Как опытный игрок в стратегии в реальном времени, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что Stormgate определенно вызвал у меня интерес. Отличные юниты и стратегический геймплей в режиме PvP меня зацепили, и эти Небесные игроки меня полностью избили – кажется, они знают свое дело!
Как заядлый поклонник стратегических игр в реальном времени, я с нетерпением жду выхода Stormgate — моего следующего конкурентного исправления, если не раньше. Он органично основывается на классической формуле базовой игры с выдержанными нотками, обеспечивающими правильный баланс между инновациями и проверенной временем механикой. После каждой игры, будь то победа или поражение, мне не терпится вернуться обратно, как в старые времена Wings of Liberty. Если оценивать исключительно с точки зрения мультиплеера, то я бы уже заслужил высокую оценку.
В прелюдии к каждому рейтинговому матчу в стратегии в реальном времени (RTS) возникает необыкновенное ощущение, которого я не встречал больше нигде в играх, и, что удивительно, даже в раннем доступе Stormgate удается его вызвать. Мое имя и имя моего противника мелькают на экране, и мое сердце колотится. Наступает момент предвкушения, прежде чем я смотрю на оживленный командный центр, полный рабочих. Я просто против неизвестного противника, борющегося за честь или уничтожение. Несмотря на очевидные бюджетные ограничения по сравнению с предшественниками, созданными Blizzard, Stormgate раздвигает границы дизайна базовых игр на нескольких уровнях, как незаметно, так и явно.
Неудивительно, что я являюсь давним поклонником игры и неудивительно, что Stormgate так глубоко откликается во мне, учитывая ее историю как продукт бывших разработчиков Blizzard RTS. Она несет в себе суть и ритмичный пульс типичной стратегии в реальном времени Blizzard, что очень похоже на возвращение домой после многих лет отсутствия для человека, выросшего на Brood War и Warcraft 3. Я отдаю приказы своему стойкому человеческому отряду «Авангард», мчась обратно на базу вовремя, чтобы щелкнуть мышью. обновление в идеальный момент, и все это время я чувствовал себя кулинарным критиком в «Рататуе», перенесенным в свое детство. Есть что-то в стратегической координации и ритмичном нажатии горячих клавиш в этом жанре, что до сих пор работает – даже спустя столько лет – и Frost Giant действительно это понимает.
Они также демонстративно рассмотрели множество способов улучшить этот опыт, и очевидно, что случайные замечания, называющие его просто «StarCraft 1.5», упускают из виду более широкий контекст. Что касается фундаментального аспекта дизайна, он представляет собой целенаправленную эволюцию, превосходящую даже яркость и изысканность StarCraft 2. Этот решающий элемент — то, что действительно имеет значение.
Как заядлый геймер, я бы сказал, что Stormgate обеспечивает приятный баланс между StarCraft 2 и Warcraft 3 во время игры, но слегка склоняется к первому, когда дело доходит до стычек и PvP, из-за отсутствия героев. Однако, как и в Warcraft 3, в обоих режимах есть лагеря крипов — это скопления нейтральных существ, стратегически расположенных по карте. Их можно устранить, чтобы получить множество полезных преимуществ, таких как повышение скорости или утечка ресурсов. Это добавляет дополнительный уровень стратегии, особенно когда дело касается позиционирования и контроля на поле боя.
Stormgate занимает довольно удобное положение между StarCraft 2 и Warcraft 3.
StarCraft иногда напоминает битву, в которой вы держите в руках вытянутые ножи, стремясь поразить жизненно важные области вашего противника на расстоянии, прежде чем он сможет добраться до вас. Лагеря служат дополнительными стратегическими точками на карте, помимо наших собственных баз и баз наших противников, что приводит к многочисленным стычкам по всей карте, а не просто в местах расширения. Это также открывает больше возможностей для размещения армий для крупномасштабных атак или защиты важных перекрестков. Хотя выпадения и базовое преследование все еще происходят, они не кажутся такими частыми, что добавляет освежающий элемент в игровой процесс.
Проще говоря, ясно, что поиск справедливого баланса в PvP (игрок против игрока) — это непрерывный процесс. Буквально на прошлой неделе мы получили обновление, направленное на исправление некоторых проблемных матчей, но оно включает в себя значительные изменения, такие как большие изменения (нерфы и усиления). Учитывая, что мы все еще находимся на этапе раннего доступа к этой соревновательной стратегии в реальном времени, таких изменений следовало ожидать. Будьте готовы к неожиданным и неприятным ситуациям в рейтинговых играх, поскольку они продолжают работать над улучшением баланса.
Неудивительно, что в StarCraft и Warcraft меня привлекает человеческий авангард в StarGate. Я имею в виду, кто не любит хорошие истории про неудачников? Они разделяют знакомый стиль игры с другими фракциями RTS, что делает их идеальными для новичков, таких как я. Однако, как только вы думаете, что разобрались с ними, они бросают вызов даже самым опытным игрокам своими замысловатыми нюансами. Эта фракция держит вас в напряжении!
В игре «Звездные врата» отряды Авангарда улучшают свои способности благодаря боевому опыту, что приводит к значительному повышению характеристик. Чтобы преуспеть в их борьбе, крайне важно минимизировать потери в каждом бою и, прежде всего, защищать свои полностью повышенные отряды. Это может сделать Авангард одной из наиболее ориентированных на детали фракций, если вы стремитесь к мастерству, но это также дает их противникам возможность интенсивно атаковать ветеранские подразделения. Этот подход «просто для понимания, сложно довести до совершенства» широко распространен в «Звездных вратах», и я нахожу его весьма привлекательным.
