Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что Marvel Rivals определенно вызвала у меня интерес. Я вырос на оригинальных играх Blizzard и наблюдал, как Overwatch покоряет мир, и этот спин-офф Marvel от третьего лица как раз мне по душе.
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуЯ глубоко погрузился в жанр героев-шутеров с момента дебюта Overwatch в 2016 году, потратив на него более 1000 часов. Такое ощущение, что Marvel Rivals была задумана так, чтобы выйти тогда, что совпало со значительными событиями, такими как потеря Харамбе, футбольное поражение Англии от Исландии и пик волнения в фильме «Капитан Америка: Гражданская война». Однако наступил 2024 год, и хотя Marvel Rivals — это захватывающий геройский шутер, в который мне понравилось играть на предварительных серверах на этой неделе, еще неизвестно, сможет ли он захватить такую же страстную фанатскую базу, как Overwatch или Marvel годами. назад – то, что многим современным героям-шутерам кажется сложной задачей. Я все еще изучаю действующие серверы и пока не выношу окончательного вердикта, но если Marvel Rivals не удастся найти свою аудиторию, то, похоже, это не связано с какими-либо недостатками в самом игровом процессе.
Точно так же, как подражание — высшая форма похвалы, и Таскмастер с этим согласится, влияние Overwatch можно ясно увидеть в Marvel Rivals. У них схожий состав команды: 6 игроков, разделенных на Авангард (танки), Дуэлянт (наносящие урон) и Стратег (поддержка). Эти команды сражаются в классических режимах героического шутера, таких как сопровождение грузов или захват точек, которые напоминают статую Баст в Ваканде, перемещающуюся по знакомым местам или сражающуюся за центральную зону на карте. Хотя с точки зрения игровой механики нет ничего нового под солнцем, эти проверенные временем стратегии представляют собой отличную платформу для захватывающих супергеройских действий Marvel Rivals.
На момент запуска эти силы принадлежат разнообразной команде из 33 героев, и именно здесь суть Overwatch наиболее очевидна — вы можете даже представить, как Капитан Америка подтверждает отсылку, когда вы просматриваете каждого персонажа. Хотя новых возможностей предостаточно, некоторые персонажи с юмором напоминают знакомые лица: Соколиный Глаз отражает Хандзо с точки зрения способностей, и я обнаружил, что мне так же приятно отмечать головы им, как и луком брата Шимады. Алая Ведьма берет на себя роль, аналогичную Мойре, которая больше не притворяется целительницей — если вам нравится удерживать одну кнопку, чтобы захватить врага и быстро истощить его здоровье, она — персонаж для вас. (Помните, мы все были в этом, и здесь нечего стыдиться.) Наконец, Черная Вдова воплощает собой смертоносного снайпера, во многом похожего на ее тезку, Роковую вдову. К счастью, крики ваших товарищей по команде «Вдова!» как пролетит снайперская пуля, можно перевести прямо здесь.
Послушайте, я знаю, что много говорю об Overwatch здесь, в обзоре Marvel Rivals, но это не более чем совпадение, чтобы понять, почему вы сами. Даже его меню и пользовательский интерфейс напоминают геройский шутер от Blizzard, столь же жуткий, как и «Люди Икс». Но, хотя я и не являюсь самым вдохновленным, трудно оплакивать дизайн некоторых героев, поскольку многие просто следуют забавным архетипам, корни которых уходят корнями в Team Fortress 2. Также очень приятно видеть дизайны персонажей-супергероев, которые понимают и принять свое происхождение из комиксов, а не подход Отряда Самоубийц, раздающий всем автоматы.
Rivals имеет сходство с Overwatch, такое же сверхъестественное, как и Люди Икс.
В этой уютной, но новой обстановке меня привлекли фигуры, отражающие персонажей, с которыми я был глубоко знаком по героям Blizzard. Я сразу же начал искать персонажа, сравнимого с D.Va, и обнаружил, что Брюс Бэннер и его личность Халк имеют сходство из-за их двойной жизни, как и Пенни Паркер с ее механизированным костюмом паука. Однако ни один из них до сих пор не нашел у меня отклика, поскольку их большой размер и медлительные движения делают их уязвимыми целями. Я подозреваю, что это может быть потому, что их способности вращаются вокруг приближения к врагу — стратегия, которая на данный момент мне не особенно понравилась в Rivals. Бойцы ближнего боя, как правило, сливаются с хаосом, поскольку может быть сложно определить, где источник урона, что приводит к менее стратегическим и более хаотичным сражениям с шумом и яркими цветами, заполоняющими экран.
Честно говоря, я еще не нашел многих танковых героев Авангарда, которыми я играл, которые мне особенно понравились. Мне нужно больше игрового времени, чтобы точно определить причину, но на данный момент кажется, что они играют скорее как персонажи ДПС с большим запасом здоровья, а не как стойкие приверженцы, которые укрепляют позиции нашей команды и набирают очки. Еще рано, но, похоже, сейчас основное внимание уделяется атаке прямо в бой, а не стратегическому расположению с целью получения наилучшего преимущества.
Проще говоря, Веном — самый мощный персонаж-танк, которого я встречал в игровом процессе (и даже пытался победить), стратегически перемещающийся между боем и наносящий серию урона целям на задней линии. Он невероятно разрушительный, хотя я его еще не освоил, в матчах он часто превосходит других персонажей. Однако то, как Веном перемещается по арене, мне может быть менее приятным. Эта проблема также возникает при использовании Человека-паука, поскольку игровые арены ограничивают мой диапазон поворота, и становится неприятно не найти архитектуру, за которую можно было бы легко часто зацепиться. Несмотря на то, что Человек-паук является основным элементом команды Marvel, он, похоже, плохо подходит для этого конкретного игрового процесса.
