Серия NBA 2K от Visual Concepts, существующая уже долгое время, часто отражает пути развития реальных баскетболистов, которых она стремится имитировать. Иногда она похожа на перспективного новичка, который внезапно преуспевает после неудач в нескольких матчах. В другие разы она напоминает опытного игрока на грани завершения карьеры, демонстрируя проблески мастерства, намекающие на то, каким он мог бы стать. Именно это заставляет меня с нетерпением ждать, к лучшему или к худшему, погружения в NBA 2K26. Она сочетает в себе яркие современные элементы с классическими нотками, как учитель, пытающийся наладить контакт с младшими учениками, каждый день надевая разные кроссовки Jordan, предлагая достаточно свежих функций, стилей и новинок, чтобы сделать ее более захватывающей и приятной, чем версия прошлого года, даже после всего 12 часов игры.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяМаловероятно, что учителя или спортивную видеоигру наподобие NBA 2K26 можно назвать ‘крутыми’ в том же смысле. В конце концов, ежегодные спортивные игры обычно не претерпевают радикальных изменений, поскольку их основная игра и механика, как правило, похожи на предыдущие версии. Однако, кажется, что в этом году выпуск выглядит многообещающе, с незначительными улучшениями, которые оказывают заметное общее влияние. Чтобы было понятно, я говорю об обновленном индикаторе броска, который, несмотря на то, что является лишь одним небольшим аспектом игры, может существенно влиять на исход практически всего, что происходит на площадке. Так что, хотя некоторые могут посчитать меня немного занудой за то, что я это ценю, я приятно удивлен его влиянием.
Зеленый и слегка изогнутый
Если вы не столкнулись со сложной шкалой броска из прошлогодней игры, мне повезло больше, чем вам. В этом году в NBA 2K26 шкала броска была значительно улучшена, предлагая более интуитивно понятный дизайн, более простое время и превосходную кривую для повышения точности бросков. Она немного напоминает ту, что использовалась в 2K23, но есть и различия. В отличие от предыдущей версии, которая оставалась неизменной, зеленая область новой шкалы адаптируется к оборонительному покрытию. Когда защитник находится прямо над вами, совершить бросок будет крайне сложно. Однако, если вы окажетесь в открытой позиции, вам будет гораздо легче точно рассчитать время броска и забить.
Должен сказать, я получаю гораздо больше удовольствия от стабильного выполнения прыжков в последнее время, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Знаете, приятно действительно стабильно их выполнять. Однако есть одна загвоздка: поскольку я чаще попадаю на зелёные зоны, у меня меньше пространства для ошибок. Поэтому, если моя синхронизация немного сбита — либо раньше, либо позже — то выстрел, скорее всего, промахнется, и мне придется спешить обратно в защиту. Но учитывая такой выбор, я выберу этот надежный индикатор выстрела каждый день, вместо незначительно улучшенной возможности совершать неточные выстрелы.
Надеюсь, эта версия окажется полезной!
Я полностью поддерживаю идею о том, что если что-то работает хорошо, нет необходимости вносить в это изменения, ведь лучше оставить всё как есть. Однако, когда что-то неисправно, например, неуклюжая система передвижения игрока в прошлогодней версии, требуется немедленное вмешательство. Именно это сделала Visual Concepts для NBA 2K26, сделав бег, рывки и защиту гораздо более плавными, из-за чего движения в NBA 2K25 кажутся передвижением по зыбучим пескам. Это значительное улучшение распространяется на все игровые режимы, что приводит к менее механизированному и значительно более приятному игровому опыту в целом в NBA 2K26.
Кроме того, одна из моих недавних любимых функций, снимки с готовых позиций, теперь кажутся еще более точными и реалистичными. В прошлом году я был разочарован тем, что не мог эффективно управлять траекторией мяча при бросках с финтами Йокича или Эмбиида. Но, о чудо, мои желания были исполнены! За последний день я чрезмерно использую Сомбор Шаттл в каждой игре. Это медленное, но мощное движение, которое служит приятной альтернативой быстрым, ловким движениям, обычно встречающимся в стандартных готовых движениях. Я намерен продолжать его использовать, пока искусственный интеллект не придумает, как ему противостоять. Пока же будем считать каждое движение к кольцу моментом ‘барбекю с курицей’.
Прощай, Жёлтая Кирпичная Дорога
С сожалением сообщаю вам, что есть не очень хорошие новости относительно одиночных режимов NBA 2K26. Возможно, вы надеялись на дальнейшее улучшение в этих областях, но, к сожалению, в этом году наблюдается мало продвижений, если таковые вообще имеются. Как человек, ценящий игры в одиночном режиме, должен признать, что весьма разочарован этим развитием событий.
Как преданный любитель баскетбола, я не могу не вспоминать о 2K25, где мы наконец-то приветствовали эру Стефа Карри, хотя она казалась несколько повторяющейся на фоне эпохи Леброна и другой, безымянной, в 2010-х. А теперь приготовьтесь к тому, что приготовил 2K26! Режимы MyNBA полны сюрпризов, а главное открытие – это Сценарии межсезонья для MyGM. Эти захватывающие, долгосрочные миссии тщательно проработаны для каждой франшизы, созданы, чтобы радовать фанатов, но, что более важно, угодить всемогущему владельцу. Итак, давайте погрузимся и посмотрим, какие испытания нас ждут!
Сценарии в игре представлены наборами по три и выдаются в начале межсезонья. Однако, как и мои опасения по поводу режима MyGM с прошлого года, эти задания (и многие аспекты в этом режиме) кажутся искусственными и временами нереалистичными. Элементы RPG, с их системами перков и очков характеристик, кажутся неуместными и излишними, поскольку едва ли влияют на общую баскетбольную стратегию. В конечном счете, все сводится к победе в как можно большем количестве игр и чемпионатов или, если предпочитаете, к проигрышам и намеренному ухудшению позиции. В целом, весь режим ощущается как поспешно добавленное дополнение, чтобы получить дополнительную оценку в процессе разработки игры.
Несмотря на трудности, с которыми я столкнулся в его автономных режимах, основные улучшения игрового процесса кажутся многообещающими, судя по моему первому опыту. Я особенно хочу изучить обновленную сюжетную линию MyCareer и сетевой режим MyTeam, несмотря на некоторые опасения. Однако, пережив проблемный индикатор броска и медлительное управление в прошлом году, определенно есть куда расти. Определится ли, перейдут ли эти улучшения в благоприятную окончательную рецензию и оценку на следующей неделе, покажет время.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- LEGO создаёт набор по мотивам сериала «Секретные материалы», благодаря конкурсу 1990-х годов.
- Что будет с курсом евро к рублю: прогноз
- Прогноз рынка криптовалюты NEXO: будущее NEXO
- Мир Юрского периода Возрождение Забыл Что Он Был, Есть И Всегда Будет О Динозаврах
- Самые большие взлеты и падения цен на карточки Pokémon на этой неделе — 28 августа
- World-строительство MechWest основано на мотивах ‘Аватара: Легенда об Аанге’ | IGN Live 2025
2025-08-29 22:43