В остроумном повороте фильма «Презумпция невиновности» используется умение Джейка Джилленхола изображать сложных и неприятных персонажей, чтобы бросить вызов фундаментальным принципам нашей системы правосудия. Однако повествование немного обрывается, когда на сцену выходит Питер Сарсгаард, пытающийся превзойти своего реального зятя еще более отвратительной игрой. К счастью, Рут Негга вносит баланс в историю, оказывая существенное влияние как на основное расследование убийства, так и на сериал в целом.
Джейк Джилленхол демонстрирует исключительную актерскую игру в фильмах «Зодиак» и «Презумпция невиновности». В «Зодиаке» Джилленхол изображает реального политического карикатуриста Роберта Грейсмита, превращающегося из обаятельного и причудливого человека в напряженного и замкнутого детектива-любителя. Этот переход на экране занимает примерно 150 минут. Примечательно, что в «Предполагаемой невиновности» для Apple TV+ Джилленхол совершает эту трансформацию всего лишь во второй или третьей сцене.
В «Презумпции невиновности» Джилленхол изображает роль Расти Сабича, успешного прокурора в Чикаго, который разъясняет присяжным идею «невиновен, пока его вина не доказана», тем самым давая представление о правовой системе. Сразу же Расти получает тревожный телефонный звонок и сообщает, что его коллега обнаружен мертвым. То, как он сообщает эту новость жене, и его возбужденное поведение по прибытии на место преступления убедительно намекают на то, что это был не обычный служебный знакомый.
После этого паутина обмана, построенная Расти, начинает распадаться. Вместо сложного узла, который нужно распутать, он больше похож на тщательно свернутую веревку, которая разматывается с минимальными усилиями по мере развития событий. Несмотря на то, что он компетентный прокурор, он, похоже, неспособен к измене. По мере того, как Расти становится все более неистовым в своих попытках убедить окружающих в своей невиновности – несмотря на растущее количество (косвенных) улик, указывающих на его вину – терпеть его навязчивую ложь становится все более утомительно. Если он действительно не совершал преступления, почему бы не признаться во всем? А если да, то почему мы смотрим программу, посвященную человеку, который так настойчиво заявляет о своей непричастности?
В «Презумпции невиновности» Джилленхол умело использует свое умение изображать неприятных персонажей, которое он демонстрировал на протяжении всей своей актерской карьеры – от неудавшегося романа с Хлоей Севиньи в «Зодиаке» до оркестровки тревожных сцен автокатастроф в «Ночном змее». (предположительно) не вернула шарф Тейлор Свифт в «Все слишком хорошо». Усиливая тревожную ауру, которая сделала его интригующим антигероем в «Донни Дарко», Джилленхол мастерски трансформирует себя в отталкивающую взрослую фигуру в этом фильме.
Всякий раз, когда Расти нарушает доверие своих близких друзей или принимает необдуманные решения, которые выставляют его в подозрительном свете, возникает склонность увидеть, как он столкнется с серьезными последствиями и исчезнет из нашей жизни. Однако, как раз в тот момент, когда мы собираемся осудить его, изображение его жены Рут Негга вызывает сострадание, или он переживает душевный момент с семьей, или у него случается паническая атака, которая звучит правдоподобно, заставляя нас задаться вопросом, действительно ли он виноват. Помня о своей невиновности, пока его вина не будет доказана.
В изображении Расти Сабича Джилленхолом скрыта тонкая, но блестящая тайна, напоминающая первую сцену. Этот сериал проверяет нашу память и понимание американской системы правосудия, часто заставляя нас сомневаться в ее принципах. Первоначально Расти кажется виновником в первом эпизоде сериала «Презумпция невиновности», и по мере развития сюжета его вина кажется более явной, даже когда появляются другие подозреваемые.
Терпеть так долго парня, который напрягает терпимость, утомляет.
Актерский трюк увлекателен, но не всегда полезен для сериала. Что касается «Презумпции невиновности», Джилленхол изображает нескольких ключевых персонажей в этом сериале, что делает длительное воздействие сомнительного главного героя утомительным. Более того, изображение Томми Молто Сарсгаардом как откровенно злодейского антагониста отвлекает от повествования, а не добавляет интриги. Если бы целью было создать двусмысленность вокруг главного героя, это было бы более эффективно, если бы антагонист не был таким непривлекательным. Это подрывает заставляющее задуматься исследование нашей правовой системы и известных голливудских актеров.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-06-17 21:41