Как страстный геймер, я не могу не петь дифирамбы Lord of the Rings: Duel for Middle-Earth. Несмотря на некоторые оговорки по поводу ее темы и сложности, эта игра обеспечивает волнующий и разнообразный игровой опыт, который отличает ее от других в своем жанре. Однако позвольте мне прояснить один момент для поклонников 7 Wonders Duel: хотя новая механика, безусловно, возвышает Duel for Middle-Earth, эти две игры имеют некоторые сходства. Может быть сложно оправдать владение обеими, если вы уже знакомы с серией.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Но не бойтесь, новички! Как только вы окунетесь в мир колец и сражений, лихорадочно переворачивая карты и разрабатывая стратегии, чтобы перехитрить противника, вас не будут особо волновать тонкости игрового процесса или повествования. Вы будете слишком заняты, наслаждаясь всеми этими волнениями!
Первоначально существовала широко известная игра под названием 7 Wonders, которая включала в себя драфт карт — процесс, в котором вы выбираете одну карту, чтобы оставить ее себе, и передаете остальные. Однако этот метод стал однообразным, когда играло всего два игрока, так как они точно знали, какие карты будут предлагаться каждый раз. Чтобы решить эту проблему, была разработана версия игры для двух игроков под названием 7 Wonders Duel. Этот инновационный дизайн предоставлял игрокам выбор из открытых и закрытых карт, тем самым имитируя процесс драфта увлекательным образом. Интересно, что 7 Wonders Duel приобрела огромную популярность и недавно была переименована в Lord of the Rings: Duel for Middle-Earth, которую вы можете найти на Amazon.
Что в коробке
Основное содержимое коробки, учитывая, что мы имеем дело с карточной игрой, в основном карты. Эти карты весьма впечатляют, с яркими рисунками Средиземья, которые будоражат воображение. Некоторые части рисунка даже соединяются, образуя панорамы, хотя маловероятно, что вы соберете полный набор во время игры. Каждая карта имеет цветной заголовок, обозначающий ее тип, и большинство также имеют символы, которые обозначают как действия, которые позволяет карта, так и условия, необходимые для ее получения.
Для новичков, менее опытных игроков может быть привлекательным исследовать различные аспекты этой игры, которые помогают отслеживать ее прогресс. Предоставляется миниатюрная карта Средиземья, где вы можете разместить очаровательные маленькие деревянные армии и замки. Увлекательной особенностью является охота за Кольцом Всевластия, которая включает в себя перемещение пластикового ползунка с хоббитами на одном конце и подвижным пластиковым кольцепризраком на другом. Этот механизм позволяет хоббитам двигаться к Роковой горе, пока призрак продвигается, но они никогда не смогут уйти слишком далеко от его досягаемости.
Оставшиеся предметы — это прессованные картонные детали. Есть многочисленные стопки щитов, по одному на каждую нейтральную фракцию в Средиземье, с которыми игроки стремятся объединиться, на нижней стороне которых есть символы, показывающие выгоду этого союза, и большое количество золотых монет. Наконец, есть плитка для каждого региона на игровом поле, показывающая, какую крепость можно там построить, ее стоимость и преимущества этого.
Правила и как это происходит
7 Wonders: Duel использует уникальный механизм драфта для двух игроков, где каждый раунд устанавливает определенное расположение карт, при этом открытые карты накладываются на закрытые. В этой адаптации игры вы не сражаетесь с цивилизациями, а скорее сражаетесь как Саурон и свободные люди Средиземья. В отличие от оригинальной игры, вы не можете выбрать или перевернуть карту, пока все карты под ней в структуре пирамиды не будут удалены. Это создает сложный и захватывающий процесс принятия решений на каждом ходу, поскольку вы стремитесь ограничить выбор своего противника, одновременно улучшая свои собственные перспективы на будущее.
Структура карт — не единственный аспект, который «Властелин колец: Дуэль за Средиземье» перенял от своего предшественника. Фактически, общий игровой процесс покажется довольно знакомым тем, кто играл в него раньше. Изначально многие карты доступны бесплатно, что позволяет вам собирать коллекцию на вашем игровом поле. Однако по мере развития игры более сильные карты могут потребовать определенные значки навыков или символы с ранее приобретенных карт, чтобы их можно было получить. Если у вас не хватает ресурсов, вы можете использовать золото, чтобы покрыть пробел в символах, или сбросить карту, чтобы получить дополнительное золото.
В этой игре вы часто будете сталкиваться со сложным выбором: сосредоточиться на освоении определенных наборов навыков, чтобы легче собирать похожие карты, или поддерживать универсальность как универсал? Лучший подход не всегда однозначен; он зависит от карт, которые вы берете, и их последовательности, а изучение того, когда менять стратегии, является важным тактическим навыком, который улучшается с практикой. Независимо от вашего выбора, переворачивание скрытых карт становится захватывающим, потому что они могут быть важными компонентами в вашей специализированной колоде, и упущение их может дать вашему противнику значительное преимущество. Это расстраивает, когда вы случайно показываете карту, которую ваш противник мог бы использовать вместо той, которая вам действительно нужна.
Помимо построения вашей игровой экономики с помощью карт Tableau, есть также карты, которые продвигают вас к условиям победы, отличая Lord of the Rings: Duel for Middle-earth от его предшественника. Значки колец продвигают вас вперед по дорожке квеста кольца. Достижение любого конца этой дорожки приводит к немедленной победе, с одинаковыми наградами для обоих игроков на каждом этапе. Зеленые карты символизируют союзы с различными фракциями, такими как эльфы или энты: сбор шести разных символов приводит к победе, в то время как дубликаты приносят бонусные жетоны из уникального стека, связанного с каждой фракцией. Наконец, красные карты позволяют вам размещать армии по всему Средиземью, вытесняя противников по принципу один к одному. Контроль над всеми семью регионами выигрывает игру; в противном случае победа достанется игроку с наибольшим количеством регионов, когда колода карт закончится.
В каждой игре выигрышные сценарии сложно структурированы, поэтому они достигают пика в третьем раунде. К этому моменту вы обычно очень близки к достижению по крайней мере одного, если не обоих, условий победы. Затем игра становится о том, чтобы продвигаться вперед, а также стратегически выбирать карты, чтобы помешать вашему противнику сделать то же самое. Такая настройка создает напряженный и захватывающий финал почти каждый раз, придавая игре эпическое ощущение, которое кажется удивительным для его уровня сложности и быстрой 30-минутной продолжительности игры.
Несмотря на некоторые игры, становится сложно не задумываться о балансе между мастерством и шансом. Как я уже упоминал ранее, вытягивание карты, которая нужна вам или вашему противнику, может иметь решающее значение для результата, и нет особого контроля над этим. Выборы, сделанные во время игры, важны, но игра структурирована так, что если вы упустите возможность, ваш противник, скорее всего, воспользуется ею. Следовательно, это повышенное волнение сопровождается некоторой неопределенностью относительно того, какое влияние ваши стратегии оказали на конечный результат. Справедливости ради, создание игр с большим количеством драматических моментов часто требует элементов случайности, и эта игра хорошо справляется с маскировкой этих случайных элементов.
Игра почти каждый раз приближается к поистине захватывающей кульминации.
Еще один мощный аспект игры заключается в ее последнем дополнении: крепостях. Из всех семи крепостей только три доступны в любой момент, каждая соответствует точке на карте. Эти точки требуют значительного количества символов навыков и золота, но взамен предлагают значительные преимущества. В частности, приобретение крепости башни Минас Тирит предоставляет бесплатные места на кольцевой дорожке в Гондоре, что соответствует основной механике игры. Кроме того, размещение элемента крепости в соответствующей области создает там непобедимую армию, служащую важным поворотным моментом в контроле территорий карты. Между тем, покупка плитки является единственным способом отложить вытягивание карты, потенциально заставляя вашего противника вытянуть ту, которая может перевернуть важные скрытые карты вместо этого. По сути, крепости играют ключевую роль в определении результата территориальных завоеваний.
В этой игре, несмотря на богатое оформление карт и ссылки на места и персонажей из Средиземья, она не может вызвать дух трилогии Дж. Р. Р. Толкина. Сбор карт колец не воспроизводит мучительное преследование, изображенное в книгах, и нет никакой связи между сформированными союзами и наградами, которые они дают. Более того, игра часто противоречит своей теме. Например, Саурон может объединиться со своими самыми беспощадными врагами, эльфами, а армии свободных народов могут завоевать Мордор и захватить его крепость, Барад-Дур. Такие результаты немыслимы в тщательно продуманных мифах Толкина, однако здесь они случаются часто, что умаляет влияние необычайного творческого начинания Толкина.
Где купить
- Купить на Amazon
- Купить в Walmart
- Купить в Asmodee
- Купить на Miniature Market
Еще больше настольных игр «Властелин колец»:
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Это [спойлер] реальная история»: создатель игры Squid о самом важном вопросе, на который должен был ответить второй сезон
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- Marvel поделилась первым взглядом на серию приквелов MCU
- Обзор Псайлок №1: Роте-супергеройские образы изо всех сил пытаются передать сложность Каннон
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Трой Бейкер воссоединится с Нилом Дракманном для работы над безымянной новой игрой Naughty Dog
- Marvel Rivals — Официальная база Гидра Чартерис: трейлер карты «Адские небеса»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
2025-02-06 00:27