Проведя значительную часть своей виртуальной жизни, исследуя завораживающие миры виртуальной реальности с помощью Oculus Quest 2, я должен сказать, что новичок в этом квартале, Meta Quest 3S, действительно украл мое сердце. Для меня, как для человека, который часами проводит в этой альтернативной реальности, плавный переход из реального мира в виртуальный меняет правила игры.
Meta Quest 3S предлагает доступный доступ к технологии виртуальной реальности (VR), заполняя ценовой разрыв между недавно выпущенным Meta Quest 3 и Meta Quest 2 четырехлетней давности. Хотя у него есть небольшие проблемы с линзами дисплея, которые перенесенные из предыдущего поколения, остальная часть устройства имеет сходство с Meta Quest 3. При цене 299,99 долларов США это привлекательный выбор для тех, кто хочет попробовать виртуальную реальность или обновить старое устройство. С точки зрения производительности он может даже превзойти Quest 3, поддерживая высокую частоту кадров во время игры в ресурсоемкие игры и приложения, а также продлевая время автономной работы — значительное достижение для VR-гарнитуры начального уровня.
Большая часть топового контента Meta Quest 3 состоит из игр и приложений смешанной реальности, превращающих ваше жизненное пространство в боксерский зал, художественную студию, фон для вторжения инопланетян или практически во все, что вы можете себе представить. На момент запуска версия Quest 3 на 128 ГБ стоила 499,99 долларов, что сопоставимо с ценой новой PlayStation 5 или Xbox Series X. Однако до сих пор доступной альтернативы не было, поэтому осталась старая и менее мощная Meta Quest. 2 как предпочтительный выбор для большинства обычных пользователей виртуальной реальности из-за более низкой цены.
Можно с уверенностью сказать, что с появлением Meta Quest 3S по доступной базовой цене в 299,99 долларов США и с той же емкостью памяти игры смешанной реальности стали доступны для тех, кто рассматривает возможность обновления Quest 2. Несмотря на заметную разницу в цене , большинство потенциальных пользователей найдут минимальные различия между Quest 3 и Quest 3S, за исключением нескольких отсутствующих функций. Наиболее значительным изменением является использование линз Френеля вместо блинных линз в Quest 3, что приводит к уменьшению зоны наилучшего восприятия, более узкому полю зрения и более низкому разрешению. Тем не менее, внутренние компоненты остались практически неизменными, что делает Quest 3S выдающейся гарнитурой смешанной реальности начального уровня, значительным, но разумным обновлением Quest 2 и сильным конкурентом среди лучших гарнитур виртуальной реальности.
Квест 3S – Дизайн и особенности
Сравнивая мои Quest 3 и Quest 3S рядом, вы можете не заметить значительного количества изменений с первого взгляда. Однако при ближайшем рассмотрении одно заметное отличие заключается в размещении 4-мегапиксельной полноцветной камеры Quest 3S и датчиков слежения на передней панели устройства. В отличие от вертикальных камер Quest 3, эти датчики расположены двумя группами по три на левой и правой сторонах козырька. С функциональной точки зрения эта компоновка по своей сути не превосходит и не уступает конструкции Quest 3. Как и в Quest 3, дополнительные ИК-датчики слежения расположены в нижней левой и правой частях козырька для расширенных возможностей управления и отслеживания рук. .
За исключением некоторых незначительных отличий, дизайн Quest 3S напоминает дизайн любого стандартного Quest 3 как внешне, так и внутри. Уникальный порт USB-C на Quest 3S, расположенный на левой стороне при ношении, сопровождается кнопкой питания. Регуляторы громкости удобно расположены в правом нижнем углу, а также новая кнопка действия для плавного перехода между режимами сквозного просмотра и режима погружения, как на PS VR2. Примечательно, что у него нет разъема Aux-In. Тем не менее, он безупречно работает с моими беспроводными наушниками Arctis Nova 7 и должен одинаково хорошо работать с другими игровыми гарнитурами USB-C или Bluetooth. Quest 3S немного толще, чем Quest 3, его длина составляет 73,9 мм от передней части до места, где лицевой интерфейс соединяется с линзами. Несмотря на это, он значительно тоньше, чем Quest 2 (93,1 мм), хотя и весит немного больше — 1,13 фунта по сравнению с 1,1 фунта Quest 2.
