Обычно я с энтузиазмом воспринимаю сиквелы, которые значительно отличаются от оригинала, о чем свидетельствует моя непреходящая привязанность к Banjo-Kazooie Nuts N Bolts. Однако после одного дня с Hyper Light Breaker — продолжением (не совсем традиционным продолжением) одной из моих любимых инди-игр Hyper Light Drifter — я обнаружил, что выражаю чувства Вито Корлеоне, сокрушаясь по поводу осквернения дорогой друг. На данный момент я потратил шесть часов на этот сложный кооперативный рогалик, и хотя кажется, что где-то внутри спрятана основа хорошей ролевой игры, в настоящее время ее омрачает неуклюжая боевая механика, поверхностные и раздражающие исследования, повторяющийся контент, который стало утомительно всего за два часа, а контента скудно. Конечно, это запуск в раннем доступе, поэтому всегда есть вероятность, что черновой первоначальный пакет со временем превратится во что-то гораздо лучшее, но на данный момент мое разочарование огромно, и я не могу не чувствовать, что мой день прошел. был испорчен.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Моя задача как игрока во время забега — исследовать перетасованное игровое поле в поисках превосходного снаряжения и важных предметов, которые повысят мои шансы против грозных противников, скрывающихся на каждом уровне. Эти боссы не только смертельно опасны, но и невероятно раздражают своими беспорядочными движениями, наносящими огромный урон. Я уже перехитрил парочку из них, призывающих безжалостных миньонов, но пока не сумел завоевать всю карту — я считаю, что этот рубеж не будет достигнут, пока я не подойду к финальным этапам, которые сейчас доступны в раннем доступе.
Бой производит совершенно ужасное первое впечатление.
На первый взгляд боевая система мне не особо нравится — она кажется недоразвитой и неуклюжей. Атакам в ближнем бою не хватает глубины, стрельба от третьего лица кажется ограниченной из-за нехватки боеприпасов, движения и уклонение не кажутся интуитивными, а также есть проблемы с механизмом блокировки, который постоянно деактивируется, что приводит к моей безвременной кончине. . Однако, возможно, я смогу оценить это, когда углублюсь в игровой процесс.
Особенно досадно, когда Hyper Light Breaker с самого начала оказывается невероятно сложной задачей (и я должен отметить, что это исходит от человека, получившего все достижения в Sekiro), но он не дает четких указаний и иногда кажется неоправданно заваливает вас вражеские атаки, которые кажутся несправедливыми. Что забавно, хотя и иронично, так это то, что вы начинаете без каких-либо лечебных предметов, а получаете их только дорого и экономно. Учитывая кривую обучения, можно было бы ожидать, что эти элементы будут наиболее полезными с самого начала. Тем не менее, вам, по сути, придется преодолевать невероятные шансы, пока вы не сможете с трудом справиться с основами.
Большую часть своего игрового опыта я исследовал визуально привлекательные миры с характерным художественным стилем, напоминающим Hyper Light Drifter в 3D. Тем не менее, эти области, хотя и эстетичны, могут быть неприятными для перемещения из-за их неровной местности, заполненной крутыми скалами и извилистыми ландшафтами, которые больше похожи на препятствия, чем на проходимую местность. Тем не менее, есть и положительный момент: вы можете покататься на гладком ховерборде, выполнять на нем трюки и весело провести время. Несмотря на то, что управление, как и другие аспекты игры, неуклюжее, ховерборды остаются классными, как всегда, предлагая в целом приятный игровой процесс.
Мне еще предстоит многое сделать и изучить, прежде чем я смогу завершить свой обзор на следующей неделе. Немного утешительно замечать, что бой становится менее изнурительным по мере того, как я знакомлюсь с его острыми краями и накапливаю больше, чем горстку лечебных припасов. Однако до сих пор игра не принесла удовольствия, чего я и не ожидал от долгожданного продолжения, учитывая, что оно находится в раннем доступе.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
2025-01-17 00:58