Ninja Gaiden 2 Black — это не просто ремейк Ninja Gaiden 2 или Ninja Gaiden Sigma 2; скорее, это уникальное сочетание того и другого, предлагающее улучшенную версию экшен-игры, которая более ошеломляет, чем когда-либо. Несмотря на мое предпочтение стилю оригинала, я считаю, что Ninja Gaiden 2 Black — это обновление по сравнению с Sigma 2, решающее давние проблемы и доступное на платформах за пределами Xbox 360. Это может быть не та версия, которую я хотел (моддеры, поднажмите!), но это все равно фантастическая игра, и я рад, что она существует. Если это финальная форма Ninja Gaiden 2, она, по крайней мере, оставит неизгладимое впечатление. Игра в нее вернула мне воспоминания о прошлом, напомнив, что, хотя вещи никогда не могут быть такими, как были, что-то новое все еще может быть прекрасным. По сути, несмотря на свои недостатки, Ninja Gaiden 2 остается замечательной, и я благодарен за ее возвращение в Black.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Ninja Gaiden 2 Black есть момент ближе к концу, когда вы пересматриваете начальный уровень оригинальной Ninja Gaiden в обратном порядке. Я играл на этом уровне бесчисленное количество раз в свое время на демо-диске, освоив его до такой степени, что я мог победить первого босса, Мурая, не получив никакого урона. Хотя вам не обязательно возвращаться к началу этого начального этапа, эта область заметно отличается. Она изношена, обветшала, рушится; влияние времени и событий первой игры очевидно. В отличие от большинства частей Ninja Gaiden, этот момент представлен тонко, без прямых комментариев от Рю или каких-либо трюков с камерой, чтобы подчеркнуть его. Тем не менее, когда я возвращался по этим знакомым местам, я не мог не широко улыбнуться. Так же, как и этот ремейк, хотя он может быть не совсем таким же, как раньше, нарезка и измельчение по-прежнему ощущаются такими же удовлетворительными, как и прежде.
По сути, Ninja Gaiden 2 Black представляет собой впечатляющую переработку с использованием Unreal Engine 5, переосмысливая классику 2008 года Ninja Gaiden 2 для современных игр. Team Ninja позиционирует ее как окончательную версию Ninja Gaiden 2, сочетающую графические улучшения с корректировкой баланса. Однако, несмотря на многочисленные улучшения — и не заблуждайтесь, они значительно улучшают и без того выдающуюся игру в жанре экшн визуально — Ninja Gaiden 2 Black не полностью соответствует ярлыку «окончательное издание», предполагаемому названием. Как и определенное оружие, используемое персонажем Рю, 2 Black — это смешанное благословение; его модификации имеют как положительные, так и отрицательные эффекты.
Прежде чем углубиться в то, чего не влечет за собой 2 Black, давайте обсудим, что она делает. Я называю эту игру «Action Jackson» — 3D-файтингом, в котором основной упор делается на бои, а не на другие аспекты. Подобно своим предшественникам, 2 Black разворачивается через год после перезагрузки Xbox Ninja Gaiden. В этой части клан Black Spider Ninja и Greater Fiends объединили свои силы, чтобы возродить Archfiend. Главный герой, Рю Хаябуса, также известный как Dragon Ninja и непревзойденный крутец, единственный, кто способен помешать их плану (хотя он получает помощь от союзников, таких как его друзья и ЦРУ). Повествование служит в первую очередь фоном для вас, чтобы исследовать различные части мира, сталкиваться с интригующими и грозными существами, ниндзя и Fiends, и уменьшать их до тел без туловища. Можно сказать, что история не столько о разработанном сюжете, сколько о вашем путешествии и встречах.
Позвольте мне выразить это по-другому: Оказывается, я забыл, насколько увлекательной может быть эта игра! Greater Fiends, озвученные Стивом Блюмом, цитируют вам Шекспира! Вы вступаете в битву с электрическим человеком на вершине Статуи Свободы! Огромный четырехрукий оборотень по имени Вольф сопровождает вас в Колизей в Венеции, который переполнен еще большим количеством оборотней, для поединка не на жизнь, а на смерть. Вольф спрашивает, должен ли он заставить вашего противника умереть, и все оборотни ликуют. Затем он спрашивает, кто должен убить его, и все кричат «Вольф!» Он с энтузиазмом отвечает: «Да! Я, Вольф, убью его!» И вот вы здесь, сражаетесь с колоссальным четырехруким оборотнем в Колизее, а толпа оборотней ликует за него. Это, друзья мои, самый волнующий кемпинг, который мы нашли по эту сторону реки.
Даже по меркам жанра «Рю Хаябуса» — ходячий арсенал.