Ни его размер, ни вес не оказывают заметного влияния на комфорт повседневного пользователя виртуальной реальности, который использовал Quest 2 в течение многих лет и теперь в основном привык носить мой Quest 3 за последний год. Quest 3S оснащен тем же тканевым Y-образным ремешком, что и другие последние гарнитуры Meta, и мне никогда не нравилось с ним возиться. Даже когда мне удается усадить его на голову, при достаточной физической нагрузке он имеет тенденцию расшатываться, что случается довольно часто. К счастью, 3S прекрасно работает с ремешком Elite другого производителя, который я купил для своего Quest 3 примерно за 30 долларов, хотя есть гораздо более качественные ремешки Elite, доступные непосредственно у Meta за 69,99 долларов, включая версию со встроенным ремешком. внешний аккумуляторный блок за 129,99 долларов США.
Время автономной работы Quest 3S не является такой уж большой проблемой по сравнению с предыдущими моделями. Его большая внутренняя батарея емкостью 4324 мАч легко поддерживает платформу Quest 3 Snapdragon XR2 Gen2 в течение более двух часов, демонстрируя контент VR, AR и MR через линзы Френеля. По моему опыту работы с Quest 3, он обычно не работает более полутора часов при интенсивном использовании без необходимости использования внешней батареи. Однако я заметил, что такие приложения, как PianoVision и Vermillion, быстрее разряжают батарею в режиме MR. Тем не менее, я обнаружил, что могу поддерживать работу 3S в течение длительного времени игры, около двух часов, по сравнению с тем, к чему я привык.
Из-за использования линз Френеля с Quest 2, Quest 3S сталкивается с некоторыми проблемами, аналогичными тем, с которыми столкнулся Quest 2. Прежде всего, его диапазон регулируемого межзрачкового расстояния (IPD) 58-68 мм уже, чем диапазон Quest 3 53-мм. 75 мм. Это приводит к уменьшению зоны наилучшего восприятия для 3S, из-за чего некоторым пользователям может быть сложно найти удобную посадку без ущерба для четкости, особенно тем, у кого не идеальное зрение. Кроме того, 3S можно регулировать только среди трех фиксированных режимов, что затрудняет достижение оптимального баланса между комфортом и четкостью. К 2024 году эти ограничения могут показаться устаревшими.
Старые линзы обеспечивают сравнительно ограниченное разрешение экрана — всего 1832 x 1920, с полем зрения 96Г/90В, что по-прежнему достаточно хорошо, чтобы игры выглядели захватывающими, но новые гарнитуры немного передвинули стрелку за эту отметку. Учитывая, что ему не хватает резкости блинных линз Quest 3, и у него те же проблемы с оптическими искажениями, что и у Quest 2, визуально это кажется шагом назад после того, как я провел так много времени в Quest 3. К счастью, Quest 3S оснащен тем же графическим процессором, процессором и оперативной памятью, что и Quest 3, обеспечивая ту же мощность, обеспечивая неизменно превосходную производительность в режимах 90 Гц и 120 Гц как в VR, так и в полноцветной MR. Его внутренняя сила особенно очевидна при игре в игры, требующие большого количества вычислительных мощностей, таких как Blade & Sorcery: Nomad, или при очень быстром передвижении в динамичных MR-играх, таких как The Thrill of the Fight и Supernatural.
Quest 3S – Настройка и контроллеры
Мне всегда нравились контроллеры Touch Plus Quest 3 из-за их небольшого размера и отсутствия громоздких трекинговых колец по сравнению с контроллерами Quest 2. В 3S используются те же сверхлегкие и идеально сбалансированные контроллеры (мы подробно рассмотрели их в нашем обзоре Quest 3) без видимых отклонений, хотя это также означает, что у них есть некоторые из тех же проблем с отслеживанием, которые знакомы многим владельцам Quest 3. с. Это особенно раздражает, когда отслеживание контроллера прекращается, когда мои руки уходят слишком далеко от линии обзора гарнитуры, и в конечном итоге я временно теряю виртуальную руку, пока не подведу реальную руку прямо перед датчиками. Эти проблемы обычно можно решить, просто переустановив батарею АА в каждом контроллере, а благодаря новой удобной кнопке, которая открывает слот для батареи контроллера Touch Plus, теперь сделать это намного проще, чем было на Quest 2.
