Assetto Corsa Evo предлагает удивительный опыт вождения на данный момент, но раздражающие противники AI, которые часто сталкиваются с вами, и тот факт, что его онлайн-функции в настоящее время недоступны, делают его менее необходимым для покупки раннего доступа. Хотя управление первоклассное, я воздержусь от вождения до тех пор, пока не прибудет полная версия — вместе с обещанной обширной немецкой картой — прежде чем я решу снова запустить двигатель.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Assetto Corsa Evo, выход которой запланирован на 2025 год, обещает стать одной из самых захватывающих гоночных игр этого года. Разработчик Kunos Simulazioni скрупулезно создает огромную карту открытого мира размером около 1600 квадратных километров, что сделает ее одной из крупнейших в гоночном жанре. Карта, примерно эквивалентная 15 Forza Horizon 5, охватывает потрясающую немецкую сельскую местность, окружающую знаменитую трассу Нюрбургринг Нордшляйфе. Однако игрокам придется проявить немного терпения, поскольку только часть этого обширного мира запланирована к выпуску в развивающейся версии раннего доступа игры в середине года, а после этого планируется дальнейшее расширение.
В своем текущем состоянии Assetto Corsa Evo предлагает пять трасс и 20 автомобилей для исследования. К счастью, опыт вождения уже первоклассный, предлагая исключительные ощущения с самого начала. Хотя на данной ранней стадии это, возможно, не является обязательным приобретением для тех, кто предпочитает сразу же окунуться в главное событие, перед принятием решения стоит сделать несколько разминочных кругов.
Хотя у Assetto Corsa Evo были некоторые технические проблемы, такие как зависание, зависание и пропуск кадров, важно помнить, что игра все еще находится в раннем доступе. Это означает, что нам следует ожидать несколько шероховатостей, что делает ее больше похожей на прототип (Alpha Romeo), чем на усовершенствованную версию (Alfa Romeo). Однако на моей мощной конфигурации ПК (RTX 4080, Intel Core Ultra 9 185H) я наслаждался длительными периодами плавного игрового процесса.
Хотя пять трасс и 20 доступных автомобилей могут показаться ограниченными, они предоставляют достаточно возможностей для экспериментов. Добавьте к этому регулируемые настройки для влажной погоды, которые существенно влияют на управляемость, и будет много чего исследовать. Если вы довольствуетесь проверкой своих навыков на начальных трассах, таких как Mount Panorama, Brands Hatch, Imola, Laguna Seca и Suzuka, ранняя версия Evo должна увлечь вас на несколько дней. Стоит отметить, что программа раннего доступа для ее предшественника, Assetto Corsa Competizione, началась всего с одной машины и одной трассы — гоночного автомобиля Lamborghini Huracan GT3 и трассы Nürburgring GP. Учитывая это, запуск Evo заметно более существенен.
Первая серия трасс включает трассы из США, Японии, Великобритании, континентальной Европы и Австралии.
Помимо тщательной сборки, стоит отметить. Например, первоначальный ассортимент трасс охватывает гонки из США, Японии, Великобритании, континентальной Европы и Австралии. Этот разнообразный выбор, вероятно, был выбран намеренно. Аналогично, линейка автомобилей может быть короткой, но предлагает разнообразие, начиная от экономичных переднеприводных хэтчбеков до специализированных гоночных моделей. Опыт вождения автомобилей, которые я тестировал, был исключительным до сих пор. Хотя я не могу утверждать, что оцениваю модель шин с точностью профессионального гонщика, поскольку я им не являюсь; вместо этого я автомобильный журналист-энтузиаст, у которого было несколько трек-дней в прошлом, но сомневаюсь, что смогу позволить себе еще один. Однако я могу заверить, что чувство сцепления превосходное, и я чувствовал себя уверенно, ведя агрессивную езду в Батерсте. Сравнение опыта с различными гоночными настройками иногда может быть сложным (некоторое время назад я перешел с гоночного руля Thrustmaster TS-XW на Moza R12 с прямым приводом), но Evo, похоже, освоил ощущение перегрузки автомобиля, но при этом восстановления контроля, пока вы сохраняете сцепление в пределах его пределов. Это привлекательно для меня, потому что в последнее время я больше склонен к грубым и резким гонкам в симуляторах. Не обращайте внимания на то, что мир превращается в лед, когда вы начинаете скользить; Evo невероятно интуитивен.
Как геймер, я скажу вам следующее: в то время как ACC обладает своей уникальной интенсивностью, гоночные автомобили в Evo, похоже, просто предлагают немного больше сцепления и более плавную езду, даже когда проносишься через кочки или бордюры. В ACC я чувствовал, что выкладываюсь на полную, не теряя контроля. В Evo, однако, у меня есть чувство, что я потенциально мог бы ехать быстрее, если бы только у меня были необходимые навыки, чтобы это подкрепить.
Он не только обеспечивает фантастическое чувство равновесия, но вы можете по-настоящему оценить это, когда совершаете маневры во время торможения, а ощущение того, что передняя часть становится легче и плотнее из-за перепадов высоты, становится заметно сильнее.
Действительно, как и его предшественники Assetto Corsa и ACC, Project Evo обеспечивает исключительно приятный опыт вождения. Однако, так ли важно играть прямо сейчас? Это вопрос, над которым вам, возможно, захочется поразмыслить.
В настоящее время игра недоступна. Если вы покупаете ее сейчас, вы по сути делаете предварительный заказ с небольшой скидкой. Хотя это может быть веской причиной для покупки, в данный момент нет ничего другого с точки зрения удовольствия от игры. Как человек, который в 90-х годах вынимал демо-диски из журналов, я не имею никаких проблем с тем, что по сути является длинной демоверсией. Однако я не хочу продолжать играть в нее после того, как прослушал все ее треки. Но будьте уверены, я вернусь, когда она выйдет и раздражающие аспекты будут устранены.
Проще говоря, текущий гоночный опыт кажется довольно однообразным и разочаровывающим, так как управляемые компьютером противники, похоже, имеют талант врезаться в меня во время поворотов. Очевидно, что ИИ может потребоваться некоторая доработка, но бывают моменты, когда кажется, что другие машины намеренно оставляют мне пространство, что добавляет немного реализма. Однако удар сзади — слишком частое явление в Evo, что не так часто случается в реальных гонках. Хотя аварии случаются, здесь они, кажется, происходят слишком часто, чтобы гонки оставались приятными. Если бы я хотел испытать преднамеренное столкновение сзади, я бы вместо этого подрезал Лэнса Стролла на автозаправке.
Если бы я хотел получить удар сзади ради забавы, я бы проверил тормоза Лэнса Стролла в автокафе.
В своем текущем состоянии Evo в первую очередь предлагает ограниченное количество гонок в качестве основных режимов. Изначально рекламировалось, что будут доступны дополнительные режимы, но с тех пор, как я начал играть, Evo работает в автономном режиме, делая режим Driving Academy и Special Events недоступными для меня. Вместо этого я могу только создавать пользовательские сессии практики или гонок. Наличие онлайн-функций, привязанных к основным функциям, вызывает беспокойство, и я не понимаю, почему это необходимо для однопользовательского контента. Однако в дорожной карте Kunos все еще есть возможности для улучшения.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
2025-01-30 10:58