Достичь успеха в американских комиксах чрезвычайно сложно, учитывая ограниченное число крупных издателей, ограниченную аудиторию из-за ограничений распространения и узкоспециализированную базу фанатов. Однако для независимых создателей комиксов это еще более сложная задача. Предстоящее завершение книги Мишеля Фиффа COPRA после 13 лет самостоятельного создания и публикации 45 выпусков, а также других мини-сериалов, является выдающимся достижением. На этой неделе выходит Death of COPRA #1, последняя часть этой серии, с момента ее последнего выпуска прошло уже больше года. Эта новая глава готовит почву для финального акта саги о мести и служит напоминанием о том, почему COPRA является одним из выдающихся инди-комиксов 21 века.
Название №1 «Смерти COPRA» было создано Мишелем Файффом и включает в себя художественные работы и макеты. Он опубликован совместно Image Comics и COPRA Press. Повествование продолжается с «COPRA» № 45, сначала углубляясь в интерлюдии о скрытых прошлых действиях Бьянки, Дай Дай и Ксении, а затем переходите к последствиям королевства графа Компоты и возвращению в США команд, замешанных в дворцовом перевороте. Пока выжившие члены COPRA восстанавливают свои связи, Соня готовит свою команду к следующей — и, возможно, последней — миссии.
Фифф меняет сцену как для своих читателей, так и для своих персонажей
Межпространственная сага с ярким актерским составом подводит итоги своей истории
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своим взглядом на то, как COPRA развивалась от своего первоначального трибьюта «Отряду самоубийц» Джона Острандера, где такие персонажи, как Соня Стоун, отражают Аманду Уоллер, Ллойд как коллега Дэдшота, а Гати воплощает Герцогиню. Однако, начиная с COPRA #1, он вышел за рамки своего истока, превратившись в обширное повествование, охватывающее множество индивидуально определенных персонажей. Замысловатые сюжеты, такие как встречи с пожирающими планеты божествами и бурными европейскими диктатурами, являются свидетельством грандиозных амбиций COPRA. В «Смерти COPRA №1» создатель Файфф признает масштабность своей истории и подтверждает ее ключевые аспекты, даже несмотря на то, что она продолжает с того места, на котором остановилась COPRA №45.
Изначально выживание администрации графа Компоты не является центральным в начале этой сюжетной линии. Вместо этого космические сущности и криминальные авторитеты из других измерений, представленные ранее в сериале, готовятся вновь появиться. Первые части номера в основном знакомят нас с этими продолжающимися историями. Художник Файфф умело подстраивает свой стиль под каждую новую сюжетную точку, делая эти интерлюдии самостоятельными и увлекательными. Партнерство Бьянки и Дай Дай во Флориде, а также приход к власти Ксении представлены в знакомых форматах, связанных с этими персонажами. Несмотря на отсутствие действия, они эффективно привлекают наш интерес своим уникальным художественным стилем.
Основная тема комикса «Смерть КОПРЫ №1» вращается вокруг членов команды Сони, участвовавших в восстании против графа Компоты. Чтобы помочь новым читателям следить за происходящим, было бы полезно составить список, включающий около дюжины членов как COPRA, так и команды Детройта, поскольку впоследствии в истории вводятся дополнительные персонажи, которые существенно повлияют на сюжетную линию. Этот комикс довольно насыщенный, поэтому он может оказаться сложным для тех, кто читает его впервые. Тем не менее, давним поклонникам, которые отсутствовали почти 18 месяцев, будет легко вновь познакомиться с этими запутанными конфликтами и отношениями, пока Файфф готовится к своему последнему акту. Диалог краток, а дизайн понятен, что позволяет не упустить из виду важные детали.
Насильственные действия в поразительном стиле от мастера комиксов
Влияние разных комиксов проявляется в чрезвычайно напряженных эпизодах
Широкая популярность работ КОПРЫ и Файффа объясняется его своеобразным авторским подходом как художника-комика. Он тщательно контролирует все аспекты страницы, от дизайна до типографики, создавая уникальный стиль повествования, который выделяется среди комиксов на полках, как прошлых, так и нынешних. Это особенно очевидно в таком ориентированном на действие сериале, как «Смерть COPRA». Хотя выпуск №1, возможно, не самый насыщенный событиями в серии, он по-прежнему предлагает множество примеров того, что делает каждый комикс о Файффе долгожданной публикацией.
В повествовании между различными группами нарастает напряженность, из-за чего каждое взаимодействие чревато возможностью насилия, иногда перерастающего в ожесточенную конфронтацию. Выражения и жесты персонажей резкие и грубые, они написаны смелыми мазками или брызгами чернил, раскрывающими их намерения, подобно проводу под напряжением, несущему электрическое напряжение. Когда вспыхивают драки, они выходят за пределы каждой панели, оставляя в руинах замысловатые изображения своих жертв. Звуковые эффекты умело дополняют действие, обеспечивая равную степень характера и воздействия — органично интегрируясь в каждую сцену, они усиливают общий эффект.
В «Смерти COPRA №1» яркие эпизоды, выходящие за рамки нормы, кажется, оказывают наибольшее влияние. Вначале гротескные образы перекликаются со стилем Файфф в «Зегасе», поскольку непредсказуемые, биологические линии трансформируют персонажей тревожным образом. Позже ухудшающееся состояние Форнакса усиливает мрачную атмосферу истории: его тяжелый гортанный кашель усиливается выпуклыми мышцами его напряженного тела под давлением. Экшн-сцены в этом комиксе созданы не только для галочки; вместо этого они предлагают представление об уникальной личности и наборе навыков каждого персонажа посредством неизменно отличительных изображений.
Динамика характера занимает центральное место для взрывного, но личного вывода
Фифф выходит за рамки своего влияния и исходного материала в истории, полностью посвященной его антигероям
По сути, выпуск №1 Смерти COPRA фокусируется на создании конфликтов, которые сформируют кульминационную часть сериала, а не на немедленных действиях. Такое отсутствие действий может показаться недостатком, но на самом деле оно подчеркивает, почему COPRA стала одним из самых замечательных независимых достижений в комиксах за последние два десятилетия. Подчеркивая глубоко укоренившиеся и сложные взаимоотношения персонажей, Файфф демонстрирует глубину и богатство своих персонажей и созданной им вселенной в более чем 50 выпусках. Каждая новая сцена оказывает свое влияние в первую очередь на развитие персонажа, независимо от того, задействовано ли насилие или нет.
Значение признания в сериале как главных, так и второстепенных персонажей ясно демонстрируется с самого начала, поскольку вступительная часть сосредоточена исключительно на Бьянке и Дай Дай, расположенных в сетке из шести панелей, где все диалоги представлены в титрах. Этот макет сильно подчеркивает выражения их лиц, показывая, насколько большое значение сериал придает этим персонажам. Бьянка, которая внутренне борется с вопросами о законе, порядке и поиске цели среди своего опустошенного мира, кажется, что она могла бы вынести целую серию собственных историй. Тем не менее, Файффу удается уместить это богатое повествование всего на 10 страницах, причем каждая часть тонко дополняет предыдущую, пока пролог не подходит к концу.
В этой теме богатство изобилие. Таким персонажам, как Ллойд и Гати, которые существуют уже некоторое время, предоставляется достаточно места для развития их первоначального появления в Отряде самоубийц. Даже такие, казалось бы, второстепенные новички, как Роджер Икс, при просмотре всего лишь нескольких сцен демонстрируют богатую индивидуальность. Замысловато прорисованные черты лица Роджера X с его длинными выразительными бровями, бородкой с острыми краями и широкой ухмылкой превращают его в нечто большее, чем просто вспомогательную фигуру. Умелое использование Файффом линий и тщательное создание каждого выражения приводит к созданию повествования, наполненного сильными и яркими персонажами, которые в конце концов становятся его уникальными.
В первом выпуске «Смерти COPRA» есть серьезная задача: он продолжает грандиозную сагу из 45 выпусков, а также готовится к финальной решающей битве, наполненной интригами, персонажами и изобретательным мастерством комиксов. Ему удается произвести впечатление благодаря последовательной приверженности Файффа своему первоначальному стилю повествования, создавая именно тот комикс, который он сам любит читать. Повествование включает в себя элементы террора, остроумия и действия, охватывая множество сюжетных линий, от суровых городских криминальных саг до космических эпосов, напоминающих Вагнера. На протяжении всего романа читатели сталкиваются с интересными персонажами в необычных ситуациях, прекрасно воплощенными в жизнь на странице уникальным для комиксов способом. По сути, «Смерть COPRA» №1 служит напоминанием о том, что по прошествии 13 лет «COPRA» остается одним из лучших комиксов до своей последней главы.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-07 16:05