Настроить Quest 3S так же просто, как развернуть картон, вытащить гарнитуру, два контроллера Touch Plus, зарядный кабель и адаптер, а также различные мелкие предметы — в их число входят руководство пользователя для быстрого ознакомления и проставка для очков, если хотите. использовать их.
После включения вам будет предложено подключиться к Wi-Fi, установить все необходимые обновления и создать учетную запись Meta Horizon с помощью Quest 3S через приложение Meta Horizon на вашем телефоне. Обратите внимание, что для использования Quest 3S необходимо связать его с отдельной мета-учетной записью, отличной от любой существующей учетной записи Facebook. Эту учетную запись можно создать в мобильном приложении. Если вы новичок в Meta VR, вам также будет предложено создать свой собственный уникальный мета-аватар с помощью комплексного средства создания персонажей. Ваш созданный вами аватар будет вашим персонажем среди других пользователей Meta в виртуальных средах, таких как Meta Horizon Worlds.
Как уже упоминалось ранее, этот процесс довольно плавный и несложный, что позволяет большинству новых пользователей Quest 3S погрузиться в игру в течение 15–25 минут после начала настройки. Меня впечатляет простота учебных пособий и интерфейса Quest 3S, благодаря которым можно легко настроить гарнитуру под голову, перемещаться по системным меню, активировать сквозную передачу, установить границу безопасности, сканировать комнату, загружать и устанавливать ваша первоначальная игра и многое другое.
Учебное пособие «Первые встречи» предлагает исключительно увлекательный игровой процесс, давая вам почувствовать, что значит играть в видеоигру прямо у себя дома. Словно крошечные инопланетные существа прорываются сквозь стены, которые кажутся реальными, они прячутся за знакомой вам мебелью. Несмотря на свою краткость (продолжительностью всего до пяти минут), она служит отличным введением в другие игры смешанной реальности. Я настоятельно рекомендую попробовать, прежде чем углубляться в другие.
Quest 3S – игровая производительность
Интересно, что более низкое разрешение экрана Quest 3S по сравнению с гипотетическим Quest 3, работающим на одной и той же платформе XR2 Gen2, неожиданно повышает его производительность во всех играх и приложениях. Это улучшение очевидно независимо от того, работает ли он в автономном режиме с частотой 90 Гц или подключен по беспроводной сети к моему игровому ПК с помощью Virtual Desktop, чтобы играть в компьютерные VR-игры, такие как Half-Life: Alyx и H3VR, с плавной частотой 120 Гц.
Функция полноцветной передачи в Quest 3S предлагает необыкновенные впечатления, которые ранее были невозможны на таких устройствах, как Quest 2 или PlayStation VR2, у которых такая возможность отсутствует. Например, визуализация моей реальной комнаты в Quest 3S позволяет мне играть в активные игры, не опасаясь споткнуться о своего питомца. Кроме того, я могу расширить свою игровую зону, сканируя различные комнаты моего дома в память Quest 3S. Это означает, что границы больше не должны быть совершенно пустыми; физические объекты можно сканировать, а их геометрию можно даже выделить и заменить игровыми элементами, такими как реквизит или достопримечательности. Например, Drop Dead: The Cabin использует мои настоящие двери и окна в качестве точек входа для атакующей орды зомби в моем доме.
Благодаря 4-мегапиксельным датчикам Quest 3S игры смешанной реальности могут превратить даже необычные пространства в захватывающие виртуальные поля сражений. Более того, вы можете легко переключаться между реальным и виртуальным миром, просто нажав кнопку — не нужно снимать гарнитуру. Эта функция позволяет вам быстро заняться повседневными задачами, такими как ответ на телефонный звонок или приготовление чая, а затем легко вернуться к игре, не теряя ни секунды, когда вы закончите. Это довольно удобно!
Поддержание стабильной производительности 90 Гц в автономном режиме гарантирует плавность и отзывчивость всех VR-игр на Quest 3S. Я тестировал Meta Horizon Worlds, Asgard’s Wrath 2, Pavlov Shack, Dungeons of Eternity, Ghosts of Tabor, Powerwash Simulator VR, Walkabout Mini Golf, Blade & Sorcery: Nomad, Demeo, Windlands 2 и многие другие игры… The Quest 3S каждую игру провел безупречно. Кроме того, в большинстве случаев ему удавалось поддерживать плавную частоту кадров при записи игрового процесса в разрешении 1080p со скоростью 60 кадров в секунду.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-19 00:42