Единственное леденящее кровь убийство Макссин и эпизод преувеличенного насилия не являются достаточным оправданием его продолжительной 104-минутной продолжительности. Миа Гот демонстрирует еще одно впечатляющее исполнение, а третий слэшер Ти Уэста выглядит визуально более изысканным, чем его предыдущие работы. Однако истории не хватает глубины и связности, что делает ее крайне анемичной. Ссылок предостаточно, но они не придают повествованию содержания или значения.
Как MaxXxine, я стремлюсь вписать свое имя в легендарную историю Голливуда. Действительно ли у меня есть то, что нужно, остается предметом споров. Третья часть неожиданной трилогии Тай Уэста «X» рассказывает о моем пути от актрисы фильмов для взрослых до начинающей кинозвезды после душераздирающего опыта резни в Техасе. Этот спектакль, действие которого происходит в 80-е годы, богатый историческими отсылками и осознанным визуальным стилем, вначале заигрывает с более глубоким смыслом, но в конечном итоге терпит неудачу – так же, как и сама трилогия.
В декорациях фильма Уэста «Икс» 1970-х годов мы столкнулись с занимательным и грубым данью уважения, которая проницательно исследовала сложную связь между сексом и насилием в американском кино. Однако чрезмерные кровавые убийства со временем утратили свое влияние. В MaXXXine, действие которого происходит несколько лет спустя, Гот повторила свою роль Максин из X, а также изобразила Перл, невменяемую антагонистку из наспех созданного продолжения «Перл». Хотя этот приквел и не был таким уж сильным фильмом в целом, он предоставил Гот возможность погрузиться в тревожное и причудливое, воплотив персонажа, настолько отчаянно жаждущего славы, что это исказило ее восприятие реальности.
Как геймер, я бы описал это так: в новой части серии игр Maxxxine меняет сцену, перенося нас из спокойной сельской местности Техаса в шумный мир городских полицейских участков и студий. Магазины видеопроката и премьеры фильмов становятся нашей новой нормой. Поиски Максин ролей в сиквелах ужасов усиливаются, однако ее прослушивания окрашены скрытой суматохой. В этих сценах также просачивается намек на сущность Перл. Ее леденящий, непоколебимый взгляд очаровывает нас, заставляя задуматься, работает ли за глазами Макссин сложный разум или все это просто иллюзия. Она гонится за славой, а не за настоящим художественным выражением.
Фильм начинается со знаменитой цитаты Бетт Дэвис: «В Голливуде ты не станешь по-настоящему знаменитым, пока не станешь печально известным», что усиливает наше восприятие действий Максин как потенциально социопатических. Ее персонаж кажется лишенным сочувствия и совести, из-за чего ее трудно отличить от монстра. Размышление над событиями из первого фильма для нее всего лишь способ избежать юридических последствий. Она не проявляет никаких признаков раскаяния и с легкостью противостоит нападавшим даже глубокой ночью.
Как поклонник фильма, я начал понимать сложность его иллюзий. Однако по мере того, как MaXXXine продолжается, кажущееся пустым повествование начинает казаться недостатком. Чем дольше продолжается это отсутствие содержания, тем больше оно выглядит как недостаток в структуре фильма. При ближайшем рассмотрении нет ничего особенно пугающего в Максин и ее решимости добиться успеха. Однако досадная ирония возникает, когда мы вспоминаем вступительную цитату Дэвиса, которая перекликается с тревожными обвинениями относительно поведения Гота на съемочной площадке.
Как поклонник и поклонник леденящих душу историй, которые может предложить Лос-Анджелес, я очарован недавним вскрытием тайны Ночного Сталкера. Этот загадочный серийный убийца, настоящая личность которого — Ричард Рамирес, вызвал потрясение в городе, поскольку его жертвы множатся. И для меня этот зловещий поворот событий затрагивает еще больше, поскольку он переплетается с моим собственным опытом, связанным с Максин.
Со временем повествование фильма становится запутанным: отсылки к классическим фильмам ужасов и современным знаменитостям бессвязно переплетаются. Отсутствие самосознания в этой постановке, похожей на «Крик», вызывает недоумение. Казалось бы, незначительный персонаж встречает ужасный конец в преувеличенной манере, напоминающей стиль Бастера Китона, однако этот намек на историю Голливуда не имеет значения, кроме как вызвать мгновенное признание. Аналогичным образом, сравнение между X и Psycho проводится исключительно на основе их наиболее очевидных сходств, без учёта более глубокого изучения их основных связей.
Чем дольше MaXXXine тянется, тем больше его пустота становится помехой.
Прошлое и профессиональный рост Максин демонстрируют в тексте аналогичную поверхностность. В ее участии в сериале ужасов «Пуританин» наблюдается поразительная тематическая параллель между ее воспитанием молодой религиозной девушки, восставшей против ограничительного экстремизма, и мрачным и сенсационным содержанием сериала. Однако эта связь остается неисследованной по своей эмоциональной глубине. Ни текущий эпизод, который она снимает, ни старый, к которому она возвращается на пленке, не добавляют многогранности ее персонажу. Ее новую роль рассматривают просто как роль – если бы вместо этого ее сняли в романтической комедии, это не имело бы большого значения.
MaXXXine требуется некоторое время, чтобы стать явным продолжением X. На самом деле это одно из его достоинств; он стремится утвердить свою индивидуальность, прежде чем углубляться в прошлое – во многом как и сама Максин, которая предпочитает оставить свои самые мрачные переживания позади. Повествование о MaXXXine постепенно переплетается с повествованием X, приближаясь к раскрытию того, что Максин сделала на техасской ферме. В эти моменты ее воспоминания изображены как выцветшая копия фильма X. Однако ностальгическое кинематографическое ощущение ее воспоминаний является всего лишь забавным приемом и мало что дает для понимания точки зрения Максин или интерпретации событий в X ее персонажами и персонажами. общественность.
В самом начале фильма режиссура Уэста демонстрирует значительные улучшения по сравнению с «Перл и Икс», что проявляется в ярких визуальных эффектах и убедительном саундтреке 80-х, который добавляет повествованию ритма и плавности. Напряжение возрастает, когда Максин преследует зловещий подглядывающий кот, который имеет пугающее сходство с Подглядывающим Томом Майкла Пауэлла, что приводит к напряженной сцене, связанной со смертью секс-работницы. Однако эта интригующая нить резко смещает фокус внимания на Джона Лабата (Кевин Бэкон), неряшливого частного сыщика, поразительно похожего на Джейка Гиттеса из Чайнатауна. К сожалению, участие Лабата в тайне убийства MaXXXine не увлекло и вместо этого представляет запутанные и неинтересные встречи между Максин и им самим. Элементы фарса в характеристике Лабата не превращают историю в захватывающий детектив.
Актерский состав фильма представляет собой интригующий комментарий о гендерных ролях в середине 80-х: такие женщины, как Элизабет Дебики, были востребованным режиссером, а Мишель Монахэн — уважаемым детективом. Однако эти элементы вносят свой вклад в историю, которая кажется лишенной смысла. По мере развития сюжета его разрозненные части становятся более отчетливыми, но поворотам не хватает размаха и ясности, в результате чего и Maxxine, и трилогия X кажутся отстраненными и пустыми. Несмотря на захватывающее начало, фильм в конечном итоге бесцельно дрейфует, не достигая четкой цели.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-06-26 17:57