Как давний поклонник новаторского графического романа «Хранители», я должен сказать, что недавняя анимационная адаптация под названием «Глава 1» произвела на меня одновременно впечатление и несколько разобщила. С одной стороны, игра актеров озвучивания просто звездная. Роль Лори Юспечик, или «Шелкового призрака II», в исполнении Кэти Сакхофф является свидетельством ее актерского мастерства, со сверхъестественной точностью передавая эмоциональную уязвимость персонажа и его стремление к человеческой связи.
Ниже приведены спойлеры к первой главе «Хранителей», которая теперь доступна в цифровом формате.
В 80-х годах Алан Мур и Дэйв Гиббонс первоначально планировали поместить свою историю Хранителей вокруг таких персонажей Charlton Comics, как Синий Жук, Вопрос, Миротворец и Капитан Атом. Однако, когда редактор DC Comics Дик Джордано принял их идею, эти персонажи послужили вдохновением для «Ночной совы», «Роршаха», «Комика» и «Доктора Манхэттена» соответственно. Вместо использования оригинальных персонажей Charlton Comics Мур и Гиббонс смогли рассказать совершенно новую историю с уникальными персонажами, что дало им свободу исследовать свое творческое видение, не ограничиваясь установленными правилами вселенной DC.
Фильм «Хранители», изначально воспринимавшийся как жестокая история о супергероях, вышел за рамки этого ярлыка и стал сатирически критиковать концепцию силы, присущую супергероям. Тем самым он побудил читателей пересмотреть свой взгляд на художественную литературу о супергероях, что внесло значительный вклад в успех DC Comics. В течение последующих четырех десятилетий комикс неоднократно переиздавался и адаптировался в различных формах: Watchmen: Motion Comic, Watchmen Зака Снайдера, продолжение телесериала HBO под названием Watchmen. . Глава 1 «Хранителей» студии Warner Bros. Animation представляет собой свежую, четкую интерпретацию исходного материала, а не просто еще один пересказ.
«Хранители», глава 1, точно адаптирует комикс
Анимационный фильм не будет следовать фильму Зака Снайдера
Обсуждая первую главу комикса «Хранители», неизбежно приходится проводить сравнения с экранизацией Зака Снайдера 2009 года. Хотя первоначальный кинорелиз не включал в себя все элементы графического романа, которые хотел Снайдер, такие как Сказки о черном грузовом корабле, это упущение было исправлено в более поздних версиях DVD и Blu-ray, таких как >Хранители: Режиссерская версия и Хранители: Последняя версия. Эти расширенные издания объединили версию анимационного фильма Сказки о черном грузовом корабле с игровым фильмом.
В отличие от фильма Зака Снайдера, который устанавливает сложные стандарты для Хранителей, глава 1, анимационная адаптация не пытается имитировать интерпретацию Снайдера этого объекта. Вместо этого он стремится переосмыслить оригинальное видение Мура и Гиббонса в том виде, в котором они его изначально задумали. Это означает, что в анимационном фильме отсутствует синий фильтр Снайдера в пользу более яркой цветовой схемы, вдохновленной комиксом. Следовательно, это художественное решение удачно передает атмосферу рассказа 1980-х годов и успешно представляет альтернативную историю, изображенную в комиксе. Более того, светящаяся цветовая палитра подчеркивает научно-фантастические аспекты, особенно старинные футуристические автомобили, чего явно не хватало в фильме Снайдера.
Что отличает Watchmen Chapter 1, так это решение сохранить жесткую атмосферу комикса, избегая замедленных кадров и сложной хореографии во время боевых сцен. Точно так же, как Мур и Гиббонс изобразили сражения в комиксе как реалистичные, практичные сражения с минимальными деталями травм, анимационная адаптация также использует этот подход. Это особенно заметно в сцене, где Knot Tops пытаются ограбить Дэниела Драйберга и Лори Юспечик («Ночная сова II» и «Шелковый призрак II») в переулке. Вместо того, чтобы показывать ужасные травмы или чрезмерную кровь, он демонстрирует, что главные герои — высококвалифицированные бойцы, но не сверхчеловеческие.
В экранизации под названием «Хранители: Глава I», хотя она и следует за первыми пятью выпусками комикса, она не полностью отражает оригинальное пошаговое изображение Алана Мура и Дэйва Гиббонса. В фильме сохранена перспектива из девяти панелей из комикса, но изменена последовательность событий. В отличие от комикса, где воспоминания Комика появляются во время его похорон в выпуске № 2 «Отсутствующие друзья», в анимационной версии эти воспоминания показываются, когда персонажи впервые узнают о его смерти, а не на его похоронах.
Один из методов, с помощью которого «Хранители: Глава I» умело перерабатывает исходный материал, — это вплетение комикса «Сказания о черном грузовом корабле», который читает Берни, в основное повествование. В отличие от оригинального комикса, где панели из «Черного грузового корабля» контрастируют с соответствующими панелями из «Хранителей», в этой анимационной адаптации рамки повествования «Черного грузового корабля» накладываются на сцены, связанные со «Хранителями». Эти переплетающиеся эпизоды дополнительно подчеркиваются закадровым голосом, подчеркивая их связь. Сцены, посвященные исключительно чтению Берни комикса Black Freighter, изображены как настоящие комиксы, а не как отдельные анимационные эпизоды. В результате получается последовательность «комикс в комиксе», похожая на оригинальные «Хранители». Наконец, анимационный фильм включает в финальные титры повествование Холлиса Мейсона «Под капюшоном».
Вокальные выступления «Хранителей» в первой главе лаконично передают героев
Актеры предлагают свои уникальные взгляды на большинство персонажей
Одним из ключевых аспектов, который выделяет «Хранителей. Глава 1», является исключительная актерская игра. Актерам удается вдохнуть жизнь в своих персонажей так, что они кажутся самобытными и оригинальными. Интересно, что многие актеры предпочитают создавать свои собственные интерпретации персонажей, вместо того, чтобы пытаться повторить то, что ранее сделал актерский состав Зака Снайдера в 2009 году. Однако Титус Уэлливер, который играет главную роль в «Босхе: Наследие», отклоняется от этой тенденции, демонстрируя роль Роршаха, которая удивительно похожа на изображение персонажа Джеки Эрл Хейли в экранизации Снайдера.
Сохранение того же голоса для персонажа Уэлливера хорошо подходит для повествования, поскольку эффективно изображает циничную, правую и неопрятную личность Роршаха. Этот суровый актер озвучивания воплощает суровую манеру поведения Роршаха, которая включает в себя его презрение к бывшим коллегам, таким как Дэниел Драйберг, его частый соратник до принятия Закона Кина 1977 года. Когда он не замаскирован, Роршах изображается как растрепанный человек, живущий в грязной квартире. Уэлливер мастерски передает эти характеристики посредством мощного вокального исполнения. Резкость его речи подчеркивает как устрашающий характер Роршаха, так и его неряшливую внешность.
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться тем, как Кэти Сакхофф мастерски передает внутреннее смятение и эмоциональную сложность Лори Юспечик, второго Шелкового Призрака. Ее образ демонстрирует растущее разочарование Лори застоем в ее жизни и стремление к значимым связям. Этот эмоциональный стресс вбивает клин между Лори и ее романтическим партнером доктором Манхэттеном, подталкивая ее вместо этого к своему коллеге Дэниелу Драйбергу, умело воплощенному в жизнь Мэтью Рисом. Интерпретация Дэна Рисом точна, изображая его расслабленным человеком с глубоким состраданием к другим, особенно к Лори. Его тихий характер добавляет слой тепла и понимания, который находит глубокий отклик.
Наиболее существенное отклонение наблюдается в исполнении Риком Д. Вассерманом Эдварда Блейка, более известного как «Комик». Поклонники «Хранителей», возможно, привыкли к изображению комика Джеффри Дина Моргана с легкой растяжкой. Вместо этого Вассерман придает Комику более грубый, скрипучий голос, который хорошо сочетается с жестоким характером персонажа, но может удивить некоторых зрителей. Трой Бейкер и Эдриенн Барбо также демонстрируют отличные роли в первой главе «Хранителей». Бейкер впечатляюще играет сдержанного Адриана Вейдта, а Барбо убедительно изображает стареющую Салли Юпитер, вспоминающую свое прошлое как супергероя Золотого века.
Хотя исполнение было исключительным, с озвучкой есть некоторые проблемы. В некоторых сценах эмоциональный накал не передается полностью – создается впечатление, будто актер озвучивания торопится произносить реплики. В других случаях актер озвучивания не может точно передать эмоции, необходимые для сцены, в результате чего анимация и вокал кажутся несовпадающими.
Глава 1 «Хранителей» выиграла бы от 2D-анимации
3D-подход работает против фильма
Визуально «Хранители: Глава 1» может похвастаться потрясающими пейзажами и декорациями, подчеркнутыми яркой цветовой гаммой. Однако недостаток заключается в персонажах, поскольку они могли бы лучше подходить для 2D-анимации. Персонажи созданы по оригинальным иллюстрациям Дэйва Гиббонса. Яркие цвета также способствуют эстетике комиксов, которую призван воспроизвести анимационный фильм. Следовательно, многие аспекты внешности и действий персонажей в 2D-формате будут выглядеть более достоверными и плавными.
В фильме персонажи представляют собой смесь 3D и 2D характеристик, создавая впечатление, что они были созданы с использованием техники, похожей на ротоскопирование, очень похожей на фильм Ричарда Линклейтера 2006 года «Темный сканер». Хотя этот стиль по своей сути не является ошибочным, сочетание 3D и 2D элементов не улучшает фильм, а вместо этого слегка отвлекает. Если бы персонажи были полностью трехмерными, без двухмерных функций, это не улучшило бы эстетическое соответствие фильма оригинальному комиксу. Подход к 2D-анимации был бы более подходящим для сохранения аутентичного внешнего вида комических персонажей, но при этом отображал их как динамические анимированные фигуры.
Как преданный фанат, я могу сказать, что анимационная адаптация Хранителей, глава 1 не безупречна по сравнению с комиксом, который произвел революцию в повествовании о супергероях в конце 20-го века, но это, несомненно, самое точное изображение, которое мы, фанаты, видели. Этот анимационный фильм максимально приближен к оригинальному исходному материалу, стремясь к аутентичности, но при этом сумел проложить свой собственный уникальный путь среди предыдущих адаптаций.
Глава 1 «Хранителей» теперь доступна в цифровом формате, а релиз на Blu-ray состоится 27 августа 2024 года.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-08-13 15:05