Эта работа окончательно утверждает Баркера в качестве многообещающего режиссера ужасов. Фильм, движимый сильными актерскими работами Майкла Джонстона и Инде Наварретте, является захватывающей и мрачно закрученной альтернативой типичным фильмам ко Дню святого Валентина. Хотя он и использует классические романтические темы и мотивы о несбывшихся желаниях, умелое режиссерское мастерство Баркера возвышает историю. Простой сюжет позволяет глубоко исследовать, на что готова пойти женщина ради любви, и благодаря смелому подходу Баркера, фильм дарит захватывающий и напряженный опыт.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВозможно, вы видели меня в TikTok – я Карри Баркер, человек, стоящий за проектом ‘Это плохая идея’. Или, может быть, вы смотрели мои хоррор-работы на YouTube, например, мой фильм ‘Молоко и серийный убийца’. Но если честно, я думаю, что именно в ‘Одержимости’ люди по-настоящему почувствуют мой стиль. Это мой первый большой проект для широкой публики, и он был продан Focus Features за более чем 15 миллионов долларов, что просто невероятно! Я надеюсь, что это покажет всем, что я привношу что-то новое и извращенное в мир ужасов.
Майкл Джонстон играет Барона, известного как Медведь, который работает в музыкальном магазине Касселла. Сначала все кажется нормальным: Медведь влюблен в свою жизнерадостную коллегу Никки (Инде Наварретте) и набирается смелости, чтобы пригласить ее на свидание. У него не получается, момент упущен, и он решает попробовать что-то другое. Он находит коробку под названием «Ивовая ветвь одного желания», которая обещает исполнить одно желание. Медведь покупает палочку «Ива» за 6,99 долларов, желает, чтобы Никки любила его больше всего на свете, и ломает ее. Внезапно появляется Никки, и с этого момента желание Медведя сбывается — без ограничений.
Эта история начинается как полное отрицание типичных романтических комедий, быстро превращаясь в мрачно-искажённую версию жизнеутверждающего праздничного фильма. Как только Медведь получает внимание, которого он хочет от Никки, всё выходит из-под контроля, и каждое последствие оказывается хуже предыдущего. Навязчивость, лежащая в основе сюжета, неумолимо нарастает, приводя к шокирующему и разрушительному финалу, который ощущается как классическая трагедия с элементами ужаса. Это поистине безудержное видение, напоминающее другие недавние, удивительно напряжённые фильмы ужасов, такие как *Внутри* и *Варвар*.
В отличие от некоторых более масштабных фильмов ужасов, ‘Одержимость’ концентрирует свою интенсивность. Фильм действительно держится на игре двух главных актеров, причём Наварретте, по моему мнению, выдаёт лучшую игру года на фестивале Fantastic Fest. Джонстон прекрасно воплощает образ тихого, неприметного «хорошего парня» – того, кого легко использовать, в то время как Наварретте – настоящая звезда. Она играет Никки как, казалось бы, обычную девушку из соседнего дома, с чем-то глубоко тревожным под поверхностью, словно искажённую версию героини любовного романа. Она без усилий переключается между преданной, почти похожей на куклу жены, и ужасающей, тёмной фигурой – кошмаром, от которого невозможно проснуться. Наварретте блестяще изображает раздвоение личности Никки, плавно переходя между разными характерами. Она одинаково убедительна, будь то комично разрываясь в слезы, как персонаж из ситкома, или взрываясь от ярости, чтобы привлечь внимание мужа.
Минуту она — сказочная домохозяйка, не отходящая от своего медведя, а в следующую — демон, вызывающий паралич во сне.
Фильм «Одержимость» предлагает убедительный взгляд со стороны на нездоровые отношения, главным образом глазами Иэна и Сары, друзей и коллег центральной пары, Беара и Никки. В то время как Беар ослеплен обожанием Никки, Иэн и Сара распознают тревожную динамику, разворачивающуюся, когда Никки быстро становится поглощенной своим новым романом. Они внимательно наблюдают, как Никки теряет себя в отношениях, становясь продолжением Беара. Хотя режиссер Баркер стремится шокировать, его изображение этого дисбаланса в отношениях мощно подчеркивает разницу между истинной любовью и одержимым желанием, и как отчаяние может выявить наши худшие качества — ревность и собственничество.
В то время как ‘Одержимость’ глубоко исследует своих персонажей, это больше, чем просто психологическое исследование. Она развивается медленно, полагаясь на напряжённые разговоры и сильную актёрскую игру, но в конечном итоге взрывается захватывающим и интенсивным финалом. Она начинается с тревожных моментов, таких как мемориал для питомца Медведя, и быстро нарастает, оказывая огромное давление на всех участников. Медведь остаётся беспомощным, осознавая, что его желание имеет разрушительные последствия. То, что начинается как невинная привязанность, превращается в нечто опасное, и он вынужден столкнуться с тем фактом, что его эгоизм вызвал весь хаос. Это очень мрачное предупреждение об опасностях неудержимого желания, но при этом удивительно увлекательное и приятное произведение.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Мечел префы прогноз. Цена MTLRP
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Гачиакутта Эпизоды 1 и 2 Обзор
- Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?
- Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Лучшие смерти в серии фильмов «Final Destination»
- Выбор Арнольда Шварценеггера на худший фильм Терминатор всех времен не вызывает удивления: «Это полный абсурд»
- Как Франклин спас Сью Сторм в фильме «Фантастическая четвёрка: Первые шаги»?
2025-09-28 16:43