Как человек, который в свое время провел бесчисленные часы, путешествуя по извилистым коридорам Сайлент Хилла, я должен сказать, что этот ремейк Silent Hill 2 вызвал у меня одновременно благоговение и легкое недоумение. Новообретенная изобретательность игры в дизайне головоломок действительно заслуживает похвалы, а особенным изюминкой является вращающаяся декоративная коробка на своей оси в лабиринте поздней игры. Однако некоторые из этих головоломок, похоже, были расширены слишком сильно, превратив то, что когда-то было простой загадкой, в часовую охоту за сокровищами.
Silent Hill 2 — долгожданная модернизация шедевра ужасов выживания. Он плавно полирует острые углы боя оригинальной игры, используя кусок наждачной бумаги с тяжелым зерном, чтобы стереть каждую ржавчину и покрытую плесенью поверхность кошмарного окружения, успешно делая их гораздо более абразивными и опасными для исследования. Ранее примитивные битвы с боссами превратились в значительно более напряженные сражения, а устрашающее звуковое оформление заставило меня остро осознавать, что каждая окутанная туманом улица, по которой я шел, может быстро привести меня к моему собственному тупику. Местами он кажется немного раздутым, и мне бы очень хотелось, чтобы Bloober Team упростила некоторые из наиболее запутанных разделов головоломок, чтобы время от времени не допускать ослабления динамики истории. Тем не менее, если оставить в стороне периодические проблемы с темпом игры, Silent Hill 2 — отличный способ посетить — или снова посетить — одно из самых пугающих мест в истории Survival Horror.
Будучи страстным поклонником игр ужасов, я с нетерпением ждал, когда культовый титан ужасов Silent Hill 2 поднимется из тумана и получит современный облик. И теперь, когда Bloober Team, мастера психологического хоррора (известные благодаря Layers of Fear и Observer), вступают в бой, кажется, что гнилые существа, преследующие эту классику, вот-вот получат новый слой ужаса. С волнением я имел удовольствие лично познакомиться с ремейком, и позвольте мне сказать вам, что Silent Hill 2 никогда не казался более мрачным и мрачным. Город неизменно интересен для исследования, с новыми головоломками, которые нужно решить, и усиленными битвами с боссами, которые заставляли мое сердце биться чаще. Кроме того, боевая система была улучшена, чтобы мое возвращение в Сайлент Хилл превратилось в леденящую кровь радость!
Если вы не играли в оригинальную Silent Hill 2 с момента ее выхода более двух десятилетий назад, вероятно, вы не до конца понимаете, почему эта игра оказала такое влияние на жанр Survival Horror. Жуткая обстановка маленького городка, напоминающая роман Стивена Кинга, и сосредоточенность на борьбе с личными демонами, а также с физическими врагами, отличали ее от других игр того времени. Главный герой, Джеймс Сандерленд, не опытный охотник на зомби, а обычный человек, которого тянет в отдаленный шахтерский городок в надежде встретить свою умершую жену Мэри. Это путешествие заставляет его столкнуться не только со сверхъестественными ужасами, но и с собственной виной и травмами, что делает его интересным и добавляет глубины ужасающим событиям, с которыми он сталкивается.
Гнойная среда Silent Hill 2 одновременно отталкивает и манит, словно корка, которую невозможно перестать ковырять.
В этой обновленной версии Silent Hill 2 персонажи, которых изначально играли Джеймс и несколько других потерянных людей, были озвучены профессионалами более высокого уровня. Тем не менее, их диалоги остаются похожими на оригинал, сохраняя эксцентричность, напоминающую Дэвида Линча, во взаимодействиях. Это может показаться несколько смущающим, если принять во внимание значительный скачок в стандартах повествования, наблюдаемый в современной классике ужасов. Несмотря на то, что моя эмоциональная связь с этими необычными персонажами снизилась по сравнению с персонажами в The Last of Us или Alan Wake II, меня все равно увлекала интригующая тайна, окружающая судьбу Мэри, которая держала меня в напряжении на протяжении всего повествования Silent Hill 2.
Ад приходит в Туманный город
Разница во внешнем виде между ремейком Silent Hill 2 и оригиналом 2001 года заключается в ночи и дне – или, возможно, это должен быть ночнойкошар и дневнойсон, учитывая сюрреалистическую природу постоянно меняющееся состояние его маленького городка. Улицы окутаны невероятно густым туманом и богаты деталями, вплоть до плакатов о пропавших без вести, приклеенных к телефонным столбам и развевающихся на ветру. Тускло освещенные жилища заполнены заметными признаками разложения, а гипсокартон и шлакоблоки разлетаются на осколки от поразительных ударных волн, которые ощущаются в спешных сценах погони в коридоре. Полчища тараканов пугаются и разбегаются в луче вашего фонарика, когда вы пробираетесь по каждой гнилой тропе, ведущей через все более адский потусторонний мир. Гнойная среда Silent Hill 2 одновременно отталкивает и манит, словно корка, которую невозможно перестать ковырять.
Враги тоже были одеты в гораздо более тревожные и отвратительные наряды. Самый распространенный тип, Лежащая фигура, руки которой, кажется, завернуты в смирительную рубашку, сделанную из ее собственной кожи, кажется скользкой с явно неприглядным блеском и более плавно переходит от двухногого шатания к извивающимся ничком по земле в процессе подготовки. для внезапного нападения. Есть также нервные медсестры с пузырьковыми головами, представленные в секции больницы Брукхейвена (которые теперь представлены как в форме трубки, так и в форме ножа), и, конечно же, Пирамидоголовый, чей остроконечный череп снова придает более буквальное значение термину «высший хищник». . Этот неуклюжий торговец смертью остается одним из самых устрашающих персонажей в жанре ужасов, только теперь он кажется еще более зловещим благодаря дополнительным деталям, таким как реалистичная ржавчина на его зазубренной голове и ужасная чернильная мазня, покрывающая его мощное тело.
В Silent Hill 2 из-за постоянной темноты вы часто полагаетесь на фонарик Джеймса, который не освещает далеко вперед. Это означает, что вы можете видеть только в нескольких футах перед ним в любой момент времени, что делает уровни черного вашего телевизора более заметными и усиливает ощущение замкнутости. Этот ограниченный обзор также позволяет жутким врагам-манекенам легко подкрасться к вам, поскольку они сливаются с темными углами, как украшения из демонического мебельного магазина.
В таких случаях ваше периферийное зрение значительно сужается, и именно тогда жуткое звуковое оформление в Silent Hill 2 действительно выделяется. Постоянные радиопомехи, которые усиливаются вблизи потенциальных угроз, леденящие кровь крики издалека и тревожный шепот, который кажется слишком близким для комфорта, в сочетании с тревожными дронами создают стойкое ощущение надвигающейся гибели. Навигация по Silent Hill 2 вызывала у меня большее волнение, чем гитарный рифф в исполнении потного Хью Джекмана без рубашки.
Облачно, возможны уличные драки
На этот раз в Silent Hill 2 мы рады, что у нас появились лучшие инструменты для самообороны, когда становится шумно. К счастью, неуклюжее автоматическое прицеливание и неуклюжая смена оружия через меню из оригинальной игры исчезли. Бой теперь больше соответствует тому, что вы ожидаете от игры ужасов выживания после Resident Evil 4. Вы можете вручную прицеливаться из-за плеча, легко переключать оружие, нажимая кнопку d-pad, а Джеймс может даже выполнять быстрые уклонения, чтобы уклониться от врагов или кислотной слизи, которую они плюют. Атаки ближнего боя можно использовать, чтобы пробить стекло, чтобы вытащить лечебные напитки и боеприпасы из шкафов или запертых машин, и даже проломить слабые стены, чтобы обнаружить скрытые области в расширенном пространстве.
Прогулка по Silent Hill 2 расшатала мои нервы сильнее, чем гитарное соло, сыгранное Хью Джекманом без рубашки.
Тем не менее, хотя Silent Hill 2 дает вам гораздо больше контроля над каждым произведенным выстрелом, он остается полностью верным оригиналу с точки зрения заметно ограниченного арсенала оружия — в конце концов, Джеймс по замыслу является слабым обывателем. Есть два типа холодного оружия плюс пистолет, дробовик и винтовка, и это ваш удел. Не существует никаких улучшений или модификаций оружия, позволяющих еще больше расширить возможности вашего арсенала, и в конечном итоге я не особенно отдавал предпочтение одному оружию перед другим — я практически просто переключился на то оружие, для которого у меня было больше всего боеприпасов в любой момент времени. На самом деле это не совсем так — согласно странице статистики завершения истории, я предпочитал одно оружие больше, чем большинство других: свинцовую трубу. Частично из-за того, что боеприпасов было так мало, но главным образом потому, что просто удивительно приятно снимать почти постоянное напряжение Silent Hill 2, сбивая адского зверя с ног и продолжая бить его склизкие черепа, пока они не истекут.
Как геймер, я должен признать, что когда дело доходит до гибкости огневой мощи, такие игры, как Resident Evil 4 или Dead Space, на несколько световых лет опережают Silent Hill 2. Но вот в чем загвоздка: создатели вместе с Масахиро Ито, оригинальный дизайнер существ Silent Hill 2, добавили несколько новых типов врагов. Когда во второй половине игры я наткнулся на причудливую новую разновидность манекенов в секции тюрьмы Толука, это было не похоже ни на что, с чем я когда-либо сталкивался раньше. Этот причудливый паук, лазающий по стенам, сделанный из частей выброшенной куклы, заставил меня как сумасшедший нажимать кнопку поворота на 180 градусов!
Усовершенствованный бой действительно превосходен, особенно во время битв с боссами. Хотя некоторые бои, такие как первая встреча с Пирамидоголовым, сохранили свою первоначальную динамику, они теперь кажутся более мощными и устрашающими из-за близкой перспективы и значительно улучшенной графики. Однако другие последовательности действий были значительно усилены. Не раскрывая слишком многого, в оригинальном Silent Hill 2 в поздней игре есть битва, которая раньше была просто длительным противостоянием, но здесь она превратилась в захватывающую игру в кошки-мышки в замерзающем шкафчике для мяса, наполненном висящими тушами – что немаловажно. превращая одну из наименее впечатляющих битв с боссами в истории в одну из самых захватывающих.
В эту версию перенесены несколько головоломок из оригинальной игры: от причудливых задач типа «укажи и щелкни», таких как использование определенного инструмента для вылова предмета из мусоропровода в квартире, до более сложных головоломок, таких как вращение элегантного коробку на своей оси, чтобы превратить умопомрачительную комнату, наполненную лестницами в стиле Эшера, в лабиринт более поздней стадии. Некоторые головоломки, такие как головоломка с монетами, были расширены, добавлены новые шаги для решения, гарантируя, что их решения останутся непредсказуемыми даже для тех, кто помнит, как играл в них много лет назад. Большинство головоломок различны и увлекательны, и их нужно решить довольно много. Как и в случае с боем, вы можете настроить уровень сложности головоломок в настройках игры в соответствии со своими предпочтениями.
В обновленной версии Silent Hill 2 некоторые простые головоломки были чрезмерно расширены. Например, одна из первых задач из оригинальной игры требовала решения простой загадки, чтобы установить дедушкиные часы на определенное время. В обновленной игре эта задача превратилась в сложную охоту за сокровищами, состоящую из нескольких этапов, борьбы с врагами и решения дополнительных головоломок. В результате почти час моего игрового опыта был посвящен исключительно тому, чтобы заставить часы бить и двигаться вперед. Это лишь один из нескольких случаев, когда новый Silent Hill 2, кажется, застопорился с точки зрения повествования. Проходя через еще одну запутанную последовательность задач просто для того, чтобы получить ключ от запертой двери в апартаментах Wood Side, я вместо этого обнаружил, что тоскую по запасному ключу, оставленному под ковриком.
Чтобы сократить короткую историю
Расширенные элементы головоломки и боя в ремейке Silent Hill 2 2024 года делают его значительно длиннее оригинала, хотя и охватывают схожие моменты повествования. В то время как основную кампанию версии 2001 года можно пройти примерно за восемь часов, мое прохождение ремейка заняло более 15 часов. Несмотря на его длину, я бы не сказал, что он в два раза лучше. Этот ремейк великолепен для больших частей, особенно в его напряженной последней трети, но в начале есть части, которые кажутся более мягкими, чем стены психиатрического отделения больницы Брукхейвена.
Это также означает, что, хотя в Silent Hill 2 есть восемь разных концовок, которые нужно разблокировать – на две больше, чем в оригинале, – я не вижу себя тратящим время на повторные прохождения, потому что меня слегка отталкивает затянутая продолжительность. Хотя, по общему признанию, альтернативные концовки — не единственный стимул вернуться в «Новую игру+» Silent Hill 2 — здесь также можно найти дополнительное оружие, дополнительные графические режимы со строками ЭЛТ-сканирования и тому подобное, а также многочисленные секреты и пасхалки, которые можно найти в игре. увеличение количества интерьеров в городе – я не чувствую сильного желания снова ступить лицом в туман в ближайшее время.
Несмотря на то, что Silent Hill 2 не превосходит оригинал в той же лиге, что и ремейки Dead Space и Resident Evil 4, он представляет собой замечательное переосмысление, превосходящее исходный материал во многих аспектах. Использование в игре уникального освещения и удаленных звуковых сигналов обеспечивает тонкую систему наведения, гарантируя, что HUD останется свободным от навязчивых объективных маркеров, которые могут нарушить погружение.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- ДВМП акции прогноз. Цена FESH
- Мэгги Смит из «Гарри Поттера» получила трогательную дань уважения от Дэниела Рэдклиффа
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Какими были последние слова Годжо Гето в фильме JJK?
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
2024-10-04 10:57