Я могу утомить свою клавиатуру, ритмично нажимая клавиши со стрелками под запоминающиеся биты впечатляющего саундтрека Rift of the NecroDancer, пока я качаюсь в кресле, упорно стремясь к безупречному прохождению трека часами напролет. Сражался ли я с манипулятивными мастерами марионеток, отбивался от разрушительных монстров в синкопированном ритме или просто неуклюже шатался в комичном костюме крота, он предлагает многочисленные дразнящие вкусы аркадного ритмического геймплея. Хотя эта коллекция «Greatest Hits» может быть не такой концентрированной или новаторской, как первый альбом Brace Yourself Games, смешивающий жанры, она все равно неизменно удивляла и развлекала меня своими умными адаптациями классической механики.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Отходя от типичной для Brace Yourself Games смеси подземелий и диско, Rift of the NecroDancer предлагает более традиционный опыт ритм-игры, которая строится на некоторых из самых успешных концепций жанра. Его захватывающий саундтрек, созданный командой талантливых музыкантов и композиторов, представляет свежие повороты в классических режимах ритм-игр, напоминающих такие игры, как Guitar Hero и Rhythm Heaven. Кроме того, он предлагает многочисленные захватывающие дополнения, что делает его своего рода коллекцией «Лучшее из» для ритм-игр в целом. Несмотря на случайные отклонения от ритма, я часто обнаруживал, что изо всех сил пытаюсь прекратить играть в Rift of the NecroDancer, когда я давил слизней и скелетов, отрываясь под его энергичные ритмы, всегда стремясь к более высокому счету.
С самого начала Rift of the NecroDancer снабжает вас всеми ресурсами, необходимыми для победы. Сначала он оценивает вашу настройку, чтобы оценить потенциальные задержки видео и звука. Это гарантирует, что любые незначительные паузы между наушниками, входами или определенными экранами не помешают вашим попыткам набрать высокие баллы из-за задержки ввода. Эта продуманная настройка значительно снижает барьеры входа и подчеркивает тот факт, что ваш успех будет результатом вашего мастерства, а не непредсказуемых факторов, таких как задержка ввода. Я нашел эту функцию особенно полезной, когда я переключался между устройствами, дисплеями и источниками звука.
После краткого вступления вы можете окунуться с головой в плейлист из 35 треков Rift of NecroDancer или сразу перейти к короткой повествовательной кампании. В этой кампании наш любимый персонаж Каденс и ее спутники оказываются перемещенными из мира Crypt of the NecroDancer в тот, который отражает наш. Это создает сцену для забавных случаев, когда житель фэнтезийного мира борется с трудностями повседневной современной жизни. Однако в первую очередь это работает как ступенька к главному аттракциону — Rhythm Rifts в Rift of NecroDancer.
В Rhythm Rifts игроки найдут игровую механику, похожую на Guitar Hero, где они сражались с пластиковыми гитарами без струн, чтобы играть под лицензированные мелодии. Вместо цветных нот враги появляются на трех полосах, которые соответствуют направленным вводам. Каждый такт песни перемещает этих врагов ближе по соответствующей полосе, и когда они достигают маркера внизу, игроки должны нажать правильную кнопку, чтобы остановить их. Эта простая, но увлекательная настройка удерживает игроков.
Это умное сочетание идей привносит забавную эволюцию в избитую тему.
В отличие от традиционных ритм-игр, таких как Rock Band, монстры в Rift of the NecroDancer не просто ждут своей очереди, чтобы приблизиться к вам. Красная Гарпия стремительно нападает на вас и падает с одного удара, в то время как Черный Скелет требует двух ударов, прежде чем снова отступить по дорожке. Это означает, что Rhythm Rifts — это не просто нажатие правильной кнопки в такт ритму; скорее, они держат вас в тонусе, посылая на вас волны различных типов врагов. Следовательно, каждая песня ощущается как игра в жанре bullet-helle, поскольку вы пытаетесь не дать врагам пройти мимо вас.
В уникальном слиянии классической основы боя с монстрами Crypt of the NecroDancer с проверенной временем механикой Guitar Hero, Rift of the NecroDancer предлагает захватывающий поворот на знакомых территориях. Добавьте неожиданные испытания, такие как ловушки, которые изменяют схемы атак или движения врагов, и вы обнаружите себя зажатым между восхитительным ритмическим потоком и напряженной борьбой за то, чтобы удержаться на ногах среди беспощадных битов. Если вы когда-нибудь обнаружите, что вас подавляют враги, вам придется полностью перезапустить песню.
В бою Каденс может выдержать до 10 непрерывных ударов, не теряя сознания. Однако песни часто предоставляют восстанавливающие предметы, замаскированные под еду, чтобы продлить время боя. Если вы сможете выполнять непрерывное комбо в течение длительного периода, вы также заполните шкалу, которая активирует Vibe Power. Эта временная непобедимость особенно удобна при прохождении сложных отрывков в музыке. Это как иметь путь к отступлению, когда все становится жестко.
Помимо основного игрового процесса, Rift of the NecroDancer также включает в себя мини-игры, напоминающие Rhythm Heaven, с очаровательными иллюстрациями и забавными движениями. Эти развлекательные отвлечения от сложных Rhythm Rifts стратегически размещены на протяжении примерно 5-часового сюжетного режима. Примерами могут служить яркие позы йоги вместе с пацифистом Dove в Crypt of the NecroDancer или помощь NecroDancer во время напряженной смены на его работе в фастфуде. Подобно Rhythm Rifts, эти мини-игры предлагают дополнительные цели для повторного прохождения, хотя из-за их ограниченного разнообразия и более простой механики я не провел за ними столько времени, сколько в основной игре. Мой личный фаворит — абсурдная мини-игра, в которой Каденс наряжается гигантским кротом для детского телешоу и танцует под рэп о кротах. Несмотря на свою глупую природу, эта песня цепляет!
Бои с боссами очень хорошо анимированы и могут похвастаться отличными треками.
По мере того, как я буду путешествовать по этой захватывающей истории, вы обнаружите себя вовлеченным в несколько сложных встреч с боссами. Эти сегменты добавляют захватывающий поворот, несколько напоминающий такие игры, как Osu! или Elite Beat Agents, с намеком на Punch-Out! для дополнительного веселья. Круги будут появляться на экране случайным образом, окруженные кольцами, которые сжимаются. Когда кольцо достигает края круга, вам нужно будет быстро нажать соответствующую кнопку. Нажатие фиолетовых кнопок позволяет мне уклоняться от атаки противника, в то время как золотые дают мне шанс контратаковать.
Качество анимации в этих сражениях выдающееся, а музыка, сопровождающая их, превосходна, что делает цену входа стоящей сама по себе. Однако то, что действительно отталкивает меня, это уникальный аспект самого действия. В этом режиме победа больше зависит от скорости победы над противником, точность по-прежнему важна, но немного меньше зависит от точного времени. Вместо этого он делает упор на распознавание образов, поскольку у каждого босса есть определенные циклы, которые могут повлиять на легкость или сложность быстрой победы в зависимости от того, когда и как вы атакуете.
Неожиданное сочетание стилей в Rift of NecroDancer предлагает исключительное разнообразие впечатлений от ритм-игр, которые продолжают раздвигать границы того, что было достигнуто ранее. Расширение ваших горизонтов обеспечивает богатый выбор — для расслабленного, расслабленного времяпрепровождения попробуйте мини-игры; для традиционного испытания с аркадным ощущением стремитесь к лучшим результатам в Rhythm Rifts; а если вы готовы к чему-то действительно уникальному, битвы с боссами предлагают особый ритм. Мне понравилось переключаться между ними всеми, но классические Rhythm Rifts, несомненно, были моими любимыми, и я пожертвовал бесчисленными часами в погоне за рекордными высокими результатами.
Я нашел этот ассортимент разнообразных вариантов в стиле шведского стола довольно приятным, однако ему не хватает концентрированного, альбомного ощущения прошлых игр NecroDancer в пользу разрозненного охвата коллекции «Best Of». Хотя каждый трек искусно создан и преобразован в захватывающие, запоминающиеся сражения, общий пакет Rift of the NecroDancer иногда кажется разрозненным, больше фокусирующимся на широком спектре идей и вариантов, а не на одном, четко определенном направлении.
Rift определенно напичкан крутыми функциями и дополнениями.
Как и тщательно подобранные наборы и сборники альбомов, он полон захватывающих функций и бонусов для исследования. Каждая мелодия имеет уникальные испытания, начиная от набора очков только на идеальных нотах и заканчивая опасными для жизни испытаниями, которые ограничивают ваши очки здоровья до одного. Более того, если вы уже покорили свой любимый трек, но хотите большего достижения, каждая мелодия предлагает ремиксованные версии с различными моделями поведения монстров и атак для дополнительного испытания.
Как преданный энтузиаст, я не могу не поделиться своим волнением по поводу замечательного контента, созданного сообществом, доступного для Rift of the NecroDancer на старте! Они не только создали впечатляющую коллекцию пользовательских песен в Steam Workshop, готовых для загрузки, игры и завоевания, но и переосмыслили популярные темы видеоигр, такие как Megalovania из Undertale. По-настоящему впечатляет видеть такую глубокую поддержку такой игры, делающую каждую игровую сессию еще более захватывающей и приятной.
Безусловно, встроенные песни в Rift of NecroDancer феноменальны сами по себе. Такие композиторы, как Дэнни Барановски, Жюль Конрой (также известный как Familyjules) и Алекс Мулака создали исключительный саундтрек, который объединяет все, даже с захватывающим дизайном. Среди моих любимых — King’s Ruse, блюзовая дань уважения Chess Records, и Progenitor, металлический ремикс темы Crypt of NecroDancer. Музыка в Rift of NecroDancer служит пульсирующим сердцем, предлагая множество запоминающихся треков, которые держали меня в напряжении, независимо от того, сокрушал ли я монстров, сражался с боссами или занимался йогой, все время кивая головой в такт ритму.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
2025-01-29 22:17