В экранизации новеллы Макса Портера «Grief Is the Thing with Feathers» режиссер Дилан Саузерн включает некоторые элементы воображения. Однако повторяющаяся тема большой вороны, причиняющей страдания скорбящим персонажам, становится повторяющейся и подрывает эмоциональное воздействие, задуманное историей. Символическое изображение вороны, хотя и тонкое, в конечном итоге лишает повествование его эмоционального резонанса — вопреки его первоначальному замыслу. Бенедикт Камбербэтч демонстрирует похвальную игру в роли скорбящего отца, однако фильму не удается извлечь выгоду из его талантов и представляет его в манере, которая не соответствует его предполагаемым целям.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для энтузиаста игр погружение в «The Thing with Feathers» больше похоже на испытание на выносливость, чем на кино. Этот фильм ужасов, окутанный символизмом, превращает пронзительную и мрачно-юмористическую новеллу Эмили Дикинсон в напряженное 104-минутное путешествие. Бенедикт Камбербэтч создает мощный образ измученного отца, однако фильм часто, кажется, растрачивает его исключительные таланты. К сожалению, это лишь один из многих существенных недостатков, которые преследуют фильм.
Фильм начинается с того, что персонаж Бенедикта Камбербэтча утешает своих двух маленьких сыновей (Ричарда и Генри Боксолла) после похорон их матери. Неожиданная смерть жены оставляет его в растерянности, он изо всех сил пытается справиться и собрать воедино осколки их жизни. Его скорбь превращается в возвышающегося антропоморфного ворона, символ из творчества Эмили Дикинсон. Это существо, изображенное Эриком Лэмпартом и озвученное Дэвидом Тьюлисом, тщательно проработано и преследует вдовца Камбербэтча по ночам резкой критикой его недостатков.
Короче говоря, режиссер Дилан Саузерн умело улавливает острые отдельные моменты, но они не всегда складываются в полностью удовлетворяющую сюжетную линию. Флэшбэки, показывающие, как отец обнаруживает тело своей жены, создают интригующую смесь прошлого и настоящего, усиленную похожими движениями и кадрированием, которые привносят прошлую травму в настоящее. Однако эти тонкие эмоциональные подводные течения вскоре затмеваются предсказуемыми пугающими моментами, возникающими из несвязанных последовательностей снов. Частые появления гигантского ворона в их доме изображены почти буднично, сводя к минимуму возможности для реакций или осознаний по мере того, как его присутствие становится сильнее. Хотя птица является замечательным творением, ее изображение на экране, похоже, не производит большого впечатления.
В повествовании Портера персонаж был интеллектуалом, однако в этой адаптации он превращается в готического карикатуриста, глубоко погруженного в свои темные, похожие на птиц рисунки. Это изменение лучше иллюстрирует связь между его механизмом побега и тем, как проявляется его печаль. Однако, вопреки своему назначению, ворона выполняет противоположную роль: она появляется в неудобное время, как неизбежный вызов, но, как это ни парадоксально, ее присутствие снижает интенсивность и напряжение фильма. На теоретическом уровне она должна быть барометром скорби семьи. В действительности она отвлекает внимание от их скорби, независимо от того, насколько подробно Тьюлис объясняет ее цель и значение.
Пернатое Существо не знает, как сдержать Бенедикта Камбербэтча.
По мере развития сюжета фильм меняет рассказчиков и перспективы в отдельных главах, но визуальный стиль Саузерна кажется менее совместимым с актерским присутствием Камбербэтча. Все актеры демонстрируют очень аутентичную игру, особенно молодые братья Боксолл, что отражается оператором Беном Фордесманом через его плавную работу камеры. Однако игра Камбербэтча иногда кажется несоответствующей, возможно, не из-за какой-либо его собственной ошибки. Он создает эмоционально насыщенный образ, но его действия и позы в каждой сцене кажутся чрезмерно рассчитанными для фильма, который, по-видимому, не соответствует стилю, более подходящему для экспрессионистских театральных форм, таких как Но или Кабуки. По сути: «Нечто с перьями» с трудом вписывается в игру Камбербэтча. По сравнению с Боксоллами, сцены трансформации Камбербэтча кажутся либо комически преувеличенными, либо дико не синхронизированными с атмосферой фильма.
Короче говоря, «Нечто с перьями» с самого начала обнажает свои глубокие смыслы, но это не помогает истории, которая разворачивается постепенно. Следовательно, большую часть своей продолжительности он тратит на повторение предыдущих частей, повторение себя и добавление небольшого количества свежей перспективы. В то же время он служит тонким толчком к более совершенным фильмам (таким как «Бабадук»), которые мастерски справились с подобными темами с большей элегантностью.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- «Это заставило меня смеяться»: актер «Короля Дурина» из «Кольц власти» рассказывает о своей сцене боя
- Возрождение Юрского периода: представляем нового ужасающего динозавра-мутанта, вдохновленного классическими монстрами!
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- RoadCraft — Официальный Трейлер Действительно Реалистичной Физики в Действии
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- В клипе перезапуска «Носферату» показано, как Лили-Роуз Депп зовет своего ангела-хранителя
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Вот как посмотреть Анору после успешной ночи Оскара
2025-02-05 00:42