Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор Shinobi: Искусство мести

Posted on 25.08.2025 By iggn

Опираясь на успех Wonder Boy: The Dragon’s Trap в 2017 году и Streets of Rage 4 в 2020 году, разработчик Lizardcube продемонстрировал свою экспертизу в возрождении культовых серий Sega. Shinobi: Art of Vengeance еще больше укрепил их репутацию как студии, способной вдохнуть новую жизнь в старые игры. Это увлекательный 2D-экшен-платформер с потрясающей графикой и захватывающим игровым процессом. Боевая система интересно развивается, и существует множество скрытых дополнительных заданий, предлагающих сложный необязательный контент, выходящий за рамки основной сюжетной линии. Подобно ниндзя, катающемуся на серфе, Shinobi: Art of Vengeance визуально впечатляет, смертельно опасен и невероятно крут.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

2025 год обещает стать выдающимся для любителей двухмерных платформеров про ниндзя, и он стал еще лучше! Сразу после выхода динамичного Ninja Gaiden: Ragebound, культовая серия Sega о ниндзя вернулась после 14-летнего перерыва, чтобы поразить ваши чувства своим фирменным кунаем. Shinobi: Art of Vengeance здесь, и она предлагает классический геймплей с рубящими и стремительными движениями, который вы любите, теперь с современным стилем.

Как фанат, я рад видеть Джо Мусаси снова в деле, вооруженного впечатляющим арсеналом усиленных способностей ниндзя, которыми просто приятно владеть. Игра может похвастаться потрясающим художественным стилем, выполненным вручную, который делает каждый момент визуально привлекательным, несмотря на периодические требования к моей реакции.

Хотя серия о ниндзя отсутствовала целую вечность, ее возвращение стоит ожидания. Приключение, которое она предлагает, не только напрягает нервы, но и радует глаз.

Визуальный стиль Art of Vengeance напоминает оформление аркадных игр 80-х годов. Злодейская корпорация ENE, возглавляемая коварным Лордом Рузом, захватила контроль над миром силой. Бремя победы над ними ложится на Джо Мусаси, который ранее вел мирную жизнь мастера ниндзюцу, обучая молодых учеников в уединении, напоминая современного Оби-Вана Кеноби для ниндзя. Однако, когда корпорация ENE устраивает хаос в его деревне, Мусаси вынужден отправиться в неустанный поход за местью, уничтожая каждого солдата, духа и самурая, который встанет у него на пути во время 10-часового путешествия по континентам. Хотя сюжет может показаться прямолинейным, этого оказалось достаточно, чтобы вдохновить меня превратить силы ENE в вереницу уничтоженных манекенов. Диалоги Мусаси состоят в основном из хрипов во время кат-сцен, добавляя забавные моменты среди каждой напряженной боевой последовательности.

Эта серия воплощает в себе простой сюжет эпохи боевиков, но отличается удивительно современной эстетикой. Подобно Streets of Rage 4, разработанной Lizardcube, Art of Vengeance предлагает персонажей и окружение, выполненные в замысловатом, нарисованном от руки стиле, который неизменно даёт отличные результаты. От массивных контейнеровозов, возвышающихся за сценой рыбного рынка, до отражающихся в лужах бликов во время неустанной погони Мусаси, кажется, что мастерство, а не только месть, – это навык, который освоил этот новый шиноби. Каждая локация демонстрирует отличительные особенности, которые делают её захватывающей и уникальной для исследования, начиная от пышного бамбукового леса в начальном уровне и заканчивая гротескными, заполненными слизью внутренностями Кайдзю, напоминающими эпизод из Рика и Морти.

Ни один из 14 уровней Art of Vengeance не имеет одинаковой структуры.

В Art of Vengeance каждый из 14 уровней представляет собой уникальные структуры и испытания. На одном уровне вам, возможно, придётся бежать по крышам проходящего поезда, на другом — исследовать горизонт Нео-Сити в поисках заложников, а ещё один погрузит вас в тёмный лабиринт внутри секретной базы ENE, населённой существами, похожими на тех, что встречаются в Metroid. Каждый уровень предлагает разнообразный опыт, например, переход от сталелитейного завода, заполненного лавой, к захватывающему обвалу в горском этапе. Хотя некоторые головоломки с переключателями или погонями могут повторяться, здесь представлено хорошее сочетание новых целей и отличительных окружений, чтобы поддерживать интерес на протяжении всей игры. А для поклонников ностальгии даже есть дополнительный уровень, воссоздающий сцену с серфингом из Shinobi III, отсылающую к началу 90-х, когда ниндзя на серфе был воплощением крутости.

Искусство стали

Как любитель игр, погрузившийся в искусство мести, должен признать, что именно боевая система выделяет эту игру среди прочих. Речь идет не просто о бессмысленном нажатии кнопок, а об увлекательном танце точности и стратегии. В отличие от моих прошлых столкновений с Ninja Gaiden: Ragebound, где врагов можно было легко уничтожить, это произведение предлагает более сложный, платформенный файтинг.

Здесь плохие парни не падают так быстро; у них есть полоски здоровья, которые требуют стратегических комбо-атак для истощения. Но не волнуйтесь, арсенал Мусаси огромен и универсален. По мере прохождения кампании я обнаружил, что использую разнообразные комбинации, основанные на легких и сильных ударах мечом, а также быстрые броски кунаев.

По мере роста моих навыков росла и моя способность жонглировать ниндзя в воздухе с помощью вращающихся ударов мечом, обрушиваться на них, как метеор, с огненными прыжками, и обрушивать разрушительные вращающиеся атаки, которые заставили бы колесо катаны позавидовать. Мой счёт комбо часто достигал трехзначных чисел, что является свидетельством интуитивно понятной системы управления игрой.

Время имеет решающее значение в этом произведении. Выполните завершающий прием, когда враг на грани, и он взорвется зрелищем крови, монет и бонусов к здоровью, которые мгновенно восполнят ваши запасы. Это каждый раз захватывающий прилив адреналина!

Боевая система Art of Vengeance стремительна, плавна и неизменно великолепна.

В этой игре каждый успешный удар заполняет шкалу Ninpo, позволяя вам использовать мощную специальную атаку из четырех настраиваемых слотов. Я часто выбирал огненное дыхание в стиле Йоги, чтобы быстро уничтожить дополнительную полоску здоровья тяжелобронированных противников, таких как танки с щитами. Кроме того, я бросал воздушную бомбу, чтобы на короткое время оглушить врага перед началом комбо.

Оснащение двумя слотами для амулетов позволяет вам улучшить свой стиль игры с помощью множества активных и пассивных бонусов. Например, есть усилитель, который увеличивает урон по мере увеличения длины вашего комбо, или вампирская способность, которая восстанавливает вашу полоску здоровья с течением времени с каждым побежденным врагом. Это означает, что Art of Vengeance предлагает удовлетворительный уровень кастомизации, когда дело доходит до разработки вашего собственного уникального подхода к бою.

Улучшить ваши боевые стратегии призван индикатор Ниндзюцу, который заполняется по мере того, как Мусаси получает урон или собирает сферы ярости с поверженных врагов. Эта обновленная версия ниндзя-магии из оригинальной игры может восстанавливаться довольно медленно, поэтому я обычно приберегал ее для финальных битв с боссами, так как она может существенно изменить исход сражения – либо в атаке, нанося огромный урон огненными атаками дракона, которые почти уменьшают шкалу здоровья вдвое, либо в обороне, воскрешая почти поверженного Мусаси исцеляющей волной воды.

Кажется, что тактически используя мои уникальные приёмы, я почти не столкнулся с серьёзным сопротивлением от боссов в Art of Vengeance на самом сложном уровне сложности «Синоби». Однако, это не означает, что взаимодействие с ними было не захватывающим. Хотя появление Мандары из оригинальной аркадной игры кажется немного неуклюжим и, возможно, было бы лучше оставить её в старом картридже для Master System, в других местах есть множество захватывающих столкновений с грозными противниками. Мои любимые битвы включают в себя мутировавших близнецов в лаборатории ENE, которые сливаются в одно огромное существо, напоминающее детей, пытающихся проскользнуть на фильм с рейтингом R, и повелителя зверей в пустынной локации, который призывает монстров, таких как минотавры и грифоны, заставляя меня быстро переключаться между наземным боем и воздушной навигацией и обратно. Большинство из этих битв с боссами драматично завершают каждый этап, обычно предоставляя ещё один амулет для улучшения способностей Мусаси.

Бег, взлом и вперед

Основные уровни Art of Vengeance не образуют единую структуру, как в традиционных играх в стиле Metroidvania. Вместо этого, вы можете завершить сюжет, не нуждаясь в повторном посещении предыдущих локаций. Однако, по мере прохождения и получения новых способностей для Мусаси, появляется сильный стимул заново исследовать более ранние этапы, поскольку эти способности открывают скрытые области, которые изначально были недоступны. Например, мощный удар для разрушения барьеров ёкаев, когти ниндзя для лазания по стенам, планер для использования восходящих потоков и даже тарзанка необходимы не только для достижения конца истории, но и для раскрытия секретов в каждой локации. Несмотря на завершение сюжетной кампании, я все еще стремлюсь к 100% прохождению каждого уровня, и пока это приносит мне удовольствие.

В некоторых случаях эти секреты довольно просты – представьте их как ключи для получения дополнительных товаров или новых цветов экипировки для Мусаси, и мне лично нравится сражаться с врагами ENE, одетыми в розовый цвет цветущей вишни. Однако также есть возможность вступить до трёх сложных элитных боёв на каждом уровне, погружаясь в ожесточённые арены против сильных противников, напоминающие интенсивные сражения на арене в стиле Super Smash Bros. Победа во всех элитных столкновениях на одном уровне награждает вас уникальным амулетом, который либо усиливает атаку Мусаси, либо её способности к исцелению, что даёт решающее преимущество при борьбе со сложными боссами позже.

Тем не менее, моей любимой дополнительной функцией являются испытания разломов. Эти сложные платформенные задачи, напоминающие Super Meat Boy, требуют точной координации двойного прыжка, воздушного рывка и умения бегать по стенам Мусаси, чтобы преодолеть сложные трассы, заполненные вращающимися лезвиями и струями огня. Это уровни, спроектированные как ловушки, но они остаются увлекательными, а не раздражающими, благодаря быстрой перезагрузке и дизайну уровней, который одновременно сложен, но честен.

Повторное исследование уровней Искусства Мести в поисках спрятанных сокровищ принесло как удовольствие, так и разочарование. Хотя поиск секретов увлекателен, я столкнулся с некоторыми небольшими недостатками. Например, мне не нравится, как враги, похоже, мгновенно восстанавливаются, когда исчезают из поля зрения за пределами камеры, что приводит к нежелательным столкновениям, когда я возвращаюсь по своим следам. Однако, что действительно раздражает, так это непонятная карта в меню паузы. Она не показывает, приводит ли падение между платформами к безопасному приземлению или к мгновенной потере здоровья и возрождению, внося нежелательный элемент проб и ошибок в иначе захватывающий поиск секретов.

Lizardcube умело спроектировала Art of Vengeance таким образом, что самые сложные боевые и платформенные сегменты можно пропустить, если захочется, что делает игровой процесс более приятным для тех, кто сосредоточен на сюжете. Игра предлагает 2D-платформер с приключениями ниндзя, который одновременно сложен и доступен для новичков, с базовым уровнем сложности, менее требовательным, чем в Ninja Gaiden: Ragebound. Для игроков, стремящихся проверить свои навыки, доступны дополнительные элитные сражения, испытания разломов, режим Boss Rush и аркадный режим. Кроме того, для тех, кто нуждается в дополнительной помощи, предусмотрены различные настройки доступности, чтобы помочь при необходимости.

Смотрите также

  • Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).

  • Экшен-шутер с элементами выживания Escape From Tarkov, наконец, получил дату выхода версии 1.0, спустя 8 лет после первоначального запуска.

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел

2025-08-25 15:58

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Видео-обзор: Шиноби: Искусство мести
Next Post: Актер из «Звездного пути: Странные новые миры» рассказывает о возможностях первого сезона сериала

Интересное

Fate Trigger — Официальный кинематографический трейлер раннего доступа | Gamescom 2025 Новости
Кеджора — Трейлер Шести-Один Инди Шоукейс 2025 Новости
Смертоносная Доставка — Официальный Анонсирующий Трейлер | Презентация Особого Проектирования, 2025 Новости
Delta Force – Официальный трейлер игрового процесса Delta Force — Desmoulins’ Edge на платформе Nintendo Switch Новости
Лиам Нисон заявил, что смерть Куай-Гон Джинна от рук Дарта Мола в «Звездных войнах: Эпизод I — Скрытая угроза» была «немного вялой» и не подобает мастеру-джедаю. Новости
Black Desert Mobile – Официальный трейлер нового региона ‘Земля утреннего света: Сеул’ Новости
GeoGuessr прекращает участие в чемпионате по киберспорту World Cup в Саудовской Аравии после критики фанатов и создателей: ‘Когда вы говорите нам, что мы ошиблись, мы воспринимаем это всерьез’ Новости
Тибия — Официальный летний апдейт 2025 трейлер Новости
Эклипсион – Официальный Трейлер Выхода Игры Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme