Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел свою изрядную долю как необработанных алмазов, так и полированных драгоценных камней. СТАЛКЕР 2, дорогой читатель, это, безусловно, необработанный алмаз.
Уникальным образом правильное количество вызовов и наказаний может сделать игру захватывающей, даже если это доводит ваши навыки до предела. Когда создатели намеренно оставляют вас перемещаться по опасным ландшафтам, наполненным врагами, которые могут в одно мгновение положить конец вашему путешествию, предлагая мало путей отхода, становится очевидным, что суть серии STALKER, ориентированная на выживание, остается сильной в долгожданном STALKER 2: Heart of Чернобыль. Однако существуют и препятствия, которые могут помешать вам полностью насладиться игрой, например технические проблемы, забавные, но иногда мешающие игре ошибки или нелогичное поведение врагов. СТАЛКЕР 2, кажется, одинаково борется с обоими видами трений. Несмотря на препятствия, которые он сам себе возложил, иногда он раскрывает скрытое величие.
СТАЛКЕР 2 — масштабная игра; На момент написания этой статьи я прохожу около 20 часов, и мне еще так много предстоит сделать в Зоне как в основной сюжетной линии, так и в побочных миссиях, что мне приходится щуриться, чтобы увидеть свет в конце туннель. Из-за копии обзора, пришедшей всего за неделю до запуска, и ошибки, останавливающей прогресс в основной миссии (которая стоила мне дня игрового времени и требовала перезагрузки предыдущего сохранения, из-за чего я потерял около четырех часов прогресса, чтобы избегайте этого), я не смог закончить его вовремя, чтобы вынести вам окончательный вердикт при запуске. А для такого сериала, как «СТАЛКЕР», где разгадка загадок истории является неотъемлемой частью того, как она завоевала свою культовую популярность, досмотреть ее до конца имеет первостепенное значение, независимо от препятствий, которые мне придется преодолеть, чтобы добраться до конца.
Чернобыльская зона отчуждения – место трагической, реальной ядерной катастрофы 1986 года – остается сердцем «СТАЛКЕРА» как жестокий, а иногда и потрясающий открытый мир, так и захватывающая обстановка, неотъемлемая часть украинской истории. Аномалии, бросающие вызов физике, действуют как смертельные опасности, разбросанные по огромной карте, в то время как не менее опасные мутировавшие дикие животные скрываются повсюду, а сверхъестественные явления среди ядерных осадков вселяют ощущение опасности за каждым углом. Сталкеры – наемники, которые зарабатывают на жизнь в Зоне, выполняя рискованную работу – из различных фракций также охотятся повсюду; это суровое место, чтобы зарабатывать на жизнь.
В этом отношении «СТАЛКЕР 2» — это мастер-класс по атмосфере: потрясающая динамичная погода, кромешные ночи и радиоактивные бури, окрашивающие небо в адский красный или токсичный зеленый цвет, с течением времени делают вещи одновременно жуткими и угрожающими по-разному. Даже такая мелочь, как шум дождя внутри полуразрушенного корабля, затягивает вас в чернобыльскую пустошь. Это знакомо каждому, кто играл в оригинальную серию «СТАЛКЕР» («Тень Чернобыля» в 2007 году, «Чистое небо» в 2009 году и «Зов Припяти» в 2010 году), и, как ветеран этих игр, мне странно возвращаться в Зону.
СТАЛКЕР 2 сохраняет многие принципы дизайна серии – как в лучшую, так и в худшую сторону.
Центральный сюжет служит ориентиром, но поначалу может не вызвать сильного волнения. Наш главный герой, Скиф, переживает подставу и предательство во время начальной миссии, что запускает череду событий с участием SIRCAA, научной организации, и The Ward, де-факто вооруженных сил Зоны. Поначалу цели кажутся повторяющимися: они сосредоточены на поиске одного человека, который знает, где спрятан другой, что приводит к цепочке поиска большего количества людей в поисках того самого человека, которого вы ищете. Однако, как только начинается «СТАЛКЕР 2», он постепенно вводит знакомые темы из предыдущих игр, такие как раскрытие правды о загадочных пси-излучениях, опасности исследования Зоны и борьба за власть между культовыми группами и правительственными учреждениями. По мере развития сюжета он набирает обороты.
Современные игры, подобные «СТАЛКЕРу», в наши дни немногочисленны, и даже спустя 14 лет после своего последнего выпуска «СТАЛКЕР 2» по-прежнему придерживается многих оригинальных принципов дизайна серии — как положительных, так и отрицательных. Он включает в себя механику, типичную для игр на выживание, с особым акцентом на сегодняшнее время, помещая вас в сценарии, где стратегический выбор имеет решающее значение для борьбы с врагами и выбора локаций для прохождения.
В такой игре, как Dragon’s Dogma 2, путешествовать по Зоне нелегко с помощью мгновенного быстрого перемещения. Вместо этого вам нужно будет искать конкретных NPC и платить за их услуги, если вы хотите двигаться быстро. Пешком будьте готовы к длительному путешествию, наполненному мошенниками-сталкерами, аномалиями и мутантами, которые потенциально могут остановить ваш прогресс. Спасение от мошенничества может помочь облегчить часть потенциального разочарования (и я не буду отрицать его использование). Эта игра не является ролевой игрой с точки зрения механики; нет никаких систем развития персонажа или навыков, которые можно разблокировать. Вместо этого основное внимание уделяется постоянному поиску лучшего снаряжения, его обновлению в магазинах и ношению достаточного количества предметов, чтобы выжить, сохраняя при этом мобильность. Побочные квесты могут принести дополнительный доход или редкую добычу, но они не всегда могут принести ощутимые награды. Несмотря на это, исследование Зоны иногда может иметь свою ценность, хотя, по моему опыту, лишь несколько побочных квестов оказались действительно полезными.
В некоторых случаях сражения меняются между захватывающими схватками с высокими ставками и разочаровывающе несбалансированными ситуациями. Основное различие между этими двумя сценариями заключается в своеобразии действий искусственного интеллекта противника. Независимо от выбранного уровня сложности, враги часто ведут себя так, как будто они сделаны из камня, двигаясь во время боя бессмысленными движениями и не проявляя никакого внимания к своему окружению. Однако их сверхъестественная способность точно стрелять и ясно видеть (даже в полной темноте) делает сражения сложными, хотя и не всегда логичными. Беспорядочные движения мутантов скорее раздражают, чем затрудняют, и они принижают жуткую атмосферу, которая иногда исходит от них. В старых играх «СТАЛКЕР» я встречал более реалистичное и последовательное поведение врагов, что разочаровало их текущую производительность, учитывая достижения, достигнутые более десяти лет спустя.
Среди этих напряженных сражений бывают моменты ясности, когда я научился адаптироваться. Я овладел искусством управления непредсказуемыми действиями своих противников, всегда готов починить и восстановить себя, чтобы остаться в живых и вести точные выстрелы со стратегических точек зрения. Иногда разногласия в разговоре могут перерасти в ожесточенную конфронтацию, а мои враги на удивление быстры, что заставляет меня признать, что я могу получить серьезный урон, если мне вообще удастся выжить.
Уверенная перестрелка компенсирует многие недостатки боя.
В бою в «СТАЛКЕРЕ 2» мощная перестрелка эффективно компенсирует его недостатки. Владение модернизированной штурмовой винтовкой, оснащенной коллиматорным прицелом для точных выстрелов в голову, или разгрузка патронов из модифицированного дробовика в мутантов, замедляя их продвижение с каждым ударом, заставили меня жаждать напряженных схваток не на жизнь, а на смерть.
Однако среди этих максимумов есть частое напоминание о том, что «СТАЛКЕР 2» находится не в хорошей технической форме. Даже на ПК с RTX 3080, процессором Core i7 13-го поколения, 32 ГБ ОЗУ и твердотельным накопителем NVMe он работает на скромных настройках. Игра со всем на низких настройках графики и сбалансированном DLSS приводит к таким же падениям кадров и масштабным сбоям, как и при средне-высоких настройках и более высоком качестве DLSS, даже если базовая частота кадров немного выше ( но все же значительно ниже стабильных 60 кадров в секунду).
Тот факт, что плохая техническая производительность на ПК меня беспокоит меньше всего, многое говорит о том, что СТАЛКЕР 2 отчаянно нуждается в патчах. Эти проблемы включают в себя (но не ограничиваются) прохождение NPC сквозь стены, артефакты текстур, неуместные звуковые эффекты и диалоги, беспорядочное появление и исчезновение деталей окружающей среды или просеивание объектов друг через друга. Безобидные, некритические ошибки могут быть в некотором смысле причудливыми (например, когда тело врага катится в небо после выстрела) и просто считаются необъяснимыми явлениями, когда вы сосредотачиваетесь на текущих задачах, но частота и серьезность снижаются. мой энтузиазм по поводу СТАЛКЕРА 2, особенно когда дело касалось ошибочных задач квестов, из-за которых я тратил время.
Остается неясным, будут ли исправлены все проблемы до того, как игра выйдет на рынок сегодня, но я могу только надеяться, что серьезные сбои, возникающие во время игрового процесса, такие как невозможность войти в здание из-за не реагирующих дверей или телепортация внутрь без каких-либо вариантов диалога, в конечном итоге можно решить. Например, играя в «СТАЛКЕР 2», я столкнулся с задачей, в которой мне нужно было встретиться с NPC внутри строения, но я обнаружил, что не могу взаимодействовать с дверями. После минуты пребывания в этом районе я таинственным образом перенесся внутрь, но вариантов диалога для дальнейшего развития не было. Единственным решением на тот момент было вернуться к сохранению четырехчасовой давности и сделать другой выбор, чтобы последующие события развивались так, как задумано. Иногда подобные проблемы возникали и с дополнительными миссиями, но, поскольку они не были критическими, я мог игнорировать их, если цели не активировались или не менялись после выполнения задач. Однако подобные глюки делают игровой процесс менее приятным. Похоже, что «СТАЛКЕР 2» держится на временных решениях — реальность, которая становится более понятной, если учесть слухи, окружающие процесс его разработки.
Временами, когда «СТАЛКЕР 2» работает гладко или даже адекватно, он предлагает восхитительный возврат к задаче выживания в суровых условиях, характерной для старых компьютерных игр. Учитывая, что еще есть что исследовать, я сохраняю оптимизм в отношении более плавного игрового процесса. По мере прохождения основной истории испытания и боевые столкновения становятся все более интересными. На данный момент моя битва велась в такой же степени против самого СТАЛКЕРА 2 из-за периодических путаниц, но она меня затягивает, и я полон решимости довести ее до конца, прежде чем дать окончательный обзор.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Объяснение концовки «Еретика»
- Обзор TCL Q85H
- Где смотреть «Игру престолов» онлайн в 2024 году
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- Самые грустные призраки из списка «Призраки CBS» в рейтинге
2024-11-20 18:31