Как опытный искатель приключений, посетивший мир бесчисленных ролевых игр, я должен сказать, что Path of Exile 2 меня весьма заинтриговал. Сочетание геймплея в стиле Diablo с картой мира Super Mario World — это неожиданное, но восхитительное сочетание, очень похожее на смешивание прекрасного односолодового виски с ломтиком лимона — необычное сочетание, но работающее на удивление хорошо!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На ранней стадии запуска Path of Exile 2 превращается в продолжение, которого мы давно ожидали. Улучшения в фундаментальной механике ролевой игры, существенно улучшенный финал и многообещающая половина истории (хотя она и склоняется к общим стереотипам темных фэнтезийных миров) — это лишь несколько примеров ее достижений. Тем не менее, игра в раннем доступе означает, что нужно пройти каждый акт трижды, чтобы достичь финала, внести некоторые корректировки, необходимые в системе добычи для получения лучших наград, и преодолеть периодические технические проблемы, которые потенциально могут помешать вашему прогрессу — но они недостаточно значительны. опасения по поводу будущего игры как полноценного продолжения. Несмотря на то, что Path of Exile 2 находится в раннем доступе, она предлагает увлекательный способ провести много часов и, несомненно, знаменует собой заметный прогресс в серии.
Менее чем через час пробного доступа к Path of Exile 2 я понял, что в ближайшем будущем мне придется жонглировать своими электронными таблицами Excel и прощаться. Когда я решил, что уже покончил с захватывающими тисками, талантливая команда Grinding Gears Games снова заманила меня продолжением одной из моих самых любимых ролевых игр в жанре экшн — игры, которая с момента своего дебюта заняла значительную часть моей жизни. десятилетие назад. Улучшения в игровом процессе, механике финальной игры и сложном построении персонажей впечатляют, хотя игра по-прежнему содержит типичные «ошибки раннего доступа» и в настоящее время довольно скупа на добычу. Несмотря на эти проблемы, в этой замечательной, пожирающей время ARPG уже есть чем восхищаться.
Как преданный фанат, я могу вам сказать, что этот жанр обычно включает в себя часы, сражающиеся с ордами врагов за добычу, победы над огромными, неприглядными боссами и частое возвращение в город каждые пару минут, чтобы продать свои находки из-за крохотной емкости хранилища. В своей нынешней неполной форме ему требуется около 60 часов боя, чтобы дважды пройти первые три акта шестиактной кампании (на более высокой сложности во втором заходе), прежде чем достичь впечатляюще обширного финала, наполненного еще более разъяренными мобами. и заманчивое снаряжение. Несмотря на технические проблемы игры и заполнители, указывающие на будущие функции, большинство моих продолжительных игровых сессий, направленных на достижение этой точки, были невероятно приятными.
Path of Exile 2 не открывает новых горизонтов, когда дело доходит до повествования – он следует знакомой истории об ужасающих чудовищах, стремящихся к разрушению мира, и о вечных существах, манипулирующих смертными как простыми пешками. Однако это не делает его скучным и без неожиданных сюрпризов. Особенно увлекательно исследовать состав персонажей и углубляться в экзотическую культуру и историю, представленные в каждом акте. Я очень привязался к Альве, охотнице за сокровищами, которая ценит приключения почти так же, как и поспешное бегство в случае возникновения опасности, и знакомство с маракетами, безжалостной группой кочевников, живущих в пустыне, было интригующим. Нам еще предстоит увидеть, что готовит вторая половина этой истории, поэтому еще неизвестно, приведет ли она к удовлетворительному завершению, но на данный момент это хорошее начало, хотя и не слишком отклоняющееся. вдали от знакомой территории.
