В уникально разработанной игре-рогалике игроки отправляются в захватывающее путешествие, охватывающее различные системы. Сложная детализированная обстановка вдыхает жизнь в игру благодаря непредсказуемым взаимодействиям. В целом, этот инновационный дизайн предлагает уникальный опыт, который оставляет неизгладимое впечатление.
В игре «Tamashii: Chronicle of Ascend» вы попадаете в сложный совместный киберпанк-опыт, погруженный в подсвеченный неоном мир. Очнувшись от комы, вы обнаруживаете, что ваше сознание перенеслось в незнакомое тело. Ваши прошлые воспоминания туманны, а окружающий город лежит в руинах. Когда вы смиритесь со своей новой реальностью, машины и безликие агенты начнут приближаться к вам. Однако встреча с подземной фракцией дает представление о совершенно новой вселенной. Над всем нависает деспотичный ИИ по имени Ascend.
Эта большая коробка до краев наполнена интригующим содержимым. Сотни карт создают врагов, сценарии и способности. На ярких планшетах игроков размещены красочные жетоны и фишки. Десятки случайно выбранных плиток создают атмосферу постапокалиптического города. Большие стенды (или восхитительные миниатюры, если вы выберете апгрейд) представляют собой различные тела главных героев. Этот продукт не только привлекателен визуально, но и требует дополнительных усилий, чтобы погрузиться в его загадочную атмосферу.
Этот привлекательный внешний вид предназначен не только для галочки; он скрывает в себе две мощные системы, работающие в гармонии, обеспечивая захватывающие впечатления. Первая система управляет городом с помощью карты окружающей среды и сменных плиток районов. Эти плитки размещаются случайным образом, образуя связанное игровое поле с различными возможностями определения местоположения, с которыми игроки могут взаимодействовать, исследуя новые области, переворачивая непосещенные места.
В этой части игры обстановка меняется между тщательно созданным окружением и пустым абстрактным фоном. Он следует образцу настольных игр, таких как «Ужас Аркхэма» и «Возвращение в Темную Башню», где игроки перемещаются по обзорной карте высокого уровня. Хотя он предлагает некоторый контекст для более поздних этапов, он не способен ярко оживить город, вместо этого он выбирает более упрощенное представление.
Значительная часть игры происходит на индивидуальном игровом коврике каждого игрока. Этот коврик функционирует аналогично проекционному дисплею (HUD), состоящему из нескольких взаимосвязанных систем, которые создают виртуальное поле боя. Главной достопримечательностью является пусковая установка, большая область в центре игрового поля, где размещены красочные жетоны данных. Во время каждого хода игроки достают эти жетоны из сумки и кладут их обратно в свою пусковую установку. Затем они используют действия для перемещения этих жетонов в разные слоты с конечной целью формирования различных конфигураций. После достижения конфигурации жетоны расходуются, что приводит к таким преимуществам, как отключение преследующих вражеских дронов, выполнение задач миссии или получение новой информации и ресурсов для вашего персонажа.
По сути эта игра напоминает Bejeweled и Candy Crush, новинку, с которой я раньше не сталкивался в настольной форме. Неожиданная привлекательность делает эту мини-игру важной частью опыта Тамаши. Хотя это может и не отражать непосредственно компьютерное программирование или хакерство, напряжение, которое оно создает, может быть весьма сильным.
Проще говоря, всем остальным вы управляете с помощью надстроек для каждой части. Карты представляют всех врагов. Прикрепленные к вашему игровому полю, они сопровождают вашего персонажа, создавая проблемы на этапах конфликта, когда происходят сражения. Очки опыта зарабатываются за преодоление врагов и активацию определенных шаблонов на устройстве. Эти очки можно использовать для улучшения характеристик и получения новых карт постоянных способностей. Тела персонажей закреплены в верхней части игрового поля, что обеспечивает новые боевые возможности и уникальные характеристики.
В этой сложной схеме каждый элемент гармонично сочетается друг с другом благодаря использованию сценарной архитектуры. Сценарии представлены в виде компактных сюжетных линий с сопровождающими карточками-инструкциями. Вы получаете предысторию, начальные условия с эксклюзивными правилами и начальную цель. Часто вас направляют в определенные места на карте. Иногда вам нужно выполнить определенные действия или следовать определенным последовательностям на вашем устройстве, чтобы продвинуть повествование. Регулярно вы сталкиваетесь с выбором, определяющим направление повествования. Эти решения могут включать в себя переход на сторону одной фракции по сравнению с другой или расстановку приоритетов в спасении гражданского населения, а не в сосредоточении внимания на личном выживании. Каждый выбор существенно влияет на последующие этапы, формируя ваши цели и приводя к определенному выводу.
К счастью, разнообразие сценариев велико. Каждый из них рассчитан на длину и сложность, что позволяет вам узнать, что вас ждет, прежде чем начать. Однако это не идеальный подход, поскольку общая представленная задача несколько поверхностна. На самом деле, я бы предпочел, чтобы сложность была увеличена по всем направлениям, поскольку слишком часто игра просто не создает достаточно препятствий, чтобы помешать прогрессу. Кроме того, иногда он растягивается слишком долго. Более длинные сценарии могут пересечь трехчасовую отметку, затянуться в середине игры и не возобновляться до тех пор, пока не будет запущен финальный акт. К счастью, это случается редко, и длина, указанная на титульном листе сценария, по крайней мере, подскажет вам такую возможность.
Вместо того, чтобы следовать стандарту взаимосвязанных кампаний в последних настольных играх, Tamashii предлагает уникальные впечатления каждый раз, когда вы играете. Каждая сессия рассказывает свою историю и может включать в себя разных участников. Однако в этой игре представлен инновационный механизм, вдохновленный играми-рогаликами: результат каждого сценария определяет новый контент для последующих игр. Это может привести к появлению новых персонажей или карт врагов или даже новых плиток локаций. В комплект поставки входит практичный, хотя и неопрятный метод отделения заблокированного содержимого от других компонентов.
Открытие нового контента таким образом для меня действительно приятное занятие. Мне не терпелось вернуться и изучить новейшие функции. Он выглядит современно, включает в себя элементы, напоминающие настольные игры в стиле кампании, но при этом не требует постоянных инвестиций со стороны обычной игровой группы.
Хотя написание сценариев может быть не идеальным, оно эффективно способствует разветвлению системы принятия решений. Этот повествовательный слой лежит поверх основы игры и действует как связующая нить между различными элементами, создавая захватывающий и увлекательный опыт. Другими словами, Tamashii: Chronicle of Ascend функционирует как грозная и адаптируемая машина повествования, которая завораживает своими драматическими элементами.
Где купить
- Получите это на Amazon
- Получите это в Асмоди
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-04-17 22:25