Подводя итог, можно сказать, что «Министерство неджентльменской войны» — это военный фильм с участием необычного дуэта: Супермена и Джека Ричера, которые вместе уничтожают нацистов во время секретной операции Второй мировой войны. Нетрадиционные методы этого дуэта, игнорирующие военные и политические условности для достижения шпионских целей, предположительно проложили путь для современных секретных операций и даже вдохновили на создание Джеймса Бонда. Однако зрители, которым нужен точный исторический рассказ или реалистичное изображение войны, должны быть предупреждены, что режиссер Гай Ричи намерен пойти в другом направлении в этой постановке.
В фильме Ричи используется операция «Почтмейстер», основанная на рассекреченных документах военного времени Уинстона Черчилля, обнародованных в 2016 году, которая служит вдохновляющей основой для кинематографического опыта, удивительно похожего на видеоигры Wolfenstein. В постановку входят длинные стелс-эпизоды и напряженные перестрелки, в которых высокие персонажи, похожие на фигурки, уничтожают бесчисленное количество нацистов. Интересно, что эти главные герои редко получают травмы, а это означает, что они играют на легком уровне сложности. Дело не в том, что они неуязвимы, а в том, что испытания в игре созданы в их пользу.
Хотя фильм «Министерство неджентльменской войны», возможно, и не отличается богатым развитием персонажей, он компенсирует это захватывающей сюжетной линией и обилием захватывающих хореографических боевых сцен. По сути, этот фильм рассказывает об устранении нацистов со сцены, и независимо от качества фильма, наблюдать за их гибелью в большом количестве по-прежнему приятно.
Министерство неджентльменской войны больше, чем жизнь
Фильм Гая Ричи выходит за рамки презентации
Министерство неджентльменской войны явно в долгу перед «Грязной дюжиной» и «Бесславными ублюдками» Квентина Тарантино. Это стало очевидным благодаря схожим постерам всех трех фильмов. Как и в случае с фильмом, действие которого происходит в 1941 году, в самые тяжелые моменты Второй мировой войны. Великобритания является последним оплотом европейской защиты от Адольфа Гитлера, нацистской Германии и их фанатиков. Нацистская армия продолжает наступление против свободных стран мира, и, поскольку Соединенные Штаты еще не вступили в войну, зарубежная помощь остается недостижимой для британских войск. И даже если американцы захотят присоединиться, сохраняется угроза со стороны немецкого флота подводных лодок, который отрезал Америке доступ к военно-морским силам, оставив Англию в изоляции.
Как выразился премьер-министр Черчилль (Рори Киннер): «Поскольку Гитлер игнорирует правила, мы должны сделать то же самое». В ответ санкционирована нетрадиционная операция по разрушению важной нацистской базы снабжения на острове Фернандо-По. Целью является нанести существенный ущерб их подводному флоту и моральному духу. Следовательно, для этой тайной миссии необходимо собрать необычную банду диверсантов.
Майор Гас Марч-Филлипс, которого играет Генри Кавилл, — нетрадиционный и грубый лидер с растительностью на лице, напоминающей Эркюля Пуаро. Ему поручено работать под руководством бригадного генерала Колина Габбинса (Кэри Элвис), главы Управления специальных операций Англии (SEO), и его подчиненного Яна Флеминга (да, того самого Яна Флеминга, автора романов о Джеймсе Бонде, которого играет Фредди Фокс). Вместе с командой столь же неординарных личностей Гас отправляется в военные действия.
В их число входят моряк Генри Хейс (Хиро Файнс-Тиффин), эксперт по взрывчатым веществам Фредди Альварес (Генри Голдинг) и крепкий датский солдат Андерс Лассен (Алан Ричсон). Все трое разделяют страсть Гаса к нарушению правил. То же самое касается стратега Джеффри Эпплярда (Алекс Петтифер), которого Гас требует, чтобы он был частью команды, даже несмотря на то, что он находится в плену в нацистской тюрьме. Прежде чем отправиться в Фернандо По, команда направляется в указанную тюрьму и небрежно расстреливает, наносит удары, стреляет из лука и стреляет в всех тюремных охранников с крайним предубеждением, чтобы вернуть недостающее звено. Эта небрежно-непочтительная сцена действия быстро задала тон Министерству неджентльменской войны, выходящий за рамки маниакального виляния языком Кавилла.
Министерство неортодоксальной войны изображает исторические события преувеличенно и игнорирует мрачные аспекты войны, как в остросюжетных фильмах о войне. Эта постановка не фокусируется на развитии персонажей; главные герои, такие как Гас и его команда, проявляют прежде всего свою сильную ненависть к нацистам. Ричи, наблюдатель, больше очарован тем, как его герои уничтожают нацистов, чем исследованием их личности, выходящей за рамки повстанцев. Главным героям не хватает типичного развития персонажей, вместо этого они сосредотачиваются на максимальном увеличении количества убийств нацистов и получении удовольствия.
В интригующем параллельном сюжете основной сюжетной линии показано, как SEO-агент мистер Херон (Бабс Олусанмокун) и Марджори Стюарт (Эйса Гонсалес) готовят Фернандо По к прибытию героев. Херона, который тайно управляет ночным клубом и торгует товарами на черном рынке, чтобы сохранить расположение нацистов-оккупантов, играет Херон. Тем временем Стюарт изображает из себя женщину, представляющую интерес для главного нациста Генриха Лура (Тиль Швайгер), одновременно тайно вербуя местных пиратов на свою сторону. Ситуация таит в себе опасность, особенно когда Стюарт, еврейка, взаимодействует с садистом Луром. Однако Ричи удается сохранять напряжение в этих сценах лишь немногим более сильным, чем в его волнующих боевых действиях.
Лучшие роли Министерства неджентльменской войны связаны с массовыми убийствами нацистов
В каждом бою присутствует множество мерзких нацистских противников и удовлетворительные убийства.
Что касается нацистов, то они кинонацисты. Это откровенно злобные мультяшные злодеи, которые существуют только для того, чтобы говорить по-немецки, а несколько мгновений спустя подвергаются жестокому обращению без каких-либо угрызений совести. Это показано уже в первой сцене, где высокопоставленный нацист садится на лодку команды и противостоит ей. Гас и Андерс о том, как он позволял предыдущим жертвам мореплавания выбирать между поджогом своего корабля или утоплением. Сразу же начинаются бои, паре глоток перерезают, нацистов расстреливают, а большой нацистский корабль взрывают.
Нацисты представляют для наших героев не столько прямую опасность, сколько постоянный враг, с которым придется столкнуться во время и после ограбления. В лучшем случае они символизируют зловещее зло, которое может задушить свободный мир, если не будут приняты быстрые решительные меры. И наоборот, Министерство неджентльменской войны сталкивается с более серьезной угрозой внутреннего происхождения: влиятельные британские деятели пытаются склонить Черчилля к уступке требованиям Гитлера. Это близорукое и корыстное мышление заставляет зрителей еще больше сопереживать Гасу и его команде, поскольку сдача нацистам остается опрометчивым выбором в любой период времени.
В этой сцене из «Министерства неджентльменской войны» захватывающее действие занимает центральное место, и именно здесь Ричи чувствует себя наиболее непринужденно. Перестрелки мастерски поставлены с использованием творческих приемов камеры, что делает их одновременно завораживающими и кровавыми. Орды нацистских солдат встречают свою гибель захватывающими способами, которые, хотя и преувеличены, приносят зрителю приятное облегчение.
Режиссер, известный созданием захватывающих триллеров, таких как «Карты, деньги, два ствола» и «Человек из А.Н.К.Л.». как и Гай Ричи, несомненно, создал бы впечатляющую сцену ограбления и декорации. Неудивительно, что эти элементы органично гармонируют с его творчеством. Это яркая демонстрация исключительного таланта Ричи в создании фильмов об ограблениях. Несмотря на случайную предсказуемость событий, разворачивающихся на экране, режиссеру «Шерлока Холмса» Ричи удается держать зрителей в напряжении, предлагая инновационные решения сложной ситуации с нацистской подводной лодкой и сводя к минимуму командные потери.
В этом фильме Кавилл и его культовые усы, несомненно, занимают центральное место, а их союз с пиратом Калу (Сапани) добавляет глубины во второй части. Однако именно Ричсон действительно сияет как невоспетый герой. Его образ грозного бойца в фильме «Ричер» на Amazon Prime находит отклик у зрителей, его сравнивают с Джеймсом Бондом. Используя свои уникальные актерские способности и впечатляющее телосложение, фильм предоставил Ритчсону целый арсенал оружия, которое он мог использовать против нацистских противников.
В этом сценарии Андерс поочередно использует лук, стрелы и топор, чтобы быстро уничтожить нацистов. Вряд ли какой-либо нацист мог причинить ему вред. Для тех, кто заинтригован идеей того, какой могла бы быть реальная интерпретация Би Джей Блажковича из Wolfenstein, «Министерство неджентльменской войны» эффективно продемонстрировало способности Андерса к этой роли.
«Министерство неджентльменской войны» — простой, но забавный возврат к старым добрым фильмам о войне
Также примечательны параллели с Джеймсом Бондом, проводимые Министерством неджентльменской войны.
Последний фильм Ричи о Второй мировой войне имеет прямолинейную привлекательность и очарование, с его ярким ансамблем из Министерства неджентльменской войны и занимательными перестрелками. Этот фильм может похвастаться вечным очарованием, которое раньше очаровывало зрителей поздно вечером на кабельном телевидении фильмами о войне. Он продолжает гордое наследие военных фильмов, в которых в преувеличенной манере повествуются реальные события.
Судя по титрам фильма, смелые шпионские действия Гаса и его пленительное обаяние, как сообщается, повлияли на первоначальное жесткое изображение Джеймса Бонда Флемингом. Однако с точки зрения атмосферы эта постановка, похоже, больше заимствована из преувеличенных фильмов о Джеймсе Бонде. В фильме даже присутствует злодей с чрезмерным поведением, который был бы неуместен, раскрывая свои гнусные планы связанному агенту 007. Эти сходства и очевидная дань уважения культовому агенту МИ-6 добавляют фильму винтажного очарования.
Через два часа после начала фильма Министерство неджентльменской войны движется в медленном темпе с минимальной предысторией. Вместо того, чтобы делать паузу для более глубокого исследования, он погружается прямо в действие, не оглядываясь назад. Этот интенсивный фокус удерживает персонажей и зрителей в единстве, пока Гас и его команда совершают, казалось бы, решающий, незамеченный героический поступок во Второй мировой войне. Тем, кто жаждет большего контекста или фактических подробностей об изображенных людях и истинном почтмейстере операции, стоит прочитать прилагаемую книгу.
По сути, Министерство неджентльменской войны получает огромное удовольствие, показывая нацистам палец в переносном и буквальном смысле всякий раз, когда появляется такая возможность. Если вы ищете фильм, в котором Супермен, Джек Ричер и Змеиные Глаза объединяются, чтобы уничтожить как можно больше фашистов, этот фильм отвечает всем требованиям – наряду со всеми другими соблазнами, представленными на постере.
В настоящее время в кинотеатрах идет «Министерство неджентльменской войны».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-04-20 18:10