Как давний энтузиаст Людей Икс со слабостью к философским размышлениям и склонностью к разгадке сложных историй, я полностью очарован The Power Fantasy #1. Этот комикс — глоток свежего воздуха, предлагающий более мрачный и зрелый взгляд на сверхмощный мир, который глубоко резонирует со мной.
В комиксах многие фанаты увидели переход от 20-го к 21-му веку, изображенный как область, которой правят супергерои, такие как Дженни Спаркс из «Власти» и Супермен «Y2K». Это новое тысячелетие знаменует собой наступление современной эпохи с меняющимися центрами влияния, которым The Power Fantasy #1 бросает вызов, предлагая увлекательную критику самого жанра. Основываясь на опасениях конца XIX века, «Силовая фантазия №1» углубляется в малоизученную идею невероятно могущественных существ, сосуществующих с обычными людьми, поднимая вопросы об их влиянии и разрешении.
В первом выпуске «The Power Fantasy» изобретательность и сложность не станут неожиданностью для поклонников Кирона Гиллена, который вернулся с еще одной долгожданной оригинальной серией от Image Comics. Рядом с ним иллюстратор Каспар Вейнгаард с рисунками Райана Хьюза и надписями Клейтона Коулза, одного из самых занятых персонажей комиксов. В этом мире довольно распространены люди, известные как Атомики, обладающие скромными сверхъестественными способностями. Однако существует особая группа под названием «Ядерная семья» — имя, данное шести Атомикам, обладающим почти безграничной силой.
Кто такие нуклеарная семья? Атомикс — герои или злодеи?
Хотя The Power Fantasy #1, несомненно, относится к жанру супергероев, она значительно отличается от доминирующих издателей Marvel и DC, о чем свидетельствуют ее главные персонажи — Нуклеарная семья. Тонкое единство этих шестерых людей предотвращает глобальное разрушение от их рук, что делает их отношения сутью истории. Такой подход, ориентированный на персонажей, приводит к захватывающему сюжету, который плавно развивает мир посредством представления каждой ключевой фигуры.
В нашем первоначальном обсуждении Этьен выступает в роли центральной фигуры, демонстрируя удивительный уровень силы, который даже на пике способностей Чарльза Ксавьера может показаться впечатляющим. Однако не только его грубая сила отличает его от других; он также глубоко озабочен этическими вопросами, хотя его подход, кажется, носит в первую очередь философский характер. Это уникальное сочетание огромной силы и, казалось бы, холодного, но жесткого морального компаса делает Этьена интригующим персонажем, смесью Супермена и Лекса Лютора — личностей, которых движет к праведности не врожденное стремление к добру, а интеллектуальный долг.
Лига справедливости с конкурирующими взглядами на справедливость?
Гиллен и Вейнгаард бросают вызов общей теме единства людей, имеющей решающее значение для существования мира, каким мы его знаем. В этом сценарии Этьен ограничен тем, что он считает этически приемлемым. Всемирно известный беглец Пулеметчик проживает со своими последователями на колоссальной дрейфующей скале, похожей на астероид Магнето М. Масуми посвящает свое время творческим занятиям в одиночестве. Элиза держит четки в темноте. Магнус, который больше машина, чем человек, демонстрирует суровое поведение. Валентина, утомленная божественная правительница, наблюдает за Землей из уединения космоса.
«Каждый член шести самых могущественных Атомиков обладает потенциалом сложной и хорошо развитой сюжетной линии о последствиях огромной силы, что позволяет предположить, что эти повествования будут разворачиваться захватывающим образом. Отдельные голоса каждого члена Ядерной Семьи четко определены, формируя не только их личности, но и их уникальные точки зрения.
Взаимодействие между персонажами тонко намекает на основные разногласия и сложности, создавая ожидание того, что они полностью встретятся и углубятся в эти отношения. Эта интрига проистекает из мастерски созданных диалогов Гиллена в выпуске №1 журнала The Power Fantasy, которые дополнительно обогащены письмами Коулза, обладающими естественным и скромным качеством. Благодаря этим письмам дискуссии о морали и власти кажутся некоторым людям повседневными разговорами, заставляя их чувствовать себя более искренними и близкими.
Художественное развитие Вейнгаарда с тех пор, как «Больные пилоты дома и все против всех»
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, что отличает «Нуклеарную семью» от просто интриги — это артистизм Вейнгаарда, который вдыхает в нее жизнь. То, как эмоции передаются с такой чувствительностью и непосредственностью, добавляет глубины, заставляя персонажей чувствовать себя осязаемыми, ошибочными и добродетельными одновременно. Уникальный дизайн каждого персонажа является свидетельством продуманного повествования, тонко раскрывающего аспекты его предыстории и личности, которые глубоко находят отклик.
Помимо персонажей и их дизайна, «The Power Fantasy» #1 выделяется как выдающийся шедевр визуального искусства. Wijngaard работает на полную мощность, возможно, даже создает новые механизмы специально для запуска этой серии. Художнику удается сохранить мрачную, драматическую атмосферу, напоминающую «Домашние пилоты», а также продемонстрировать широкий диапазон, сочетая пастельный стиль, вдохновленный поп-артом, с бархатистыми мягкими цветами, придавая комиксу начальное введение, которое кажется невероятно личным и захватывающий.
Чем The Power Fantasy отличается от Людей Икс?
