В драме второго плана Силины Сонг ‘Материалисты’ захватывающие актёрские работы Дакоты Джонсон, Криса Эванса и Педро Паскаля бросают вызов традиционным условным романтических комедий, изображая необычный любовный треугольник среди скептиков вне зависимости от их материального положения. Представленный мир – это то место, где отношения можно рассматривать как игру чисел, что делает персонажей безразличными к романтическим чувствам. Однако когда появляется возможность истинной любви, Сонг показывает её в соблазнительных тонах, никогда не уклоняясь от подлинной привлекательности даже самых разочарованных вариантов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Материалсты выходят в кинотеатрах в пятницу, 13 июня.
Новый фильм Селин Сонг после ее номинации на лучшую картину за ‘Past Lives’ представляет собой легкомысленную романтическую комедию в духе 2000-х. На первый взгляд, история рассказывает о женщине, сосредоточенной на карьере, которая решает остаться одинокой, сталкиваясь с неожиданными чувствами любви. Однако Сон умело переворачивает привычные сюжеты и ожидаемые роли звезд Дакоты Джонсон, Криса Эванса и Педро Паскаля, удивляя зрителей.
Фильм начинается необычно, открывая с трогательной сцены из доисторического периода, показывающей пару обитателей пещеры, что намекает на поэтический потенциал фильма. Кольцо для помолвки, которое они носят, выполнено в форме белоснежного маргарита и контрастирует со сверкающими аксессуарами современной квартиры Люси Маккарро (Джонсон) на Манхэттене. В соответствии с ее характером, сантименты превращаются в материальные предметы владения. По пути на работу Люси раздает яркие визитки всем подходящим женихам, которых она встречает или обращает внимание – используя их ухаживания как способ конвертировать романтические отношения в профессиональные возможности.
На рабочем месте они обсуждают успехи с индивидуальными клиентами, которых идентифицируют по псевдонимам вроде «Шарлотта Б», «Петер Ц», «Марк П» и так далее. Это указывает на некоторую анонимность в их услугах, но очевидно, что Люси рассматривает этих людей скорее как статистические данные, нежели личных друзей — «высокие» (175 см), «высокооплачиваемые» (ежегодно 6-значная сумма), «спортивные» (физически активные), «лысые» (теряющие волосы). Для нее отношения и брак подобны инвестициям или деловым сделкам, которые повышают ценность человека и обеспечивают стабильность. Однако на свадьбе, которую она организовала, профессиональный подход Люси подвергается испытанию: сначала братом жениха и его шафером — привлекательным доктором Гарри (Паскаль), а затем актером в трудном положении и бывшим молодым человеком Джона (Эванс).
В этом своеобразном любовном треугольнике на передний план выходят несколько неожиданных и эмоциональных актерских исполнений. Сонг мастерски использует обычную хладнокровность Джонсон, заставляя её казаться хрупкой преградой, через трещины которой проявляются намёки на осторожность и эгоизм. Мимолетные отблески её бурного прошлого отношений с Джоном – бедными артистами Бродвея – тонко указывают на поверхностные мотивы ее решения оставить его много лет назад в поисках более роскошной жизни. Разрыв также повлиял на Джона, давая возможность Эванс воплотить образ романтического героя в ромкоме, обаяние которого приглушено усталостью от актерской карьеры. Эта роль служит важным противовесом, делая его излишне драматические и безнадежно романтичные реплики запоминающимися и обоснованными среди множества других фильмов, претендующих на ‘ты для меня всё.’
Проще говоря, Паскаль, новый возлюбленный Люси, обладает таинственным очарованием благодаря своему сдержанному поведению. Оба — и он, и Люси — разделяют романтическое настроение, но при этом одинаково осторожны и материалистичны. Люси восхищает роскошь его пентхауза в Трибеке, куда они проводят много времени вместе, что сильно отличается от скромной жизни Джона с несимпатичными соседями по квартире. Материалисты никогда не критикуют желание Люси большего, так как Сонг признает очарование высококлассных удобств и эскапистскую привлекательность голливудской роскоши на экране.
Бедственное положение Люси в конечном итоге не сводится к выбору между роскошной жизнью с Гарри или трудностями с Джоном, а скорее касается того, что каждый из мужчин символизирует для неё. На бумаге Гарри кажется идеальным партнёром. История её отношений с Джоном была сложной. Тем не менее, вопрос вскоре переходит к тому, кто из них действительно понимает Люси и готов помочь ей увидеть себя, когда она теряет этот взгляд из-за дистанцирования от перспективы любви.
Материалалисты столь же остры, сколь и успокаивающи.
Сонг умело управляет обоими путями с помощью изящной кинематографической подачи. Будь то разговоры или спокойные мгновения, между Люси и ее поклонниками существует электрическое напряжение, хотя его интенсивность варьируется для каждого мужчины. Щедро организованные свидания Гарри наполнены домашним уютом и особой прелестью. В интимных моментах они словно погружаются в роскошные атласные простыни, запечатленные так же тщательно, как и реклама парфюмерии, под нежную мелодию Дэниела Пенбертона.
Фильм не только представляет противоположные взгляды на романтику, которые заставляют Люси задуматься о себе, но также затрагивает более мрачные темы благодаря мощному исполнению Винтерс роли Софи – скромной героини, которая занимает центральное место в сложных сценах. Эти сцены исследуют сложности её взаимовыгодных отношений с Люси и потенциальные опасности организованных свиданий, через которые она проходит. Хотя не всегда успешно интегрируется с любовным треугольником материалистов, этот второстепенный сюжет оказывается существенным зеркалом профессиональных недостатков Люси и ее бессердечного отношения к окружающим.
В целом, материалистически настроенные люди часто оказываются в постоянном сражении. Они склонны принимать поверхностный подход к знакомствам, выбирая количество вместо качества и ставя во главу угла цифры и галочки вместо подлинных связей. Тем не менее, за каждым поворотом скрывается сложная или неловкая ситуация, как это показано на примере Люси в традиционной романтической комедии. Сюжет затем выводит её за рамки этих ситуаций. Песня ставит сложные вопросы о самооценке перед персонажем Люси, поскольку её действия и слова негативно влияют на романтическую жизнь других людей. Примечательно, что ответы не являются простыми, создавая задумчивую романтическую драму, которая глубоко резонирует и остаётся актуальной без потери интенсивности.
Смотрите также
- Вырасти сад кодов (Май 2025)
- Holstin — Официальный трейлер новой демки
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- АМС представляет ведерко попкорна на тему Галактуса для фильма Фантастическая четверка: Первые шаги – и оно огромное
- Соник Расинг: Кроссовер Миров
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Будет ли XRP взлететь или упасть? Узнайте, пока не поздно! 💸
- Что говорят актеры сериала «Теория Большого взрыва» о возможном продолжении шоу
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- Билли Пайпер — НОВЫЙ Доктор?! Вы НЕ ПОВЕРИТЕ, ЧТО СОДЕЛАЛ Дисней!
2025-06-09 16:42