В фильме «Претенденты» Луки Гуаданьино сюжетная линия перескакивает между разными временными периодами. Он умело развивает интригующие связи между своими основными теннисистами Майком Фейстом, Зендая и Джошем О’Коннором. Интенсивность фильма усиливается благодаря убедительным физическим изображениям этих талантливых актеров, в результате чего получилась одна из самых манящих и захватывающих драм, выпущенных в 2024 году.
Премьера «Челленджеров» состоится в кинотеатрах в пятницу, 26 апреля.
Лука Гуаданьино обладает уникальным талантом создавать фильмы, вызывающие ощущение лета. В таких фильмах, как «Большой всплеск» и «Зови меня своим именем», итальянский режиссер мастерски превращает солнечные дни и приятные вечера не просто в мимолетные переживания, но и в глубоко эмоциональные воспоминания, связанные с конкретными моментами времени и места. Его новый фильм «Челленджеры», фильм о теннисе на чувственную тему, ничем не отличается.
Любовный треугольник в этой драме медленно набирает обороты, но когда это происходит, он наполняется энергией и волнением. Эта захватывающая история воплощена в жизнь тремя исключительными спектаклями. Он разворачивается как сон, наполненный желанием, амбициями и давними обидами, глубоко укоренившимися в персонажах. Захватывающий сценарий Джастина Куритцкеса разворачивает действие в 2019 году и фокусируется на Арте Дональдсоне (Майк Фейст), испытывающем трудности теннисисте, и его жене Таши Дункан (Зендая), которая одновременно является его неустанным тренером и менеджером. После серии поражений Арт стремится вернуть себе уверенность в себе. Пытаясь помочь ему, Таши вводит его в местный турнир в надежде на легкую победу.
Удивительно, но одним из соперников Арта оказывается Патрик Цвейг (его роль исполнил Джош О’Коннор), смелый и обаятельный персонаж, обитающий в своей машине. Арта и Таши разделяет с ним сложное прошлое, которое составляет основу интригующего повествования «Челленджеров». На протяжении 13 лет их жизни по-разному пересекаются, создавая историю, которая постепенно раскрывается нам. Поначалу то, как история прыгает во времени, может сбить с толку, но режиссеры дают достаточно подсказок, которые помогут нам ориентироваться в этом лабиринте воспоминаний.
В более прямолинейном сценарии сюжет мог бы раскрыть всю информацию слишком рано; однако, перетасовывая последовательность событий в этом фильме, напряжение сохраняется на протяжении всей его 131-минутной продолжительности. По мере развития сюжетной линии наше понимание каждого персонажа становится богаче, что не только улучшает повествование, но и добавляет глубины актерским способностям Фейста, Зендая и О’Коннора. От их первоначальных действий и языка тела до тонких нюансов во взаимодействии друг с другом.
В фильме на теннисную тему, таком как «Челленджеры», взаимодействие между персонажами кажется органичным. Режиссер Гуаданьино и оператор Мукдипром творчески выражают это через свои визуальные эффекты. Ключевой ретроспективный кадр соблазнительных переговоров Таши, Арта и Патрика изображен как напряженный теннисный розыгрыш, где персонажи смотрят из стороны в сторону, а камера имитирует их движения. Это не единственный случай, когда Гуаданьино и Мукдипром используют этот прием, но именно тогда «Челленджеры» становятся особенно красивыми и эмоционально захватывающими.
Перед решающим поворотным моментом Гуаданьино умело изображает тесную связь между давними друзьями Артом и Патриком. Фейст и О’Коннор демонстрируют свою уязвимость и легкость друг с другом, благодаря чему их общие секреты и украденные закуски кажутся естественными. Однако Таши, новичок, которого они встречают на юношеском турнире, а затем пытаются добиться расположения на вечеринке, не показан в таком же свете. Хотя персонаж Зендая имеет решающее значение, ее в основном снимают на расстоянии, создавая интригующий контраст с ощутимой химией Арта и Патрика. Несмотря на намерение Гуаданьино вызвать подростковое влечение, это несоответствие оставляет у зрителей неудовлетворительное впечатление.
«Претенденты» — самый горячий и захватывающий фильм, который любая американская студия, скорее всего, выпустит в этом году.
Найдя немного уединения, трио осознает свою сложную динамику. Фейст и О’Коннор, где каждое взаимодействие наполнено опасностью или вызовом, изображают поверхностных персонажей, чьи профессиональные и сексуальные желания всегда на виду. Эти мужчины уязвимы, легко и открыто причиняют боль. Напротив, Зендая в роли Таши демонстрирует безупречную игру. Ее манипулятивное изображение позволяет зрителям заглянуть в ее эмоции, создавая захватывающую форму эмоционального шпионажа.
Важно отметить, что Challengers не только привлекательны визуально, но и излучают физическую сексуальность. Этот фильм, несомненно, является самым горячим и интенсивным американским фильмом года, в котором страстные, потные движения на площадке заменяют обычные танцевальные сцены Гуаданьино. Теннис служит метафорой и хранилищем межличностных разногласий, а частые кадры шрамов и травм подчеркивают его последствия. Для претендентов теннис представляет собой всепоглощающую одержимость, которая раскрывает уникальную точку зрения каждого персонажа и динамику между ними, когда они перемещаются по своим путям вверх и вниз.
В этом спектакле под названием «Претенденты» кинематография граничит с творческим новаторством. Камера не только фиксирует уникальные стили игры каждого участника, но также принимает различные ракурсы, фиксируя каждый аспект игры – от площадки до ракеток и даже мяча – в завораживающих, динамичных кадрах. В то же время Трент Резнор и Аттикус Росс создают захватывающую музыку, наполненную европейским техно-влиянием, создавая запоминающиеся мелодии, которые усиливают напряжение во время матчей и резонируют в драматические моменты. Музыка наполняет «Челленджеров» ощущением безотлагательности и жизненной силы, как будто от исхода зависела судьба мира. Эти эмоциональные американские горки приводят к незабываемым впечатлениям от фильма, наполненным как агонией, так и экстазом, что делает его одним из выдающихся фильмов этого года.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-04-12 20:38