Похоже, в статье обсуждается их опыт работы с «Gray Zone: Warzone», многопользовательским шутером от первого лица с ранним доступом, действие которого происходит в открытом мире Юго-Восточной Азии. Автор выражает свое восхищение глубиной и реализмом игры, но также подчеркивает некоторые разочарования, такие как отсутствие обучения или подсказок, ограниченные возможности для задач и миссий, проблемы общего мира, такие как ожидание возрождения врагов, и технические проблемы, такие как плохое производительность и сбои. Они также упоминают проблемы с системой фракций и сложность координации игры с друзьями из-за постоянного выбора персонажа и ограниченного размера отряда. В целом автор считает игру визуально впечатляющей, но в ней сложно ориентироваться из-за некоторых дизайнерских решений и технических ограничений.
Версия Grey Zone Warfare в раннем доступе может похвастаться некоторыми захватывающими концепциями реалистичного шутера по эвакуации. Однако многие функции имеют оговорки. Например, карта обширна и кишит противниками, но будьте готовы к длительному ожиданию транспортировки к целям. Система повреждений аутентична и интересна, но ее подрывает непоследовательная регистрация попаданий, что делает игровой процесс с травмами менее приятным. Детализированное оружие предлагает множество возможностей настройки, но если вы не являетесь подписчиком журнала Soldier of Fortune, полное использование его потенциала может оказаться сложной задачей. Несмотря на острые углы, неотшлифованные участки и периодическую нестабильность, Grey Zone Warfare излучает заразительный энтузиазм и амбиции, которые вызывают большой отклик. Его привлекательность заключается не в совершенстве, а в искренней страсти, стоящей за ним. Хотя его недостатки многочисленны, они все же могут удовлетворить особую жажду тех, кто его ищет.
Grey Zone Warfare отличается от доступных шутеров с экстракцией, таких как режим DMZ в Call of Duty Warzone, тем, что ориентирован на ярых энтузиастов реализма. Он предлагает волнение от напряженного триумфа и боль от ранения и ползания к вертолету, погруженного в сложные детали. Однако эта игра не для всех, кто предпочитает беззаботный опыт. Вместо этого он нацелен на тех, кому нравится выбирать между различными типами пуль, таких как 7,32 парабеллум или патроны с цельнометаллической оболочкой, и иметь дело с последствиями использования неподходящих боеприпасов, таких как 5,56×59 мм, которые не помещаются в магазин 5,56×72 мм. На стадии раннего доступа Gray Zone Warfare хорошо подходит для этой нишевой аудитории, хотя по-прежнему сталкивается с сбоями, проблемами с регистрацией и длительным временем ожидания поездки обратно на базу.
Как игрок в отряде из четырех человек, мы приступаем к выполнению фундаментальных миссий на враждебных территориях, выполняя задачи, уничтожая противников ИИ и собирая добычу или квестовые предметы, чтобы вернуть их на базу. Каждая гибель на поле боя имеет тяжелые последствия, поскольку мы возрождаемся в лагере с пустыми руками. Потеря снаряжения после смерти добавляет напряжения, делая каждую смерть значимой. Тем не менее, обнаружение наших умерших тел позволяет нам восстановить потерянное снаряжение, хотя и с риском, например, что другие игроки соберут его или умрут при попытке вернуть, что приведет к исчезновению наших тел. Цикл развертывания, боя и эвакуации захватывает из-за напряженных сражений и привлекательности приобретения превосходного оборудования.
В этой игре окружающая среда и ресурсы напоминают сложные условия эпохи войны во Вьетнаме. В соответствии с этой обстановкой, остаться в живых оказывается непростой задачей. Независимо от того, являются ли ваши противники изощренными противниками с искусственным интеллектом или реальными врагами из противоборствующих команд, они обладают острыми навыками наблюдения и меткой стрельбой, которые могут привести к фатальным последствиям, если им предоставить такую возможность. Атмосфера риска и острых ощущений здесь безошибочно присутствует.
Чувство опасности ощутимо и волнующе.
Я большой поклонник того, насколько сильны и выносливы персонажи Grey Zone Warfare. Они могут выдержать внушительное количество выстрелов и ножевых ранений, во многом благодаря развитой системе повреждений. В отличие от традиционных очков жизни, травмы реально влияют на тело. Таким образом, выстрел в чьи-то конечности или большую часть туловища не приведет к мгновенной победе над ним. Однако точные выстрелы в определенные области, например в грудь или голову, могут иметь решающее значение.
Когда вы находитесь на стороне получателя, это наглядный пример того, как могут столкнуться симуляция и удовольствие. Хотя вы, возможно, и сможете отмахнуться от полученных несмертельных ранений и продолжить бой, эти травмы все еще присутствуют, и в конечном итоге кровотечение после победной перестрелки является частым явлением. Несмотря на то, что существуют полевые медицинские средства, такие как бинты, шины и лекарства, даже если вам удастся сдержать призрак смерти, ваш раненый солдат будет значительно ослаблен, и играть в него будет гораздо менее приятно. Это обескураживает и разочаровывает — готовиться к сложному вторжению своего отряда на территорию противника только для того, чтобы быть вынужденным отступить к эвакуации после нескольких неудачных попаданий. Если бы я хотел испытать последствия своих неосторожных действий в бою, я бы пошел в армию.
Если бы я хотел пережить последствия своих небрежных ошибок в бою, я бы пошел в армию.
Это может быть весьма неприятно, когда система повреждений не работает должным образом во время игры, что приводит к частым случаям, когда кажется, что удары не попадают в цель, несмотря на то, что они кажутся точными. В таких случаях предполагаемый ущерб, к сожалению, остается незарегистрированным.
Билеты на оружейную выставку
Проще говоря, не все пули, используемые в игре, могут быть реалистичными, но само оружие тщательно детализировано и аутентично. Например, рассмотрим винтовку М4 из игры. В то время как многие военные стрелки используют это оружие с различными дополнительными дополнениями, GZW делает все возможное, подробно исследуя каждый компонент. Хотите обменять улучшенную управляемость короткого ствола на превосходную точность более длинного ствола? Вы можете сделать это. Хотите установить прицел? Не забудьте сначала приобрести крепление, так как оно не прикрепится автоматически. Возможность приобретения и замены более десятка деталей позволяет существенно кастомизировать вашу М4, превратив ее из компактного и легкого оружия для ближнего боя в удлиненную снайперскую винтовку с мощной оптикой.
Удивительно, насколько запутанными и сложными могут быть детали оружия. Выяснить, какие детали подходят друг к другу, может оказаться непростой задачей, особенно если у вас нет обширных знаний об огнестрельном оружии. Вы можете либо поэкспериментировать, угадывая и проверяя, какие детали совместимы, методом проб и ошибок, либо обратиться в Интернет за инструкциями по сборке. Плотность в этом контексте не означает отрицательную черту, поскольку я нахожу это интригующим. Однако отсутствие каких-либо полезных ресурсов, таких как всплывающие подсказки или учебные пособия, бросается в глаза и может отпугнуть потенциальных учащихся, которым интересно, как работает оружие. Даже если у вас есть базовое понимание таких концепций, как пули с полым наконечником, наносящие более серьезные ранения небронированным целям, их эффективное использование все равно может оказаться непростой задачей.
Удивительно, насколько это все глубоко… и какую абсолютную боль в заднице может быть выяснить.
Если вам удастся преодолеть это первоначальное испытание, вы будете готовы отправиться в приключение. В этой предварительной версии ваш выбор довольно ограничен. Вы можете исследовать обширную карту, сражаясь с противниками и собирая выпавшие с них предметы в качестве награды. Кроме того, вы можете принимать задания от торговцев в вашем лагере, которые обычно включают в себя путешествие в определенные места для поиска или устранения определенных целей. Эти квесты эффективно проведут вас к интригующим местам, таким как новые поселения или вражеские крепости, а трофеи от победы часто впечатляют.
В совместной игровой среде GZW основная проблема с выполнением задач возникает из-за общего мира. Поскольку по карте действуют многочисленные отряды, нередко можно обнаружить, что цели уже уничтожены до прибытия вашей команды. Это ставит вас в затруднительное положение: вам придется ждать около 15 минут, пока враги возрождаются, а это занятие не слишком увлекательное. Более того, цели часто располагаются за надежными дверями, а ключи, необходимые для их открытия, редко падают побежденными противниками. Каждый ключ можно использовать только на одном конкретном замке, в результате чего игроки установили организованную систему обмена ключами. Это свидетельство активного и отзывчивого сообщества игроков в игре, но, в конечном итоге, это временное решение проблемы, которую можно избежать, и которую сам же создал игровой дизайн.
Карта действительно эффективна для использования географии как почти естественного инструмента выбора уровня.
Пока вы ждете в GZW, вас ждут потрясающие виды, эта игра уже радует глаз. Более 40 квадратных километров джунглей, городов и рисовых полей на этом острове, напоминающем Юго-Восточную Азию, впечатляюще пышны и детализированы. Листва простирается во всех направлениях, а модели персонажей и снаряжение выглядят фантастически — от тщательно воссозданного оружия до ностальгических рюкзаков в стиле 90-х, которые вы приобретаете. На такой огромной территории легко почувствовать себя пустой, но здесь она продумана до мелочей: здесь достаточно места, чтобы передохнуть между битвами, но действие никогда не за горами. Области рядом с отправными точками кишат легковооруженными врагами, работающими под управлением ИИ, но по мере продвижения вперед войска становятся все более опасными. Кроме того, больше внимания уделяется боям между игроками в зонах пересечения фракций игроков. Карта эффективно использует географию в качестве естественного переключателя уровней, позволяя мне выбрать тип испытания, для которого я настроен.
Несмотря на то, что игра находится в раннем доступе, ее производительность далека от идеала. Члены моей команды с надежными компьютерами часто сталкивались с низкой частотой кадров. Даже моя мощная RTX 3090 падает ниже 20 кадров в секунду при быстром маневрировании в джунглях, что может быть проблематично, учитывая важность точности. Кроме того, мы столкнулись с рядом проблем, таких как сбои на рабочем столе, отсутствие предметов инвентаря и модели персонажей без головы (невредимые). Приготовьтесь к некоторым неудачам, которые не являются результатом ваших ошибок в игровом процессе. Команда разработчиков постоянно выпускает патчи, но остается неясным, сколько времени потребуется, чтобы вывести Grey Zone из этой сложной фазы.
Одним из аспектов, требующих улучшения, является система фракций. Основная проблема заключается в том, что в каждой учетной записи может быть только один персонаж, связанный с определенной фракцией, что ограничивает возможность создания уникальной идентичности среди групп. В начале игры игрокам необходимо выбрать одного из трех частных военных подрядчиков, однако это решение имеет минимальное значение, поскольку все они имеют одинаковые миссии, оборудование и поставщиков. В этой ситуации возникают две основные проблемы.
По мере того, как вы углубляетесь в этот обширный регион, вы обнаружите множество точек приземления, которые окажутся важными из-за обширности территории и длительного пути обратно к вашей базе. К счастью, вызов вертолета для перевозки на миссию или обратно — простой процесс с помощью карты. Однако недолгое ожидание извлечения может быть нервным и волнующим. К сожалению, наши военные подрядчики экономили на покупке вертолетов, в результате чего каждая фракция имела доступ только к четырем. Отказ — это досадно частая реакция при попытке обеспечить поездку, в результате чего вы бессильны перед приоритетами других команд. Чтобы усугубить травму, вертолеты не доступны сразу после завершения высадки — вместо этого вам придется подождать, пока они покинут карту, прежде чем они смогут вернуться и забрать вас. Это ненужное препятствие усугубляет разочарование и потерю времени, которые часто мешают игровому процессу.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-05-17 00:54