Soaring Skyward, интригующее сочетание выживания и комфортной атмосферы, может похвастаться захватывающим воздушным фоном. Однако после своего дебюта в раннем доступе он не дотягивает по различным аспектам. Превращение любого дрейфующего острова в ваше личное воздушное пиратское судно весьма приятно, а гармоничное сочетание элементов выживания с непринужденной и приятной атмосферой действительно заманчиво.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Но позвольте мне внести ясность: боевые столкновения слабы и повторяются, не хватает увлекательных действий и множество технических сбоев, оставляющих достаточно места для улучшений, ориентироваться в которых на данном этапе может быть несколько утомительно.
В игре достаточно многообещающих концепций, и я надеюсь, что Aloft станет ценной инвестицией в будущее. Однако сейчас, возможно, было бы разумно подождать, пока не возникнут более благоприятные условия, прежде чем отправляться в это путешествие.
Среди моих любимых игр те, которые созданы путем смешения двух концепций, которые обычно не сочетаются друг с другом. В качестве иллюстрации рассмотрим сценарий, в котором у кого-то не хватило смелости объединить колодостроителей с рогаликами, чтобы создать Slay the Spire (или Dream Quest до этого), объединить шутеры от первого лица и ролевые игры с тяжелой добычей, чтобы создать Borderlands, или автомобили с футболом, чтобы создать создать Ракетную Лигу. Aloft стремится подражать этому, объединяя спокойные аспекты успокаивающей игры с обычно напряженными элементами игры о выживании, действие которой происходит на плавучем архипелаге, напоминающем The Legend of Zelda: Skyward Sword. У этого необычного слияния, несомненно, есть свои преимущества, такие как увлекательная гибридная система строительства острова, корабля и непринужденное совместное исследование, которое предлагает восхитительные впечатления с друзьями. Однако на этой стадии раннего доступа ему не хватает разнообразия в действиях, слишком много утомительных боевых взаимодействий и страдают многочисленные проблемы с производительностью, которые со временем стали надоедать.
Если вы когда-либо играли в игру на выживание, Aloft, скорее всего, поначалу покажется вам старой локацией. Вы будете использовать кирки и другие инструменты для сбора камня, дерева и ресурсов для крафта, что поможет вам стать сильнее и безопаснее. Однако знакомство не продлится долго, поскольку вы обнаружите, что действительно отличает Aloft: плавучие острова, которые служат как местами для приключений, так и передвижными домами в этом небесном мире. Вы будете полагаться на свой вингсьют, чтобы передвигаться и собирать ресурсы для крафта. Затем вы сможете превратить эти острова в воздушные корабли, используя их в качестве своей операционной базы.
Уникальная обстановка небесного острова — это поворот, который имеет большое значение.
Как геймер, я обнаружил, что инновационная особенность этой игры отличает ее от типичных игр для выживания. Имея под рукой около 30 часов приключений, кажется, что это намного больше. Даже когда он спотыкается в других аспектах, возможность плавать, управлять и перемещать мои персонализированные острова со всем, что на них, меняет правила игры. Когда мои приятели садятся на борт, каждый из которых привозит свои островные корабли из своего мира, веселье возрастает в геометрической прогрессии! Мы можем вместе воплощать в жизнь наши уютные мечты о симуляторе жизни — ухаживать за скотом, заниматься садоводством и декорированием — и все это время паря в небе на наших настроенных высокоскоростных морских островах. Обязательно будет и хаос, как будто я влетаю в поле астероидов, которое разрывает мои паруса и выводит меня из-под контроля!
Как геймер, я парил высоко над землей в Aloft, игре, которая может похвастаться интригующей концепцией — строительство островов и управление ими. Удовольствие от постройки собственного плавучего убежища и ухода за ним неоспоримо. Однако, когда дело доходит до выживания, Aloft, похоже, не справляется. Помимо сельского хозяйства, приготовления пищи, строительства и выращивания животных не так уж много увлекательных занятий, но даже они кажутся довольно простыми по сравнению с тем, что предлагают другие удобные игры.
В настоящее время я могу приручить лишь несколько типов существ, садоводство упрощено, а разнообразие архитектурных сооружений ограничено. Более того, разочаровывает отсутствие стимулов для строительства сложных структур, поскольку островам необходимо сохранять сбалансированную экосистему, чтобы оставаться пригодными для полетов. Я ожидал большего количества мероприятий по выживанию, которые бы использовали уникальные воздушные условия Aloft, таких как ловля птиц с помощью воздушных змеев или специализированная садовая механика, учитывающая высоту и температуру каждого биома. Увы, на данный момент эти функции отсутствуют. Мы надеемся, что разработчики обогатят и расширят эти системы на этапе раннего доступа!
Расслабленный характер означает, что вы редко о чем-то будете беспокоиться.
В беззаботной атмосфере Aloft редко возникают поводы для беспокойства, что противоречит традиционной тенденции выживания, но это далеко не недостаток. Навигация не требует усилий, поскольку вы можете свободно маневрировать, не беспокоясь о топливе или физических законах, даже при желании поднимаясь почти вертикально. Конфликт прост, и смерть не имеет никаких последствий, поскольку вы просто воскрешаетесь на своем родном острове, и теряется только время, потраченное на возвращение. Худший сценарий предполагает повреждение ваших парусов в результате столкновения, что потребует ремонта с использованием ресурсов, что совсем не так уж и сложно. Такой подход наполняет Aloft ощущением спокойствия, позволяя сосредоточиться на открытиях, персонализировать свой остров и весело провести время с друзьями — занятия, которые принесли мне огромную радость.
Во многих случаях эти плавучие острова не будут яркими и радостными местами, готовыми с самого начала превратиться в летающие суда. Вместо этого они могли пострадать от грибковой инфекции, которую необходимо вылечить, прежде чем мы сможем восстановить баланс в природе. Как правило, сначала вы столкнетесь с грибными существами, и вам придется уничтожить их вместе со значительными грибковыми разрастаниями. После этого решающее значение приобретает возрождение острова, которое включает в себя посадку новых деревьев, возвращение дикой природы, ремонт существующих построек и, в конечном итоге, снова сделать его пригодным для жизни.
В настоящее время, после постройки корабля и отплытия, видов деятельности не так много. Карта обширна, но малонаселена. Существуют разбросанные группы островов, но лишь некоторые из них необходимы для сбора ресурсов и разблокировки улучшений, необходимых для продвижения. Поскольку многие важные локации имеют зеркальные изображения на противоположной стороне карты, вы можете фактически игнорировать половину того, что там находится во время исследования. На самом деле, исследование повторяющихся локаций кажется довольно скучным, поскольку вы понимаете, что за нахождение этих повторяющихся островов нет никакой награды, и вы, по сути, зря потратили время и усилия (как и я). Тем не менее, важно отметить, что этап раннего доступа часто означает, что больше контента будет добавлено позже, что, будем надеяться, уменьшит нынешнюю нехватку активности. На данный момент основное внимание уделяется обновлению ваших парусов для навигации между тремя доступными регионами.
Со временем искоренение инфекции на островах становится повторяющимся из-за ограниченного разнообразия врагов и скучных боевых столкновений. Противники состоят всего из четырех типов: крепкие грибы ближнего боя, робкие грибы дальнего боя, споры летающих кальмаров, выводящие вас из строя, и большие заразные грибковые цветы, которые необходимо уничтожить, чтобы устранить заразу. В то время как пугливые грибы дальнего боя, которые визжат и убегают от вас (даже прибегая к прыжкам со скал, чтобы избежать вас), доставляют момент развлечения, остальные — просто утомительные помехи, которые нужно быстро атаковать, прежде чем продолжить. Вступать в рукопашный бой с использованием оружия и лука настолько скучно, насколько это возможно, из-за чего большинство моих сражений кажутся рутинными делами, а не приятными испытаниями. Хотя позже вы приобретете чары для оружия и выучите несколько приемов, например, тот, который позволяет вам подбрасывать врагов в воздух на несколько секунд, противники на этом этапе не настолько сложны, чтобы оправдать усилия, вложенные в эти улучшения.
Как заядлый геймер, я должен признать, что, хотя в этой первоначальной версии раннего доступа, кажется, довольно быстро заканчиваются захватывающие задачи, те, кто останется там достаточно долго, чтобы исследовать ее три отдельные области, несомненно, столкнутся с левиафаном — последним испытанием, которого стоит подождать. . Это колоссальное, похожее на черепаху существо с плавающими телами-островами, к сожалению, зараженное, спрятано где-то в этом огромном мире. Исцеление этого неуловимого летающего чудовища служит временным финалом, а правильный финал будет добавлен позже. Несмотря на тот же повторяющийся стиль боя и четыре типа врагов, как и на любом другом острове, я не могу отрицать, что он предлагает одно из самых увлекательных занятий в игре.
Выследить этого эксцентричного и добродушного гиганта — непростая задача, и для ее приручения требуется опытный капитан. Этот вызов дает мне надежду на еще более захватывающие приключения.
Неудивительно, что Aloft часто уступает по производительности, учитывая его незавершенное состояние. По сравнению с другими играми раннего доступа, в которые я играл, проблемы с производительностью весьма значительны. Частота кадров часто заметно падает, и часто происходят сбои, особенно если вы не размещаете многопользовательский мир. Кроме того, мы сталкивались со странными случаями, когда предметы пропадали из сундуков, а иногда мы застревали в лицах наших персонажей, и у нас не было возможности это исправить, за исключением тех случаев, когда игра в конечном итоге вылетала. Эти технические сбои могут быть весьма неприятными, но, надеюсь, со временем они исправятся. На данный момент они действительно могут испортить игровой процесс.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Обзор TCL Q85H
- 5 лучших новых персонажей 2-го сезона Arcane (на данный момент)
2025-01-14 19:43