К счастью, большинство персонажей в команде работают исключительно хорошо. Смертоносное сочетание мощной ручной пушки Зимнего Солдата и кибернетической руки в ближнем бою просто потрясающе. Мне нравилось летать над врагами и обрушивать на них молнии в роли Шторма, не говоря уже о впечатляющей суперспособности «Торнадо». Несколько иронично, что моим любимым персонажем на данный момент является Звездный Лорд. Его упрощенный набор приемов с двумя пистолетами-пулеметами и увеличением скорости, а также небольшой полоской здоровья напоминает смесь Трейсера и Солдата 76 из Overwatch, что делает его волнующей стеклянной пушкой.
Такие трюки, как умение работать в команде, заставляют Rivals играть немного по-другому.
Другими словами: разработчик NetEase не просто скопировал игру Rivals, они добавили уникальные особенности, чтобы сделать ее отличительной. Одним из таких поворотов являются способности работать в команде. Например, когда Звездный Лорд объединяется с Адамом Варлоком, он получает возможность самовоскрешения с длительным временем восстановления. Эти пассивные и активные комбинации представляют собой умный ход, и на данный момент они кажутся хорошо сбалансированными. Они эффективно меняют ход игры, не заставляя вас чувствовать себя обязанным или невыгодным использовать их в начале матча. Другой пример — сочетание Ракетного Енота с Грутом; это позволяет Ракете наносить больше урона, одновременно уменьшая входящий урон. Это способствует стратегическому составу команды, не оставляя персонажей позади и не вызывая чувства вины у других за то, что они не объединились так, как хотелось бы.
Представляя гармоничные механизмы, устраняющие проблему оглушения, Marvel Rivals ярко сияет, когда ее элементы динамично переплетаются. Этот динамичный шутер побуждает игроков часто использовать способности, которые он дает, поскольку препятствий (как в физическом, так и в символическом контексте) мало. Поначалу я колебался по поводу стиля съемки от третьего лица, предпочитая вид от первого лица; однако Marvel Rivals удается сделать каждое оружие уникальным и приятным в обращении.
На этой ранней стадии индивидуальные столкновения, по-видимому, доминируют над скоординированными командными стратегиями. Победы редко ощущаются как коллективные достижения; вместо этого они часто определяются тем, кто наносит наибольший ущерб. Кажется, что каждый персонаж, включая тех, кого традиционно считают целителями, должен участвовать в боях. Это приводит к непрерывным действиям, но в тактическом отношении Rivals на этом этапе могли бы быть улучшены. Однако по мере того, как игроки будут лучше знакомиться с картами и персонажами, я надеюсь, что мы увидим появление стратегического игрового процесса и комбинаций персонажей.
Ключевой аспект инноваций в игровом дизайне заключается в динамичной среде, присутствующей на каждой карте. Например, обрушивающиеся конструкции в Токио 2099 открывают новые точки для снайперской стрельбы, а обрушение каменных мостов в Иггсгарде может ослабить позиции врага. Этот инновационный подход к дизайну уровней позволяет осуществлять стратегические маневры и сохраняет игровой процесс свежим от раунда к раунду. Эта функция особенно важна для Rivals при запуске, особенно если учесть, что изначально доступно только восемь карт. Хотя это число может показаться ограниченным, визуальные различия между ними создают подлинное ощущение разнообразия во время длительных игровых сессий.
Дизайн, несомненно, стильный, в нем присутствуют элементы комиксов, такие как взрывная анимация Звездного Лорда при стрельбе из бластера или превращение Брюса Бэннера в Халка. Примечательной особенностью является возможность просмотреть основные моменты каждого игрока после матча, что является плюсом, несмотря на потерю некоторых прав на хвастовство из-за невозможности заставить всех смотреть «Игра игры», как в «Заводном апельсине». Тем не менее, это гарантирует, что каждый получит свой момент в центре внимания (хотя я сам не могу не пожелать втайне всего внимания после того, как совершил четверное убийство).
Проще говоря, я настолько наслаждаюсь Marvel Rivals, что хочу изучить ее дальше. Оказалось, что это именно то, что я ожидал: отполированная игра, похожая на Overwatch. Однако, в отличие от Deadlock от Valve, которая в 2024 году расширяет границы жанра героев-шутеров и MOBA, Marvel Rivals, похоже, не имеет такого же уровня амбиций. У него есть преимущество в виде популярной лицензии Marvel и модели free-to-play, которая может предотвратить повторение неудачи Конкорда. Теперь, когда серверы стали общедоступными, я с нетерпением жду возможности глубже погрузиться в многопользовательские матчи, и я буду более подробно анализировать микротранзакции и разрабатываемую игровую стратегию. С нетерпением ждите моего полного обзора с оценкой примерно на следующей неделе.
Смотрите также
- «Думаю, нам будет очень весело»: Кристин Милиоти из «Пингвина» намекает на союз Софии Фальконе и Селины Кайл
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Обзор TCL Q85H
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Обзор Bleach Rebirth of Souls в процессе работы
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- «Это просто неправда»: Холли Берри проясняет ситуацию относительно своей сцены NSFW в «Бале монстров»
- Вот как посмотреть Анору после успешной ночи Оскара
- Assassin’s Creed Shadows: Как повысить уровень знаний
- 825 Лесная дорога — Официальный трейлер | Shudder
2024-12-06 03:28