Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор раннего доступа Grounded 2

Posted on 29.07.2025 By iggn

Выйдя за рамки стадии бета-тестирования, Grounded 2 приобретает форму одной из моих любимых игр в жанре выживания, несмотря на её неполноту и некоторую глючность. Повествование, исследование мира и RPG-элементы были значительно расширены, а наличие насекомых-компаньонов, на которых можно ездить, добавляет уровень геймплея, который я не предвидел, но очень ценю. Grounded 2 ещё есть куда развиваться в течение фазы раннего доступа, необходимы улучшения в разнообразии врагов, отличительных локациях, более надёжной системе строительства базы и, особенно, в технической оптимизации. Однако, даже в текущем состоянии очевидно, что Obsidian создала уникальную жемчужину, задающую тон эволюции этой многообещающей серии, которую я с нетерпением ждал.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Недавно Obsidian подчеркнул, что они известны своими сиквелами, и с версией раннего доступа Grounded 2 уже показывает большие надежды как одна из лучших игр на выживание, которые я встречал. Их маркетинговая команда будет иметь достаточно материала для продвижения этой темы в течение долгого времени. Эта урезанная игра на выживание далека от завершения: она включает только один акт (около 25 часов до конца), несколько регионов и множество технических вопросов, требующих решения, но уже превосходит оригинал практически во всех аспектах. Перемещение по парку на муравье или пауке не только ускоряет путешествие, но и добавляет интриги; к тому же это решает мои давние проблемы с инвентарем из Grounded 1, позволяя переносить вещи в многоногий рюкзак. RPG элементы значительно улучшены и упрощены, предоставляя возможности для специализации персонажей, таких как воин и маг. Кроме того, сюжет, персонажи и темп повествования существенно лучше по сравнению с предшественником.

Если вы не успели ознакомиться с первоначальным релизом (хотя этого и не стоит делать), обе эти игры обладают уникальным шармом благодаря своей концепции, которая исполняет детскую фантазию: это ролевые игры на выживание, где вы и команда из до четырех игроков берете на себя роли миниатюрных подростков, уменьшенных до размера муравья, как в фильме «Дорогая, я уменьшил детей». Вам предстоит сражаться с насекомыми, строить убежища из травы и камней, противостоять загадочной корпорации, которая, кажется, одержима уменьшением детей по какой-то неизвестной причине, заблудиться в фантастическом мире, спрятанном внутри обычных предметов, таких как мусорные баки, и исследовать ландшафт, который кажется одновременно волшебным и эпическим, несмотря на окружащую повседневность.

Выдающееся повествование первой игры в значительной степени затмило игровой процесс на выживание (с элементами сюжета, распределенными по многочисленным часам), но сиквел выдвигает остроумные персонажи и диалоги на первый план. В стиле Obsidian это одна из самых смешных игр, которые я играл за последнее время; четверо возвращающихся главных героев на этот раз удивительно непринужденно относятся к своему сжатому состоянию, создавая множество умных реплик. Слоан Бомонт, ваш гид и союзник в игре, исполняет выдающуюся роль со своим слегка злобным поведением мачехи, которое постоянно вызывало улыбку на моем лице.

В духе Obsidian, это одна из самых смешных игр, в которые я играл за последнее время.

Переход от заднего двора к парку открывает новые, интригующие пространства, и я особенно ценю перевернутую тележку для мороженого, которая превратила всю местность в ледяную пустыню, где неосторожные исследователи рискуют замерзнуть на месте. Есть также возвышающаяся статуя, которая предполагает возможность восхождения, и сад из булыжных ступеней, служащий сложным лабиринтом. Однако, помимо этих отличительных особенностей, в настоящее время недостаточно уникальных зон – вы также найдете большой куст с переплетенными ветвями, опрокинутый барбекю, служащий вулканической зоной, и столик для пикника, но эти элементы довольно похожи на те, что были найдены во дворе в предыдущей игре. В оригинальной Grounded были привлекательные водные зоны с прудами с карпами, зараженными ядом зонами и песочницами, но эта новая карта пока не предлагает того же разнообразия. Тем не менее, многие из этих функций были внедрены в процессе раннего доступа к Grounded 1, и все еще существуют огромные участки парка, которые в настоящее время закрыты для доступа – поэтому, если ничего не пойдет наперекосяк (чего, к сожалению, нельзя гарантировать в наши дни), вполне вероятно, что Obsidian имеет грандиозные планы на будущие обновления перед версией 1.0.

Многие элементы из оригинальной Grounded возвращаются, такие как враги вроде красных муравьев и пауков кругопрядных, снаряжение типа рапира с москитной иглой, поглощающей жизнь, а также системы мутаций и улучшений оружия. Эти элементы должны казаться вам знакомыми к этому моменту. Однако Grounded 2 не боится экспериментировать и вносить значительные улучшения. Например, теперь нет необходимости носить с собой лопату, топор и молоток, поскольку все эти инструменты были модернизированы в универсальный инструмент, который всегда при вас и не требует ремонта – это очень удобно!

Значительное изменение состоит в том, что персонажи теперь могут специализироваться на определенных ролях, таких как разбойник или маг, с разнообразными видами брони и оружия, заточенных под различные стили игры. Хотя эта концепция была несколько неформальной в предыдущей версии, новое дополнение предлагает снаряжение, предназначенное для конкретных функций, а также улучшения характеристик, что крайне увлекательно. Я никогда не осознавал отсутствие возможности превратить своего неуклюжего подростка в ловкого разбойника с опасным кинжалом или огромного бойца в доспехах жука и двуручным оружием, но это именно то, чего мне не хватало, и это потрясающе!

Grounded 2 не боится экспериментировать и вносить важные улучшения.

Значимым нововведением является возможность инкубировать и приручать насекомых в качестве личных антроподных наездников, кардинально изменяя впечатления от исследования дикой природы. Теперь вместо того чтобы строить подвесные дороги или ходить повсюду пешком, вы можете быстро перемещаться по всей карте и даже отражать атаки комаров и жуков со спины вашего спутника. В настоящее время доступны только два варианта спутников, но они являются потрясающими изменениями в игре: красный муравей-солдат, который может переносить большое количество материалов и преодолевать препятствия своими мощными челюстями, а также гигантский паук-ткач, способный передвигаться по сетям паутины и отпугивать меньших вредителей устрашающим паучьим гудением. Быстрая передвижность по карте также означает, что когда друг сталкивается с трудностями, вы можете призвать своего боевого зверя и поспешить на помощь, что было не всегда возможно в оригинальной версии игры.

Проще говоря, мне очень нравится игра в этих регионах, но есть одна конкретная особенность, которую я надеюсь увидеть улучшенной — строительство базы. На данный момент она довольно похожа на оригинал и могла бы использовать некоторые улучшения. Хотя механика и функциональна, я часто сталкиваюсь с сообщениями об ошибках, касающимися препятствий, которых на самом деле нет, и некоторые поверхности, такие как каменистый фундамент, настолько неровные, что объекты, размещенные на них, выглядят неуклюже несогласованно, что просто визуально непривлекательно. Кажется, что именно этой части требуется больше всего доработки на данный момент.

Как геймер погружаюсь в Grounded 2 и чувствую нехватку разнообразия врагов. Похоже, большинство противников — это пережитки первой игры, что делает предсказуемость моим постоянным спутником на лужайке. Однако были случаи уникальных существ, таких как ледяные бабочки-драконы или богомолы с острыми когтями, способные меня расчленить. К сожалению, такие встречи редки, и большая часть моих сражений проводится против тех же муравьев, пауков-кругопрядов и личинок, которых я побеждал бесчисленное количество раз ранее. Грустно осознавать, что многие враги из оригинальной игры отсутствуют (или возможно прячутся под камнем), как жуки-олени или осы. Но учитывая, что поздние зоны игры могут быть пока недоступны, есть вероятность, что Обсидиан сохранила этих монстров для будущих вызовов.

Что касается производительности, эта игра не самая плавная, даже для проекта на раннем доступе. Учитывая, что предыдущая версия работала не оптимально даже после выхода 1.0, я не надеялся на совершенство, но даже с заниженными ожиданиями она разочаровывающе нестабильна. После постройки значительной базы и расчистки большой территории от растительности я столкнулся с частыми падениями частоты кадров возле своего дома, игра вылетала примерно каждые 5 часов, враги могли иногда застревать в объектах и многое другое. Неудивительно, что незавершенная игра кажется недоработанной, но эти проблемы достаточно серьезны, чтобы потенциально стать решающим фактором для тех, у кого мало терпения к ошибкам. Несмотря на мой вспыльчивый нрав в таких вопросах, я все еще полон энтузиазма по поводу Grounded 2 из-за ее многочисленных привлекательных сторон.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Ходячие Мертвецы: Сезон 4 Дарила Диксона Подтверждён как Последний | SDCC 2025

  • Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз

  • Руководство по покупке настольной игры Unmatched

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • Я нашёл все новые игры для Nintendo Switch 2, которые можно купить в июле 2025 года

  • Внутри Предатора: Опыт Плохих земель на Комик-Кон | Комик Кон 2025

  • Почему привлечение $500 миллионов компанией Kraken — гениальный ход или безумие — решать вам 🤔

  • Лоис знает! Как секрет Супермена меняет всё.

  • Могучие девять — официальный взгляд на сезон 1 | Comic-Con 2025

2025-07-29 16:16

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Безумная азартная игра альткоинов: надвигается крах?
Next Post: Никто не хотел держатель для Joy-Con Switch 2, в котором можно хранить коробку картошки фри из McDonald’s, — но это не остановило одного человека от его создания

Интересное

Новый трейлер Predators: Badlands породил теории о неожиданном появлении ксеноморфа, что может превратить его в секретный фильм об Alien vs Predator. Новости
Хроники Средневековья: Трейлер дразнит амбициозными битвами с закадровым голосом Тома Харди на Summer Game Fest 2025 Новости
Обзор Karate Kid: Легенды Новости
Настоящие охотники за привидениями: Mondo представляет новые фигурки Уинстона Зеддмора и Сандмана. Новости
Официальный трейлер релиза Delta Force на консолях Новости
Луто: 6 минут геймплея психологического хоррора Новости
Arcane Eats — Официальный Релиз Трейлер Новости
Wicked: Для добра – Официальный трейлер Новости
Предыстория IT, добро пожаловать в Дерри, имеет сильную связь с Сиянием и очень графическим изображением | SDCC 2025 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme