Уникальным и захватывающим образом «Обезьяна» танцует под собственный барабан, запятнанный кровью, — и это ритм, которому невозможно сопротивляться. Осгуд Перкинс и актерский состав мастерски смешивают ужас и юмор, присущие нетрадиционной сюжетной линии фильма, а сюрреалистические, абсурдные элементы, добавленные режиссером «Длинноногих» к первоначальному видению Стивена Кинга, выделяют этот фильм среди других фильмов ужасов, которые сосредоточены исключительно на количестве трупов. Зловредная сила названной в честь проклятой игрушки блестяще показана в захватывающих демонстрациях крови, которые в сочетании с неожиданно нежным подходом фильма к смерти демонстрируют силу и универсальность комедии ужасов, когда она рассказана с особой точки зрения и готовностью принять странное.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вы сталкивались с этим раньше? Ужасы, действительно, являются исключительным жанром для погружения в травму, и режиссер Осгуд Перкинс мастерски подчеркивает это сочетанием тонкости и грубой интенсивности в «Обезьяне». Эта захватывающая, графически жестокая адаптация рассказа Стивена Кинга напоминает леденящие душу произведения Джеймса Вана, который не чужд нам в знакомстве с тревожными игрушками и безделушками.
«Обезьяна», как следует из ее названия, может похвастаться захватывающей, жуткой эстетикой, которая скрывает сложные механизмы, действующие на нескольких уровнях. Сюжет, кажущийся таким простым, как «если вы заводите обезьяну, кто-то встречает ужасный конец», может легко привести к ошибкам или воспоминаниям, в которых доминируют одни только ужасные убийства. Но Перкинс превращает эту основу в сложный полуночный киноопыт, который вызывает смех, шок и отвращение в равной степени, эффективно оживляя и высмеивая хватку смерти, которая держит нас всех.
Как преданный поклонник творчества Стивена Кинга, я считаю, что один из самых захватывающих аспектов его рассказов ужасов заключается в интригующем контрасте между зловещими темами и трогательными символами. Это напряжение побуждает нас задуматься о тонком балансе между тьмой и светом, который существует в нашей повседневной жизни. В «Обезьяньей лапе» автор Ричард Перкинс демонстрирует исключительное мастерство этого сочетания, которое служит путеводным компасом для истории.
Нахождение правильного тона всегда сложно в любом жанре, но создание успешной комедии ужасов требует сильного, последовательного голоса, который может плавно объединить оба элемента. Недостаток в этом отношении может оказаться фатальным. Перкинс отдает дань уважения наследию Кинга, сохраняя юмор и кровь бок о бок на протяжении всех 98 минут «Обезьяньей лапы».
С самого начала фильм задает напряженный тон: начальная сцена, в которой Адам Скотт играет пилота авиалинии, сразу же устанавливает опасность с ощутимым напряжением. Капитан серьезно предупреждает об угрозе со стороны обезьяны, и не проходит много времени, как наступает смерть от гарпуна. Когда Скотт сражается с обезьяной в драматической, огненной борьбе, у меня отвисла челюсть от изумления. Эта захватывающая последовательность эффективно устанавливает причудливую, непредсказуемую атмосферу «Обезьяны» еще до того, как на экране появляется название.
В 1990-х годах повторное появление обезьяны пробуждает глубокую связь между жизнью и смертью для сыновей-близнецов пилота, Хэла и Билла Шелберна. Тихий и чувствительный, Хэл контрастирует со своим старшим братом Биллом, который гордится тем, что старше его на две минуты. Несмотря на расстояние, они оба лелеют свою живую мать Лоис (которую играет Татьяна Маслани). Маслани создает запоминающийся образ Лоис, чей расслабленный, искренний взгляд на жизнь и смерть дает мальчикам общую линзу для интерпретации хаоса, вызванного игрушечной обезьянкой, которую они получили от своего отца. Однако эта связь не мешает им отдаляться друг от друга по мере взросления, и в конечном итоге эту роль берет на себя Тео Джеймс в «Джентльменах».
В фильме есть небольшое колебание, когда он управляет этой трансформацией: ни один из братьев Шелберн не особенно богат глубиной, вместо этого выступая в качестве доверенных лиц для различных взглядов на смертность. Однако Джеймс дает Хэлу и Биллу подлинную уязвимость, которая удерживала меня на крючке их миссии по предотвращению убийства людей обезьяной. Нерешительность Хэла в выражении себя и его напряженная связь с сыном Пити (Колин О’Брайен) резко контрастируют с более нежным принятием смерти и ее последствий Обезьяной, позволяя Биллу донести более мятежные и нетрадиционные идеи. Билл, несомненно, более яркий из двух персонажей, и именно сцены Джеймса с ним наиболее забавны. Перкинс искусно изображает невозмутимую паранойю Билла и его задержку роста, надевая костюм, вдохновленный Суперменом, остроумная деталь, которая до сих пор заставляет меня смеяться. Этот выбор костюма служит тонким напоминанием как персонажу, так и зрителям о разрушительных последствиях потери многочисленных близких от рук проклятого миниатюрного барабанщика.
Главной достопримечательностью «Обезьяны» являются ее жестокие убийства, отмеченные радостной музыкой каллиопы и ритмичными щелчками игрушечного барабана, которые напоминают тему «Челюстей». Эти частые, грязные и развлекательные смерти являются значительной частью фильма, не слишком углубляясь в предысторию обезьяны или ее кровожадность. Режиссер Перкинс искусно позволяет действиям говорить самим за себя. Насилие в этом фильме дает холст для кровавых сцен и летающих частей тела. Однако Перкинс сохраняет сбалансированный тон на протяжении всех этих ужасных смертей, гарантируя, что они не только комичны, но и эмоционально впечатляют, напоминая нам о человеческом аспекте истории. Некоторые смерти призваны вызывать смех, в то время как другие по-настоящему душераздирающие. Убийства, часто быстрые и жестокие, заставляют фильм двигаться в быстром темпе и подчеркивают, что жизнь может быть хрупкой, а опасность таится за каждым углом, как летающий нож хибачи.
Обезьяна марширует под ритм своего собственного окровавленного барабана.
В живом продолжении забавных убийственных кутежей Перкинс наполняет «Обезьяну» множеством ярких второстепенных персонажей, которые поддерживают необычную атмосферу фильма. Такие персонажи, как Рики, бесцельный бродяга из города, банда подлых девушек, терзающих молодого Хэла, сбивающий с толку священник и даже группа поддержки, болеющая за коронера, выносящего труп из дома, — все они имеют свое время, чтобы блеснуть. Эксцентричные фигуры, окружающие историю Шелбернов, имеют свои отличительные черты характера, которые вызывают вопрос: «Какой роман Стивена Кинга вы только что закончили?» Чтобы прояснить ситуацию, это был Skeleton Crew — название, которое вы можете узнать по его ухмыляющейся, озорной обложке.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Квинси из «Блича» заслуживает мести капитану Куротсучи
- Черепашки-ниндзя встречают Наруто в новом первом взгляде
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Настоящий главный герой вселенной «Дюны» не тот, кого ожидала публика
- Marvel Rivals — Официальная база Гидра Чартерис: трейлер карты «Адские небеса»
2025-02-03 17:59