Hades 2 — это игра в жанре рогалик, разработанная Supergiant Games и развивающая успех своей предшественницы Hades. Каждое прохождение в Hades 2 кажется уникальным и предлагает новые испытания. Игра привносит больше глубины и разнообразия в свои регионы с явными различиями между ними. Помимо Подземного мира, есть надземные уровни со своими уникальными врагами, боссами и дизайном уровней.
Hades 2 вызывает трепет и недоверие своим колоссальным и тщательно проработанным масштабом, превосходящим ожидания даже для игры в раннем доступе. Улучшения Мела в бою и развитии заслуживают внимания, а обилие функций более чем вдвое превосходит оригинал. Однако важно понимать, что эта игра все еще находится в стадии разработки. Хотя некоторые элементы являются временными, например, графические объекты-заполнители, есть еще не представленные аспекты оружия, отсутствующее оружие в списке, отсутствие надлежащего завершения истории и будущий регион, который планируется выпустить в предстоящем крупном обновлении. Тем не менее, текущее предложение потрясающе впечатляет, а перспектива дальнейших дополнений только усиливает волнение.
Удивительно узнать, что Hades 2, ожидаемое продолжение знаменитого рогалика Hades от Supergiant Games, все еще будет находиться в раннем доступе большую часть 2024 года. Несмотря на то, что игра почти полностью укомплектована функциями, которые я с нетерпением жду от достойного преемника, игра не Я еще не готов к официальному объявлению версии 1.0.
Я не собираюсь тратить слишком много времени на объяснение того, почему то, что перенесено из оригинального Hades, работает так хорошо. iggn.ru не зря наградил ее наградой «Игра года» в 2020 году, и если вы еще не играли в подарок геймерам греческих богов Тем не менее, и вы думаете, что вам может понравиться одно из самых плавных и стильных изометрических действий, когда-либо созданных, связанных с историей, которая становится все глубже с каждым прохождением, вам обязательно следует это сделать, прежде чем переходить ко второму раунду. Я буду ждать.
Теперь, когда вы полностью информированы, вы можете понять, что Hades 2 превосходно заменяет все оружие, бонусы, перки и другие элементы из предыдущей игры инновационными версиями, которые выполняют аналогичные задачи, но интересны новыми способами. Для начала в этой части вы берете на себя роль Мелинои, сестры Загрея и дочери Аида. Как и ее брат, она обладает таким же успокаивающим голосом и сдержанным поведением. Однако Мелиноя более формальна и менее игрива, чем Загрей, что отражает ее царственный статус принцессы подземного мира. Несмотря на свои различия, она остается такой же милой и прекрасной, как и ее любимый брат.
Мэл не менее симпатичен, чем Заг, и написан так же хорошо.
По моему опыту геймера, она играет так же, как Заг, но с некоторыми заметными отличиями, ведущими к разным стилям игры. Например, она обладает бесконечным спринтом, который можно использовать, чтобы уклоняться от опасностей или, если она усилена соответствующими бонусами, преодолевать препятствия. Однако эта повышенная устойчивая скорость имеет недостаток: она значительно менее маневренна, когда дело доходит до рывков, по сравнению с Загом. В ее распоряжении все еще есть рывок, позволяющий уклоняться от атак противника или преодолевать пропасти, но я пока не встречал никаких улучшений, которые позволили бы ей добавить больше рывков.
Мелиноя, будучи ведьмой, вводит в игру улучшенную магическую систему, усложняя сражения, требующие более стратегического подхода к распределению ресурсов. Нажатие и удержание кнопки своих способностей для трех наступательных техник — атаки, специальной атаки и произнесения заклинаний — позволяет Мелиноэ использовать омега-версию этих навыков, которые потребляют ману. Например, первоначальный магический посох включает в себя базовую атаку, выполняющую обычную последовательность из трех ударов, но если вы зарядите атаку Омега, удерживая кнопку атаки, прежде чем ее отпустить, будет запущен мощный магический снаряд, пролетевший значительное расстояние. расстояние как спереди, так и сзади Мелиноэ. Внедрение омега-атак значительно улучшает боевой опыт, делая выбор в реальном времени более глубоким и открывает новые возможности для настройки персонажа.
Я всегда чувствовал, что у меня есть шанс добиться большего, чем раньше, независимо от моего телосложения.
Как геймер, я очень впечатлен тем, как Hades 2 основывается на своей предшественнице. Настройка персонажа во время каждого прохождения невероятно увлекательна и предлагает множество способов адаптировать свой стиль игры. Что для меня отличает его от других рогалитов, так это ощущение прогресса и потенциала для улучшения, независимо от того, какую сборку я выберу.
Как фанат игры, я могу описать свой опыт так: за один проход мне удалось собрать множество усилений для своих героев, превратив их в круглый символ, который можно было разместить на земле. Это заклинание временно связывало врагов, вступивших в него. Среди этих даров было одно, заставлявшее символ взорваться быстрыми взрывами через короткий промежуток времени, нанося огромный урон всем врагам, попавшим в ловушку внутри. С волнением я врывался, разворачивал на полу свой литой символ Омеги, а затем готовил свой специальный Омега, который в этом замечательном забеге произвел несколько снарядов, которые окружили меня. Пока я смотрел, враги были быстро уничтожены кругом разрушения, который я создал.
В моем предыдущем столкновении с оружием «Гигантский топор» я сосредоточился на увеличении скорости спринта, чтобы создать достаточное пространство между собой и противниками, что позволило мне использовать впечатляющее специальное умение «Омега», которое уничтожало врагов, выстроившихся в ряд передо мной — при условии, что у меня была возможность активировать его. в полной мере. Каждое прохождение Hades 2 было особенным, давало ценные уроки для будущих начинаний и предлагало уникальные впечатления.
Каждый запуск Hades 2 ощущался по-своему и был по-своему интересным.
Как геймер, я полностью наслаждаюсь всеми улучшениями, которые мы видели в Hades 2, построенными на прочном фундаменте его предшественника. Но позвольте мне сказать вам, что игра действительно блестит, когда дело доходит до разнообразия и сложности новых регионов. Каждый из них заметно отличается от других, предлагая новые испытания, которые заставляют меня чувствовать, будто я исследую неизведанную территорию Подземного мира. Третья область, в частности, выделяется своими обширными полями, где мне нужно победить в серии сражений и собрать различные награды для продвижения. Речь идет не только о том, чтобы добраться из точки А в Б; речь идет о погружении в этот богато детализированный мир и наслаждении путешествием.
В этом приключении я часто упоминал миры подземного мира, и не зря. Над землей вас ждет множество испытаний и открытий, наполненных уникальными уровнями, противниками и боссами. Я не буду преподносить слишком много сюрпризов, если вы решите подняться по лестнице, но поверьте мне, когда я скажу, что эти области демонстрируют инновационный дизайн уровней Supergiant во всей красе.
Я спустился на перекрёсток
Как страстный поклонник этой увлекательной игры, я был бы рад поделиться своими впечатлениями о Перекрестке, мистическом убежище, расположенном между земным царством и Подземным миром. Во время головокружительных пробежек вы неизменно будете возвращаться к этой скрытой жемчужине.
Карты Арканы — отличная система, которая сочетает в себе мощные бонусы и более высокие затраты.
Развитие силы Мела в этом случае контрастирует с тем, как оно развивалось во время правления Зага. В текущем сценарии существует раскладка карт Арканов, каждая из которых требует определенного количества ресурсов для активации; после активации вы можете воспользоваться преимуществами (при условии, что у вас достаточная хватка, которая ограничивает количество одновременно экипируемых карт). Эта схема обеспечивает отличный баланс между сильными стимулами и повышенными расходами на захват. Выбор того, на чем сосредоточиться во время бега, становится еще более важным: стоит ли вам стремиться к получению дополнительных ресурсов для разблокировки дополнительных карт Арканы или к получению большего количества Психеи, которая увеличивает вашу максимальную способность захвата и облегчает использование дополнительных карт?
Помимо этих открытий, Hades 2 предлагает множество новых находок. Для приготовления зелий в вашем распоряжении разнообразные цветы, металлы и компоненты монстров. Эти эликсиры раскрывают новые аспекты или функции игрового процесса, имитируя Подрядчика дома из предыдущей части, но с расширенной свободой настройки вашего гаджета для сбора ресурсов для каждого запуска и взвешивания важности одной смеси перед другой.
Вы можете пригласить NPC на более интимное свидание в горячих источниках.
Одно из моих любимых заклинаний создает на Перекрестке дымящийся горячий источник. Это дополнение предлагает более приватный и увлекательный процесс приглашения NPC, что приводит к интригующим разговорам, которые углубляют их личности, чем типичные взаимодействия, отмеченные восклицательным знаком.
Я в восторге от того, как на данный момент развивается Hades 2, даже несмотря на то, что визуальное улучшение по сравнению с первой игрой не такое радикальное, как некоторые могли надеяться. Устанавливать такие высокие стандарты улучшения, возможно, нежелательно, учитывая, насколько я восхищаюсь художественным стилем оригинала и захватывающим саундтреком. На данный момент моя любимая битва с боссом — против Сциллы и Сирен, в которой есть невероятная музыкальная тема, которая адаптируется в реальном времени в зависимости от ваших действий. Эта интригующая деталь добавляет еще один слой к и без того впечатляющей встрече, заставляя меня с нетерпением ожидать сюрпризов, которые Supergiant Games готовит для нас, когда Hades 2 покинет ранний доступ.
Мне особенно приятно видеть, что Supergiant сдержал.
После победы над последним боссом Подземного мира вы получаете доступ к версии Пакта наказания из Hades 2, названной Завет Ночи. Эта функция позволяет вам настроить свое следующее прохождение, добавляя испытания, которые увеличивают урон противника или снижают эффективность исцеляющих предметов или ускоряют всех врагов. По сути, это режим «Новая игра+» с заманчивыми наградами и мотивациями — блестящее дополнение в Hades 1, и мне не терпится увидеть, как оно будет перенесено в Hades 2.
Как геймер, я могу вам сказать, что Hades 2 еще не совсем готов к прайм-тайму. Вот что еще в разработке: портреты персонажей некоторых людей, таких как Харон и Нарцисс, на данный момент являются заполнителями. Некоторые значки даров не имеют четкого изображения и вместо этого представлены простыми буквами. Некоторые визуальные эффекты требуют доработки, а подходящего финала у истории пока нет. Более того, хотя вы и можете получить доступ к «Новой игре+», в игре нет окончательного завершения. Согласно их дорожной карте, разработчики также работают над новым регионом для исследования, дополнительными косметическими функциями для Перекрестка и совершенно новым оружием для предстоящего крупного обновления.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-05-06 21:23