Как давний поклонник боевиков и телешоу, я должен признать, что мои ожидания от «Падения Парижа» были высокими. Выросший на оригинальной трилогии «Падение Олимпа», мне не терпелось увидеть, как история развернется в новом городе и с новым составом актеров.
Ниже приведены спойлеры к фильму «Падение Парижа», который сейчас транслируется на Hulu. Он также содержит упоминания о насилии и сексуальном насилии.
Сериал Hulu под названием «Падение Парижа» представляет собой попытку превратить успешную серию боевиков «Падение» в телешоу. Эти фильмы с Джерардом Батлером в роли грозного Майка Бэннинга стали кассовыми хитами. Однако эта постановка представляет собой сотрудничество США, Франции и Великобритании, в результате чего сюжетная линия в Париже происходит со свежими персонажами вместо прямой адаптации. К сожалению, ни новые персонажи, ни сюжет не могут сравниться с оригинальными аналогами.
«Падение Парижа» не хватает убедительного главного героя
Винсент Талеб не дотягивает до Майка Бэннинга
Фильм «Падение Лондона» продемонстрировал, что сериал может распространиться на зарубежные регионы. Однако «Падение Парижа» не признает ключевой фактор своего успеха. Причина, по которой это сработало, заключалась в том, что зрители ценили постоянный героизм Джерарда Батлера в роли Майка Бэннинга и совместимость персонажа с ним. Для боевиков требуются герои, которые не только физически сильны, но и достаточно убедительны, чтобы привлекать внимание аудитории. В фильме «Падение Парижа» Винсент Талеб, которого играет Винсент Джаллаб, берет на себя роль Майка Бэннинга, оба персонажа являются офицерами охраны. Тем не менее, несмотря на похвальную игру Винсента Джаллаба, Винсенту не хватает того очаровательного присутствия, которое Майк имеет на экране.
Проще говоря, Риту Арья играет агента МИ-6 Зару Тейлор, которая объединяется с главным героем и проявляет немного остроумия. Однако кажется, что ее присутствие в сериале может быть больше связано с гендерным балансом, чем с уникальным взглядом на историю. Учитывая прогресс, достигнутый в создании сильных женских персонажей боевиков за последние десять лет, Zara могла бы быть разработана более глубоко. Другими словами, Зара хороша, но не исключительна, что отражает качество большей части шоу «Падение Парижа».
Однако самым худшим преступником является злодей сериала Джейкоб Пирс (которого играет выпускник франшизы Миссия невыполнима Шон Харрис). Пирс — это сборник образов злодеев из боевиков в одном персонаже. Раньше он был хорошим парнем, а теперь он плохой. Ему предстоит объяснить свою мотивацию и предысторию в грандиозном монологе, который происходит в прототипной сцене, где он и его приспешники разбивают вечеринку в посольстве. Он усмехается, смотрит и уже много лет замышляет месть. Пирс должен относиться к нему с сочувствием, поскольку он изуродован в результате длительного периода пыток и сексуального насилия в тюрьме Талибана. Но чтобы вызвать эту симпатию, зрители должны увидеть в нем какую-то уязвимость, а она просто не проявляется.
Актеры выкладываются на полную, но им не хватает энергичного, привлекательного экранного образа, которым обладал Батлер (будучи исполнительным продюсером сериала), который позволял фильмам двигаться вперед даже в неправдоподобных сценах. Если бы это был отдельный, самостоятельный боевик, это было бы справедливо. Однако, связывая себя с франшизой «Крепкий орешек», «Падение Парижа» создает ожидание, которое не может оправдать.
Париж впал в привычные образы действия
Телешоу не отличается ни от чего другого
Интересно отметить, что фильм «Падение Парижа» был выпущен вскоре после того, как Amazon Prime Video представила «Цитадель: Диана» и «Цитадель: Мед». Bunny«, которые также являются расширением американского оригинала. Однако, в отличие от оригинальной «Цитадели», в этих спин-оффах не было какого-то выдающегося персонажа, который глубоко нашел бы отклик у зрителей; вместо этого в центре внимания был мир «Цитадели». Такой подход позволил и «Диане», и «Милому кролику» отстаивать свои собственные достоинства, поскольку им не нужно было соответствовать ожиданиям, установленным оригиналом, но скорее обеспечить преемственность.
Как заядлый киноэнтузиаст, я нахожу удачную параллель в коротком, но недооцененном телесериале «Перевозчик: Сериал». Кинематографическая франшиза «Транспортер», снятая Люком Бессоном, украсила наши телевизионные экраны еще одним международным сотрудничеством. Крис Вэнс, известный своей ролью в фильме «Уведомление о сжигании», взял на себя роль Фрэнка Мартина. Вэнс сыграл выдающуюся роль, но было сложно игнорировать сравнения с игрой Джейсона Стэтхэма. К сожалению, сериал изо всех сил пытался отличиться от своего предшественника, даже когда в первом и втором сезонах он, казалось, нашел свою нишу в повествовании «Перевозчика». Однако эти творческие изменения оказались пагубными и в конечном итоге привели к преждевременному завершению шоу до выхода третьего сезона. «Падение Парижа» сталкивается с той же затруднительной ситуацией. Производство стремится извлечь выгоду из уже существующей интеллектуальной собственности, но оно не может предложить ничего свежего и инновационного, чтобы продемонстрировать, что оно может процветать независимо за пределами интеллектуальной собственности.
Для иллюстрации рассмотрим первоначальную цепочку происшествий в посольстве. Зрители с самого начала полностью осознают, свидетелями чего им предстоит стать. Как и ожидалось, повествование начинается с нападения Пирса на собрание. На этом мероприятии, несомненно, будет присутствовать группа противников, которые неизбежно ворвутся в главный бальный зал, когда все там присутствуют, создавая напряженную сцену, в которой многие сбиваются в кучу от страха, а на них направлено оружие. Пирс, как и ожидалось, эффектно появится во время этой суматохи, воспользовавшись возможностью представиться и объяснить свою цель, которая вращается вокруг мести. Упоминание о том, что речь идет о мести, не считается спойлером. Более того, персонаж встретит мгновенную и впечатляющую кончину, что станет ясной демонстрацией намерений Пирса.
Джейкоб Пирс: Ты предал их. И их зарезали. И это из-за тебя.
С моей точки зрения, как заядлого фаната, это похоже на знакомую картину с насыщенными событиями сценами, только на этот раз она растянута на восемь эпизодов, а не на двухчасовой фильм. Есть намек на дежавю, обязательные ингредиенты которого — романтические сюжеты. Тем не менее, бывают случаи, когда «Падение Парижа» пытается отклониться от нормы, например, ранняя сцена, где Майк использует кухонный прибор, чтобы избавиться от приспешника, что напоминает сцену из «Призраков», где персонаж встретил ужасный конец в глубокой глуши. фритюрница. Как знаток телевидения, я не могу не заметить эти сходства, заставляя меня задуматься, действительно ли этому сериалу удастся вырваться из шаблона.
Одна из областей, где сериал работает действительно хорошо, — это его производственная ценность; это выглядит великолепно. И никогда не возникает вопроса об усилиях звезд. Тем не менее, он пытается внедрить своевременную политику, чтобы компенсировать недостаток инноваций, и это не является эффективной заменой. За последнее десятилетие сериалы в жанре боевиков прошли долгий путь, поэтому зрители узнали, что есть способы рассказывать сложные истории между погонями и перестрелками. Это относительно предсказуемое шоу с персонажами, которые никогда не покидают экран. К тому времени, как зрители доберутся до финала Падение Парижа, они захотят снова посмотреть фильмы Падение, не думая о втором сезоне, даже несмотря на то, что дверь явно остается открытым для дальнейших действий. И это фатальный недостаток любой телеадаптации. К счастью, фильм Падение Олимпа доступен на Hulu.
Падение Парижа теперь транслируется на Hulu.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Neon Genesis Evangelion возвращает фигурку Рей Аянами в натуральную величину
- Обзор Crkd Nitro Deck Plus (контроллера переключения)
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
2024-12-08 18:05