Министерство неджентльменской войны предлагает суровое и занимательное изображение Второй мировой войны через уникальный объектив британского режиссера Гая Ричи. Генри Кавилл возглавляет группу солдат-преступников, участвуя как в шпионских миссиях, так и в рискованных боях против любого нациста, с которым они столкнутся. Повествование иногда дает сбои, поскольку оно уравновешивает выходки Гаса и развивающиеся сюжетные линии, но эти сбои не сильно ухудшают общее впечатление. Этот фильм беззастенчиво упивается мрачным удовлетворением от победы над нацистами – качество, которое следует использовать в большем количестве фильмов. С каждым падением интенсивности Алан Ритчсон совершает взрывной выход и жестоко уничтожает любое присутствие нацистов, гарантируя, что зрители останутся в плену. Фирменный стиль Гая Ричи предсказуем, но никогда не разочаровывает, а «Министерство неджентльменской войны» представляет еще одно захватывающее дополнение к его репертуару.
В фильмах о Второй мировой войне часто не удается отобразить достаточное количество неудач нацистов, а «Министерство неджентльменской войны» Гая Ричи в интересной форме воплощает в жизнь одну из таких неудач. Это его ответ на «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино, но с более легким тоном и большим количеством шуток по поводу однообразия немецкой еды. Ричи черпает вдохновение из книги Дэмиена Льюиса 2014 года о тайном выполнении Уинстоном Черчиллем операции «Почтмейстер» в 1942 году. Его любовь к шпионским сюжетам и игривому юмору превращает ее в энергичное, юмористическое и увлекательное переосмысление истории. История Второй мировой войны рассматривается Ричи звездно, как будто мы получаем урок от харизматичного учителя, пристрастившегося к гангстерским фильмам и спагетти-вестернам.
В этом фильме Генри Кавилл изображает реального персонажа Гаса Марч-Филлипса, который служил руководителем миссии секретной организации Уинстона Черчилля. Рори Киннер убедительно изображает самого Черчилля. История основана на реальных событиях, включая формирование Гасом опытной команды и их миссию по проникновению на испанский остров Фернандо-По, где стоит на якоре нацистская подводная лодка. Исторически точные детали включают нетрадиционные методы Черчилля и смелый ночной рейд Гаса. Однако режиссер Ричи добавляет свою уникальную нотку, в результате чего получился занимательный, хотя и нетрадиционный военный триллер. В отличие от мрачного и исторически точного изображения Дюнкерка, этот фильм отличается более беззаботным подходом с преувеличенным насилием и участием страстных воинов, которые наслаждаются своей ролью в уничтожении нацистов.
Настоящая операция «Почтмейстер» имела впечатляющий успех и завершилась всего за 30 минут с момента входа в гавань до отбытия. Напротив, «Министерство неджентльменской войны» продолжалось два часа и было связано с гораздо большим кровопролитием и запутанностью. Вначале Гас спасает своего похищенного товарища от нацистских допросов и жестоких пыток, открывая возможность призрачным оперативникам Ричи превратить нацистскую базу в кровавый тир, тем самым с самого начала создавая атмосферу энтузиазма.
Настоящая операция «Почтмейстер» ознаменовалась сокрушительной победой, которая заняла всего 30 минут.
Проще говоря, в своем компактном повествовании о Второй мировой войне Ричи хочет, чтобы мы почувствовали интенсивность многочисленных мелких военных столкновений, без обширных боевых столкновений. Солдаты под командованием Гаса безжалостно уничтожают нацистские силы на суше, на море и в промежутке времени, однако этим последовательностям действий предшествует адекватный контекст. Сценаристам, в состав которых входят Ричи и трое других, удается последовательно создавать новые препятствия для Гаса, не истощая свои ресурсы и не затягивая повествование, не вступая в действие, даже когда они сталкиваются с неудачами.
Министерство неджентльменской войны в этой истории, кажется, излучает приятную атмосферу. Персонажи свистят, выполняя свои миссии, что для них означает уничтожение солдат Гитлера. Выражение лица Кавилла светится безудержной радостью, когда он использует свое автоматическое оружие с глушителем против нацистов, умудряясь при этом быть одновременно привлекательным и хитрым. Алан Ричсон представляет собой еще более зрелищное зрелище на поле боя в роли беспощадного мстителя Андерса Лассена. Предпочитая клинки или лук и стрелы, эта мускулистая фигура может запускать стрелы такой силы, что они пробивают две цели одновременно, что приводит к ужасным двойным убийствам. Это одни из самых абсурдных аспектов кинематографического творчества Ричи, но он успешно и ясно передает свои намерения.
За Аланом Ритчсоном в бою еще интереснее наблюдать в роли неудержимо мстительного Андерса Лассена.
Музыка Криса Бенстеда в фильме сочетает в себе быстрые джазовые ритмы со зловещими звуками итальянских вестернов, напоминающих фильмы об эксплуатации. Хотя это сопоставление может уменьшить общее напряжение, показывая, как кураторы Гаса последовательно избегают опасности, оно отходит на второй план по сравнению с намерением Ричи: создать волнующий приключенческий боевик, в котором нацисты получают заслуженное возмездие и унижение.
В этой сцене Министерство сталкивается с задержками, а стремления Ричи рушатся во время побочного сюжета, действие которого происходит в Фернандо По. Бэбс Олусанмокун изображает спокойного и собранного менеджера казино и бара, а Эйса Гонсалес играет разностороннюю актрису. Вместе они отвлекают местного тирана-нациста, создавая беспорядочный ритм повествования. Ричи поглощен хитросплетениями своих планов, которые он не может позволить себе провалить, несмотря на непринужденное хладнокровие Гонсалес, когда она сталкивается с угрожающим изображением Генриха Лура, безжалостного немецкого мясника, в исполнении Тиля Швайгера. Если рассматривать Гаса как классического персонажа Бонда 1940-х годов, то Генрих берет на себя роль злодея Бонда. В такие моменты Ричи склонен впадать в шпионские стереотипы, добавляя напряженности в играх в кошки-мышки, которые неэффективны по сравнению с эффективной командой коммандос Гаса.
Большой ансамбль заставляет некоторых персонажей жаждать большей четкости.
Проще говоря, в большой актерский состав входят некоторые персонажи, которым можно было бы добавить больше глубины и развития, даже если ни один из них по-настоящему не разочаровывает. Персонаж Генри Голдинга, Фредди «Фрогги» Альварес, изначально представлен как интригующая фигура со способностями чудесного пловца и эксперта по подрывным работам, а также скрытым увлечением поджогами. Однако эти определяющие черты, кажется, отходят на второй план, когда в центре внимания оказываются другие актеры, в результате чего Фредди чувствует себя плоским и одномерным. Напротив, персонаж Кэри Элвиса, Габбинс, — титулованный британский чиновник, который наслаждается каждым моментом диалога в командном пункте. Здесь критика идет в противоположных направлениях – в то время как некоторым персонажам требуется больше определенности, другие, как Габбинс, блистают своими хорошо проработанными ролями.
В «Министерстве неджентльменской войны» Ричи блистает даже в своей наименее впечатляющей форме (как показано в «Короле Артуре: Легенда о мече»), а Фредди служит ярким примером хорошо поставленного второстепенного персонажа. Эксперт Гаса по взрывчатым веществам, возможно, не самый тонкий и запоминающийся член команды отступников, но он никогда существенно их не замедляет. В конечном счете, эти персонажи слишком опытны в уничтожении нацистов, чтобы их отдельные сюжетные линии можно было полностью растратить.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-04-18 02:53