Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Tactical Breach Wizards определенно заинтересовала меня своим уникальным сочетанием стратегии и креативности. Эта игра, созданная человеком, который видел немало пошаговых тактических игр, выделяется своими нетрадиционными персонажами и взаимодействием с окружающей средой.
Tactical Breach Wizards не требует знаний древних магических книг для выполнения миссий, управляемых персонажами, каждая из которых наполнена различными гаджетами, но предлагает ограниченное пространство для манипулирования ими. Несмотря на простоту, это далеко не скучно – даже наоборот! Разнообразные комплекты каждого устройства и динамичные способы их взаимодействия создают увлекательный опыт. Все это происходит в оживленном и эксцентричном мире с исключительным сценарием, от которого трудно не увлечься его магией.
Игры, связанные с интенсивными глобальными конфликтами, являются обычным явлением. Однако если вы замените оружие и боевое снаряжение метлами и волшебными шляпами, мы отправимся в царство необычного. Инновационный сеттинг Tactical Breach Wizards идеально сочетается с остроумными диалогами. Основные стратегии кампании, возможно, не так сильно утомляли мой мозг, как их юмор заставлял меня громко смеяться, но более мелкие стычки поддерживали быстрый и увлекательный ритм, из-за которого часы летели незаметно, заставляя меня гадать, куда ушло время.
Перевод названия: Tactical Breach Wizards — подходящее название
История достаточно убедительна: Зан и Джен преследуют могущественного и опасного оперативника, который может перемещаться по планете быстрее звука, но сама по себе эта история не так уж и очаровательна – особенно в задней части, где ситуация обостряется. и получить довольно запутанный. Однако диалог абсолютно звездный. Это весело и отважно, что напоминает мне такие сериалы, как «Баффи — истребительница вампиров» и «Светлячок». Персонажи могут быть забавными, уязвимыми и искренними в одном разговоре, не подрывая при этом ничего из этого. Чтения предстоит много, так как озвучки нет, но разговоры настолько энергичные, что не ощущаются утомительными.
Диалоги абсолютно звездные во всем.
Как геймер, я погружаюсь в повествование, которое в основном разворачивается во время кат-сцен, предшествующих каждой миссии. В отличие от XCOM 2, эти тактические сражения напоминают Chimera Squad, с уникальными способностями персонажей и ограниченными картами, изобилующими элементами окружающей среды, вокруг которых можно вырабатывать стратегию. Каждая стычка начинается с фазы «прорыва», когда я размещаю свой отряд в потенциальных точках проникновения и разрабатываю первоначальную стратегию. Сильный первый ход может задать тон успешной миссии, хотя я редко чувствовал, что неудачное начало может означать катастрофу. Уникальной особенностью здесь является возможность перематывать действия во время хода, что позволяет исправлять ошибки и оставаться в игре. Поскольку я знаю, куда мои противники собираются нанести удар, я могу отреагировать соответствующим образом, чтобы минимизировать их ущерб. Однако, поскольку я не всегда знаю их следующий шаг, мне приходится действовать заранее, чтобы занять выгодные позиции на карте, вместо этого заставляя врагов реагировать на мои действия.
Что касается вашей команды из пяти человек, то все они первоклассны с точки зрения мощных способностей и уникальных комбинаций, которые дают впечатляющие результаты. В отличие от типичных жанровых классификаций, эти персонажи отклоняются от нормы — обычных магов или бойцов вы здесь не встретите. Вместо этого у каждого персонажа есть четко определенная роль. Например, Джен выступает в роли разрушителя, способного перемещать нескольких врагов по уровню. Зан превосходно наносит огромный урон, сочетая в своих обычных действиях способности клонирования и наблюдения. По ходу игры вы приобретете танк, который сможет меняться позициями с кем угодно на карте и атаковать врагов издалека. На протяжении 13-часового прохождения я продолжал открывать новые умные стратегии, позволяющие перехитрить своих противников.
Как геймер, я часто использую свое окружение в своих интересах в этой игре. Сбивать врагов со стен или других объектов — это не просто развлечение, это стратегический ход против тяжелобронированных противников. Похоже, у разработчиков, Тома Фрэнсиса, есть своеобразное увлечение выбрасыванием персонажей из окон, и в этой игре один персонаж даже имеет возможность создавать для этой цели окна! Задачи разнообразны: нужно не только победить всех плохих парней, но и взаимодействовать с различными точками на карте. Это включает в себя взлом ноутбуков, закрытие дверей для предотвращения подкрепления и отключение турелей. Это сложное, но увлекательное сочетание боя и взаимодействия с окружающей средой.
Проще говоря, Tactical Breach Wizards не слишком впечатлила меня своими подцелями, поскольку в большинстве миссий они казались повторяющимися. Тем не менее, были сложные дополнительные задачи, которые действительно повысили мои навыки, когда я решил их решить, например, уничтожение всех врагов за один ход или стратегическое использование определенных способностей. Я планирую вернуться к этим более сложным целям с улучшенным снаряжением и персонажами во время игры после игры, но во время моего первоначального прохождения, сосредоточившись на основной истории, я не чувствовал слишком большого давления со стороны них, и игра не особо напоминала мне о них. или.
Помимо обычных испытаний, есть три различных типа, которые добавляют разнообразия: «Тревожные сны» (личные квесты для каждого персонажа), «Тренировка снов» (тренировка навыков) и «Полигон испытаний» (уникальные карты с сложными испытаниями, основанными на определенных механиках или юнитах). Последние два представляют собой наиболее стратегическую задачу, но их количество ограничено. С другой стороны, миссии Anxiety Dream более креативны и обычно фокусируются на уникальных способностях одного персонажа, часто обеспечивая специальные улучшения его навыков после завершения. Однако эти миссии можно пропустить, не потеряв награды, и всегда можно вернуться к ним позже. Примечательно, что Tactical Breach Wizards позволяет вам пропустить любую миссию для продвижения по сюжету, и вы даже можете перейти к любой миссии с экрана выбора, независимо от того, завершили вы ее раньше или нет. Это необычная функция, которая, возможно, понравится не всем, но ее посыл «играйте в своем темпе, независимо от того, насколько быстро или медленно» довольно смелый.
За каждую миссию вы получаете очки опыта, которые преобразуются в очки перков, которые вы можете использовать, чтобы повысить навыки вашего персонажа, придав ему немного больше таланта. Не все улучшения одинаковы, и я определенно воспользовался возвратом очков перков в поисках оптимальных бонусов. Например, я экспериментировал с превращением голограммы клона Зана, обычно используемой для отвлечения вражеского огня, в самостоятельную функциональную стрелковую платформу. Это было одно из нескольких обновлений, на которые я наткнулся и которые в конечном итоге изменили для меня правила игры. Прогресс в основном линейный, но ваши возможности настройки ограничены, поскольку в любой момент времени у вас есть только ограниченное количество очков перков. Вы можете легко вернуться к предыдущим миссиям, чтобы накопить больше опыта и разблокировать все, если захотите.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-19 21:12