Когда дело доходит до сравнений, неизбежно, что Dune: War for Arrakis будет обращена к сложности и глубине игры War of the Ring. Однако правда в том, что Dune не хватает стратегической и повествовательной глубины, но это с лихвой компенсируется оптимизированным игровым процессом и сокращенным игровым временем. Для геймеров, которым нужен менее трудоемкий и менее сложный опыт, Dune предлагает привлекательную альтернативу, которая по-прежнему обеспечивает многие стратегические преимущества, присущие более тяжелым варгеймам.
Если и существует научно-фантастический аналог такого влиятельного культурного феномена, как «Властелин колец», то это «Дюна» Фрэнка Герберта. Довольно неожиданно, что одна и та же команда дизайнеров, Марко Магги и Франческо Непителло, создала настольные стратегические игры на основе обеих тем. Их игра, вдохновленная Толкином, выпущенная в 2004 году под названием «Война Кольца», известна своей асимметричной маневренной войной и плавной интеграцией запутанного повествования из книг.
Как заядлый геймер, я с нетерпением жду новой стратегической игры Dune: War for Arrakis. Как и в получившей признание критиков игре, которую мы все полюбили, семьи Харконненов и Атрейдесов снова ведут ожесточенную битву за господство над суровой пустынной планетой Арракис. Механика, сделавшая предыдущую игру такой успешной, была перенесена, что позволит нам снова пережить эпическую сагу.
Что в коробке
Что касается игр CMON, Dune: War for Arrakis предлагает впечатляющий набор миниатюр в качестве главной достопримечательности в своей большой упаковке. В этом плане игра не преминула похвастаться тремя обширными лотками, заполненными фигурками. Эти фигуры представляют собой различные войска, как обычные, так и элитные, для обеих фракций. Кроме того, есть замысловатые миниатюры главных героев Дюны, таких как Пол Атрейдес и барон Харконнен. Выбор выходит за рамки пехоты и включает в себя крупные миниатюры транспортных средств, таких как комбайны и переносные транспортные средства. Наконец, игра может похвастаться невероятными миниатюрами знаменитых песчаных червей, населяющих пустынную планету Арракис.
Как страстный фанат, я не могу не восхищаться скрупулезным вниманием к деталям, с которым был создан этот игровой набор. Сама доска, разделенная на две половины, чтобы точно отображать населенные районы и пустынные ландшафты планеты, представленные в названии, просто захватывает дух. Каждый элемент оживает благодаря замысловатым произведениям искусства, которые идеально дополняют естественные бежевые тона, диктуемые пустынной местностью.
Как заядлый геймер, я был совершенно очарован визуальным зрелищем этой игры. Тем не менее, весьма удивительно, что за пределами доски художественных работ довольно мало. Большинство карточек простые и пустые, а на картах персонажей вместо ярких цветов представлены только чернильные наброски. Кроме того, доски игроков, которые помогают нам отслеживать прогресс в игре, кажутся на удивление тонкими, учитывая впечатляющую производственную ценность. Однако эти мелкие разочарования вполне функциональны и понятны. Фактически, привлекательный графический дизайн игры блестяще компенсирует нехватку карточного искусства.
Правила и как это происходит
В этой игре, как и в известных играх дизайнера, механика основана на механизме действия кубиков. Каждый игрок получает набор кубиков — четыре для Атрейдеса и восемь для Харконнена. Лица на этих кубиках определяют возможные действия. Например, стратегия и лидерство позволяют вам перемещать и атаковать свои силы с некоторыми вариациями. Развертывание позволяет добавлять войска на игровое поле, а действия Ментата предоставляют вам доступ к специальным картам. Если вы назвали персонажей, присутствующих в игре, их карты улучшат эти фундаментальные действия, расширяя ваш стратегический выбор.
Эта система уникальна, и удивительно, что ее не так часто воспроизводят в игровом дизайне. Броски кубиков, которые вы делаете, имеют решающее значение, создавая захватывающий момент, когда они разлетаются по доске. Независимо от результата, существует множество творческих стратегий, которые можно использовать. Вы можете рассмотреть возможность развертывания своих подразделений перед атакой или, если военные возможности ограничены, возможно, решением может стать вытягивание карт. Каждое решение имеет последствия, и каждая стратегия должна адаптироваться к непредсказуемым поворотам судьбы. Это шедевр.
Как преданный поклонник Dune: War for Arrakis, я бы описал этот опыт следующим образом: Каждое мое решение создает основу для следующего уровня этой захватывающей игры. Как и другие любимые настольные игры, этот стратегический шедевр ставит перед игроками противоположные цели и недостаточное количество ресурсов. Фракция Харконнен может похвастаться сильным военным преимуществом и контролем над действиями, но они должны обеспечить производство специй, чтобы сохранить благосклонность Императора, который является уязвимой целью для рейдов Атрейдесов. Чтобы обеспечить победу, игроку за Харконненов необходимо искать и уничтожать вражеские поселения, разбросанные по пустыне. С другой стороны, игрок Атрейдесов каждый ход сталкивается с различными миссиями и должен найти неуловимые станции экологических испытаний, эффективно управляя своими ограниченными ресурсами.
Около двух часов на игру — этого достаточно, чтобы почувствовать эпичность, но не слишком долго, чтобы истощать ваше терпение или свободное время.
Как геймер могу вам сказать, что когда дело доходит до нападения в этой игре, вы часто оказываетесь перед дилеммой. Вы хотите воспользоваться своим преимуществом, но это делает вас уязвимым в защите. Искусство стратегии и тактики заключается в поиске правильного баланса между нападением и защитой. Все дело в том, чтобы максимально эффективно использовать свои карты, войска и кубики действий, одновременно следя за доской и предвидя ходы противника.
Как геймер, я бы описал это так: бой в нашей игре основан на бросках кубиков, что добавляет элемент непредсказуемости. Однако, когда колодам карт противника не хватает значительных боевых эффектов, часто преобладает численная сила, что может показаться монотонным. Тем не менее, эта предсказуемость помогает в стратегическом планировании. Харконнены с их огромными силами вначале с молниеносной скоростью захватят несколько поселений. Но их зависимость от игральных костей в бою означает, что в конечном итоге им не хватит сил, оставив свои войска уязвимыми в суровой пустыне. Именно здесь в игру вступают Атрейдесы, эффективно использующие свой разнообразный арсенал. Мы управляем песчаными червями, которые могут существенно изменить динамику боя и в конечном итоге изменить ход игры в нашу пользу.
Эта игра, в отличие от других со сложными правилами и амбициями в отношении повествования, которые часто длятся слишком долго, вносит освежающий сдвиг с Dune: War for Arrakis. Каждому сеансу посвящается примерно два часа, что обеспечивает идеальный баланс между эпическими впечатлениями и разумными затратами времени, предоставляя при желании широкие возможности для матча-реванша. Основная причина его эффективности заключается в быстром накоплении игроками победных очков.
В каждом поселении есть тайные существа стоимостью от одного до трех, из которых Харконнены могут накопить десять. С другой стороны, Атрейдесы имеют скрытое условие победы, связанное с тремя отдельными пулами, гарантируя, что они также накапливают очки на каждом ходу. Скрытые аспекты обеих сторон поддерживают напряженную кульминацию в каждой игре.
Как заядлый геймер, я полностью погрузился в эту тщательно продуманную настольную игру с ее очаровательными миниатюрами, которые оживляют мир. Однако есть один аспект, который заставляет меня жаждать большего, — это повествование. Рынки специй и песчаные черви присутствуют и учитываются, точно отражая суть исходного материала. Однако чего не хватает, так это сложной паутины политики и предательства, которая сформировала романы. Более того, кажется, что здесь явно отсутствуют экологические темы, гендерная динамика и другие вопросы, заставляющие задуматься, которые сделали книги такими очаровательными.
Где купить
- Получите это на Amazon
- Приобретите его в магазине Asmodee.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-04 23:27