Как опытный энтузиаст настольных ролевых игр с более чем двадцатилетним опытом игры в кости, я должен сказать, что стартовый набор коллекционной карточной игры Final Fantasy XIV оставил меня несколько разочарованным. Идея всегда наносить удары, хотя и с возможностью дополнительных эффектов за счет прямых попаданий, интригует, но жаль, что у нас нет возможности углубиться в эту систему в стартовом наборе.
Хотя дизайн и удобство использования этого набора для начинающих превосходны, разочаровывает тот факт, что содержимое внутри весьма минимальное. Многие проблемы, связанные с этим пакетом, будут решены после публикации руководства для мастера игры и руководства для игрока, что позволит комплекту служить точкой входа в более широкую систему и игру. Однако до тех пор возможности стартового набора весьма ограничены. Несмотря на свои недостатки, правила настольной ролевой игры Final Fantasy XIV обещают интригующую механику и обещают будущее. Мой энтузиазм остается высоким, поэтому комплекту удается возбудить мое любопытство – даже если я не уверен, когда у меня будет возможность более подробно изучить его функции.
Вместо того, чтобы исследовать пляжи и густые леса Турала в последнем расширении Final Fantasy XIV, Dawntrail, некоторые люди погружаются в мир Эорзеи с помощью настольных игр, широко известных как настольная ролевая игра Final Fantasy XIV. (FF14 TTRPG), который далее будет называться FF14.
- Рекомендуемая розничная цена: 59,99 долларов США.
- Игроки: 3–5 (рекомендуется для 5 игроков)
- Время игры: 120+ мин.
- Возраст: 14+
- Размеры коробки: 12,20 x 8,70 x 1,97 дюйма.
Чтобы убедиться, что мы все находимся на одной волне, позвольте мне уточнить: хотя стартовый набор дает обзор одной конкретной области в этой системе ролевых игр, а именно боевой механики и развития сюжета (включая проверки навыков), он не дает углубиться в большинство вариантов настройки и других систем. Эти элементы остаются неисследованными в данном конкретном наборе.
В набор входит все, что вам и вашей команде из пяти человек понадобится для завершения трех заданных ситуаций: четыре готовых персонажа (два урона в секунду [DPS], один танк и один целитель), руководство для игрока, руководство для мастера игры, а также а также все необходимые карты, жетоны и аксессуары для сценариев.
Final Fantasy XIV имеет общую структуру, свойственную большинству настольных ролевых игр (РПГ). Игроки делятся своими планами с Мастером игры, который затем просит их бросить кубик, чтобы определить успех своих действий. Результат этих действий разворачивает историю. Иногда встречи могут привести к бою, во время которого игроки используют способности и навыки, уникальные для класса своего персонажа, для победы над противниками. Это часто приводит к забавным ситуациям, когда планы почти сразу же рушатся, что приводит к хаотичным результатам. Несмотря на периодический хаос, именно эти моменты делают настольные ролевые игры такими запоминающимися и волшебными. Итак, расслабьтесь, расслабьтесь и наслаждайтесь приключениями с друзьями!
Тем, у кого есть опыт работы с другими широко известными настольными ролевыми играми, такими как Pathfinder или Dungeons & Dragons, системы боя и проверки навыков в Final Fantasy XIV могут показаться довольно знакомыми. В игре в основном используется D20 (20-гранный кубик) для бросков кубиков, чтобы определить, было ли действие успешным и насколько хорошо оно выполнено. В определенных ситуациях вы можете бросить два кубика и выбрать больший или меньший, если есть преимущество или недостаток. Кроме того, выпадение 20 часто приводит к критическим ударам. Однако, несмотря на это сходство, Final Fantasy XIV — это не просто точная копия этих игр; в ней есть свои уникальные особенности и изменения, которые выделяют ее, благодаря чему она ощущается как отдельная игра, а не просто обновленная версия D&D с темой Final Fantasy.
