Как давний геймер, питающий слабость как к видеоиграм, так и к мультсериалам, я должен признать, что мое первоначальное волнение по поводу Secret Level было зашкаливающим. Однако, как человек, проведший бесчисленные часы в различных игровых мирах, эта антология меня не впечатлила.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя «Секретный уровень» — это не просто хитрая маркетинговая тактика, он все равно поддается утомлению, которое возникает от просмотра одного трейлера видеоигры за другим. Он предлагает немногим больше, чем несколько примечательных моментов, но, как правило, лишен юмора и тонет в чрезмерном количестве насыщенных действием конфликтов. К сожалению, он изо всех сил пытается продемонстрировать весь потенциал игр, но сталкивается с обычными недостатками формата антологии. По сути, сериал дает реалистичное изображение того, каким мог бы быть сезон «Любовь, смерть и роботы», если бы он был полностью сосредоточен на брендах.
10 декабря на Amazon Prime Video дебютирует сериал «Секретный уровень», состоящий всего из восьми эпизодов. Следующие серии выйдут 17 декабря.
По крайней мере, в нескольких эпизодах мультсериала «Секретный уровень» честно изображаются различные видеоигры и жанры. Эпизод Dungeons & Dragons посвящен фэнтезийным приключениям, а эпизод Unreal Tournament углубляется в научно-фантастическое насилие. Художественный стиль, используемый для изображения боевых искусств Сифу, более стилизован и мультяшный по сравнению с реализмом, предпочитаемым в последующих эпизодах. Однако вскоре наступает монотонность — ощущение, похожее на просмотр слишком большого количества трейлеров видеоигр и распознавание повторяющихся элементов, таких как меню создания, деревья навыков или плавающие персонажи-компаньоны, что может быть довольно скучным.
Примерно половина короткометражных фильмов последнего проекта Тима Миллера (создателя «Любви, смерти и роботов», также известного как режиссер «Дэдпула») представляет собой сцены, в которых персонажи встречают свою кончину в монтаже. Почти четверть из них содержат игривые отсылки к циклу жизни, смерти и возрождения, обычно наблюдаемому в видеоиграх. Эти короткометражки в основном сосредоточены на последовательностях действий, стремятся к реалистичной анимации и часто пытаются передать интенсивную драму, несмотря на то, что их продолжительность ограничена 5–15 минутами. Персонажи часто изображаются использующими такое оружие, как пистолеты или мечи, или совершающими жестокие действия, например кровотечение.
Реалистичный стиль – это не полная ерунда. Эпизод D&D использует преимущества анимации, фокусируясь на удивительном разнообразии фэнтезийных рас, резко контрастируя с главными героями-людьми из Honor Among Thieves или даже с вашими неизменно великолепными, готовыми к взлету компаньонами в Baldur’s Gate III. Ультра-мрачное преувеличение Warhammer 40,000 также приятно отличается от других научно-фантастических предложений Secret Level, где громоздкие космические десантники пачкают свою броню люминесцентной кровью, таща за собой гроб. А эпизод многопользовательского шутера Crossfire, как минимум, предлагает изменить темп показа современного конфликта в сериале, сильно ориентированном на далекое будущее и фэнтезийные миры.
Подводя итог, можно сказать, что игры, которые кажутся уникальными, часто имеют самое короткое время игры, а некоторые длятся едва ли 10 минут. Например, Sifu, Spelunky и Mega Man отличаются от обычных реалистичных и научно-фантастических тем Secret Level, но они предлагают лишь мимолетное развлечение. Вы можете ожидать, что эпизод Pac-Man предложит разнообразие, но будьте готовы к разочарованию. К сожалению, эпизод Pac-Man в «Секретном уровне» разочаровывает больше всего, поскольку он вынуждает культового персонажа отправиться в обыденное, суровое, научно-фантастическое приключение, наполненное кровью. Это единственная история, которая значительно отличается от оригинального материала, и сериал мог бы извлечь из этого больше пользы. Однако добавление в Pac-Man меча и ужасных деталей делает его таким же, как и любой другой эпизод Secret Level.
В лучшем виде Secret Level эффективно передает очарование своих персонажей и обстановку, к которой они принадлежат. Хотя злодейская корпорация и порабощенные роботы из Unreal Tournament, возможно, и не являются новаторскими, они быстро и четко определяют, кого мы должны поддерживать. The Outer Worlds представляет собой один из редких эпизодов, лишенных действия, предлагая захватывающую историю о мусорщике, который добровольно выступает в качестве подопытного, и все это ради девушки-босса, которую он обожает. Несмотря на то, что в нем присутствует обычный монтаж смерти, это также единственный эпизод, в котором персонажи кажутся реальными и ошибочными, а не просто сюжетными ходами.
Хотя эти небольшие успехи редки, они кажутся редкими. Наблюдая за одним трудным случаем за другим, я задавался вопросом, не является ли проблемой выбор игры. Беглый взгляд на то, что здесь трансформируется, заставляет задуматься, служит ли значительная часть Секретного уровня рекламной тактикой. Действие одного эпизода происходит в будущем космическом мире Exodus, игры, которая еще не выпущена (хотя после просмотра расширенной рекламы на Prime Video вы можете найти интригующий роман, доступный для покупки на Amazon?). Значительное внимание уделяется играм с живым сервисом, некоторые из которых включают снятую с производства Concord от Sony. Из-за прискорбной смеси межмедийной координации эта игра больше не доступна для игры. Кульминация, которая отличается от обычного формата за счет включения нескольких франшиз PlayStation в оригинальный сеттинг, удивительно напоминает рекламный ролик, почти завершающийся логотипом платформы и фирменным голосом объявления.
Трудно не задаться вопросом, какая часть Secret Level задумана как маркетинговый ход.
Как геймер, я должен признать, что Secret Level не всегда ощущал, что они заталкивают мне в глотку какой-то продукт. New World, игра, разработанная Amazon, недавно выпущенная на консолях, оставила меня в таком же недоумении по поводу ее игрового процесса и того, почему мне должно быть интересно, как и раньше. Все, что он предлагал, — это волшебный остров, где персонажи оживают на пляже, и разворачивается комичная история о высокомерном дворянине, озвученная Арнольдом Шварценеггером. Кажется, что они искренне пытаются вплести «реальные» истории во вселенную каждой игры, даже если это не всегда соответствует тому, что сделало франшизу великой. Эпизод Armored Core, например, больше посвящен компьютерной графике Киану Ривза в кабине, чем сложной настройке механизма, которая определяет сериал.
Как преданный фанат, я столкнулся с постоянной проблемой, которая меня беспокоила: большинство эпизодов «Секретного уровня», похоже, просто не оправдывают моих ожиданий. Начинает казаться, что сама концепция может быть ошибочной. Частое появление известных брендов, похоже, ограничивает и без того ограниченный повествовательный ландшафт.
Серия антологий видеоигр не обречена на провал. Знаменитые адаптации Fallout и The Last of Us ясно показывают, что игры могут превращаться в истории, которые находят отклик за пределами их первоначальной аудитории. Но для создания успешной антологии в этом направлении потребуется более уверенное повествование и более разнообразный и разумный выбор, чем тот, что представлен в «Секретном уровне».
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2024-12-05 19:27