В Path of Exile 2 история может быть традиционной, но игровой процесс исключительно амбициозен, что делает игру одной из самых захватывающих ролевых игр, доступных на данный момент. Выбрав один из первых шести классов (с планами на двенадцать), вы отправляетесь в запутанное путешествие, чтобы понять их устрашающе сложную систему навыков. Эти деревья кажутся намеренно плотными по мере того, как вы постепенно строите сборку, соответствующую вашим предпочтениям — простое рассматривание основного дерева пассивных перков с более чем 1500 вариантами, вероятно, потребует частого использования очков. Затем вы примените свои способности и снаряжение против полчищ зомби, странных ящериц и многих других существ в неустанном поиске добычи и опыта. Если вы разделяете мой энтузиазм по поводу открытия очередного сундука с сокровищами, ждите поздней ночи. Кроме того, процедурно сгенерированные карты обеспечивают хорошую возможность повторного прохождения, не создавая при этом ощущения универсальности, удерживая вас на несколько дней, как я обнаружил.
Каждый класс предлагает уникальный способ игры, который кардинально смешивает вещи.
В Path of Exile 2 есть множество улучшений игрового процесса по сравнению с его предшественником, которые делают прохождение волн монстров неизменно приятным. Например, перекатывание с уклоном предлагает важный аспект навыков для вашего выживания, поддержка WASD значительно улучшает движение, а различные настройки качества жизни приближают его к современным играм с точки зрения удобства использования. Тем не менее, он не только соответствует им, но и часто превосходит их, благодаря динамичному бою, который кажется менее пассивным, чем в таких играх, как Diablo 4, где вы можете постоянно использовать один и тот же набор способностей, уничтожая врагов. Хотя со временем вы сможете накопить огромную силу, в большинстве случаев враги будут оказывать сопротивление, особенно во время битв с боссами, где вам нужно будет изучить их схемы атак, чтобы выжить. В результате бой больше похож на настоящую игру в жанре экшн, чем во многих ролевых играх.
Каждый класс в этой ARPG имеет свой собственный стиль игры, который существенно меняет игровой процесс по сравнению с другими ролевыми играми. Например, Рейнджер, ориентированный на ловкость, требует от вас сохранять дистанцию, уклоняться по карте и расставлять приоритеты для вашей характеристики уклонения, которая дает шанс полностью уклоняться от атак, хотя, если вы поражены мощной атакой, такой как босс, это может быть игра для тебя окончена. И наоборот, выбор Воина означает участие в ближнем бою, нося самую тяжелую броню, стремясь разрезать врагов пополам, прежде чем они смогут истощить ваше здоровье. Наемник, с другой стороны, заменяет оружие ближнего боя на арбалет, превращая игру в шутер с видом сверху, в котором ощущения непохожи ни на один другой персонаж. В основном я играл за Ведьму, уделяя особое внимание сборке миньонов, которая позволяла моим союзникам-нежити вести большую часть сражений, оставляя мне возможность поддерживать их и подбадривать. Разнообразие игрового процесса, которое предлагает эта игра, — это то, чего я не видел в современниках Path of Exile 2.
Проще говоря, когда вы решите играть в Path of Exile 2 за пределами обычных уровней, вы окажетесь погруженным в лабиринт сложных систем, которые необходимо освоить, если вы хотите полностью оптимизировать своего персонажа. Сюда входят сложные пассивные навыки и конфигурации драгоценных камней поддержки, деревья Атласа и Восхождения, а также общее расположение оборудования. Каждый из этих компонентов имеет множество эффектов, которые необходимо учитывать, что усложняет процесс обучения. Однако именно эта сложность делает такие ролевые игры, как Path of Exile 2, привлекательными, особенно для тех, кто любит вникать в сложные детали.
В Path of Exile 2 есть заметный недостаток в распределении добычи. Дело не в том, что сами предметы плохие (получить скипетр для призыва большего количества миньонов-нежити было весьма приятно), но на эти дропы игра излишне скупа. Основная проблема заключается в том, что, похоже, не существует системы, гарантирующей, что добыча соответствует выбранному вами классу. Даже если вы найдете подходящие предметы, они часто не подходят или не подходят для вашей сборки, потому что вам часто нужны узкоспециализированные предметы для ее улучшения. Я не встречал ни одного уникального предмета (мощного, тщательно созданного уровня предметов) до тех пор, пока не сыграл более 60 часов, и когда я это сделал, это был лук, который мой персонаж не мог использовать из-за его магической направленности. Хотя вы можете обмениваться с другими игроками на необходимое снаряжение, опыт гринда без получения чего-либо ценного по-прежнему разочаровывает, особенно если вы предпочитаете одиночный стиль игры.
