Как преданный поклонник апокалиптических сериалов и человек, который сам пережил бесчисленное количество морозных зим, я должен сказать, что первый сезон Snowpiercer — это поездка на американских горках, которую стоит совершить. Товарищеские отношения между Диггсом и Коннелли, двумя лидерами с противоположных концов трассы, держали меня в напряжении. И давайте не будем забывать о Лейтоне, нашем добродетельном герое, которому удается оставаться морально стойким среди убийственного экспресса.
В поезде, известном как Snowpiercer, состоящем из 1001 вагона, борьба за затмение в адаптации остается постоянной. До выхода сериала «Сквозь снег» был фильм Пон Джун Хо с таким же названием. Следовать по стопам постановки Пон Джун Хо – особенно в течение нескольких месяцев после того, как «Паразиты» завоевали премию «Оскар» – весьма требовательно. Учитывая, как фильм безупречно реализовал свою концепцию, можно задаться вопросом, какие дополнительные элементы может привнести в себя многосерийное телешоу.
В посткатастрофическом ледниковом периоде сериал Бонга «Сквозь снег» на канале AMC (ранее TNT) черпает вдохновение из французского графического романа «Le Transperceneige», действие которого происходит на борту постоянно движущегося поезда, курсирующего по земному шару. Шоу является одновременно перезагрузкой фильма и адаптацией комикса с целью гармонизировать элементы обоих источников. На протяжении трех средств — фильмов, комиксов и сериалов — основная идея «Сквозь снег» остается неизменной: борьба за равенство среди жителей поезда, которые представляют собой последние остатки человечества. В первом сезоне телешоу оно представляет новый ракурс, постепенно расширяя мир перед лицом вымирания человечества, намекая на развитие сюжета, который будет разворачиваться в последующих трех сезонах.
Snowpiercer — это благонамеренное послание о человеческой жадности и классизме
В апокалиптическом мире есть сильные темы социальной несправедливости и классовой дискриминации.
Snowpiercer известен прежде всего за исследование социальных классовых различий и неравенства. Фон разрушительного апокалипсиса – непреднамеренного ледникового периода, вызванного неудачными усилиями ученых по борьбе с глобальным потеплением – усиливает эти темы. В доапокалиптическую эпоху, когда температура начала угрожающе падать, эксцентричный миллиардер Джозеф Уилфорд построил поезд для выживших богатых. Однако незадолго до отправления люди, у которых не было денег на билеты, яростно ворвались в поезд. Те, кто выжил, теперь содержатся в хвостовом отсеке поезда для низшего класса, называемом «Хвосты». С другой стороны, те, кто купил билеты или был лично приглашен г-ном Уилфордом, принадлежат к слоям высшего класса.
В Snowpiercer классовое разделение постоянно подчеркивается как диалогами, так и сценографией. Сразу бросается в глаза резкий контраст между условиями жизни низших и высших классов; секции низшего класса серые и перегруженные, а верхние отличаются легкостью и простором. Когда Андре Лейтон, лидер «Хвостых» (которого играет Дэйвид Диггс), выходит из дома впервые за более чем шесть лет, он ослеплен солнечным светом, льющимся через окно автомобиля среднего класса. Хвосты вынуждены питаться неаппетитными студенистыми квадратиками, в то время как другие классы наслаждаются едой, ставшей предметом роскоши.
У аудитории нет достаточного доверия, чтобы самостоятельно анализировать политические аспекты, что ослабляет повествование, как только сюжет становится интересным.
Как фанат, я не могу не оценить, как умно они изображают резкий контраст в условиях жизни с самого начала Snowpiercer, еще больше подчеркивая его в постапокалиптическом сеттинге. Из-за нехватки ресурсов Хвосты болезненно осознают, что наш вид находится на грани вымирания, в то время как остальная часть поезда, похоже, уже прошла мимо этой реальности и вернулась к подобию нормальной жизни. Эта резкая разница в образе жизни служит платформой для более глубоких философских дискуссий, таких как присущая человечеству склонность к самоуничтожению. Независимо от экономического статуса или социального класса, большинство персонажей в поезде проявляют беспечность, которая непреднамеренно угрожает выживанию человечества. По сути, Snowpiercer подчеркивает тот факт, что люди часто являются своими злейшими врагами.
Каждый класс объединяет не проблема человека против природы, которая положила начало ледниковому периоду, а проблема человека против человека. Крутой и шикарный руководитель отдела гостеприимства Мелани Кэвилл (Дженнифер Коннелли) нанимает Лейтона для раскрытия дела об убийстве. Начальство плохо обращается с Лейтоном, часто настолько по-детски, что это смешно. Явное преследование Лэйтона и Хвостов — как и абсурдное возражение Сэма Роша против разрешения Хвостам размножаться — иногда преувеличено. Несмотря на то, что компания «Хостеприимство» отморозила конечности Тейлиса в качестве послания и богатый подросток, калечащий и убивающий пассажиров из низшего класса ради развлечения, Сквозь снег все еще чувствует необходимость сказать, что богатые ненавидят бедные. Эти сообщения проявляются в вызывающих передергивание монологах и бесчисленных словесных баталиях о правах Хвостов. Зрителям не хватает доверия, чтобы самим разбираться в политике, и это портит историю прямо в начале действия. чтобы забрать.
В первом сезоне «Сквозь снег» есть хорошо прописанные и плохо прописанные персонажи
Не к каждому персонажу в сценариях уделяется особое внимание
Snowpiercer сияет ярче всего, когда позволяет своим персонажам принять свои стереотипы. Каждый персонаж аккуратно вписывается в шаблон, демонстрируя, как разные личности адаптируются после катастрофического события, которое поставило человечество на грань вымирания. Самой яркой иллюстрацией является изображение Рут Уорделл в исполнении Элисон Райт; Райт просто очарователен в роли высокомерного высококлассного английского злодея, обманутого экстравагантной ложью мистера Уилфорда. Хотя она выглядит отвратительной, когда угрожает отморозить руку ребенка, есть определенное восхищение ее стойкостью в поддержании видимости репутации мистера Уилфорда.
Диггса и Коннелли связывают крепкие узы, поскольку они являются лидерами разного социального происхождения, но объединены желанием защитить свой народ. Однако для достижения своих целей они прибегают к хитрым методам. Лейтон, главный герой сериала, непоколебимо добродетелен, и его моральный компас никогда не колеблется. Несмотря на свою прямолинейность, он является надежной фигурой, которую можно поддержать. Между тем, сложный характер Мелани добавляет элемент интриги, делая ее более очаровательной, чем Лейтон. Хотя Лэйтон управляет семьей и любовным треугольником, миссия Мелани — поддерживать поезд в рабочем состоянии, сохраняя при этом секрет, — центральное напряжение первого сезона.
Обсуждение любовного треугольника в этом сериале существенно мешает основной сюжетной линии. И Джози, и Зара становятся для Лейтона просто любовными интересами, подогревая его внутреннюю борьбу и противоречивую лояльность. Однако в последующих сезонах персонаж Джози развивается лучше, а Зара остается незабываемой. В частности, в первом сезоне их истории настолько переплетаются с историями Лэйтона, что отличить их может быть сложно. Любовные треугольники и романтические взаимодействия часто встречаются в таких сценариях, примером чего являются такие популярные апокалиптические сериалы, как «Ходячие мертвецы» и «Тьма». Проблема с первым сезоном «Сквозь снег» заключается в том, что в нем разворачивается множество других событий, и любой романтический сюжет замедляет развитие сюжета.
Первый сезон «Сквозь снег» рассчитан только на определённую аудиторию
В сериале нет ничего особенного, если не считать апокалиптического жанра.
После дебюта первого сезона Сквозь снег некоторые зрители могут задаться вопросом, нужен ли этот сериал. Однако после просмотра финала сезона я считаю, что он действительно оправдывает свое существование. Поначалу история развивается медленно, особенно загадочное дело об убийстве. Сочетание антиутопической тайны и напряжения между пассажирами первого класса и безбилетными пассажирами — интригующая концепция. Тем не менее, это также сложная диверсия по сравнению с простым сюжетом фильма Бонга.
В сериале сложная сюжетная линия Бонга представлена в необычно открытом формате, в результате чего сюжетная линия становится разрозненной.
Первый сезон Сквозь снег в целом хорошо принят, однако он рассчитан на узкоспециализированную аудиторию, которая любит апокалиптическое ожидание и терпит тонкий романтический сюжет. Он также предлагает поверхностное исследование классового конфликта. Этот сериал может найти отклик не у всех. К сожалению, уход Грэма Мэнсона с поста шоураннера, похоже, привел к распутыванию тесно связанного повествования Бонга, что привело к бессвязному развитию сюжета. Другими словами, поезд может продолжать двигаться по своим рельсам, но сюжетная линия теряет направление.
Если вам интересно узнать о разнообразном образе жизни на вымышленном замерзшем земном шаре, Snowpiercer предоставит вам обширную информацию. Честно говоря, сериал превосходно создает богатую и творческую обстановку. Хотя он не исследует каждый из 1001 автомобиля, каждый посещенный автомобиль кажется особенным и тщательно разработанным, чтобы отражать общество. Однако это общество представляет собой более суровую картину, в которой капитализм становится смертельной ловушкой для обездоленных. Если вы обнаружили, что фильм Бонга заставляет вас желать большего, серия Сквозь снег станет идеальной отправной точкой. И наоборот, если вас удовлетворил обнадеживающий финал фильма, нет необходимости возвращаться в этот мир.
Первый сезон «Сквозь снег» доступен для трансляции на канале AMC+.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-24 18:06