Как страстный геймер и заядлый зритель «Дома Дракона», я здесь, чтобы поделиться своими мыслями о шокирующих событиях первого эпизода второго сезона под названием «Сын за сына». Обратите внимание, что нижеследующее содержит серьезные спойлеры. В этом эпизоде мы стали свидетелями душераздирающих моментов, когда у нас трагически отобрали молодых принцев. Если вы еще не смотрели и хотите сохранить сюрприз, советую вернуться прямо сейчас.
В заключительном эпизоде первого сезона «Дома Дракона» Рейнира Таргариен (Эмма Д’Арси) приходит в ярость от убийства ее сына Люсериса Велариона (Эллиот Грихо) от рук Эймонда Таргариена (Юэн Митчелл), чей дракон Вагар был убийцей, подготовившим почву для войны между Зелеными и Черными. Этот поворотный момент, ознаменовавший начало гражданской войны в фильме Джорджа Р. Р. Мартина «Пламя и кровь», произошел почти два года назад, и предвкушение этого момента ощутимо во втором сезоне. Сын» служит для того, чтобы привести в чувство тех, кто пережил долгий перерыв, превращая войну в интригующее, хотя и несколько обыденное средство развития характера.
Перед кульминационным поворотом «Дома Дракона» повествование тонко возвышает противника Рейниры среди Зеленых, стирая этические границы между двумя фракциями.
Рейнира Таргариен скорбит, Эйгон II Таргариен добивается успеха
Рейнира отодвинута на второй план, поскольку Дом Дракона раскрывает характер Эйгона
Меня как фаната изначально привлекла Рейнира как центральная героиня первого сезона «Пламя и кровь» и «Дома Дракона». Однако ее роль в «Сыне за сына» показалась мне недоразвитой и ничем не примечательной. Она почти не появилась, произнеся лишь четыре слова дрожащим голосом по возвращении в Драконий Камень: «Я хочу Эймонда Таргариена». Напротив, сюжетная линия Эйгона в первом сезоне расцвела, раскрывая его сложные желания, отношения и конфликты. Хотя изначально он представлялся как потенциальное препятствие для Рейниры как первенца Визериса I Таргариена, ему не хватало глубины и индивидуальности. Теперь, под руководством Райана Кондала как единственного шоураннера после ухода Мигеля Сапочника, сложности персонажей выходят на первый план. Монохромные дни первого сезона «Дома Дракона» уступили место более тонкой палитре, где серый цвет является доминирующим цветом в этих замысловатых повествованиях.
В большинстве случаев Кондал эффективно развивает характер Эйгона. Эйгон выделяется в этом эпизоде как неожиданно привлекательная фигура: неуклюжий мальчик, пытающийся сформировать Железный Трон согласно своим прихотям. Несмотря на то, что его затмил легендарный Эйегон Завоеватель, Эйегон держит храброе лицо, симулируя уверенность в своей способности гармонизировать доброту и ужас. Контраст между его теплыми отношениями с простолюдинами и холодным игнорированием их Отто Хайтауэром привлекает зрителей, делая Эйгона более привлекательным и очеловечивающим его. Сравнения с безжалостным Джоффри Баратеоном из Игры престолов бросают вызов, поскольку Эйгон демонстрирует искреннюю привязанность к своим детям и желание, пусть и ошибочное, быть хорошим королем. Однако Дом Дракона подчеркивает, что даже самые многообещающие фасады со временем тускнеют. Истинная природа Эйгона раскрывается в моменты, когда он может легко контролировать ситуацию, например, когда он приказывает Тайланду Ланнистеру «покататься на пони» со своим сыном Джейхейрисом. Этот дразнящий взгляд на будущего Эйгона, более связанного с его темной стороной, служит интригующим тизером, но, по иронии судьбы, он также представляет ошибочную попытку Эйгона стать отцом, которым Визерис не мог быть для него.
Неожиданным преимуществом Эйгона является его непреднамеренное остроумие. Несмотря на напряженную драматичность как Игры престолов, так и Дома Дракона, Каждый из них умеет вызвать смех у публики. Первое больше, чем второе, но Визерис и Деймон Таргариен (Мэтт Смит) принесли некоторое облегчение своей утомленной реакцией на семейные ссоры и саркастические шутки. Когда Визерис умер, а Деймон в ярости, Эйгон служит забавным проводником тонкого юмора. Он поднимает настроение, когда спрашивает о своем новом прозвище короля или отвечает на мрачные новости резкими ругательствами. Когда другие персонажи оплакивают свои потери, они могут быть слишком мрачными, из-за чего весь эпизод кажется тяжелым. Присутствие Эйгона почти в каждой сцене создает моменты легкомыслия, которые поддерживают постоянный темп на протяжении всего эпизода. Мы надеемся, что по мере развития сериала у Блэков будет больше шансов добавить немного юмора в фэнтезийный мир, поделившись парой шуток.
Секс снова становится скандальным персонажем в HotD
Новые запрещенные отношения мало что добавляют к арке Алисенты Хайтауэр
Как страстный поклонник «Игры престолов» и ее приквела «Дома Дракона», я не могу не отметить важную роль секса в этих захватывающих историях. В «Игре престолов» секс часто появлялся в сомнительных контекстах, что добавляло повествованию интриги. Однако именно в «Доме Дракона» секс приобретает двойственную природу: источник силы и проклятие для женщин.
Как геймер, я бы перефразировал это так: Во время премьеры второго сезона скандал доходит до личных покоев Алисенты. В ее зрелые годы, когда она мать троих детей (или четырех, если Дейрон реален), я нахожу роман Алисенты с Кристоном интригующим поворотом. Как будто она возвращает себе невинность, отнятую у нее в юности Визерисом и Отто. Однако это исследование ее сексуальности кажется лицемерным, учитывая ее суровую позицию по отношению к Рейнире за то, что она якобы «спала без дела» как набожная женщина.
В центре конфликта сильная ревность Алисенты к привилегированной жизни Рейниры как принцессы разожгла всю войну. Однако роман Алисенты с Кристоном уменьшает ее оправдание предательства Рейниры, поскольку теперь они уравняли свои позиции.
Дом Дракона разумно оттеняет свою красную свадьбу
К ужасающему убийству Джейхейриса Таргариена отнеслись с осторожностью
Центральная часть «Сына за сына» вращается вокруг печально известного инцидента под названием «Кровь и сыр». Это событие имеет сходство с Красной свадьбой в «Игре престолов». В этой сцене двое мужчин по имени Кровь и Сыр обезглавливают маленького мальчика Джейхейриса (6 лет) на глазах у его матери Хелены (Фиа Сабан). В отличие от графического изображения в книге, в телеадаптации был выбран более тонкий подход к изображению насилия.
Я фанат того, как «Дом Дракона» справляется с последствиями душераздирающего решения Хелены отдать своего сына Крови и Сыру. Сцена, где она выносит свою 6-летнюю дочь Джехэру из комнаты, в то время как звук лезвия, прорезающего кожу и кости, эхом разносится на заднем плане, представляет собой мощный кадр с одного дубля, который оставляет глубокий эффект, но на самом деле не показывает ужасный поступок. на экране. Этот подход основан на эмоциональном исполнении Милли Алкок в роли Хелены, звуковом дизайне и нашем интеллекте как зрителей, позволяющем понять ужасающую природу ситуации. Это свидетельство того, что эффективное повествование не всегда требует явного зрелища, чтобы произвести впечатление. Сцена, несомненно, тревожная и гротескная, но она не преувеличена ради шока.
Даже при медленном начале спектакли оживляют Дом Дракона
Эмма Д’Арси и Том Глинн-Карни преуспевают в роли своих персонажей
Как заядлый игрок в House of the Dragon, я заметил, что вплоть до «Крови и сыра» серия, кажется, топталась на месте с «Сыном за сына». Не поймите меня неправильно, бывают моменты, когда трагедия потери Люсерис ощутима. Но такое ощущение, что нам просто рассказывают о событиях, а не переживаем их на собственном опыте.
Как преданный игрок «Дома Дракона», я не могу не быть в восторге от долгожданного прибытия Крегана Старка, которого играет Том Тейлор, на Стену вместе с Жакерис Веларион, которого изображает Гарри Коллетт. Эмоциональная связь усиливается, когда звучит культовая музыка Рамина Джавади «Дом Старков», возвращающая меня к моему любимому персонажу Джону Сноу (Кит Харингтон), который родился в самых могущественных домах Вестероса.
Мощная игра Д’Арси и Коллетта в фильме «Сын за сына» действительно поднимает этот эпизод. Их изображения скорбящих матерей, где Д’Арси передает глубокую печаль посредством минимального диалога, а Кук использует свои выразительные глаза, чтобы изобразить уязвимость, одновременно очаровательны и запоминаются. Глинн-Карни привносит заразительную энергию в роли Эйгона, наслаждаясь своей выдающейся ролью. Благодаря исключительной игре и острому сценарию, Дом Дракона увлекательно начинает второй сезон, несмотря на порой трудоемкую подготовку к надвигающемуся конфликту.
Премьера новых серий второго сезона «Дома Дракона» каждое воскресенье в 21:00. ET на канале HBO.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-06-17 05:10