Capes — это инди-ролевая игра о супергероях, разработанная PikPok Games и отдающая дань уважения героям классических комиксов. Насмешливый сюжет игры быстро мне понравился: восемь запоминающихся персонажей, вдохновленных Ночным Змеем, Колоссом, Штормом, Ртутью, Профессором Икс, Халком, Человеком-Факелом, а также персонаж, который много бьет руками.
В Capes инновационный и сложный подход к тактическим боям на тему супергероев предоставляет вам важную информацию, позволяющую перехитрить своих противников. Персонажи в стиле фигурок эффективно демонстрируют свою синергию, раскрывая свои уникальные способности, усиливая друг друга. Дополнительные задачи в каждой миссии добавляют глубины, требуя стратегического мышления для борьбы с разнообразным списком противников. Хотя стелс-миссии можно было бы улучшить, они, как правило, не являются обязательными и существенно не мешают получению опыта. Захватывающее повествование, захватывающие герои и интригующие злодеи делают эту захватывающую кампанию достойной изучения.
Среди многочисленных забавных шуток Кейпса на тему супергероев нет ничего смешнее, чем тот факт, что ни один из восьми игровых персонажей не носит плащ. Несмотря на эту иронию, Кейпс беззастенчиво демонстрирует свою привязанность к комиксам во всех аспектах, создавая захватывающий опыт для своей команды линчевателей-неудачников. Стратегические пошаговые бои напоминают Into the Breach в XCOM, предлагая почти полную информацию для разработки и реализации эффективных планов.
На каждом этапе вы сталкиваетесь со стратегической загадкой, которая подробно описывает следующий ход противника. Цель состоит в том, чтобы предвидеть эти действия и эффективно отреагировать, нейтрализуя противников путем уничтожения, разоружения или выгодного позиционирования. Большинство способностей имеют предсказуемые результаты, без возможности ошибки, и вы также можете просмотреть возможности врага, а также последовательность действий того, кто будет действовать дальше. По сути, вы обладаете всеми необходимыми знаниями для обеспечения победы. Хотя я бы предпочел более четкую информацию о том, какую цель противник намерен атаковать и с помощью чего, осознание того, что они обычно сосредотачиваются на ближайшей угрозе, значительно снижает элемент неожиданности. Это может занять много времени при работе с обширными приказами хода, состоящими до 25 символов, требующими тщательного изучения, чтобы убедиться, что ваш уязвимый персонаж остается в безопасности.
Как поклонник Кейпса, я довольно быстро увлекся игривым повествованием этого сериала о супергероях-аутсайдерах. Добавление Моргана Джаффита, опытного сценариста игр Freedom Force, только укрепило мою уверенность в проекте. Это правда, что на данный момент мы столкнулись с бесчисленными имитациями персонажей Marvel и DC, от «Мальчиков» до «Непобедимых» и «Хранителей». Тем не менее, я не могу не оценить дань уважения Кейпса этим культовым героям, поскольку он с гордостью демонстрирует свою линейку из восьми уникальных персонажей.
Бои остаются интересными и разнообразными на протяжении всей кампании, которая оказывается довольно продолжительной.
В Кинг-Сити три эгоистичных суперзлодея образуют интригующий триумвират, каждый из которых приносит уникальные испытания в виде захватывающих битв с боссами. Загадочная Дикая Звезда, похожая на Джокера, использует телепатические способности, чтобы манипулировать мыслями ваших героев, потенциально срывая их первоначальные атаки против него. Напротив, Примакс, напоминающий Тони Старка, бросает вызов обычному бою, будучи неуязвимым и требуя альтернативных стратегий. Эти захватывающие встречи с боссами в сочетании с богатым набором разнообразных врагов и мини-боссов, каждый из которых обладает уникальными способностями, гарантируют, что бой останется захватывающим и разнообразным на протяжении всей расширенной кампании. Я потратил около 40 часов на игру, пересматривая некоторые миссии, чтобы оптимизировать производительность и заработать дополнительные очки навыков, прежде чем в конечном итоге пришел к выводу. Некоторые особенно сложные миссии требовали многочисленных попыток, прежде чем я вышел победителем.
Как геймер, я могу вам сказать, что в этой игре нет недостатка в дурацких шутках о супергероях и уколах в адрес беспилотных автомобилей Primax, которые опасны. Однако тон становится более мрачным, поскольку злодеи безжалостно выслеживают супергероев и оставляют на улицах следы из трупов и забрызганных кровью. Споры идут о том, должны ли герои забирать жизни или нет, но, похоже, мы набираем немало жертв, сбрасывая плохих парней со зданий или уничтожая их огненными шарами. Это не идеальное решение моральной дилеммы, но давайте посмотрим правде в глаза: для поклонника супергеройских боевиков это неплохое оправдание противостояния добра и зла.
Несмотря на то, что большая часть повествования в этой игре представлена в виде 2D-анимационных эпизодов комиксов, в которых персонажи не разговаривают, бывают неожиданные моменты, когда перспектива переключается на живые разговоры между персонажами с использованием их 3D-моделей. Хотя это и работает, это создает ошеломляющую несогласованность. Кроме того, существует неприятная ошибка, из-за которой частота кадров заметно падает всякий раз, когда камера отодвигается назад во время кинематографических сцен, что необычно для игры с относительно простой графикой.
Одна из лучших идей Кейпса заключается в том, что ваш отряд из четырех героев работает вместе, чтобы улучшить способности друг друга.
Хотя анимация, возможно, и не является его выдающейся особенностью, Capes эффективно создает ощущение товарищества и азарта среди группы в пошаговых боях. Одна из самых инновационных концепций Кейпса заключается в том, что ваш отряд из четырех героев взаимодействует друг с другом, чтобы усилить свои уникальные способности, когда они находятся в непосредственной близости. Эта концепция похожа на систему создания команд в Midnight Suns от Marvel, но в ней больший упор делается на позиционирование и приводит к четкому сотрудничеству между героями. Например, Меркуриал оставляет огненный след, когда мчится от Игниса к противоположному концу карты; Молния Флюгера становится значительно более мощной, когда рядом находится Кинетик, что усиливает его урон; а Mindfire использует телепатию, чтобы заставить противника развернуться, чтобы Rebound мог телепортироваться за ним и нанести смертельный удар в спину с увеличенным уроном. Решение о том, какие четыре члена команды вступить в бой, становится решающим, поскольку стоимость возобновления миссии с другим отрядом равна нулю, если вам требуются дополнительные защитные возможности от кристальной брони Facet. Кроме того, подумайте о расположении вашей команды в сетке, поскольку они потеряют возможность сотрудничать, если отойдут за пределы нескольких клеток друг от друга.
Как геймер, я могу сказать вам, что Кейпс — блестящий гейм-дизайнер, когда дело доходит до добавления глубины и стратегии в боевую механику. Речь идет не только о нанесении максимального урона врагам; есть и другие важные факторы, которые следует учитывать. Например, некоторые атаки наносят «обезоруживающий» урон, который не влияет напрямую на их здоровье, но может заставить их бросить оружие или прервать мощные способности противника. Каждый герой привносит в игру что-то уникальное благодаря своим высшим способностям. Хайд, ученый-ботаник, превращается в рой наноботов, в то время как Фасет заряжает своего, поглощая урон, когда берет броню, Mindfire зарабатывает, делая врагов уязвимыми и нанося урон, а Игнис поглощает огонь с карты, как Pac-Man. Замена членов команды может радикально изменить вашу тактику и приоритеты, добавив в игру захватывающий уровень стратегии.
Как только вы научитесь уничтожать врагов и последовательно выполнять основные задачи, не теряя ни одного героя, у вас появится возможность проверить свои способности, выполняя дополнительные задачи каждой миссии. Эти дополнительные задачи включают в себя предотвращение выбивания героев (их можно воскресить с половиной их здоровья), столкновение определенного количества врагов с уступов, обезвреживание бомб или использование определенных способностей героя. Выполнение этих дополнительных задач вознаграждает вас очками навыков, которые позволяют улучшать способности ваших героев. Улучшение этих навыков необходимо для усиления их способностей: некоторые из них предлагают незначительные улучшения, такие как увеличение урона, а другие предоставляют совершенно новые и чрезвычайно полезные способности. Поэтому полезно повторно посещать миссии в Симуляторе, чтобы выполнить любые пропущенные дополнительные цели, особенно если вы были близки к идеальному прохождению.
Как геймер, я не могу не испытывать чувства страха, когда сталкиваюсь со стелс-миссиями. Аспект проб и ошибок в этих миссиях может разочаровывать, поскольку мне постоянно приходится пересматривать свои действия, чтобы избежать обнаружения. Хотя маршруты патрулирования врагов и текущие линии обзора отображаются, их линия обзора непредсказуемо перемещается по карте во время ходьбы, что затрудняет поиск безопасного укрытия.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- «Гремлины 1 и 2» вместе приземляются в новом доме потоковой передачи на сезон Хэллоуина
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
2024-05-29 22:11