Учитывая недавнюю работу Гиллена по написанию сложных, богатых историей ансамблевых историй для знаменитого сериала Marvel о Людях Икс, вполне естественно, что фанаты задумаются о том, почему The Power Fantasy #1 выделяется как самостоятельная интеллектуальная собственность со своей собственной уникальная личность. Оба повествования имеют поразительное сходство, особенно в сочетании научной фантастики и фэнтези в контексте сложной геополитической борьбы и потрясений. В этих мирах сверхдержавы служат отдельным обществом, которое управляет запутанной паутиной фракций относительно большей части населения Земли.
За пределами ограничений Marvel Continuity
В «The Power Fantasy» №1 кажется, что многие связи перекликаются намеренно, как будто эти концепции изначально возникли во время работы Гиллена над «Людьми Икс», но им не хватало места или свободы, чтобы вплести их в более широкое коллективное повествование. Здесь Гиллен свободен от ограничений преемственности в масштабах всего издательства, что позволяет ему полностью исследовать и развивать свои идеи в их самых экстравагантных и интенсивных формах.
Чтобы по-настоящему углубиться в концепции власти, супергероизма и геополитики, важно создать место для драматического коллапса повествования, что сделает его окончательным завершением нашего тематического путешествия. Этот подход контрастирует с распространенным в большинстве комиксов о супергероях убеждением, что сильные мира сего по своей сути справедливы и праведны, а те, кто им противостоит, либо заблуждаются, либо злонамеренны.
Опровержение Гилленом этого распространенного мнения дает ему возможность создать нечто значительно более тонкое и морально сложное, чем Люди Икс, которые, несмотря на свои самые мрачные периоды, обычно считаются героями. Углубляясь в литературный аспект, с точки зрения комикса, опубликованного под маркой Marvel или DC, если история действительно бросает вызов условностям и утверждает, что супергеройство терпит неудачу, она может быть лишь мимолетной. Независимо от искренности автора, за очень немногими исключениями, такими как «Инвинсибл», сериал, скорее всего, будет перезагружен и либо трансформирован, либо восстановлен в исходное состояние, тем самым опровергая это утверждение.
Попали в ловушку Падения X?
После впечатляющей работы Гиллена по завершению важной главы о Людях Икс такими комиксами, как «Бессмертные Люди Икс», «Люди Икс: Навсегда» и «Восстание сил Икс», «Силовой фэнтези №1» предстоит заполнить ряд серьезных задач. Примечательно, что Вейнгаард и Коулз создали проблему, которая соответствует грандиозному визуальному и драматическому масштабу «Людей Икс», причем кульминационная часть комикса представляет собой потрясающую демонстрацию мастерства повествования с точки зрения придания напряжения и интенсивности.
Захватывающие художественные работы Вейнгаарда и захватывающие звуковые эффекты Коулза создают волнующую последовательность событий, движимую стратегическим расположением панелей Хьюза, которое усиливает напряжение. Серия захватывающих сцен и обширных страниц, завершающих этот первый выпуск, завораживает своей необузданной эстетической силой, вызывая космическое ощущение высоких ставок, которое найдет отклик у фанатов, следивших за завершением кракоанской эры Людей Икс.
Как преданный читатель, я должен признать, что одним из интригующих, но сложных аспектов «Силовой фантазии» №1 является то, насколько близко ее мир отражает вселенную Людей Икс, созданную самим Гилленом. В отличие от хорошо зарекомендовавшей себя вселенной Людей Икс с десятилетиями комиксов, персонажей и еженедельных обновлений, дающих контекст, этот новый мир построен с такими же свободами, но без такой обширной истории.
Этот метод создает атмосферу, в которой читатели чувствуют многослойное прошлое и продолжающиеся интриги, даже если они остаются на окраине. Грандиозность этой работы требует от читателей делать предположения или просто соглашаться с тем, что они частично осведомлены о действиях персонажей в любой момент комикса. Тем не менее, увлекательные диалоги и быстрое развитие повествования более чем компенсируют первоначальное терпение, необходимое от читателя, но в нем отсутствуют простые объяснения, которые можно найти в таких сериалах, как «Люди Икс», чтобы распутать сложность.
В том же духе «Силовая фантазия» № 1 занимает более церебральную и непреклонную позицию, углубляясь в существенные темы, которые могут показаться несколько претенциозными для тех, кто ищет беззаботного побега в комиксах. Случайное упоминание Бертрана Рассела и Иммануила Канта может вызвать одобрительные признания или раздраженные вздохи, обеспечивая эффективный критерий для того, чтобы либо нырнуть глубже, либо решить остаться в стороне. Те же аспекты, которые могли привлечь одного ярого поклонника «Силовой фантазии» №1, могут стать фатальным сдерживающим фактором для другого читателя.
Название 1: The Power Fantasy — поразительная премьера, раскрывающая более суровое, зрелое и философски богатое изображение жизни в мире со сверхъестественными способностями
Исследование этой повествовательной нити подогревается электрическим напряжением между персонажами, предполагающим богатое и запутанное прошлое, которое еще предстоит разгадать. По сути, The Power Fantasy #1 отражает опыт чтения «Инферно» Хикмана как дебютного комикса о Людях Икс: волнующий, визуально ошеломляющий, совершенно озадачивает и разжигает вновь обретенную любовь к комиксам у многочисленных читателей.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
2024-11-05 00:54