Как заядлый фанат баскетбола, играющий в NBA 2K с момента ее создания, я должен сказать, что в рождественское утро в NBA 2K25 я чувствую себя ребенком! Возвращение MyGM с элементами ролевой игры было интригующим, хотя и несколько грубоватым. Но, о боже, когда я вошел в MyCareer и обнаружил, что играю седьмую игру финала НБА в дополнительное время, позвольте мне сказать вам, мое сердце екнуло!
За последние несколько лет акцент Visual Concepts на улучшении онлайн-аспектов и внедрении большего количества микротранзакций сделал их ежегодные баскетбольные серии скучными и лишенными воображения. Тем не менее, примерно после 12 часов игры в NBA 2K25 он больше похож на опытного игрока лиги, выдающегося игрока, который стабильно добивается результатов — все еще есть области для совершенствования, но его сильные фундаментальные характеристики и готовность к развитию делают его надежным выбором для любого состава. . По сути, NBA 2K25 в настоящее время выглядит достаточно свежей и инновационной, чтобы привлечь новых поклонников и переманить обратно ветеранов.
В этом нет никаких сомнений: даже устоявшаяся игра-симулятор баскетбола не выучит новых приемов. Однако что вы можете сделать, так это усовершенствовать его до тех пор, пока он не будет работать так же гладко, как легкий бросок Стефена Карри. Именно в этой области примечательно возвращение технологии ProPLAY. Хотя впервые он был представлен в 2K24, в версии этого года были внесены значительные улучшения. Он обеспечивает более аутентичные движения и анимацию игрока, благодаря чему плавный прыжк Пола Джорджа и мощные движения верхней части тела Джейсона Татума выглядят поразительно реалистичными.
В своем последнем обновлении Visual Concepts усилила приверженность NBA 2K25 к аутентичным действиям игроков, представив функцию Go-To Moves. Это инновационное дополнение позволяет вам повторять уникальные фирменные приемы ваших любимых игроков, такие как прыжок в сторону на одной ноге Николы Йокича или удар Донована Митчелла с шагом назад. Я часто использую (а иногда и злоупотребляю) этими приемами, когда мой план на игру нарушается или время идет наперекосяк. По сути, эти движения, такие как перекрёстные подтягивания Кевина Дюранта, последовательно создают пространство и предоставляют возможность для открытого удара каждый раз, когда они выполняются.
Единственное, что меня беспокоит, — это ограниченный диапазон способностей, поскольку постоянно использовать один и тот же доминирующий прием — однообразно. Хотя многократное использование сильного, почти неудержимого удара может быть эффективным, было бы более увлекательно, если бы каждая суперзвезда имела в своем распоряжении несколько характерных навыков. Я был встревожен, обнаружив, что уникальные ходы постов отсутствуют; исчезновение подтягивания с одним ведением не должно заменять реальную универсальность множества встряхиваний и финтов мечты Джоэла Эмбиида
Ритм-энд-Блюз
Свежее, интригующее нововведение в игре называется «Ритмическая стрельба» — совершенно особый и сложный метод забивания бросков со средней дистанции и трехочковых. Поначалу я должен признаться, что мне, как человеку, который все эти годы постукивал и отпускал, это казалось бесцельным. Новое движение Pro Stick вниз-вверх показалось ненужным. Однако после постоянного тестирования как этой техники, так и традиционного подхода к броскам, а также экспериментов с различными анимациями бросков в прыжке, я обнаружил, что полюбил ритмическую стрельбу — не только потому, что она более снисходительна к неточным ударам, но и потому, что вы можете легко перейти к ведению мяча. движется после имитации фальшивого удара, имитирующего выстрел
@@@@CAST^@*%@@@@»^^@«`
Реальный % игроков, в этой игре есть ещё % реальных игроков. Вы можете выбрать один из залов игр НБА, когда все будет готово, вместо этого вы по-прежнему выбираете профили «Реальный процент игроков», «Низкий риск-вознаграждение», «Нормальный риск-вознаграждение» или «Высокий риск-вознаграждение».
После перехода в режим «Обычный риск-вознаграждение», который очень напоминал старый режим 2K, адаптация к обновленному счетчику кадров оказалась более плавной, поскольку небольшое отключение от спуска оказывало минимальное влияние на успех выстрела (следовательно, избавляя мой телевизор от ненужной нагрузки). Тем не менее, профили времени выстрела лишь компенсируют тот факт, что стрелочный счетчик выстрелов в этом году, а также альтернативные варианты с кольцом и циферблатом по-прежнему сложно синхронизировать. Я не могу не желать иметь вариант, который позволил бы мне вернуться к более удобному классическому дизайну бара прошлого года.
После изучения учебного центра Learn2K я был рад узнать больше о NBA 2K25. Поэтому я рискнул зайти в MyNBA Eras, чтобы изучить новую Эру Стефа, которая, по иронии судьбы, начинается в 2016 году, через два года после первого чемпионата Warriors и подлинного начала господства Карри. Можно сказать, три-торф? Да, это шутка. Несмотря на то, что эпоха Стефа сделала 2010-е годы несколько насыщенными (эра Леброна разворачивается в первой половине десятилетия), это расширение, которое я могу искренне поддержать, достойно отдавая дань уважения Стивену Карри и почти непобедимой династии его команды.
РПБоже, правда?
В последней версии Eras я быстро переключил свое внимание на возрождение MyGM, которое, как ни удивительно, стало очень похоже на ролевую игру (RPG). Я подчеркиваю слово «почти», потому что элементы ролевой игры кажутся неполными и разрозненными. Выбрав готового персонажа, вам предлагается шесть различных предысторий, каждая из которых предлагает разные атрибуты и бонусы в зависимости от ваших предпочтений. Я ценю эту функцию, поскольку она позволяет мне создать оригинальную историю о переходе из грязи в князи для моего восходящего генерального менеджера (к сведению, я выбрал Ex-Scout, потому что мне хотелось истории в стиле Эрика Споэльстры), но с этой новой ролевой игрой возникли проблемы. направление возникло, когда я закончил создавать своего персонажа и погрузился в странные диалоги с некоторыми сотрудниками моей команды
Каждое взаимодействие с этими NPC кажется надуманным и нереальным, как если бы они были созданы просто для выполнения сезонных задач. Во время моего первоначального разговора с менеджером команды он неожиданно попросил меня обменять нашего самого опытного и талантливого игрока, основываясь на его мечте. Это меня настолько разозлило, что я чуть не тут же подал заявление об отставке. Однако мама не стала поднимать трубку, поэтому после странного разговора с менеджером у кулера с водой я продолжил исследование нового здания MyGM.
Вместо того, чтобы имитировать оживленное офисное пространство многомиллионной франшизы НБА, это одноэтажное здание со странным дизайном напоминает экстравагантный пентхаус, в котором проживают четыре загадочных гостя.
В этой настройке взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC) остается ограниченным и часто сбивает с толку; вы можете участвовать в обсуждениях с губернатором, скаутом, главным тренером или звездным игроком вашей команды только в том случае, если над их головами есть восклицательный знак. В противном случае они будут игнорировать вас. Большинство ваших управленческих обязанностей выполняются через меню навигации, что делает здание MyGM и его обитателей еще более незначительными.
Не называйте это возвращением
Изначально у меня были низкие ожидания от обновленной версии MyNBA Experience из-за ее неудовлетворительных функций, но, черт возьми, я ошибался. Запустив обновленный режим MyCareer впервые, я обнаружил, что попал в сценарий мечты каждого баскетбольного фаната: в седьмой игре финала НБА наступило овертайм, моя команда впереди, и (после того, как я сообщил о своих предпочтениях относительно позиции, команды и внешний вид) мне нужно доиграть остаток матча, чтобы попытаться создать историю
Изначально история моего игрока началась с напряженной ситуации — глотка свежего воздуха для MyCareer после разочарования в прошлом сезоне. После успешного прохождения игры (спойлер: мы вышли победителями) я много экспериментировал с различными сборками Pro-Tuned и сборками шаблонов NBA, но не смог сделать окончательный выбор. Хотя это исследование было приятным, пришло время мне углубиться в сюжетную линию и воплотить в жизнь эту начальную главу, прежде чем высказать свою окончательную оценку.
Учитывая то короткое время, которое я провел с NBA 2K25, мне еще многое предстоит изучить, прежде чем прийти к выводу. Хотя мой опыт был ограничен из-за короткой продолжительности, я сохраняю осторожный оптимизм в отношении ее потенциала в целом, учитывая, что она улучшила сетевые функции и в основном преодолела разочаровывающие аспекты NBA 2K24, такие как отсутствие убедительной сюжетной линии для одиночной игры. Мы надеемся, что мой оптимизм не будет подорван предстоящим ростом количества рекламы микротранзакций в MyTeam. В любом случае, я вернусь к нему на следующей неделе с новой партитурой.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-06 01:28