Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор настольной игры Vanthage

Posted on 22.07.2025 By iggn

Вантаж – захватывающая настольная игра, которая приносит азарт и остроту детективного приключения к вашему столу. Она представляет собой самое инновационное и творческое произведение Студии Стоунмейер (Stonehammer Games), переосмысливая и возвышая принципы открытой игры в настольной игровой среде.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Stonemaier Games гордится впечатляющим портфолио игр, включая такие проекты, как Wingsspan, Scythe и Viticulture. Их последнее долгожданное творение, Vanitage, является результатом восьми лет усердной работы руководителя студии Джейми Стейгмаира. Эта интригующая игра полна тайн и исследований, вызывая чувство удивления, напоминающее сериалы вроде Lost и Reign of the Scavengers. Возможно, это самый инновационный релиз Stonemaier Games на сегодняшний день.

В игре Vantage начинается с простой идеи: игроки принимают роли членов экипажа космического корабля, отправляющихся на неизвестную планету. Однако до прибытия происходит сбой в системе, и все вынуждены эвакуироваться в разных спасательных капсулах. Теперь вы стремительно несётесь к этому неисследованному миру без понятия о том, что вас ожидает.

В этой игре каждому участнику предоставляется уникальный персонаж с определенным набором навыков. Однако нет подробных историй или происхождений, предоставляемых. Вы не имеете представления о группе, администрации или союзе, к которому принадлежите. Правила просты, но это практически все, что вы знаете.

Привлекательность VanTAGE заключается в ее уникальном характере. Это настольная игра с открытым миром и исследованием, вдохновленная видеоиграми наподобие The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Subnautica. Несмотря на недавний успех нескольких популярных настольных игр этого жанра, таких как Sleeping Gods и 7th Continent, они основаны на исторической реальности с элементами вымысла. VanTAGE переворачивает эту концепцию, не предлагая никаких знакомых основ или традиционных элементов. Вместо этого всё кажется странным и необычным, часто напоминающим то, что мы знаем, но всегда удивляя нас вместо того, чтобы соответствовать ожиданиям.

Как космический исследователь, вы материализуетесь на незнакомой планете в непредсказуемом месте. Вы дезориентированы, словно листья, разбросанные бурей по неизвестной территории. Ваша карта местоположения служит вам компасом и основным средством взаимодействия с окружением. Этот массивный прямоугольный артефакт представляет ваш уникальный угол зрения — вашу точку обзора в этом странном новом мире.

Каждая карта описывает около шести различных задач, каждая из которых присваивается уникальной способности. Эти классификации являются гибкими и включают такие метки как «приобрести», «наблюдать» и «помогать». Они обозначены цветами, где цель каждой категории указывается в зависимости от текущей ситуации, которая представлена соответствующим именем.

Проще говоря, каждая категория на карте локации обычно имеет свой особый символ действия, закодированный цветом. Например, ‘overpower’ может быть обозначен красным символом ‘take’, а ‘move’ — синим значком ‘follow’. Игра иногда бывает не совсем ясной, что заставляет игроков использовать интуицию, рассматривая иллюстрацию карты и пытаясь понять контекст из неё.

После того как вы выбрали действие, другой участник выбирает повествовательный путеводитель соответствующего цвета и переходит на страницу, соответствующую номеру вашей карточки местоположения. Каждая категория действий имеет свою уникальную коллекцию сюжетных записей, что в совокупности образует обширную библиотеку контента.

Каждый тип действия имеет свою собственную книгу сюжетных записей, что обеспечивает огромное количество контента в целом.

4 — Поднимите сумку с карманами у спящего разумного существа. В этой игре задачи имеют четкий характер: вы бросаете определенное количество костей в зависимости от уровня сложности задания, после чего можете получить урон здоровью, энергии или решимости в зависимости от выпавшего результата. Благоприятные результаты обычно означают избегание ущерба, что является наиболее желаемым исходом.

Стратегически ваш персонаж вместе с различными предметами, союзниками или другими картами, полученными в ходе вашего путешествия, могут удерживать кубики, которые вы бросали для избежания негативных последствий. Другие игроки также могут взять некоторые из этих кубиков, основываясь на их уникальных навыках, что символизирует помощь или поддержку. Эта фундаментальная концепция заключается в выполнении действий и последующем использовании полученных результатов (кубики), при этом стремясь сохранить достаточно выносливости и силы для продолжения приключений. По мере сбора вами все большего количества инструментов и союзников во время вашего пути система снижения рисков становится более сложной, открывая широкий спектр способностей и захватывающих эффектов.

В Вантаже каждое действие автоматически успешно завершается, однако сложность заключается в стоимости и потенциальном истощении базовых характеристик. Если любая из этих характеристик падает до нуля — будь то бросок или эффект триггера — миссия немедленно завершается. Система, где происходят действия, может иногда вызывать разочарование из-за неоднозначности терминов вроде ‘украсть’ и потому что вы не знаете, сколько костей будет использовано до выбора решения. Этот дизайн хорошо согласуется с акцентом игры на исследование, но это не очень стратегическая система, которая иногда застаёт врасплох игроков, приводя к внезапным и неудовлетворительным результатам.

Одной из выдающихся особенностей VanTAGE является интересная природа его миссий. В начале игрового процесса вам дается задание, которое должны выполнить все вместе. Например, ваша миссия может быть «собрать два артефакта» или «построить дом». Такие задания придуманы для того, чтобы предотвратить спойлеры, но при этом следуют схожей стратегии. Во время достижения вашей главной цели вы можете столкнуться с судьбой (destiny). Судьбы — это задачи, которые возникают естественным образом в процессе игры и могут быть выполнены параллельно основной миссии. Они обычно имеют более сильное эмоциональное воздействие, потому что развиваются естественно через геймплей и часто вытекают из принятых вами решений. Как инструмент для стимулирования творческого и динамичного взаимодействия, они превосходны.

Хотя я не считаю двусмысленность в системе действий Вантаж главной проблемой, у меня более критичная оценка её миссии и структуры судьбы. В первую очередь, эта система создаёт трудности при сочетании с уникальным форматом многопользовательской игры. Так как каждый игрок исследует разные части неизведанного мира, иногда кажется, что игроки переживают отдельные истории. Это ведёт к медленному продвижению по сюжету, непоследовательному вовлечению игроков и возможно не полностью удовлетворительному окончанию. Например, один игрок следовал цепочке странных событий и необычных открытий, освоив тайное мастерство и создавая свою жизнь на планете. В то же время другой игрок, находящийся на противоположной стороне мира, выполнил нашу цель и начал финальную фазу. Первый игрок был вынужден прекратить своё личное путешествие и чувствовал себя оторванным от общей сюжетной линии.

Vanantage пытается решить эту проблему. Вы можете продолжать играть, если желаете, но часто это не приносит ощущения удовлетворения. Разве было бы лучше подождать немного дольше, например, потратить еще час или около того на исследование, пока другой игрок выполнит свои цели? Неприятно оказаться в таком затруднении.

В некоторых ситуациях игрокам более эффективно действовать самостоятельно, когда их задачи могут быть выполнены поэтапно. Иногда сюжет идеально согласуется с тем, как игроки обнаруживают близлежащие ориентиры и пытаются ориентироваться на местности. Существуют случаи, где сотрудничество на больших расстояниях становится критически важным. В такие моменты возникает особенное чувство – кажется, что всё сложилось наилучшим образом, и игра проявляется во всей своей красе. Эти непредсказуемые моменты делают игру действительно приятной. Именно поэтому она работает лучше с меньшим числом игроков или даже как настольная одиночная игра. Без пауз ритм игры плавный, а исследование невероятно увлекательное.

Вместо того чтобы просто сосредоточиваться на характерных взглядах Вантаджа и нетрадиционном подходе к задачам, что по-настоящему отличает его — это инновационный способ исследования. В отличие от многих похожих игр, Вантаж не требует вложения в определенный сценарий и прохождения нескольких сессий. Вместо этого он сжимает геймплей в короткую двух-трехчасовую сессию. Однако это еще не вся картина.

Вместо завершения игры за одну сессию, Vantage предоставляет расширенный игровой опыт, где приобретение знаний является главным достижением. В последующих сеансах вы будете глубже погружаться в мир, обнаруживать ключевые локации и исследовать загадочный характер «путешественника», который постоянно взаимодействует с вами. На первый взгляд это кажется одноразовой игрой, но при ближайшем рассмотрении она приобретает структуру кампании. Это дизайнерское решение действительно оригинальное. Ценность игры заключается главным образом в обширном контенте, который она предлагает, и захватывающем опыте раскрытия ее секретов. Открытия, которые вы делаете, удивляют своей масштабностью и часто превосходят ожидания.

На первый взгляд это односессионная игра с скрытым сюжетом кампании. Это действительно гениально.

Эта коробка создана, чтобы выдержать бесчисленные часы геймплея. Она предлагает множество локаций, объектов, персонажей и существ для исследования. Когда вы достигаете определенной локации, вы можете выполнить только одно действие за раз. Во время одной игровой сессии вы не сможете совершить другое действие на той же карте. Этот элемент дизайна подчеркивает тот факт, что каждая сцена содержит несколько открытий. Посещение ранее изученных областей позволяет раскрыть новые идеи.

Одно из ключевых преимуществ Vanriage заключается в его инновационном механическом подходе. В отличие от игр, таких как 7th Continent, где часто приходится возвращаться к уже исследованным местам, Vanriage предлагает большую глубину и разнообразие. Это достигается благодаря тщательно проработанным локациям и миссиям, которые можно выполнять разными способами. Например, найти два артефакта на планете с множеством артефактов не то же самое, что обнаружить конкретный храм в определенном месте. Эта структурная разница помогает сохранить ощущение открытия и волнения даже при повторных прохождениях.

Как геймер, я обнаружил, что Vanitage — это всё о творчестве. Правило игры побуждает нас устанавливать свои собственные цели во время прохождения и иногда пропускать основную миссию по собственному выбору. Это отражает суть игрового процесса, где влияние каждой цели не всегда велико или отмечено, но тем не менее значимо. Очевидно, что Vanitage фокусируется на опыте и контроле над его формированием, что полностью соответствует её философии дизайна. Для меня эта игра символизирует то, чем является игровая индустрия в 2025 году – одна из лучших игр, которые я когда-либо играл!

Где купить

  • Приобретите в Storemaier Games
  • Приобретите это в магазине Миниатюрных Маркетов.
  • Получите это в GameNeerds

Смотрите также

  • Ветеран Банджо-Казуи, директор Sea of Thieves Грегг Мэйлс предположительно покинет компанию Rare после отмены Everwild

  • Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз

  • Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • Лучшее аниме сезона лета 2025

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT

  • Обезьянка Донки Конг Бананза – Как найти пасхалку из серии игр Donkey Kong Country

  • Первый Изображение Аватара Семь Гаваней Раскрыто | Comic-Con International 2025

  • Рыбалка Столкновения — Официальный Игровой Трейлер | Зелёный Game Showcased 2025

2025-07-22 00:16

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Твист Джеймса Ганна в Криптоне для фильма «Superman» не такой большой, как многие считают.
Next Post: Фантастическая четверка: Первые шаги – официальный трейлер Incredibles

Интересное

Потерянный Замок 2 – Официальный трейлер на презентации MIX Summer Showcase 2025 Новости
Создатель Silent Hill и Slitterhead Кэйитиро Тояма уже работает над следующей игрой, но это не будет Slitterhead 2 Новости
В Delta Run есть скрытое послание на PlayStation для тех, кто умудрился не получить ни одного трофея. Новости
Игры PlayStation Plus на июнь 2025 года подтверждены, объявлены также каталог бонусных игр и классика Новости
Летняя распродажа Bose предлагает дополнительную скидку в размере 25% на восстановленные наушники, вкладыши, саундбары и колонки. Новости
Rogue Eclipse — Шесть Один Инди-Шоукейс 2025 Трейлер Новости
Luto – Официальный Трейлер Релизного Даты Новости
Супермен — Официальный тизер-трейлер №2 Новости
Черепашки-ниндзя: Тактическое уничтожение | 18 минут игрового процесса Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme