Metal Gear Solid: The Board Game эффективно переносит многие аспекты тактического шпионского геймплея видеоигры в увлекательную и сложную версию настольной игры. Механики и фигурки игры являются выдающимися характеристиками, предлагая удачное сочетание креативности и стратегии. Однако ограничения по выбору персонажей и количеству игроков в большинстве сценариев кампаний делают игру сложной для большой группы друзей. Вместе с ограниченными вариантами сцен в VR-миссиях то, что могло бы стать впечатляющим опытом настольной игры, кажется несколько поврежденным — игра работает нормально, но не столь безупречно, как ожидалось. Если вам нравится играть соло или с одним человеком, вы найдете много причин для восхищения. Но если ищете групповую игру (три и более игроков), возможно стоит задуматься перед покупкой.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
История настольной игры Metal Gear Solid столь же полна бурных перипетий, как сюжет любой игры этой серии, полная неудач и юридических осложнений, которые казалось бы обрекали её на то, чтобы никогда не увидеть свет. Однако, CMON Games чудом спасли её (как Солид Снейк спас Грея Фокса), сделав возможным переход от видеоигр к настольным играм. После долгого ожидания это картонное переосмысление шедевра Хидео Кодзимы теперь доступно для поклонников. Игра предлагает тактические приемы скрытности, напоминающие прокрадывание вокруг коробок из картона, а также захватывающие битвы с боссами, гармонично перенося опыт с цифровых платформ на физические. Тем не менее, она не лишена недостатков и оставляет меня со смешанными чувствами удовлетворения и разочарования одновременно.
Metal Gear Solid: настольная игра – это сюжетная настолка, которая воспроизводит события первой части видеоигры Metal Gear Solid, дебютировавшей на PlayStation в 1998 году. Предназначена для игры от одного до четырёх участников (хотя упаковка может намекать иное), игроки перемещают миниатюрные фигурки персонажей серии, таких как Мерил, Отакон, Грей Фокс – киборг-ниндзя и сам Солид Снейк, по четырнадцати этапам, которые повторяют знаковые сцены из игры. Среди них встреча с Окаротом, модификация карты доступа PAL и естественно, отключение REX.
В финальной версии были опущены несколько захватывающих битв: в частности, сражения между Солидом и Ликвидом, такие как битва на вершине REX и сцена побега с джипом. Разработчики столкнулись с трудностями при создании справедливого или связного сценария для битвы 4 против 1 на REX, либо для интеграции сцены побега в игру со всеми вовлечёнными персонажами. Поэтому они решили завершить сюжет напряжённым совместным действием против Metal Gear REX. Но не отчаивайтесь! Сообщество геймеров вмешалось: пользователи @Geooff907 и их супруга с сайта BoardGameGeek разработали и предоставили кастомный уровень 15 для всех, кто хочет насладиться битвой в рукопашном бою.
Если вы выберете более дорогое издание ‘Интегральное’, дополнительные сюжетные элементы, не переданные через игровой процесс, будут представлены в эффектном графическом романе из 109 страниц с иллюстрациями комикс-художника Кеннета Ло. Этот стиль напоминает сцены из Metal Gear Solid: Peace Walker или цифровых графических новелл для PSP. Однако верными традициям Metal Gear Solid являются голосовые вызовы CODEC — короткие интерактивные передачи между Снейком и его командой поддержки. Они были тщательно адаптированы к новому формату, включая инструкции по использованию специфичных вызовов в прилагаемом кодек-буке, а также пред- и постсценарные брифинги. Я считаю похвальным то, что разработчики сохранили ту же смесь нелепого и информативного диалога, как это было в видеоигре. Например, Снейк упоминает различные действия, которые он может выполнить, или предлагает советы по победе над Психо Мантисом, используя тактику, похожую на ‘Игрок 2’. Несмотря на то, что игра является настольной игрой из картона и кубиков, она сохраняет уникальное настроение Metal Gear.
Игроки открывают новое снаряжение – от любимого пистолета Снейка Сокома до знаменитой картонной коробки.
В плане геймплея игроки могут выбирать до четырех действий за ход, эти действия находятся на их уникальных игровых досках персонажей. По мере развития сюжета игрокам становятся доступны новые предметы снаряжения, например, любимое оружие Снейка — Соком и даже культовая картонная коробка для будущего использования. Эти вещи расширяют способности каждого персонажа, имитация концепции видеоигры ‘приобретение на месте’. После того как игроки сделали свои ходы, наступает очередь врагов действовать. У обычных охранников и боссов есть карты действий, которые определяют их поведение и действия, варьирующиеся в зависимости от того, заметили ли они игрока. Обычные стражники также имеют отдельную колоду реакций для особых ситуаций, таких как ответ на падение оглушенного охранника или расследование шума.
Взаимодействие с каждым боссом предоставляет свои специфические сложности, заставляя выходить за рамки привычного рутина и требуя быстрой реакции. Каждый бой с боссом предлагает свой уникальный опыт, например, Револьвер Оцелот ловко маневрирует, отражая пули от стен, или Хинд D имеет различные области для нанесения урона. Благодаря системе сетки игры каждый босс-файт разворачивается на особой, просторной доске с особыми характеристиками, определяющими ход встречи. Так, в арене Оцелота можно ударить и устранить раненого Кеннета Бейкера, что добавляет новый способ проиграть игру. Эти творческие повороты лишь усиливают волнение и напряженность встреч, поскольку они редко разрабатываются для преимущества игроков.
В этой игре непредсказуемость была постоянной, заставляя меня оставаться настороже, так как я не мог точно угадать движения стражников. Использование бросков костей для определения того, будут ли мои действия создавать шум или пули врагов попадут в меня, обеспечило игровой опыт, сочетающий стратегию со случайностью. Много раз случалось, что я ощущал напряжение, вытаскивая карту, чтобы увидеть, обнаружат ли меня при перемещении стражника. Несмотря на то, что игра никогда не казалась несправедливой, она также не была снисходительной. Metal Gear преуспевает в смешении стратегического мышления с элементами удачи.
Коробка с игрой указывает на поддержку до четырех игроков, но для оптимального опыта в режиме кампании рекомендуется играть вдвоем или меньше. По моему мнению, наилучший опыт обеспечивает игра как настольная игра для одного игрока. В каждом сценарии указывается, какие из четырех персонажей могут быть задействованы: Змей является единственным возможным выбором в первых двух сценариях. Всего пять сценариев по всей кампании поддерживают четыре игроков (без миссий, специально разработанных для трех), и первая миссия для четверых не появляется до девятого сценария.
С точки зрения повествования, логично, что Снейк не может быть союзником Грей Фокс во время инцидента с Shadow Moses или же Отакон не мог сражаться против Вулкан Рэйвен в одиночку. Тем не менее, с позиции многопользовательской игры это ограничение влияет на удовольствие от процесса, усложняя задачу убедить моих друзей-энтузиастов Metal Gear Solid присоединиться к игре, когда большинство миссий доступны только одному игроку, а остальные вынуждены ждать финальной миссии. Было бы здорово иметь настраиваемые правила, позволяющие большему числу персонажей участвовать в двухплеерных играх или альтернативные сценарии с различными точками зрения и опциями для игроков.
Создатели игры заслуживают признания за решение этого вопроса, предоставив возможность играть до четырех игроков в разделе ‘VR-миссии’. Новый режим оснащен уникальными карточками снаряжения, которые можно разблокировать со временем.
Книга с VR-миссиями имеет ограничение: она скудна на разнообразие содержания. Предлагает шесть типов миссий, таких как разведка, побег, саботаж и т.д., но каждый тип представлен только одним дизайном карты. Хотя токены, ловушки и модели боссов могут различаться от игры к игре, расположение стражников и целей остается неизменным. Это приводит к тому, что после освоения стратегии для конкретной миссии она быстро становится повторяющейся. Я с нетерпением жду новых, оригинальных и захватывающих карт и миссий как от CMON, так и от сообщества, чтобы сохранить свежесть опыта.
Где купить
- Купите это на Amazon
Больше настольных игр, основанных на видеоиграх
Кроме того, пожалуйста, ознакомьтесь с последними рецензиями на настольные игры, вдохновленные Dead Cells, S.T.A.L.K.E.R. и Elden Ring.
Смотрите также
- Коды пересечения для Арисе (март 2025)
- Прохождение Assassin’s Creed Shadows: Все скрытые тропы
- Отредактированная сцена драки в фильме «Бэтгерл» была снята с производства через несколько часов после утечки в социальные сети
- River City Girls 2 – Официальный трейлер Билли Ли
- InZOI — Как делиться и загружать пользовательские дизайны | Canvas — объяснение
- Четыре Фантастических Джозеф Квинн почувствовал «облегчение», когда его роль в «Мстителях: День Судный» была объявлена
- Призрачные коды GHOUL (март 2025)
- Вот перевод на разговорный русский:Топ-10 игр Assassin’s Creed (обновление AC Shadows)Эй, ребята! Вот вам подборка самых крутых игр серии Assassin’s Creed. Мы обновили наш топ, добавив новую игру AC Shadows. Проверяйте, какие части серии вам точно понравятся!
- Уведомление: Последнее обновление системы для участников программы Xbox Insider, похоже, сбрасывает консоли на заводские настройки.
- LODDLENAUT — Официальный Trailer Nintendo Switch Trailer | Игры с витриной крыльев 2025
2025-04-01 22:01