Как давний поклонник вселенной Бэтмена и знаток драм на мафиозную тематику, я должен признать, что «Пингвин» оставил у меня чувство некоторой отстраненности. Казалось, в этом сериале есть все ингредиенты для захватывающей истории – темная интрига «Крестного отца», яркая энергия «Славных парней» и уникальное обаяние самого знакового злодея Готэма – но в исполнении он потерпел неудачу.
Приятно признать, что «Пингвин» приложил усилия, но такой патерналистский жест, скорее всего, сделал бы персонажа Колина Фаррелла, Освальда «Оз» Кобба, презрительным под своим протезом в «Бэтмене». Оз борется со всеобщим вниманием по сравнению с «Пингвином»; когда его не затмевает София Фальконе, блестяще сыгранная Кристин Милиоти, которая переходит от союзника к врагу и обратно. Ограниченный сериал отдает дань уважения «Крестному отцу», «Славным парням», «Лику со шрамом», «Клану Сопрано» и «Во все тяжкие», но семья Фальконе не может сравниться с Корлеоне по силе и репутации, Оз не Тони, и в этих восьми эпизодах они падают. если не считать тех вех криминальной драмы. «Бэтмен» тоже был переполнен контентом, но у него была ясная центральная загадка, которая удерживала все на орбите. Напротив, сюжетная линия мафии, сосредоточенная вокруг Оза, нуждается в чем-то более эпическом и драматичном, чтобы процветать. К сожалению, Пингвину не хватает таланта, ума и возможностей для достижения таких высот.
Премьера «Пингвина» состоится на каналах HBO и Max в четверг, 19 сентября, а затем перенесется на воскресенье в 21:00 по восточноевропейскому времени. ЭТ. iggn.ru будет еженедельно публиковать обзоры сериала после каждой новой серии.
После буйства Оза Кобба (Колин Фаррелл) в Готэм-сити на протяжении четырех эпизодов кто-то в конце концов высказывает мнение: «Вы взяли на себя слишком много задач одновременно». В новом фильме 2022 года Бэтмен изобразил Пингвина как персонажа, которого нелегко предать. Тем не менее, спин-офф «Пингвина» от HBO не стесняется рассказывать о себе. Пытаясь создать премиальный кабельный хаос из сюжетной линии, изначально запланированной для «Бэтмена. Часть II», шоураннер Лорен ЛеФранк и ее команда откусили больше, чем могут проглотить. Это была смелая попытка создать связь с блокбастером о супергероях в мини-сериале в мафиозном стиле, который выходит в эфир в престижном временном интервале, ранее принадлежавшем одному из самых знаменитых произведений жанра «Клан Сопрано». Тем временем они также углубляются в предысторию злодея, состоящего преимущественно из протезов, и знакомят мейнстрим с более поздним персонажем Бэтмена.
Интересно, что они пытаются завершить свою историю всего за восемь эпизодов, что сильно отличается от «Клана Сопрано», где другие члены семьи ДиМео даже не знали о секретной терапии Тони до восьмой серии. С точки зрения телевидения, это не так уж и много времени, и в результате «Пингвин» кажется неорганизованным. Временами он может быть забавно хаотичным, но часто он приводит развитие персонажей и отношений к современному уровню. Спешка создает хаотичную атмосферу, которая подходит импульсивному и быстро соображающему главному герою, но также порождает уродство и жажду насилия, которые не соответствуют величию и высокой производительности, подразумеваемым его высокобюджетным и престижным телевизионным имиджем.
Весьма удивительно, что Оз выбран центральной фигурой целого сериала, учитывая его роль второстепенного персонажа в «Бэтмене». В этой адаптации изображение Фарреллом диалекта Нью-Джойзи и его переосмысление персонажа как мелкого мошенника привносят элементы, напоминающие Фрэнсиса Форда Копполу и Мартина Скорсезе, в повествование о преступном мире Готэма. В нескольких эпизодах игра Фаррелла сочетает в себе мимику Роберта Де Ниро и вокализацию Джеймса Гандольфини, но через некоторое время игра переходит от дани к имитации, которая может показаться повторяющейся.
Как геймер, я должен признать, что Оза отличает от других гангстеров телевидения и кино не только его харизма, благодаря Фарреллу, но и его душевная, ранимая сторона, которую не могут скрыть даже самые лучшие силикон и парики. Однако самый захватывающий творческий выбор в отношении Оза Кобба (не Кобблпота, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, это было бы слишком причудливо для франшизы, сосредоточенной вокруг сироты-миллиардера, который внушает страх преступникам своим нарядом, похожим на летучую мышь – да, я это сказал, трусливая и суеверная компания) не имеет ничего общего с его внешностью. Вместо этого это решение изобразить его как чрезмерно усердного грубияна, парня, который неосторожно опрокидывает домино на премьере, а затем проводит следующие семь эпизодов, пытаясь заявить о себе за последовавший хаос.
Честно говоря, сюжетная линия «Пингвина» изображена как этот замысловатый шедевр, но больше напоминает хаотичную серию поспешных ограблений. Первоначальная подготовка прихода к власти Освальда Кобблпота очаровательно представлена как искусно выполненное ограбление, но разворачивается как череда импульсивных грабежей.
Как поклонник стремительных телешоу Эми Шерман-Палладино, я был рад заметить, что актеры, ранее связанные с «Удивительной миссис Мейзел» (Майкл Зеген) и «Девочки Гилмор» (Скотт Коэн), в этом сериале являются частью семейной династии Фальконе. . Кроме того, как поклонница «Клана Сопрано», которая провела бесчисленные часы, анализируя вкусы Оза в кожаных куртках и украшениях, мне было приятно обнаружить косвенную связь с этим шоу через Кристин Милиоти, перешедшую от ее короткой роли Кэтрин Сакримони к роли Софии Фальконе. Когда Милиоти углубляется в образ обеспокоенного брата и сестры Фальконе, это не похоже ни на что другое в «Пингвине» — на самом деле, ее устрашающая аура больше напоминает Готэм, сериал Адама Уэста о Бэтмене или любую другую постановку, связанную с «Крестоносцем в плаще», которая не относиться к себе слишком серьезно. Непредсказуемость Милиоти добавляет захватывающий элемент в динамичное повествование «Пингвина», в то время как ее яркий выбор моды и смелые актерские решения (ее манеры заставят дрожать даже пингвина-рыбоеда, которого играет Дэнни ДеВито в «Возвращении Бэтмена») приносят столь необходимую всплеск цвета Готэма, все еще восстанавливающегося после хаоса Риддлера.
«Пингвин» — это беспорядок, но иногда интересный беспорядок.
В отличие от своих предшественников, «Бэтмен» построил городской пейзаж, который казался живым и шумным, наполненным жителями и учреждениями, действующими независимо от супергероев или их необычных противников. Пингвин служит дополнением к этому построению мира, но одновременно делает Готэм более ограниченным, концентрируясь на конкретной семье, которая, как мы теперь понимаем, тесно связана с изображениями Мэтта Ривза Брюса Уэйна и Селины Кайл. Этот узкий фокус эффективен для изображения повсеместной и неизбежной коррупции, которая характеризует эту версию Готэма, но он может ограничить диапазон историй, которые можно рассказать в «Эпической криминальной саге о Бэтмене». (Это похоже на то, как «Звездные войны» предлагают для исследования целую галактику, но мы постоянно возвращаемся к Скайуокерам.) Создание «Пингвина» после удачного удара Эдварда Нэштона помогает объяснить отсутствие Брюса – у него есть другие дела – но по мере того, как трупы накапливаются и Новый наркотик «Блаженство» наводняет улицы, и становится трудно поверить, что ничто из этого не ускользает от его внимания (или устройств обнаружения).
Возможно, он, кажется, не вовлечен эмоционально. Если не считать Софии, семья Фальконе не особо интересна, и их конфликты с Салом Марони (Клэнси Браун) из-за этого становятся менее увлекательными. «Пингвин» добавляет глубины этой в меру интересной драме, включая элементы из классических фильмов о мафии: немного теней и освещения в стиле «Крестного отца» в некоторых сценах и изображение гангстеров в стиле «Славных парней», которые когда-то контролировали/запугивали старый район Оза, в других. Однако тот факт, что Луи Кансельми («Салли Багс из ирландца») играет персонажа из заветных воспоминаний Оза, может только поддержать наш интерес.
В «Пингвине» быстрое представление персонажей и их взаимоотношений оставляет мало времени для глубокого и длительного воздействия; Оз часто переключается между союзниками и врагами, не позволяя зрителям полностью понять его стратегию в борьбе за торговый контроль Блисс. Предсказуемый посыл «преступление не окупается» присутствует на протяжении всего сериала, но по-настоящему он оказывает влияние только благодаря развитию персонажа Виктора — однако мы получаем только один эпизод в середине сериала, чтобы стать свидетелем всего, чем он жертвует ради позиции правой руки Оза.
В несколько нетрадиционной манере «Пингвин» изображает своих героев как недооцененных героев, и Оз часто обращается к ним именно так. Тем не менее, сериал, кажется, часто использует ярлыки, чтобы вызвать наше сочувствие. Эти персонажи изображены как забитые личности, связанные несчастьем, что наглядно проявляется в физических недостатках и психологических проблемах в развитии их персонажей: косолапость Оза, психическое заболевание Софии, заикание Вика, деменция с тельцами Леви Фрэнсиса. К сожалению, эти аспекты персонажей не дают существенного понимания их психологии или личности, а скорее предоставляют актерам больше возможностей для демонстрации действий на экране – таких, как хромота Оза, способствующая его высмеиваемому прозвищу. Иногда кажется, что они используются только тогда, когда этого требует сюжет. В некоторых случаях они кажутся чертами характера, использованными просто для зрелища, как тревожный крупный план деформированной ступни Оза.
В конечном итоге амбиции Освальда Кобба берут над ним верх.
В попытке извлечь максимальную пользу из ограниченного окружения «Пингвина» сюжетная линия иногда раскрывает интригующие элементы: преследование Софией тех, кто связан с страной Оз, приводит к захватывающей конфронтации с его девушкой Евой, которую изображает Кармен Эджого. Однако этот путь также приводит к некоторым неловким отвлечениям, таким как сцены из времени Софии в Аркхэме – драматическое, жесткое и искаженное изображение, которое запятнает термин «мультяшный». Проблемы сериала становятся очевидными в финале, где прошлые исследования Оза растягиваются на два эпизода, нанося многочисленные эмоциональные удары, которые терпят неудачу, потому что персонажам не хватает развития, необходимого для того, чтобы найти отклик друг у друга или у публики. Не раскрывая никаких спойлеров, я нашел финал крайне разочаровывающим и не совсем целевым. Здесь имитация достигает своего апогея: предательство напоминает смерти персонажей из «Клана Сопрано» и «Во все тяжкие», но лишено их тихой остроты. Это шокирует в неправильном смысле. В конечном итоге амбиции Освальда Кобблпота привели его к гибели. Возможно, он добьется успеха, когда чужой мир окажется в центре внимания.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-13 23:42