Вместо того, чтобы приходить сюда за неторопливым опытом, очевидно, что вы приехали, чтобы участвовать в интенсивном бою. И если бои — это то, что вам нужно, Ninja Gaiden 2, безусловно, обеспечивает, предлагая необычайный уровень насилия, где враги могут терять конечности или даже головы, пока вы стремительно перемещаетесь по комнатам. Этот жестокий игровой процесс оставляет любого оставшегося врага, у которого может отсутствовать часть тела, уязвимым для мгновенной казни, если он все еще движется.
Недостатком является то, что раненые противники становятся еще более угрожающими. В отличие от игр вроде Devil May Cry или Bayonetta, Ninja Gaiden не о демонстрации своего стиля против врагов. Вместо этого, все дело в выживании. Ваши противники не будут колебаться, чтобы атаковать вас, и они не будут выполнять медленные, закрученные атаки, от которых легко уклониться. Вместо этого эти противники быстры, свирепы и беспощадны, и они считают, что вы оскорбили их собаку и сделали уничижительные комментарии об их матери. Они хотят вас убить.
Ситуация такова, что они сталкиваются с Рю Хаябусой в бою. В отличие от обычных главных героев Action Jackson, Рю не просто вооружен; он по сути является мобильной системой оружия. К концу примерно 10-часового путешествия вы будете обладать как минимум девятью видами оружия ближнего боя, тремя видами оружия дальнего боя и четырьмя типами мощной магии ниндзя (Нинпо). Каждое оружие ближнего боя имеет свой собственный уникальный набор приемов, комбо для освоения и специальные приемы для оттачивания. Вы не по-настоящему ощутили жизнь, пока не обезглавили врага с помощью Flying Swallow, не использовали Lunar Staff или Vigoorian Flail, чтобы одновременно победить группу врагов, или не выполнили могучий Izuna Drop, чтобы с силой ударить голову противника о землю с такой силой, что она распадется.
Рю выглядит так, будто его вытащили прямо из игры о боевых искусствах. Его репертуар включает в себя сложный набор приемов и комбинаций для освоения, способность блокировать удары, за которыми следуют быстрые маневры уклонения, такие как уклонения или уклонения. Он может похвастаться особыми приемами, магическими способностями и замечательным навыком контратаки, уникальным для каждого оружия, что позволяет ему переключаться с защиты на нападение в мгновение ока. В довершение всего, будучи ниндзя, он может взбираться на стены, делать сальто на головы противников, наносить мощные удары в прыжке и бросаться вперед, швыряя врагов через экран за шеи.
2 Black отходит от тенденции, наблюдаемой во многих экшен-играх последних нескольких лет, где уклончивые действия, такие как парирование и рамки неуязвимости, в значительной степени полагаются на избежание опасности. Вместо этого 2 Black делает акцент на стратегическом позиционировании, агрессии и мастерстве использования оружия и различных техниках. Игра поощряет постоянное движение, поиск возможностей для наступательных действий и отдает приоритет непосредственным угрозам, таким как раненый враг, готовый схватить вас, маг, сохраняющий дистанцию, чтобы наложить на вас заклинания, или огромный оборотень, готовый разорвать ваше лицо и сожрать его.
Это симфония смерти, и вы — дирижер.
В своей вершине этот опыт представляет собой гармоничное зрелище разрушения, где вы — маэстро, безупречно координирующий комбо, уклоняющийся и контратакующий, при этом быстро накапливающий свои Ultimate Moves, используя энергию, сброшенную врагами. Рю постоянно излучает атмосферу спокойствия на экране, заставляя врагов жаждать броситься на вас для смертельной схватки, которая источает ауру, похожую на ауру неумолимых преследователей Джона Уика. Однако, когда вы колеблетесь, смерть может прийти быстро и беспощадно. Мастерство необходимо для продвижения.
Проще говоря, статуи не такие суровые, как может показаться на первый взгляд. Они полностью восполняют полоски вашего здоровья при первом использовании, и большая часть вашей жизни (за исключением уменьшающейся части, которая увеличивается с уроном) восстанавливается после завершения столкновения. У вас также есть предметы для лечения красной части, быстрые варианты лечения во время боя, и при необходимости вы можете сражаться с большим количеством врагов и надеяться, что синяя Эссенция восстановит ваше здоровье. По сути, пока все не закончится, всегда есть шанс восстановиться.
В игре боевая система довольно хорошо продумана, но есть небольшая загвоздка — иногда камера может вести себя хаотично и застревать в неудобных положениях. Обычно это не является серьезной проблемой, если вы остаетесь начеку и тщательно продумываете стратегию своих сражений, хотя это может привести к тому, что вас могут ударить, когда вы вне поля зрения или в ограниченном пространстве. Это скорее неудобство, чем существенная проблема.