Полярными аналогами Авангарда являются злобная космическая орда, известная как Инфернальное Воинство, чьи производственные структуры накапливают силу призыва и энергию для своих превосходящих способностей, когда юниты теряются — даже свои собственные. Они способствуют развитию стиля игры, основанного на массовом и интенсивном давлении, в котором вы стремитесь одержать победу в битвах, не жертвуя без необходимости своими легионами, но потери не являются поводом для беспокойства, пока достигнута победа.
Философия «Легко научиться, трудно освоить» распространена повсюду в Штормгейте.
Повышенное насилие дает дополнительную демоническую энергию, позволяя устанавливать мимолетные завесные барьеры (считайте их эквивалентом ползучести зергов) и впоследствии давая временный импульс всем союзникам, находящимся в непосредственной близости. Эффективное использование этого импульса может превратить скромную победу в решительное разгром, заставив вашего противника затаить дыхание, что всегда приятно.
Среди фракций я меньше всего взаимодействовал с Небесным Альянсом из-за его сложной механики, которую сложно понять. В отличие от Авангарда и Инферналов, которые накапливают энергию естественным путем или в результате смерти отрядов, Небожителям нужна определенная базовая структура для производства Силы, которая необходима для глобальных способностей и работы их зданий. Честно говоря, мне было трудно понять эту систему, но ограниченное время и необходимость просмотреть каждую фракцию в раннем доступе не позволили мне посвятить много времени освоению их всех. Однако их подразделения впечатляюще спроектированы, и, судя по моим частым поражениям от опытных командиров Небесных, они, кажется, преуспевают под опытным руководством.
До сих пор мои обсуждения в основном вращались вокруг соревновательного режима «игрок против игрока» (PvP), в котором Stormgate на данный момент действительно превосходен. Следовательно, кампания, в настоящее время состоящая из шести миссий продолжительностью от 15 до 20 минут, с дополнительным контентом, запланированным позже, можно рассматривать как ее менее доработанный аспект. Производственная ценность у него довольно скромная, но дизайн миссий предлагает определенную степень разнообразия, и я оценил изображение Криса Метцена Малока, демонического лейтенанта, напоминающего субботние утренние мультфильмы, наносящего урон по области действия окружающей среде.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что видел свою долю повторяющихся сюжетных линий в различных играх, особенно от Blizzard Entertainment. Играя в World of Warcraft в течение многих лет, я не могу не испытывать чувство дежавю, когда погружаюсь в их новейшие игры. Однако есть что-то интригующее в идее нескольких Ледяных Скорбей – если это действительно так в этой новой истории.
Несмотря на мой энтузиазм по поводу кампании, я должен выразить разочарование тем, что ее можно пройти всего за несколько часов, и в настоящее время можно играть только за Авангард. Хотя я ожидаю включения глав «Инфернальная» и «Небесная», ограниченные возможности бледнеют по сравнению со StarCraft 1, где мы проводили много времени с каждой фракцией. Это отсутствие погружения потенциально может затруднить процесс адаптации, поскольку вы получаете лучшее понимание людей через игру, некоторое представление об инферналах, сражаясь с ними, но еще не сталкивались с небожителями вообще.
Текущая короткая кампания, посвященная только Vanguard, действительно вредит адаптации.
Похоже, что об одной из трех игровых фракций в настоящее время не хватает существенной справочной информации, из-за чего мне сложно чувствовать интерес к ней или интересоваться ею. Я задаюсь такими вопросами: Почему они здесь? Что движет их убеждениями? Что определяет их культуру? Большая часть того, что мы узнали до сих пор, была получена из рекламного видеоролика и описаний персонажей.
Подобным же образом я обычно привыкаю играть за каждую фракцию в большинстве прошлых игр в жанре стратегии в реальном времени, сначала выполняя миссии ее кампании. Эти миссии часто демонстрируют уникальные юниты или механику для каждой фракции, постепенно знакомя вас с необходимыми стратегиями. Погружение непосредственно в режим «Игрок против игрока» (PvP) может быть ошеломляющим и рискованным. К сожалению, в Stormgate, похоже, нет подробного руководства для новых игроков относительно уникальных способностей Infernal Shroud и Celestial Arcships. В главном меню есть ссылка «Научиться играть», но она направляет вас только на несколько коротких видеороликов на YouTube, которые я считаю далеко не идеальными. Такое ощущение, что ресурсов может не хватать или, возможно, они недоступны.
Для новичков в играх без рейтинга есть опция BuddyBot, которая помогает с такими задачами, как управление базой, но лично я считаю, что этот тип помощи менее эффективен. Он не учит вас, как играть; вместо этого он выполняет действия за вас. Вместо этого я бы предпочел иметь «помощника», который распознает, когда я совершаю ошибки, например, накапливаю слишком много ресурсов, и предлагает предложения по улучшению.
В этом сценарии ключевой особенностью может стать кооперативный режим 3vAI, позволяющий вам выбирать персонажей из всех трех фракций и участвовать в битвах за такие цели, как отключение зон появления противника или захват конвоев. Более простые настройки предлагают щадящую кривую обучения, делая механику Штормгейта более доступной, очень похожей на неглубокую часть бассейна, к которой вы можете постепенно привыкнуть. Герои, вдохновленные Warcraft 3, с навыками панели быстрого доступа добавляют дополнительный уровень разнообразия и требований к контролю в игровой процесс. Кроме того, они предлагают интригующие механизмы развития, такие как замена юнитов определенных базовых фракций уникальными, такими как надежный Крестоносец из Blockade.
На данный момент у нас есть всего пять персонажей, для приобретения одного из которых требуется пакет расширения за 10 долларов, что я считаю довольно дорогим. Кто именно этот новый персонаж? Его внешний вид предполагает, что он мог быть падшим божеством. Мне любопытна его предыстория. Можно было бы использовать больше справочной информации!
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-08-13 19:14