Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор Silent Hill f

Posted on 22.09.2025 By iggn

Silent Hill f предлагает совершенно новую японскую локацию, захватывающую мрачную историю и множество тревожных врагов. Хотя я ценю разработчика, Neobards Entertainment, за попытку создать что-то амбициозное, игровой процесс показался неравномерным. Поначалу бои были утомительной рутиной, но позже стали слишком простыми, что снизило уровень страха. Несмотря на это, игра может похвастаться потрясающей графикой, умными головоломками и захватывающим главным героем. В целом, это достойная часть серии Silent Hill – я бы оценил её на B- вместо F.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Большинство согласны с тем, что ремейк прошлогодней игры «Silent Hill 2» был превосходным, и, оглядываясь назад, это был относительно безопасный шаг для разработчиков, Bloober Team. Однако, «Silent Hill f», созданная Neobards Entertainment, является гораздо более амбициозным проектом. Она рассказывает совершенно новую историю в совершенно другом месте, представляет захватывающего главного героя – отход от обычных грустных, пожилых мужских протагонистов серии – и полностью фокусируется на ближнем бою вместо огнестрельного оружия. Хотя сражения с трубами иногда казались немного неуклюжими и непоследовательными, «Silent Hill f» успешна почти во всех других аспектах, и это, безусловно, одна из лучших новых игр серии, появившихся со времен PlayStation 2.

Для ясности, события Silent Hill f разворачиваются не в знакомом городе Сайлент Хилл. Это первая основная игра серии Silent Hill, действие которой происходит в Японии — конкретно, в вымышленной деревне Эбисугаока в 1960-х годах. Эта локация невероятно детализирована и наполнена культурными элементами, что делает её одним из самых интересных мест в серии. Все элементы работают вместе, создавая сильную атмосферу — от грязевых полей до местной газировки, и даже головоломки вдохновлены японским фольклором. Некоторые из этих головоломок оказались на удивление сложными для меня — я решал много головоломок в играх ужасов, но мне действительно пришлось остановиться и поискать в Google, как выглядит растение кудзу!

Впервые за долгое время новая игра серии Silent Hill позволяет игрокам управлять действительно сложным персонажем: старшеклассницей Хинако Симидзу. Хинако — изгоевка, обремененная жестоким, алкоголиком-отцом и матерью, которая позволяет этому происходить. Как это обычно бывает в Silent Hill, ее эмоциональная травма проявляется в виде пугающих монстров и нарастающего чувства страха в ее городе. Это заставляет Хинако взять контроль над своей судьбой, вместо того чтобы просто быть беспомощной жертвой. История уверенно затрагивает сложные темы, такие как гендерное неравенство, насилие над детьми и зависимость, раскрывая причины страданий Хинако через найденные письма и тревожные образы.

Здесь есть одна особенно жуткая сцена, из-за которой печально известная сцена с отрезанием пальца в игре Heavy Rain кажется не более чем царапиной.

Эта игра – по-настоящему захватывающее и динамичное приключение, полное неожиданных поворотов и некоторых откровенно тревожных моментов, связанных с боди-хоррором и пытками – одна сцена шокирующе графична, превосходя даже печально известную сцену отрубания пальца из *Heavy Rain*. Девятичасовая история развивается к глубоко тревожному кульминационному моменту, оставляя неизгладимое впечатление и сильное желание переиграть и раскрыть другие возможные исходы через четыре дополнительных концовки.

Туманная жижа

Когда густой туман опускается на заброшенные улицы Эбисугаоки, отмеченные странными красными цветами и ползучими лианами, начинают появляться ужасающие существа, безжалостно преследующие Хинако. Некоторые из этих монстров напоминают серию *Silent Hill* – например, куклы с ножами, подстерегающие за углом, – но многие по-настоящему тревожат. Особенно пугают искаженные чучела, основанные на одноклассниках Хинако, которые переходят от застывших поз к внезапным атакам, когда ты не смотришь, почти как смертельная версия игры ‘статуи’. Позже вам предстоит столкнуться с поистине гротескными созданиями – огромными, раздутыми зверями, похожими на гниющие виноградины, – которые порождают мелких демонов в попытке вас сокрушить. Очевидно, что *Silent Hill f* продолжила традицию серии по созданию отвратительных монстров и довела ее до предела.

Я бы хотел, чтобы сражения с монстрами в этой игре были такими же приятными, как и их созерцание. К сожалению, боевая система не очень увлекательна и не страшна – она в основном просто разочаровывает. И в отличие от других игр в жанре survival horror, эта, кажется, не подталкивает вас избегать сражений, особенно после начала. Действительно отличающаяся особенность в том, что здесь нет огнестрельного оружия. Вместо этого вы находите лишь несколько хрупких предметов, таких как ломы и биты. Это логично для сеттинга – в отдаленной японской деревне не будет валяться оружие, как это обычно бывает в американских локациях, которые мы видим в Silent Hill.

Боевая система стремительна и основана на сочетании быстрых и мощных атак, уклонений и рывков. Однако эти действия быстро истощают выносливость главной героини, делая её уязвимой, если не быть осторожным. Особая способность позволяет высвобождать сильные атаки и легче контратаковать, а блокирование тяжёлым оружием также возможно, но оно потребляет шкалу рассудка. Если рассудок падает до нуля, героиня становится уязвимой как к физическому урону, так и к ужасающим ментальным атакам.

Управление здоровьем, энергией, психическим состоянием и оружием Хинако казалось подавляющим, особенно в сравнении с более простым и интуитивным игровым процессом второй части Silent Hill. Я так и не освоил боевую систему в Silent Hill f, которая казалась скованной и однообразной. Хотя улучшения и предметы могут немного помочь, а успешные уклонения восстанавливают энергию, у Хинако часто быстро заканчивалась выносливость, заставляя меня неуклюже отступать от врагов, пока она восстанавливается. Даже когда выносливость была доступна, она часто неловко задерживалась между атаками, даже когда я непрерывно нажимал кнопку атаки. Это было раздражающе.

Хотя ограниченная выносливость и неуклюжие атаки были проблемами в боевой системе Silent Hill f, это не были мои главные недостатки. Даже ненадечное нацеливание или враги, пробивающие меня сквозь стены, не беспокоили меня так сильно. Больше всего меня раздражало, что сражения казались неоправданно рискованными, не предлагая никакой реальной награды. Просто не было удовлетворения.

Silent Hill f подходит к бою иначе, чем многие другие игры. В отличие от таких проектов, как Dark Souls, где победа над врагами помогает вам стать сильнее, или Resident Evil 4, где враги роняют полезные предметы, победа в бою в Silent Hill f обычно означает получение урона и износ вашего оружия. (Вы не можете сражаться без оружия.) Это было похоже на ремейк Silent Hill 2, хотя там вы теряли боеприпасы вместо повреждения оружия. Однако я нашел экшен в Silent Hill 2 по-настоящему захватывающим и полезным. В Silent Hill f бой казался менее срочным и захватывающим, поэтому я в основном старался избегать врагов, особенно более сильных, которые могли выдержать много урона. Честно говоря, если мне приходится многократно бить что-то оружием, прежде чем оно наконец падет, я бы хотя бы надеялся на какой-нибудь приятный сюрприз!

Моя главная претензия к боевой системе в Silent Hill f заключается в том, что она полностью лишена вознаграждения за риск.

Честно говоря, я ожидал, что эта игра будет намного сложнее, но она оказалась вполне проходимой! Большинство врагов удивительно легко уклонять, и они часто просто бросают преследовать вас, если вы теряете их из виду — как будто они забывают о вашем существовании, как только вы поворачиваете за угол! Я быстро понял, что могу просто пробегать мимо многих врагов по пути к целям, или быстро прятаться в переулках, чтобы взять припасы и продолжить путь. Уклонение от сражений стало моей основной стратегией!

Сначала мне удавалось обхитрить врагов, но по мере прохождения это перестало работать. К концу игры все превратилось в рутину – мне постоянно приходилось зачищать *всех* врагов в локации, чтобы продвинуться дальше. Но если честно? Первая половина была великолепна! Я практически проходил игру на скорости, и это больше напоминало безумную погоню, чем страшный опыт, на который стремилась игра. Было сложно по-настоящему испугаться, даже с довольно жуткой музыкой, потому что было слишком весело. Я получал удовольствие, и это было главное – я никогда не чувствовал настоящего разочарования.

Фантастический мистер Лис

На протяжении всего своего приключения Хинако часто попадает в духовный мир, наполненный тории и фонарями, что помогает сбалансировать некоторые трудности в бою, хотя в конечном итоге это немного упрощает сражения. Эти посещения красивого, но тревожного царства – резкого контраста с разрушающейся деревней – приводят к тому, что Хинако все больше и больше находится под влиянием таинственного человека в маске лисы, известного только как «Маска Лисы» – имя, напоминающее работы Хидео Кодзимы.

Сначала Хинако получает кинжал и древковое оружие, которые невозможно сломать, позволяя ей сражаться с уже знакомыми врагами, не беспокоясь о поломке оружия. Позже в сюжете она развивает способность поглощать энергию из побежденных врагов, временно становясь невероятно сильной и почти неуязвимой. Хотя эта способность соответствует развитию ее персонажа, она противоречит жуткой атмосфере игры в жанре survival horror. Вместо ощущения слабости и уязвимости, она заставила меня почувствовать себя могущественной и контролирующей ситуацию, как охотник вместо жертвы.

Я почувствовал себя меньше похожей на беззащитную Красную Шапочку и больше на большого злого волка.

Игровые святилища выявили проблему с системой инвентаря. Ограниченное пространство ожидаемо в игре в жанре survival horror, но было бы полезно иметь ящик для хранения в каждом святилище. Это позволило бы мне хранить полезные предметы для иного мира, не тратя место на вещи, которые мне нужны в деревне. Например, я собирал наборы инструментов для ремонта оружия, находясь в родном городе Хинако, но они были бесполезны в святилище, заставляя меня либо выбрасывать их, либо нести с собой без необходимости. Поскольку оружие Хинако сохраняется и ждет ее, когда она возвращается, кажется логичным также хранить и наборы инструментов.

Несмотря на недостатки, Silent Hill f действительно предлагает захватывающие битвы с боссами. Эти сражения визуально впечатляют, напоминая такие игры, как Lies of P, но в целом не такие сложные, особенно на обычном уровне сложности. Дизайн боссов особенно запоминающийся – например, один призрак заполняет арену туманом, телепортируется, атакует на расстоянии оружием на цепи и даже пытается физически подавить Хинако, если вы подходите слишком близко. Хотя боевая система в целом остается немного неторопливой, эти столкновения с боссами предлагают немного больше стратегических задач, чем обычные сражения.

Что действительно выделяется в этой игре, так это сложные головоломки. Каждый уровень ощущается как искусно спроектированный ящик с секретами, и их решение постоянно приносит удовлетворение, будь то прохождение запутанных лабиринтов или расшифровка загадочных подсказок. Эти головоломки эффективно переключают внимание с сражений, предлагая умственную задачу и также хитроумно раскрывая части сюжета. Я играл на самой высокой сложности головоломок и часто приходилось внимательно изучать каждую деталь в дневнике персонажа в поисках подсказок. Есть особенно изобретательные последовательности, например, поиск разбросанных страниц календаря и использование их для путешествий во времени и столкновения с призраками прошлого. Если будущие игры серии будут уделять приоритетное внимание такому решению головоломок, а не разочаровывающим боям, они пойдут по правильному пути.

Смотрите также

  • Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Битва за битвой: Лучшие фильмы Пола Томаса Андерсона

  • Dying Light: The Beast — Обзор оружия

  • Уилл из «Большого Брата» 27-го сезона беспокоится об одном участнике после своего выбывания, но считает, что другой союзник «придет в себя».

  • У Nintendo Switch 2 хорошее начало? — Вырезки NVC

  • Я люблю «Чужого: Земля», но как фанату «Звёздного пути» это, честно говоря, разбивает мне сердце.

2025-09-22 11:44

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
Next Post: Цирковое представление Bitcoin от Metaplanet: 5419 BTC и всё продолжается! 🤹‍♂️💰

Интересное

Звёздные войны: Звёздный истребитель отдаёт Мии Гот роль злодея против Райана Гослинга Новости
Гаучо и степь: Официальный трейлер запуска Новости
Отмененное Концептуальное Искусство для Следующей Части Batman Arkham Knight Показывает Изношенного Брюса Уэйна Новости
Выглядит так, что Nioh 3 превзойдет Nioh 1 и 2 – эксклюзив IGN. Новости
Чужой: Земля искупает грехи одного из худших фильмов о пришельцах Новости
Крошечная ведьма — Официальный геймплейный трейлер | Черные голоса в игровой индустрии Новости
Рю Валлей — Шесть Один Инди Шоукейс 2025 Трейлер Новости
40 акров: эксклюзивный клип — IGN Live 2025 Новости
Разбор последствий массовых сокращений в Xbox — Открытые клипы Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme