Как давний поклонник качественного телевидения, я должен сказать, что повторное посещение «Убийства: Жизнь на улице» похоже на воссоединение со старым другом, которому удалось оставаться актуальным и интересным, несмотря на время. Шоу, которое сейчас транслируется на канале Peacock, является свидетельством силы великого сценария, режиссуры и игры.
Раньше, до того, как «Щит» и «Прослушка» украсили наши экраны, было «Убийство: Жизнь на улице». Эта криминальная драма канала NBC уже давно считается золотым стандартом среди энтузиастов жанра, хотя она так и не достигла той популярности, которую действительно заслуживала. Спустя 31 год с момента его дебюта в 1993 году зрители, молодые и старые, теперь могут транслировать этот сериал на Peacock, наконец осознав, почему он остается значимым. Даже по прошествии всех этих лет и с учетом того, как сильно изменилось телевидение и мир с 90-х годов, «Убийство» остается исключительной жемчужиной в сфере драматического телевидения.
Первый сезон «Убийства: Жизнь на улице», состоявший всего из девяти эпизодов, столкнулся с неопределенностью на уровне сети из-за своей уникальной предпосылки. Черпая вдохновение из получившей признание критиков книги Дэвида Саймона «Убийство: год на улицах с убийствами», первый сезон отразил реальных персонажей и преступления, подробно описанные на страницах. Однако благодаря знаменитому режиссеру Барри Левинсону во главе, талантливой команде сценаристов и впечатляющему актерскому составу сериал сумел набрать обороты с самого начала.
Убийство: жизнь на улице запечатлела голос Дэвида Саймона
Первый сезон успешно адаптировал книгу
Зрители «Павлинов» могут не осознавать, что сериал «Убийство» снят по книге. Прежде чем стать известным телевизионным сценаристом и продюсером, Дэвид Саймон работал репортером в газете «The Baltimore Sun», проведя целый год внимательно следя за отделом по расследованию убийств полицейского управления Балтимора. Этот опыт привел к публикации книги «Убийство: год на улицах с убийствами», настоящего криминального шедевра. Превратить это в телесериал было немалым подвигом, но сценарист и режиссер Барри Левинсон, который уже был номинирован на Оскар за фильм 1978 года «Закусочная», был очарован книгой Саймона и предложил превратить ее в телесериал.
Дет. Стив Крозетти: В этом проблема этой работы. К жизни это не имеет никакого отношения.
По сути, хотя Левинсон просто признан исполнительным продюсером шоу «Убийство: Жизнь на улице», его творческое влияние ощутимо во всем сериале. Он снимает первый эпизод под названием «Унесенные Гудом» и задает визуальную эстетику и настроение сериала, которые являются сырыми и аутентичными, а не чрезмерно драматичным изображением преступлений, которое характерно для многих современных телевизионных криминальных драм сегодня. Проще говоря, «Убийство» не опирается на яркий стиль, чтобы произвести впечатление; вместо этого его стиль отражает детективов из сериала, которые не чувствуют необходимости доказывать публике свою состоятельность. Аудитория либо воспринимает это, либо нет. Кроме того, именно Левинсон вдохновил сценариста Пола Аттанасио заняться сценарием для телевидения, а Аттанасио написал пилотную версию и в конечном итоге стал создателем фильма «Убийство: Жизнь на улице», прежде чем он перешел к созданию популярной медицинской драмы Фокса «Хаус» и заработал две номинации на премию Оскар для себя.
В 90-х годах первый сезон телешоу «Убийство: Жизнь на улице» в основном вел Том Фонтана, который внес свой вклад в написание и повествование большинства эпизодов. Хотя изначально Аттанасио разработал план сериала, именно Фонтана и его коллеги Джеймс Йошимура и Хорхе Замакона создали повествование для восьми последовательных эпизодов, придав сезону ощущение единства. Этот подход, хотя и необычный для телевидения того времени, придал сезону ощущение связности, как будто это была одна непрерывная сюжетная линия. Аутентичный тон Саймона и юмор настоящих детективов нашли свое отражение в сценариях, взятых непосредственно из книги или через развитие персонажей и сюжета. Это подводит нас к еще одному замечательному аспекту «Убийства»: исключительному составу актеров.
Убийство: «Жизнь на улице» с одним из лучших актеров на телевидении
В ретроспективе ансамбль выглядит как команда мечты
Говоря об актерском составе сериала «Убийство: Жизнь на улице», он напоминает мощный актерский ансамбль. Стример Пикок занимается маркетингом шоу, в первую очередь подчеркивая покойных Андре Браугера и Ричарда Белзера, что является стратегическим выбором, поскольку оба имеют прочные связи с сериалом, а Белзер широко известен за роль Дета. Джон Мунк в сериале «Закон и порядок: СВУ». Тем не менее, важно отметить, что весь актерский состав очарователен, а «Убийство» — одно из тех уникальных шоу, где состав действительно улучшался по мере развития сериала.
В этом драматическом сериале Браугер выделяется как захватывающая главная роль, заработав свое место благодаря исключительному изображению Дета. Фрэнк Пемблтон. Его игра является одной из самых впечатляющих в истории телевидения, и очень жаль, что за эту роль он получил только одну Эмми. На протяжении всего сериала, а особенно в 1-м сезоне, 5-й серии «Трое мужчин и Адена», Браугер сияет. В этом эпизоде, который напоминает театральную пьесу, Пемблтон и его партнер Тим Бэйлисс (Кайл Секор) допрашивают своего главного подозреваемого в убийстве Адены Уотсон, которого играет номинант Тони Мозес Ганн. Сочетание актерского таланта, того, как Фонтана передает театральный темп на телевидении, и режиссура Мартина Кэмпбелла (того самого Мартина Кэмпбелла, который позже снял «Казино Рояль») делают этот эпизод лучшим эпизодом сезона.
Как преданный фанат, я не могу не быть очарован культовым Белзером в роли Мунка, но он не единственный здесь очаровательный исполнитель. Прежде чем сделать себе имя как режиссер, Кларк Джонсон блистал как Дет. Мелдрик Льюис в фильме Убийство: жизнь на улице. И Джонсон, и Джон Полито были первыми, кто произнес реплики в этой серии. Замечательная Мелисса Лео украсила наши экраны в роли стойкого детектива. Кей Ховард, грозный женский персонаж, который был сильным еще до того, как это стало обычным явлением. Талантливый Дэниел Болдуин, Нед Битти и легендарный Яфет Котто, известный своей ролью в Чужом, также присоединились к актерскому составу в роли босса подразделения Эла «Джи» Джарделло. Присутствие Котто на экране было просто завораживающим, добавляя «Джи» такую глубину, которую редко можно встретить у руководителей телевизионных криминальных драм. Одна из многих причин, по которой я обожаю Убийство, — это описание разнообразия руководящих ролей и вдумчивое исследование проблем, которые с ним связаны.
Стоит ли смотреть «Убийство: Жизнь на улице»?
Это классическое телешоу сохраняет свою ценность
Как и во многих шоу более двух десятилетий назад, некоторые аспекты «Убийства: Жизнь на улице» могут показаться устаревшими. Например, первоначальный подшучивание между Льюисом и детективом Стивом Крозетти, в котором Льюис называет своего партнера «толстоголовым подопытным», возможно, сегодня не пройдет проверку, даже если принять во внимание черный юмор, который обычно ассоциируется с полицией в средствах массовой информации. Есть и другие строки и случаи, демонстрирующие связь сериала с его эпохой.
Детектив Джон Мунк: Последние десять лет я занимаюсь убийствами. Пожалуйста, никогда не обманывайте меня, как будто я Монтель Уильямс.
Размышляя об актерах и признавая значительную карьеру, которую они либо начали, либо сделали благодаря этому сериалу, роль Браугера в Убийстве выделяется как его самая замечательная игра и лучшая демонстрация его разностороннего таланта. Даже сегодня его комедийные способности вызывают восхищение в сериале Бруклин 9-9, но именно Убийство по-настоящему подчеркивает его мастерство. За кулисами работали такие великие умы, как Левинсон, Кэмпбелл и Брюс Пэлтроу. Убийство: Жизнь на улице Первый сезон получил две премии «Эмми» — одну за режиссуру Левинсона «Унесенные Гудом» и одну за сценарий Фонтаны «Трое мужчин и Адена». Этот сериал символизирует силу и ясность телевидения 1993 года, времени, когда телевидение было более простым и влиятельным. Хотя среда, безусловно, прогрессировала, она также стала больше, громче и временами терялась в своей сложности. Тем не менее, Homicide: Life on the Street остается простым шутером и запомнилась своей обезоруживающей эффективностью и исключительным мастерством.
Убийство: Жизнь на улице теперь транслируется на канале Peacock.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Самые старые газетные комиксы в истории
- Росомаха Генри Кавилла напоминает Капитана Америку Роба Лифельда в фан-арте «Дэдпул и Росомаха»
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
2024-08-19 23:05