Другая существенная проблема заключается в качестве сражений с боссами. В то время как некоторые битвы, такие как Вольф, предлагают захватывающий вызов, волнение, удовольствие или смесь всего этого, есть и другие, такие как Водяной дракон, странное существо из метро и Ядерный броненосец (да, вы правильно прочитали). Эти встречи… они не удовлетворяют. Дело не в том, что они слишком сложны, а скорее в том, что они не вовлекают, загоняют игровой процесс в шаблоны, которые лишают боевую систему Ninja Gaiden 2 ее очарования, или зависят от странных причуд. Некоторые из самых приятных сражений могут утомить при повторении. Я обожаю битву с Геншином, но действительно ли мне нужно сталкиваться с ней четыре раза? И почему я повторяю этот урок, старик? Не пора ли для нового?
В перерывах между сражениями у вас будет достаточно возможностей пройти через обширные уровни, каждый из которых следует линейному пути, но предлагает заманчивые награды за отклонение от него, такие как улучшения здоровья, улучшения Нинпо, Эссенция, Хрустальные Черепа (2008 год известен хрустальными черепами), которые предлагают скидки в магазине. Именно на этих этапах вы по-настоящему оцените визуальные улучшения Ninja Gaiden 2. Действительно, обновленные модели персонажей потрясающие (я обожаю новую прическу Сони), но именно корректировки освещения и улучшения текстур действительно оживляют эти среды. Несмотря на свою поразительную красоту, амбиции Ninja Gaiden 2 часто упускаются из виду. Эти уровни обширны, и хотя иногда могут быть сбои камеры, платформенные сегменты в целом приятны и предлагают освежающую смену темпа между боевыми сценами. Я нахожу тот, что в часовой башне, особенно захватывающим — взбираться по стенам и выполнять акробатические трюки, такие как перевороты птиц, — это довольно захватывающе! Кто бы мог подумать?
На этапах вы можете лучше всего увидеть визуальные улучшения.
Подводя итог, Ninja Gaiden 2: Black весьма впечатляет, но она могла бы быть лучше, если бы она была больше похожа на оригинальную версию Xbox 360, а не основывалась на порте PlayStation 3, Ninja Gaiden Sigma 2. Для ясности, для тех, кто может быть не знаком, Ninja Gaiden 2 и Sigma 2 значительно отличаются. Я не буду здесь слишком глубоко вдаваться, потому что тут много чего нужно осветить, но Sigma 2 представила или убрала определенных боссов, костюмы и оружие, переделала уровни, изменила механику улучшений оружия и даже включила трех новых персонажей (Рэйчел, Момидзи и Аянэ) со своими собственными сюжетными линиями. По сути, это значительное отклонение от оригинала, до такой степени, что Team Ninja даже создала сравнительную таблицу, подробно описывающую различия между различными версиями.
Как преданный фанат, я не могу не сосредоточиться на существенных изменениях, внесенных в 2 Black, которые оказали глубокое влияние на игровой процесс по сравнению с оригиналом. Изменения в плотности врагов и их здоровье выделяются как наиболее заметные изменения. В отличие от оригинального релиза, Sigma 2 значительно уменьшила количество врагов, одновременно появляющихся на экране. Такие знаковые разделы, как «Лестница» в оригинальной версии, кишели врагами, так много, что частота кадров падала до однозначных чисел на Xbox 360. В 2 Black вы увидите только восемь или около того врагов одновременно в одной и той же последовательности. Вместо простого количества, враги в Sigma 2 (и, следовательно, 2 Black) имеют больше здоровья и требуют больше времени для победы, но они менее агрессивны. Даже опытный Ninja Dog может подтвердить, что эти изменения делают бой менее захватывающим. Окружающая среда часто кажется пустой, а враги кажутся «губчатыми» из-за их увеличенного здоровья. На победу над особенно крупными врагами, такими как оборотни или Ван Гельфы (которые и так невосприимчивы к стандартным атакам, таким как «Сброс Изуны»), уходит гораздо больше времени, из-за чего столкновения со многими из них затягиваются.
Для своего обзора я решил пройти уровень сложности «Путь аколита» (нормальный) в Ninja Gaiden II Black, так как это, скорее всего, то, что выберет большинство геймеров. Первоначально классифицированный как легкий в версии для Xbox 360, он представлял собой подходящий вызов. После его завершения я переключился на оригинальный Ninja Gaiden II на моем Xbox Series X и взялся за «Путь воина», который 2 Black классифицирует как сложный, а оригинал — как нормальный. Несмотря на возросшую сложность, враги сдавались быстрее — часто можно было уничтожить отдельных ниндзя одним ударом Меча Дракона, тогда как в 2 Black для этого могло потребоваться целое комбо. Оригинальный Ninja Gaiden II кажется и более быстрым, и более приятным, чем Ninja Gaiden II Black. Передвижение Рю по окружению также кажется более быстрым, что делает игровой процесс еще более захватывающим.
Как преданный фанат, я должен признать, что проблемы Black не заканчиваются только на переделке игрового процесса из Sigma 2. Динамика боя меняется интригующим образом, заставляя врагов время от времени отражать атаки во время комбо после получения удара или неожиданно выпадать из комбо в середине последовательности. Хотя эта техническая особенность может приблизить Black к его предшественнику, она кажется разочаровывающе неловкой, когда это происходит, потому что боевая система в 2 не была разработана с учетом такой механики, в отличие от Ninja Gaiden Black.
Несмотря на критику, Black 2 во многих аспектах хорош, помимо эстетических улучшений. Возросший уровень крови с первоначального запуска возвращается вместе с системой улучшения оружия. В Black 2 вы получаете бесплатные улучшения на определенных этапах; как в Black 2, так и в оригинале вы можете купить улучшения, используя Эссенцию в любом магазине, которая также используется для покупки предметов лечения. Я решил пройти Black 2, не полагаясь на какие-либо предметы лечения или восстановления Нинпо, если только я не находил их, когда мой инвентарь уже был заполнен, поэтому это не сильно повлияло на меня, но возвращение к трате Эссенции на улучшения оружия является положительным изменением, поскольку это заставляет вас выбирать между улучшением вашего оружия или покупкой предметов, которые помогут вам остаться в живых. Кроме того, вступительные сцены перед миссиями в Black 2 более привлекательны и больше напоминают те, что были в оригинальном релизе, чем в Sigma 2. Хотя эти детали могут показаться незначительными, они имеют значение.
Враги более губчатые, чем в оригинале, но менее, чем в Sigma 2.
2 Black умело устраняет менее благоприятные битвы с боссами, включающие Гигантскую статую Будды и Статую Свободы (да, вы правильно прочитали), которые были введены в Sigma 2, при этом сохраняя позитивное дополнение Темного Дракона. Хотя враги остаются более крепкими, чем в оригинальной игре, теперь они кажутся менее прочными по сравнению с Sigma 2, и их, кажется, больше. Тем не менее, врагов все еще не так много, как в оригинальной игре, но, не сыграв все три игры подряд и не подсчитав павших врагов, трудно сказать наверняка.
В Sigma 2 все замечательные элементы остаются нетронутыми. Мне нравятся новые уровни с участием Рэйчел, Момиджи и Аянэ. Хотя эти персонажи не обладают обширным набором навыков Рю, у каждого из них есть свой уникальный шарм и ими интересно управлять, особенно в отдельных главах. Несмотря на то, что это Ninja Gaiden, они по-прежнему сохраняют визуально яркий внешний вид, а наряд Аянэ особенно юмористичен. Однако Sigma 2 никогда не недооценивает их, изображая их как весьма компетентных героинь боевика. Они служат освежающей сменой темпа, даже если повествовательный переход от Рю к ним иногда кажется резким.
Завершение игры дает дополнительные наряды для каждого персонажа (хотя их меньше, чем в Sigma 2, а некоторые костюмы из оригинала отсутствуют), что делает ее интересной. Вы также можете разблокировать Chapter Challenges, если хотите переигрывать главы и стремиться к высокому счету, но онлайн-таблиц лидеров нет. К сожалению, в 2 Black нет режима New Game Plus, который был в оригинальной игре. Также есть Tag Team Missions с другом NPC вместо другого игрока, если вы ищете больше контента для взаимодействия, что все еще приятно. И я ценю повторное введение сложности Hero в Sigma 2, которая хорошо подходит новичкам в экшн-играх или тем, кому могут потребоваться дополнительные возможности доступа.
Если есть что-то еще, что можно упомянуть об игре 2 Black, стоит отметить, что я столкнулся с несколькими глюками. Графика иногда давала сбои в неожиданных местах, таких как лестница (место, известное постоянным игрокам), и был случай, когда дверь с врагами и добычей за ней отказывалась открываться. Это было довольно забавно, но привело к ситуации, когда мне пришлось перезапустить игру с предыдущей точки сохранения, чтобы исправить проблему. Представьте себе, как я сражаюсь с ниндзя, вооруженными ракетами, внутри поезда, и мы оба пытаемся попасть внутрь и убить друг друга!
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Сон Джин У становится 10-м охотником S-ранга в 7-м эпизоде 2-го сезона одиночного прокачки
2025-01-29 23:58