Я надеюсь, что во время раннего доступа добыча станет хотя бы немного более щедрой.
Как геймер, я заметил, что улучшение посредственных предметов новыми способностями и редкостями не совсем решает проблему тусклых трофеев, вызывающих уныние. Часто вы в конечном итоге используете свои предметы высшего уровня, которые давно прошли, когда они должны были устареть из-за нехватки альтернатив. Это неудивительно для поклонников оригинальной Path of Exile, поскольку добычу там тоже всегда было трудно найти. Однако я надеялся, что Grinding Gear решит эту проблему в сиквеле. Несмотря на успех среди аудитории, которую собрала Path of Exile, я считаю, что улучшение системы добычи имеет решающее значение для ARPG, где захватывающая добыча может быть значительным преимуществом. Мы надеемся, что они изменят систему добычи, чтобы сделать ее более полезной в период раннего доступа.
Если вы хотите погрузиться в Path of Exile 2 при его запуске, важно отметить, что вам, возможно, придется переиграть первые три акта несколько раз, если вы хотите получить доступ к финальному контенту. Разработчики Grinding Gear уделили приоритетное внимание доработке финальной части игры, чтобы обеспечить более плавный запуск, а это означает, что они сосредоточились на первых трех актах во время раннего доступа. К сожалению, такой подход требует от игроков пройти всю историю дважды без каких-либо изменений во втором заходе, за исключением увеличения уровней врагов. Такое повторение может сделать игровой процесс излишне монотонным, хотя история мне показалась увлекательной. Второе прохождение, известное как «Жестокий режим», должно быть сложным, но, по иронии судьбы, на самом деле оно проще, поскольку игроки знают, что произойдет, и имеют более сильную сборку. Более приятный опыт можно было бы получить, напрямую повышая уровни персонажей вместо этого повторяющегося подхода.
К счастью, по мере продвижения к заключительным этапам вас ждет полезный опыт: несмотря на то, что Path of Exile 2 еще не завершена, она может похвастаться хорошо развитым финалом. Главной достопримечательностью является Атлас, обширная, процедурно сгенерированная карта, которая позволяет вам пересекать узлы для достижения целей, таких как встречи с загадочными торговцами, сражения с секретными боссами и обнаружение скрытых сюрпризов – это похоже на смесь карты мира Diablo и Super Mario World. наилучшим образом. Хотя эта версия и напоминает финал оригинала, она улучшает и совершенствует практически каждый аспект, превращая исследование в настоящее удовольствие. Проведя с ней более десятка часов, я уже могу представить, что потрачу на эту игру еще сотню часов. Более того, есть испытания, которые бросают вам вызов с конкретными целями и сложными модификаторами, чтобы разблокировать мощные награды и продвигаться по дереву перков Восхождения. Кроме того, есть финальный босс, который станет настоящим испытанием для преданных искателей приключений Path of Exile 2. Это обилие контента, хорошо продуманного даже для игры с ранним доступом, но это неудивительно, учитывая десятилетний путь первой Path of Exile по совершенствованию собственного эндгейм-контента.
Проще говоря, несмотря на улучшенные аспекты Path of Exile 2, в ней по-прежнему встречаются типичные сбои раннего доступа, такие как задержки и неожиданные проблемы с патчами, которые могут уничтожить ваш инвентарь и прогресс. Игра на этом этапе требует терпения и устойчивости, так как ваши предметы могут внезапно исчезнуть. Тем не менее, сильных сторон игры достаточно, чтобы поддерживать интерес, несмотря на эти проблемы. Визуально и звуково Path of Exile 2 улучшен, но пока не соответствует качеству таких игр, как Diablo 4.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
2024-12-06 22:58