Используя Стинга в качестве режиссера, Киа Роуч-Тернер создал свою самую простую смесь фильмов ужасов. Он сочетает эффекты существ Wētā Workshop с семейной драмой, добавляя содержания кровавым смертям. Несмотря на то, что он пытается манипулировать некоторыми перегруженными идеями (Охотники за привидениями, Чужой и Зловещие мертвецы, оказавшие на него основное влияние), фильм предлагает сильный ансамбль во главе с Алилой Браун и захватывающей игрой Райана Корра в морозном фильме Роуча-Тернера. Их проникновенные изображения придают важность предстоящим встречам с монстрами.
Используя Стинга в качестве своего режиссерского проекта, Киа Роуч-Тернер создал менее экстравагантную работу по сравнению с его ранними жанровыми композициями, но все же полную удовольствия. Объединив элементы фильма о существах с душевной семейной сказкой, фильм предлагает увлекательную платформу для мастерских практических эффектов Wētā Workshop. Кровавые смерти не только ошеломляют визуально, но и имеют эмоциональную глубину. Это более изысканный подход режиссера «Вирмвуда», известного своим слиянием «Безумного Макса» и «Рассвета мертвецов». В «Стинге» Роуч-Тернер демонстрирует самообладание, позволяя уникальному и увлекательному повествованию процветать среди жанровой смеси.
Актёры осознанно осознают дрянной ландшафт, в котором они живут, и используют его в своих интересах, повышая правдоподобие происходящих возмутительных событий. В одной из сцен художник комиксов Итан (Райан Корр из «Дома Дракона») усердно работает за чертежной доской, когда в комнату входит его падчерица Шарлотта (Алила Браун, изображающая персонажа, имя которого становится яснее, когда Стинг представляет свое главное существо). Они вместе работают над новой серией (она пишет, он рисует), и она набирает популярность, что приятно, хотя смысл проекта более глубокий. Как показывает эта проникновенная сцена, комикс служит для Шарлотты инструментом, позволяющим наладить ее натянутые отношения с Итаном, когда она сталкивается со своим внутренним смятением. Центральный персонаж в их творении создан по образцу ее отсутствующего биологического отца, и этот факт позже неожиданным образом повлияет на Итана.
Перед трогательным моментом между отчимом и падчерицей мы видим истребителя (Джермейн Фаулер), которого поднимает в воздух большой паук в сцене, напоминающей «Охотников за привидениями». Это может быть попыткой привлечь внимание Sony к потенциальному найму. Режиссер Роуч-Тернер умело сочетает тона и эмоции, сохраняя игривую атмосферу и добавляя искреннюю душу. Баланс между трогательной драмой и фильмом о монстрах реализован хорошо.
В какой-то момент Итан спрашивает у своего странного научного соседа (по имени Дэнни Ким) о большом пауке, скрывающемся в огромной системе отопления, вентиляции и кондиционирования его здания в Нью-Йорке. «С каким типом пауков мы имеем дело?» Итан спрашивает. Ответ Дэнни краток и пугает: «Большой». Крупный паукообразный пожирает что угодно в мгновение ока, и, учитывая ограниченный состав актеров, это только вопрос времени, когда Итан и его семья станут его следующей едой.
Есть ли у нас все необходимые детали, чтобы сыграть под причудливые биты Стинга? Частично и частично нет. Есть еще один поворот: этот быстро растущий паук, которого Шарлотта держит в качестве домашнего животного, прибыл с другой планеты. Его вхождение в их сложную внутреннюю ситуацию является одновременно беспорядочным и продуктивным. Однажды метеорит врезается в окно их дома и приземляется в кукольном домике. Затем появляется паук, прокладывая себе путь через миниатюрные комнаты игрушки в ритме «What A Way To Die» группы The Pleasure Seekers (песня, полная хаоса сама по себе). Именно там его ловит Шарлотта.
Обнаружив, что у Шарлотты есть спрятанное домашнее животное, мы узнаем о ее характере и атмосфере в ее маленькой квартире. Из-за чувства покинутости Шарлотта становится жесткой. Когда она общается с Пенелопой Митчелл, своей мамой, работающей на дому, и отчимом, она становится резкой и агрессивной. Однако Шарлотте удобнее в своей спальне, наполненной комиксами, материалами для рукоделия и фэнтезийными романами. Домашнее животное дает Шарлотте чувство контроля над своей жизнью, и она отвечает взаимностью, даруя ему впечатляющее имя, вдохновленное «Хоббитом»: Стинг.
Зверь сам по себе — чудо, и в те немногие мгновения нам разрешается увидеть его во всей его ужасающей красе.
В этом фильме царит очаровательная и утешительная атмосфера, перед которой трудно устоять. Несмотря на то, что действие происходит в укромном месте во время метели, где все носят громоздкие бабушкины свитера, это создает успокаивающее ощущение. Однако этот уют неожиданно нарушается, когда паук Шарлотты вырастает до огромных размеров и проявляет признаки необычайного ума. Существо, воплощенное в жизнь Weta Workshop, представляет собой потрясающее творение — смесь паука черной вдовы и Чужого с примесью чудовищных паукообразных из «Восьминогих уродов». Когда мы исследуем активно движущиеся ракурсы камеры и повышенную реальность «Стинга», это вызывает ощущение гибрида «Чужого» и «Зловещих мертвецов».
Что касается Киа Роуч-Тернера, то неудивительно, что его фильм ужасов «Стинг» включает в себя яркие и узнаваемые элементы для преданных поклонников ужасов. Его использование визуального языка напоминает такие классические произведения, как «Магазинчик ужасов» Роджера Кормана. Тем не менее, учитывая растущее число отсылок к известным фильмам и увеличение количества жертв, нельзя не задуматься о том, какие фильмы могут столкнуться в предстоящих проектах Роуч-Тернер. Пересекутся ли они в конечном итоге с совершенно оригинальной концепцией, предложенной им?
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-13 00:53