В сфере видеоигр концепция игры Prince of Persia, ориентированной на паркур, с жизнестойким главным героем, который редко встречает свою кончину, объединенная с механикой roguelike, уже давно является интригующей, но неисследованной идеей. Познакомьтесь с Evil Empire, творческими умами, создавшими Dead Cells, и их сотрудничеством с Ubisoft для создания второй игры Prince of Persia с боковой прокруткой в 2024 году.
Первое и самое простое сравнение The Rogue Prince of Persia — это предположить, что это либо The Lost Crown с элементами рогалита, либо Dead Cells с акцентом на паркурные движения, и ни одно из этих описаний не полностью отражает то, как она на самом деле играет. Не теряя своих корней из рогалика, этот новый подход к Принцу делает больший акцент на боевых возможностях главного героя с использованием множества видов оружия. Враги бывают разных видов и форм, как защищенные, так и неэкранированные, и им требуются все имеющиеся в распоряжении принца приемы, чтобы пройти каждый бой невредимым. Каждая атака с рывка, атака с падения или прыжок над врагом помогает сохранить вашу шкалу здоровья в первозданном виде до неизбежной битвы с боссом.
Как страстный поклонник этой игры, я должен признать, что напряженные бои иногда могут заставить меня чувствовать себя подавленным. Один-единственный неверный шаг и приземление среди толпы врагов могут иметь катастрофические последствия для моего здоровья. Даже хорошо продуманная стратегия по ослаблению вражеских щитов может потерпеть крах, если их окажется слишком много, и их будет сложно различить. Когда всего пара ударов может стереть с лица земли весь забег, кажется, что платформерный аспект игры отходит на второй план и кажется почти незначительным по сравнению с ним.
Как геймер, я бы описал историю игры при запуске раннего доступа следующим образом: Королевство, которое я защищаю от очаровательных гуннов, находится на грани краха. С моим верным волшебным болом в руке я отправляюсь в путешествие к замку. Каждый раз, когда я бросаю болу и добираюсь до гуннов, я мгновенно возвращаюсь в тот момент, когда отправился в путь. Это дает мне множество шансов спасти свою родину, но в то же время держит меня в ловушке бесконечного цикла. Потенциал появления более интригующих персонажей есть, но нынешняя нехватка глубины заставляет меня жаждать более существенного опыта.
На данный момент актерский состав второго плана не имеет разнообразия и глубины.
По сюжету группа персонажей сопровождает принца в его путешествии, однако на данный момент им не хватает самобытности и сложности. Азаде, глава деревни, появляется с загадочным диалогом, который в настоящее время кажется бессмысленным; развитие ее характера либо отложено, либо недостаточно исследовано. Прибытие других персонажей в лагерь принца предлагает защитный механизм для их воспоминаний, пока время поворачивается вспять, но этот сюжетный прием используется недостаточно и не может добавить глубины повествованию. Несмотря на возможность улучшения в будущих обновлениях, очень обидно начинать приключение с таким тусклым ансамблем одномерных персонажей.
«Принц Персии-изгой» визуально завораживает и напоминает картины сасанидской эпохи, воплощенные в жизнь благодаря плавной анимации и ярким оттенкам. Графика создает привлекательную эстетику, хотя она выглядит наиболее изящной во время последовательности действий и несколько статичной в состоянии покоя. Пейзажи не только выглядят привлекательно, но и создают ощущение безотлагательности, когда вы мчитесь и сражаетесь, что очень важно, поскольку не все фоновые поверхности позволяют неограниченное исследование. Меня слегка озадачивает фиолетовый цвет лица каждого персонажа, но я считаю, что дело скорее в стиле, чем в каких-либо вредоносных намерениях.
В настоящее время ни один из персонажей The Rogue Prince of Persia, включая самого принца, не имеет озвучки. На данный момент это не особенно заметно, поскольку изначально у персонажей нет особого развития повествования. Однако это не делает и без того одномерных персонажей более сложными и интересными. Фактически, это позволяет быстрее просматривать их диалоги, не обращая особого внимания.
Фоновая музыка в этой игре мягкая и ненавязчивая, никогда не привлекающая значительного внимания. Это не неприятно, но уступает другим играм Prince of Persia. Хотя я понимаю, как отсутствие грандиозных мелодий может предотвратить монотонность во время нескольких прохождений, лично я жажду запоминающихся и увлекательных треков, которые дополняли бы лазание по стенам и прыжки солдат.
С моей точки зрения как фаната, запуск раннего доступа The Rogue Prince of Persia не удержал меня надолго из-за отсутствия глубины в его текущем контенте. Изготовление и прокачка снаряжения, позволяющего создавать нефтяные лужи и травить врагов газовыми облаками, не занимает много времени, чтобы одолеть первого крупного босса. Последующие встречи столь же просты. Мне понравился мой опыт игры в доступных областях и боях, но сложно рекомендовать эту игру тем, кто не заинтересован в наблюдении за ее развитием.
Спустя 10 часов я чувствую, что более или менее увидел, что мне грозит.
Примерно через 10 часов игрового процесса я получил хорошее представление о том, что может предложить версия раннего доступа. Тем не менее, я ожидаю, что оставшаяся часть этого периода представит новые области, сражения, предметы и другой контент, что полезно, поскольку в настоящее время, похоже, не хватает разнообразия в встречах, окружающей среде и сборках, чтобы поддерживать мой интерес на протяжении нескольких прохождений. типично для этого жанра. Я стремлюсь завершить изучение того, что доступно при запуске, прежде чем давать окончательную оценку, но ясно, что для поддержания моего интереса необходимо больше разнообразия.
Разворачивающееся путешествие The Rogue Prince of Persia наверняка будет интригующим по мере своего развития, учитывая, что для того, чтобы выделиться, требуется нечто большее, чем просто свежий материал. Чтобы по-настоящему увлечь игроков, каждое прохождение должно предлагать разные впечатления. Благодаря великолепной графике и надежной боевой механике основа успеха является прочной. Следовательно, я по-прежнему надеюсь, что эта игра в конечном итоге станет любимой среди жанра рогаликов, даже несмотря на то, что в настоящее время она отстает от этой высокой позиции.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-01 00:08