Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что The Plucky Squire — восхитительная жемчужина, спрятанная среди моря игр, выпущенных сегодня. Разработчики определенно уловили тот дух приключений и фантазий, который я лелеял в юности. Тем не менее, я обнаружил, что мне хочется немного более сложных задач и меньшего количества рук, когда я перемещался по богато написанным диалоговым последовательностям игры.
В своих лучших проявлениях The Plucky Squire предлагает потрясающее путешествие в стиле Zelda, наполненное сложными задачами, наполненными загадками. Уникальная способность главного героя изменять свою собственную книгу сказок с разных точек зрения создает умную механику перемещения измерений и изобретательные методы решения проблем, которые делают разгадку каждой головоломки увлекательной. Хотя иногда это может быть смешно до смеха, многословные диалоги иногда мешают действию, а иногда преждевременно раскрывают решения головоломок. В расширенном финале приключение немного дает сбой, поскольку оно выходит за рамки того момента, когда все лучшие идеи были исчерпаны. Однако до этой последней ошибки The Plucky Squire полон неожиданных поворотов, головоломки перемежаются очаровательными мини-играми, отдающими дань уважения классическим стилям видеоигр, и приятными фрагментами, которые выводят Джота из его мира сборника рассказов.
Как давний поклонник Zelda, я всегда сомневаюсь, когда другие разработчики решают создать игру, явно вдохновленную знаменитой приключенческой серией Nintendo. Я обнаружил, что дизайн головоломки никогда не достигает невероятно высокой планки Zelda, и мне обычно хочется вместо этого просто играть в Ocarina of Time или A Link Between Worlds. Но «Отважный оруженосец» ломает эту тенденцию, сочетая умные головоломки, простое, но эффективное владение мечом и отважного молчаливого главного героя, который в Хайруле чувствовал бы себя как дома. Приключение сдерживается слишком многословным сценарием и некоторыми серьезными проблемами с темпом в заключительном акте, но эта дебютная игра от разработчика All Could Futures по-прежнему стоит того, чтобы отправиться в путешествие.
Умная идея игры The Pucky Squire заключается в следующем: вы управляете Джотом, персонажем из детской книги, который обнаруживает, что он всего лишь вымышленный герой. Это создает творческое повествование, в котором Джот прыгает между плоскими страницами своего сборника рассказов и трехмерной средой, отражающей детскую спальню, принадлежащую страстному фанату по имени Сэм, который собирает все, что связано с Джотом. Отличительная концепция закладывает основу для инновационной механики решения головоломок The Plucky Squire.
В ярких анимированных пейзажах пляжей, деревень и гор этой сказки персонаж Джот обладает способностью изменять текст книги, чтобы изменить свое окружение и преодолеть трудности. Например, если он встретит закрытые ворота, он может выбрать слово «Открыть» из другого предложения в книге и заменить его на слово перед воротами, фактически сделав их открытыми. Эта механика напоминает, хотя и менее сложную, манипуляцию с правилами, наблюдаемую в Baba Is You. Это интересный опыт — исследовать различные комбинации существительных и прилагательных, например, превратить маленькую лягушку в гигантскую по прихоти, просто чтобы посмотреть, что произойдет (и это сработало!). Хотя система не очень универсальна — в каждом сценарии есть всего несколько слов, которые Jot может поменять местами — это по-прежнему впечатляющий инструмент, который разработчики творчески используют на протяжении всего пути. Манипулируя языком, мне удалось наполнить водой высохший ров, превратить твердые столбы в рассыпающиеся, чтобы сбить их с препятствия на своем пути, и многое другое.
Отважный оруженосец достигает потрясающих успехов в решении головоломок.
В творческом подходе The Cheerful Knight умело использует среду сборника рассказов для увлекательного игрового процесса. Кроме того, наш персонаж Джот демонстрирует впечатляющую трансформацию из очаровательного 2D-рисунка в полностью 3D-фигуру, похожую на игрушечную эстетику ремейка Link’s Awakening и предстоящих Echoes of Wisdom. Покидая книгу, Джот обретает божественную власть над внутренним миром, управляя такими элементами, как наклон книги для движения или перелистывание назад к предыдущим страницам для поиска необходимых слов или предметов. Повторное исследование страниц в поисках дополнительных скрытых предметов коллекционирования Веселого рыцаря привело к удовлетворению «ага!» несколько мгновений и оставил меня подумывающим вернуться сюда, чтобы забрать пропавшие сокровища. Универсальные функции книги побудили меня расширить свой взгляд на инструменты, находящиеся в моем распоряжении, и «Веселый рыцарь» предлагает впечатляющие задачи по решению проблем в этих сегментах.
Единственная проблема заключается в том, сколько подсказок вам постоянно подбрасывает Отважный Сквайр. Прежде чем я начал разгадывать большинство головоломок, милые подруги Джота Вайолет, Трэш и Лунная Борода провели целый разговор о том, что вам нужно делать. Это включение становится еще более запутанным, если принять во внимание хорошо реализованную дополнительную систему подсказок The Plucky Squire, где повторяющийся персонаж, который почти всегда рядом, подскажет вам, что именно вам нужно делать дальше, если вы попросите о помощи. Разочаровывает то, что разработчики выкладывают слишком много информации посредством обязательных диалогов, вместо того, чтобы оставлять ее на усмотрение системы подсказок, чтобы опытные игроки могли попытаться собрать все воедино, не держась за руки.
На протяжении всего «Отважного оруженосца» разговоры между персонажами часто кажутся чрезмерными, часто останавливая действие для обсуждения планов. Хотя диалоги хорошо построены, эти длительные обсуждения могут показаться утомительными, заставляя меня торопиться их просмотреть и вернуться к основным событиям. Постоянное объяснение миссии Джота против Хамгрампа — это один из аспектов, благодаря которому «Отважный оруженосец» кажется адаптированным для более молодой аудитории. Однако его умный юмор и веселый тон не позволяют ему стать слишком серьезной проблемой.
Выйдя за пределы страниц книги, Джот открывает для себя новый подход к взаимодействию в очаровательной спальне Сэма. Эти сегменты исследования служат привлекательным контрастом со сложными элементами головоломки сборника рассказов, а путешествовать по комнате Сэма одно удовольствие. Как и следовало ожидать, в пространстве маленького мальчика повсюду разбросаны игрушки и детали LEGO, а Джот прыгает через игральные карты и строительные блоки, чтобы найти свое следующее улучшение. Эти разделы предлагают творческий подход к механике слияния стен из «Связи между мирами», позволяя Джоту переходить к стикерам и детским рисункам.
Раздражает, когда «Отважный оруженосец» полностью теряет свой темп в финальном акте.
Независимо от того, присутствует ли Джот в книге или нет, бой остается последовательным. Он может владеть своим мечом, метать его в противников, как бумеранг, а также использовать прыжковые атаки и вращательные движения. Эти действия можно улучшить в магазинах, которые появляются по всему миру Моджо, где вы обмениваете валюту, в основном собираемую путем стрижки травы. Игра на мечах проста, приятна и редко требует усилий, однако, поскольку игра в основном сосредоточена на головоломках, меня не беспокоит тот факт, что бои представляют собой простые стычки, через которые можно быстро пройти на пути к следующей интригующей загадке.
В приключении Отважного Сквайра вы столкнетесь с множеством творческих поворотов. По всей истории разбросаны увлекательные разделы 2D-платформера. Иногда книга даже вращается вокруг своей оси, открывая новую точку обзора. Тем не менее, именно во время частых мини-игр The Pucky Squire действительно демонстрирует свою изобретательность. Эти мини-игры отдают дань уважения различным жанрам, таким как Punch-Out!!, ритм-игры, стрелялки и многим другим, не раскрывая при этом всех сюрпризов. Боксируете ли вы медоеда или сражаетесь с инопланетянами в ящике для игрушек во время полета, каждая мини-игра будет восхитительна и приятна. Я был очарован тем, как разработчики изменили художественный стиль и дизайн персонажей для каждой мини-игры.
На начальных этапах примерно пятичасовой примерно восьмичасовой кампании The Plucky Squire присутствует увлекательное сочетание повествования, элементов реального мира и мини-игр. Однако ближе к финальному акту игра существенно теряет ритм. Во-первых, Джот внезапно теряет все свои способности, и вам придется перемещаться по обычному стелс-сегменту, чтобы вернуть силы, которые вы собирали на протяжении всей игры. Это похоже на то, как Метроид снимает улучшения с Самус перед финальным боссом, заставляя вас снова получить Морфо-Шар и Грейферный Луч. Что еще больше оскорбляет травму, так это то, что действие этого раздела происходит в унылом монохромном мире, который лишает спальню Сэма всего очарования и превращает ее в путешествие без происшествий по знакомой местности. Хотя эта часть не слишком длинная, за ней следует последнее подземелье Отважного Сквайра, представляющее собой утомительное путешествие по одинаковым комнатам, сопровождаемое повторяющейся ритмичной стелс-мини-игрой, которую мне пришлось переиграть три раза. Что еще хуже, финальный босс также продлевает чрезмерную фазу, заставляя меня торопиться закончить еще до того, как начнутся титры. К сожалению, последняя треть The Pucky Squire оставляет после себя горькое послевкусие, несмотря на приятный игровой процесс на протяжении большей части времени.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-17 20:28