При первом взгляде на четырех персонажей этого набора создается впечатление, что Square Enix стремилась перевести ключевые элементы своей MMO в контекст настольной игры. Игроки, переходящие из цифровой версии, узнают множество терминов и идей для каждого класса и роли. Например, Черный Маг получает выгоду от одновременного применения заклинаний одного и того же элемента (например, дополнительный урон от огня из-за черты Астрального огня), в то время как Воин может объединять атаки для нескольких ударов в одном раунде. Кроме того, включены знаменитые способности Limit Break, которые могут существенно повлиять на тяжелые сражения, если их стратегически использовать в решающие моменты.
Что мне особенно понравилось, так это система «Прямого попадания» для атак в Final Fantasy 14. Вместо проверки, чтобы определить, попал ли вообще удар, игра предполагает, что атака всегда попадает в цель, но если ваш бросок равен или превышает физическую силу цели. или магической защиты, оно считается «Прямым попаданием». Эти «Прямые попадания» могут привести к дополнительному урону или активации дополнительных эффектов.
Рассмотрим основную способность персонажа-Воина, известную как «Превосходство». Изначально этот навык заставляет врагов, которые не атакуют воина, получать штраф, если они решат напасть на кого-то, кроме воина. Если вы успешно наносите прямое попадание, «Превосходство» также наносит 2 единицы урона всем целям. В настольных ролевых играх (TTRPG) одно из самых разочаровывающих переживаний — это когда вы тщательно планируете атаку в уме, все идеально настраиваете, а затем наблюдаете, как она терпит неудачу из-за неудачного броска, упуская при этом не только острые ощущения от этой атаки. момент, но также потенциально полностью потеряете свой ход. Я ценю то, что с Overpower нет страха пропустить атаку, нет беспокойства о том, что ход будет потрачен впустую, и нет беспокойства о том, что я могу помешать моей команде.
Основная проблема с этим набором для начинающих заключается в том, что он дает очень ограниченное представление о реальной системе, что прискорбно, поскольку демонстрируемое весьма интригует. Если вы ожидаете узнать о развитии персонажа и приобрести новые способности, вы не найдете этого здесь; вместо этого вы получите три одинаковых листа персонажей на разных уровнях. Что касается понимания того, как работает оборудование, то в прилагаемых материалах информации об этом также нет.
Этот стартовый набор должен служить вам как отправной, так и конечной точкой вашего времени в игре.
Проще говоря, некоторые аспекты этой игровой системы, такие как смена должностей для небоевых ролей, детали создания персонажей, включая расовые бонусы и т. д., до сих пор окутаны тайной, поскольку они не были выпущены вместе с главным игроком и мастером игры. книги. Вместо этого эти загадки сохраняются из-за отдельного выпуска этого стартового набора, оставляя у игроков вопросы без ответов.
Если стартовый набор вас заинтересовал, вам придется набраться терпения, пока не станет доступно больше контента, с гарантией «Скоро будет». На некоторых платформах, таких как BigBadToyStore, есть страница предварительного заказа, помеченная для Стандартного справочника на март 2025 года, что указывает на то, что игровой процесс, возможно, еще не появится. Пока основные книги правил не станут доступны, этот стартовый набор по сути будет служить одновременно началом и завершением вашего игрового опыта, поскольку в нем недостаточно контента для продолжения ваших приключений в долгосрочной перспективе.
1. Общая стоимость этих предметов составляет 59,99 долларов США, что довольно дорого по сравнению с другими стартовыми наборами TTRPG или даже с полной версией Final Fantasy XIV Online Complete Edition, оба из которых предлагают больше функций по аналогичной цене.
Как опытный игрок в настольные игры с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что качество этого игрового набора впечатляет: он может похвастаться толстыми листами персонажей, глянцевыми картами, прочными полноцветными книгами и картонными жетонами, хотя их немного сложно извлечь. с перфорационных досок в моем конкретном экземпляре. Однако я не мог не почувствовать приступ разочарования, осознав, что в наборе нет миниатюр четырех персонажей. Это добавило бы дополнительный уровень погружения в игровой процесс.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-16 23:42