Проще говоря, Broken Roads — это ролевая игра, которая пытается предложить сложную систему морали, но не может выполнить свои обещания. Выбор, который вы делаете, не приводит к значительным последствиям, а история не привлекает внимания, несмотря на представленные глубокие философские темы. Кроме того, бой не нужен и часто дает сбои, что усиливает чувство разочарования.
Сцена слишком узнаваема: катастрофическое событие привело к концу мира, каким мы его знаем, оставив людей выживать в безжалостной, беспорядочной среде. Австралийская игровая студия Drop Bear Bytes разработала обычную пошаговую ролевую игру, действие которой (как вы можете догадаться) происходит в постапокалиптической Австралии, превращенной в беспощадную пустошь, наполненную опасными пауками, рейдерами и злобными кенгуру. Хотя эта предпосылка может показаться преувеличенной, что должно выделять Broken Roads, так это сложная система морали в дополнение к стандартному листу персонажей ролевой игры. Поначалу я был в восторге от решения сложных этических дилемм, но, потратив 30 часов на игру, стало очевидно, что Broken Roads не достигает своих собственных целей, из-за чего она кажется незавершенной и недоразвитой.
Проще говоря, обстоятельства, побудившие вас присоединиться к вашей группе искателей приключений в «Разбитых дорогах», различаются в зависимости от вашей предыстории, но обычно между вами и этой группой нет никакой предварительной связи, кроме несчастья. Вы все неизбежно окажетесь в Бруктоне, городе, на который совершили набег технологически продвинутые поселенцы и который был разрушен, оставив в живых лишь несколько человек. Вместо того, чтобы вернуться туда, откуда вы пришли, вы решаете остаться с выжившими. Персонажи и сюжет тонкие, поэтому их трудно обсуждать. Вы знакомитесь с группой выживших, которым не хватает глубины и индивидуальности. Вам внезапно поручают помочь им найти новый дом, но непонятно, почему вы в это вмешиваетесь и почему они вам доверяют. Взаимодействие с членами партии ограничено после их первоначального знакомства, что затрудняет понимание их мотивов. «Разбитые дороги» также включают в себя элементы магического реализма, добавляющие интриги, но эти аспекты не очень четко отражены в истории.
Система морали интересна в теории, но не очень эффективна.
В этом повествовании ставится фундаментальный вопрос, общий для постапокалиптических игр: кто решает жизнь и смерть? Однако Broken Roads не может дать убедительных ответов, что разочаровывает, учитывая его сложную систему морали. В отличие от других ролевых игр, которые позволяют вам выбирать простые мировоззрения, такие как законное добро или нейтральное зло, Broken Roads использует реальные философские принципы для определения морали вашего персонажа и предлагает подробную анкету. Вы эгоист, который в любой ситуации ставит себя превыше всего? Или вы больше склоняетесь к утилитаризму, стремясь к наибольшему благу для наиболее значительного числа людей? Теоретически это интригует; однако из-за ограниченного контроля над событиями эта концепция не имеет эффекта.
В Broken Roads моральных дилемм мало, и как только вы выбрали свое мировоззрение, вы ограничены в типах разговоров, в которых можете участвовать. Следовательно, интригующие моральные решения, представленные вам, кажутся простыми, и история остается неизменной. минимальный выбор, который у вас есть. Например, участие в городских выборах приводит к незначительному результату, поскольку выбранный мэр не имеет влияния на основные события и впоследствии не упоминается снова.
Однажды я спас жизнь человеку, но он трагически сразу же скончался без объяснения причин со стороны других персонажей игры. Неясно, было ли это ошибкой или нет, так как иногда квесты проваливаются или решаются сами по себе, если вы не выполняете их вовремя. Однако эти события, похоже, не повлияли ни на сюжетную линию, ни на мою группу. Я пытался вернуться к ситуации несколько раз, чтобы увидеть, изменят ли ситуацию существенно разные варианты, но результаты в основном ограничивались незначительными вариациями диалога: быть злым или быть полезным. Игра Broken Roads оставила у меня чувство оторванности от своих действий из-за отсутствия убедительных последствий, и даже когда я прилагал усилия, награда была неудовлетворительной.
Broken Roads часто представляет собой просто длинную цепочку квестов.
Проще говоря, игра Broken Roads представляет собой серию повторяющихся задач, а не настоящий опыт выживания в глубинке. Вместо того, чтобы участвовать в захватывающих испытаниях, игрокам часто приходится разговаривать с каждым персонажем, обсуждать философские концепции и искать в нескольких городах определенные книги. Хотя эти действия способствуют построению отношений внутри сообщества, они могут быть скучными и неприятными. Необходимость выполнения определенных побочных квестов не всегда очевидна, заставляя игроков гадать и обращаться к своим журналам за разъяснениями. Персонажи могут просить предметы без указания количества или важных деталей, что требует от игроков дальнейшего расследования. Многие задачи состоят из длительных разговоров без альтернативных вариантов или повторения ранее завершенных разговоров. Игра либо дает четкие указания, либо не дает их вообще, и оба сценария могут разочаровывать.
Во время вашего путешествия вы можете столкнуться с конфликтами, но они не являются обычным явлением: они либо интегрированы в повествование, либо появляются случайным образом на карте мира. В последнем случае у вас есть возможность уйти от этих встреч. Боевая система, напоминающая ролевые игры старой школы, весьма разочаровывает из-за неуклюжего интерфейса, затрудняющего выбор целей, и вражеского ИИ, который атакует безжалостно, игнорируя своих союзников или поджигая себя. Независимо от того, сражаетесь ли вы с мародерствующими бандитами или разгневанными кенгуру, сражения в основном повторяются, характеризуются медленной анимацией, ограниченным разнообразием врагов, сбоями и недостатком захватывающих способностей.
Обсуждая австралийские декорации Broken Roads, которые, возможно, не впечатляют визуально, они наполнены душой и аутентичностью. Текст наполнен внутренними австралийскими ссылками и разговорными выражениями, что дает тем, кто незнаком с жаргоном, возможность изучить переводы. К сожалению, несмотря на то, что сценарий превосходит детализацию и атмосферу, частые закадровые голоса могут быть непростыми, несмотря на богатство сеттинга. К сожалению, повествование не оправдывает ожиданий, когда дело касается самой истории.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-04-10 23:10