Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор настольной игры Red Rising

Posted on 09.08.2025 By iggn

Настольная игра Red Rising выделяется эффективным управлением рукой и стимулирующим взаимодействием игроков с игровым полем. Однако, как ярому поклоннику Red Rising, я не почувствовал той самой погружающей атмосферы Red Rising во время игры. Несмотря на то, что в целом игра доставляет удовольствие, ей не удается в полной мере использовать интеллектуальную собственность Пирса Брауна, и вместо этого она кажется лишь декорацией, а не верной адаптацией.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В этом году я глубоко погрузился во вселенную научной фантастики Пирса Брауна «Красный рассвет», серию, которая быстро поднялась в списке моих любимых книжных коллекций. Только после прочтения большей части книг я узнал о существующей настольной игре, вдохновленной этими историями, но как только я выяснил это, я схватил её так же быстро, как Софокл мог бы схватить желейку. Хотя настольная версия «Красного рассвета» не совсем передает ощущения бега с Севро и Воющими или участия в Железном дожде, она эффективно заставляет вас чувствовать, что вы реализуете хитрые стратегии для усиления своей власти и решаете вопросы незаметно из-за кулис.

Что в коробке:

  • 1 Правила (многопользовательский режим)
  • 1 Правила (одиночная игра)
  • 112 карточек персонажей
  • 30 карт Automa
  • 6 асимметричных плиток для дома
  • 1 игровая доска
  • 1 поднос с крышкой в виде волчьей головы
  • 60 красных жетонов гелия-3
  • 60 кубов влияния
  • 1 суверенный токен
  • 1 жетон первопроходца в виде полумесяца
  • 1 пользовательская кость Red Rising
  • 6 жетонов флота
  • 1 бланк для подсчета очков (50 двусторонних листов)
  • 6 справочных карт

Как преданный поклонник, я рад поделиться, что захватывающая стратегическая игра «Red Rising TBG» представлена нам Stonemaier Games, мастерски разработанная талантливым дуэтом, Александром и Джейми Стегмайерами. Их имена могут быть вам знакомы, если вы знакомы с их предыдущими хитами, такими как Scythe, Viticulture и сенсацией этого года Gen Con, Vantage.  В Red Rising TBG вы оказываетесь в роли глав различных домов из романов, соревнующихся за власть и влияние в трех ключевых областях: Институт, Флот и производство гелия-3. Дома Apollo, Ceres, Diana, Jupiter, Mars и Minerva обладают уникальными способностями, которые активируются каждый раз, когда дом захватывает Токен Суверена (я углублюсь в это позже). Эта тонкая асимметрия добавляет захватывающий поворот в игровой процесс.

В Red Rising ваши действия во время игры просты, но стратегичны. Каждый ход вы разыгрываете карту из своей колоды в один из четырёх секторов на поле, активируя её специальный эффект. После этого вы можете взять карту из одного из оставшихся трёх секторов и активировать эффект этой области, или, если ничего не привлекает, вы можете взять карту наугад из колоды и бросить кубик, чтобы определить, какое действие в ряду будет активировано. Эти действия помогают продвинуть ваш трек флота на рынке, собрать токены Гелия-3, получить влияние в Институте, заработать суверенный токен и активировать бонус вашего дома. Игра продолжается между игроками, пока у всех игроков не будет собрано 7 или более токенов Гелия/влияния в Институте/треке флота, или один игрок не выполнит два из этих критериев, запуская фазу подсчёта очков.

В Red Rising присутствует значительное количество стратегического планирования, но ограниченное взаимодействие между игроками довольно разочаровывает меня. В основном я сосредотачивался на своей руке и отслеживал прогресс, а не на взаимодействии с другими игроками. В романах подчеркивается конфликт, но настольная игра предоставляет минимальный конфликт, за исключением нескольких карт, которые влияют на руку другого игрока или оказывают на него влияние.     

Хотя закулисные сделки и предательства присутствуют в книгах, их не хватало во время моей игры. Я часто хотел больше возможностей повлиять на других игроков. Азарт игры за Северо или Howlers должен быть захватывающим; однако в этой игре Северо служит в основном защитной мерой от других игроков, пытающихся манипулировать вашими картами, что является тем, что могут сделать лишь небольшое количество других карт из общего количества 112 карт в колоде.   

Это означает, что Дэрроу и его элитные солдаты становятся больше похожи на карты, которые вы хотите сохранить в своей руке, а не использовать их активно, потому что они могут накапливать очки в конце игры. Кажется, что я накапливаю этих персонажей вместо того, чтобы участвовать в динамичных конфликтах, которые делают Red Rising такой захватывающей серией.

Что касается системы подсчета очков, я нахожу ее несколько запутанной. Каждая карта, которую вы держите, имеет значение, которое влияет на ваш счет в конце игры, а также специальный эффект, который может принести дополнительные очки в зависимости от других карт в вашей руке. Ваш счет также зависит от уровня вашего влияния в трех фракциях, с бонусными очками, если у вас есть жетон Суверена. Однако вычитание очков за каждую карту сверх семи в вашей руке добавляет сложности. Хотя это не было бы проблемой, если бы значения были просто однозначными, наличие двузначных значений, некоторые из которых нечетные, такие как 28 или 43, делает процесс более громоздким, чем я предпочитаю.

Проще говоря, мне понравилось Red Rising больше благодаря иллюстрациям моих любимых персонажей из книг. Эти изображения помогли мне ещё яснее представить мир, созданный Брауном. Например, я был рад увидеть детальные изображения величественных Телеманусов, включая Софокла, и знакомые лица, такие как Эо, Сефи, дядя Нарол и Рагнар. Однако некоторые решения в отношении выбора персонажей показались мне странными; например, карта Дэрроу изображала его только как Красного Рабочего, а карты для обобщённых ролей, таких как Повар в столовой или Специалист по портам данных, были включены вместо более значимых персонажей, таких как Жнец Дэрроу или других известных Волков, таких как Скруфейс. Мне это кажется немного странным.

Red Rising выделяется продуманным управлением картами и стимулирующими взаимодействиями между игроками, которые поощряют стратегическое мышление о состоянии игрового поля. Перемещение карт между различными рядами, создание стратегий, которые поддерживают силу вашей руки, одновременно максимизируя расширение влияния, увлекательно. Простота игрового процесса позволяет легче сосредоточиться на построении стратегии, что приводит к хорошо продуманной игре в стиле одиночного пасьянса. Она может быть не идеальной для игры с друзьями, которые склонны к аналитическому параличу или настаивают на совершении оптимального хода, замедляя игровой процесс. Однако механика достаточно надёжна, что я бы с удовольствием сыграл, если бы кто-то предложил её во время игрового вечера.

Как преданный поклонник ‘Красной звезды’, я почувствовал тоску по этому захватывающему дух, бунтарскому настроению во время игры, но она показалась мне совершенно другим зверем с намеками на блестящую работу Пирса Брауна, разбросанными поверх. Если бы нам предстояло создать настольную игру по этим эпическим романам, я бы представил себе призыв разрушительного Железного Дождя, чтобы уничтожить моих противников, принятие душераздирающих решений, которые отзываются в игровом мире, незаметное маневрирование моими Воющими среди вражеских рядов и иногда подвергание моих товарищей опасности или даже их жертвоприношение ради общего блага. Однако эта игра предлагает созданный вручную опыт, который вознаграждает командную работу. Хотя это приятная игра, она не в полной мере использует захватывающую вселенную Пирса Брауна, вместо этого она кажется скорее привлекательным украшением, чем истинным воплощением саги ‘Красная звезда’.

Почитай книги, если еще не читал

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Sovereign Review

  • Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел

  • Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • Review Killings Floor 3

  • РБК акции прогноз. Цена RBCM

2025-08-09 19:16

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Обзор короткометражного фильма «Тест Тьюринга» (2025)
Next Post: 10 лучших приквелов к видеоиграм

Интересное

Steps Baby – Официальный Трейлер Выхода | Состояние Игры 2025 Новости
Забытая игра серии Resident Evil, хранящая тайну Resident Evil: Requiem Новости
Doom: Темные века – Глава 6 Осада – Часть 1 | Все коллекционные предметы (Золото, улучшения, секретные области) Новости
Обитель зла: Реквием – Новые подробности об игровом процессе, сеттинге, персонажах и не только — за пределами 901 Новости
Сообщается, что проект Rare по игре Everwild отменён в связи с сокращениями сотрудников в подразделении Xbox от компании Microsoft. Новости
Просматривая воду — официальный трейлер Новости
Теневой Лабиринт — Официальный Трейлер Предзаказа Nintendo Switch 2 Edition Новости
Миссия невыполнима: Последствия и Грешники преодолели рубеж в 350 миллионов долларов по всему миру, пока Лило и Ститч продолжают доминировать. Новости
Машина — Трейлер официального релиза Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme