Впервые в Synduality Echo of Ada я потерял свой механизм во время второй миссии. Произошла череда неудачных событий: я не оформил страховку, взял с собой лишнее снаряжение из-за ошибки при нажатии кнопки и пропустил ремонт непосредственно перед роковой встречей. Серия моих предотвратимых ошибок завершилась сомнительным решением, приведшим к потере всего моего ценного оборудования. Несмотря на то, что поначалу я выразил свое разочарование по отношению к Синдуальности и себе, я очень хотел почти сразу же возместить свои потери. Мне еще многое предстоит изучить и достичь перед окончательной оценкой, но это огненное испытание, несомненно, останется в моей памяти до конца моего путешествия.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Синдуальность представляет собой интересную концепцию: в далеком будущем человечество окажется на грани вымирания из-за смертоносных синих осадков, известных как Слезы Новолуния. Этот дождь не только уничтожает людей, но и заставляет животных и флору становиться колоссальными и свирепыми. Чтобы выжить, цивилизация ушла под землю и использует массивные механизмы под названием Cradlecoffins для исследования поверхности и сбора кристаллов АО, имеющих решающее значение для выживания. Вы берете на себя роль анонимного Дрифтера, пилота Cradlecoffin. Ваша миссия: выйти на поверхность, добыть необходимые предметы для улучшения своей базы, заработать некоторую прибыль и уйти до того, как жители превратят вашу колыбельную гроб в гробницу.
Колыбельные гробы — это не обычные механизированные костюмы. В отличие от быстрых движений, которые можно ожидать от роботов Armored Core, они движутся медленнее. Однако они имеют схожее вооружение и остаются двуногими. По сравнению с массивными роботами в MechWarrior они быстрее. Вот интересный момент: они напоминают роботов из Phantom Crash 2002 года, что означает, что они обеспечивают баланс между скоростью и весом, хотя их вертикальная маневренность несколько ограничена. Что касается ловкости, думайте больше как боксер-тяжеловес, чем как высокие данки Майкла Джордана.
В Synduality вы не будете одиноки, путешествуя по поверхности. Помимо вашего меха, у вас будет Магус — думайте о нем как о настраиваемом и интерактивном компаньоне с искусственным интеллектом, похожем на союзника-гуманоида. Волхв может помочь вам, отмечая цели на карте, предупреждая об угрозах и даже отслеживая погодные условия. Уровень близости с Магом зависит от вас, хотя варианты одежды Мага, похоже, больше склоняются к женским персонажам, что позволяет предположить, что Синдуальность может предпочесть робот-девушку роботу-парню. На выбор есть множество личностей, в том числе заботливый наставник, застенчивый помощник, обнадеживающий брат и пылкий спортивный тренер, который мотивирует вас быть лучшими. Несмотря на свои причуды, эти ИИ-компаньоны составляют очаровательную команду, и даже когда моя пикантная подруга-робот-спортсменка отругала меня, чтобы я ел травку (иначе рискую получить побои), я нашел ее милой. Поскольку Маг является вашим главным спутником в Синдуальности на протяжении большей части вашего путешествия, его присутствие утешает.
Большинство других игроков, которых я видел, не собираются вас убивать.
Помимо внешнего вида и стиля, вы также можете персонализировать уникальные навыки и области знаний своего мага. Например, вы можете выбрать один, который специализируется на поиске кристаллов АО, другой, который предлагает больше информации о различных Эндерах (название сверхмощной флоры и фауны, о которой я упоминал ранее), или даже тот, который дает представление о других колыбельных гробах, с которыми вы когда-нибудь столкнетесь. вы выходите на поверхность. Я нашел особенно полезными как защиту от вредного дождя, так и способность обнаруживать далекие колыбельные гробы, поскольку слышать другой двигатель в этой игре может быть неприятно, но я ценю, что у вас есть свобода адаптировать своего Мага, чтобы помочь вам стать лучший дрифтер, которым вы мечтаете стать.
В мире Synduality вы часто будете встречать других игроков, но большинство из них не стремятся причинить вам вред или ограбить. Обычно при столкновении с другим игроком обе стороны осторожно направляют оружие друг на друга, пока один из них не использует эмоцию дружеской волны в знак мира. Обменявшись волнами, они расходятся. Ситуация может быть довольно напряженной, как и ожидалось в шутере по эвакуации, поскольку вы можете потерять все свои вещи в одно мгновение, если не будете осторожны. Хотя в игре создается впечатление, что все работают вместе на благо человечества, всегда существует риск, что кто-то может увидеть ваш ценный дробовик и решить, что он ему нужен, не прилагая усилий, чтобы его заработать. Поэтому важно сохранять осторожность, даже когда другие кажутся дружелюбными. Эта игра кажется более гостеприимной по сравнению с другими шутерами по эвакуации, но вам все равно следует проявлять бдительность по отношению к другим игрокам.
Прохождение каждой миссии требует принятия множества интригующих решений. Насколько глубоко в опасную зону, вдали от безопасных подземных лифтов, вы готовы исследовать? Какие ресурсы вы намерены собрать для своей базы и какой риск вы готовы принять, чтобы получить их? Сколько пуль вы возьмете с собой в путешествие? Какой механизм вы предпочитаете: мощность или защиту? Эти решения имеют большое значение, и вы можете пожалеть о своих действиях, когда у вас мало здоровья, без ремонтных комплектов, вдали от лифта в мире, кишащем враждебными силами.
До сих пор Synduality в основном следовала повторяющемуся циклу, но при этом он был интересным, предлагая немного приятного базового строительства и вариантов настройки. Однако менее приятными являются микротранзакции и боевые пропуска (ощущение жизни в чистилище!), которые могут значительно ускорить приобретение лучших колыбельных гробов, даже несмотря на то, что это не бесплатная игра. Бесплатный уровень боевого пропуска дает минимальные награды, что в некоторой степени является распространенной проблемой, но мне нужно играть больше, чтобы оценить, как эти системы влияют на общий темп прогресса, не тратя при этом денег. Если бы не боевой пропуск, я бы не накопил большинство хороших предметов, которые у меня сейчас есть, взамен того, что я потерял ранее.
На данный момент мне очень нравится Synduality, хотя я еще не углублялся в одиночные миссии и вторую карту. По мере того, как я трачу больше времени на исследование, расширение своей базы и, как правило, все глубже погружаюсь в игру, у меня появляется более четкое представление о том, где она находится. А пока вы можете найти меня, путешествующего по игровому миру и пытающегося избежать ненужных смертей. Помните, страховка может показаться мошенничеством, но потенциально она может спасти вашу жизнь… или, по крайней мере, ваш механизм.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
2025-01-22 23:27